Образец ответа по тесту прежний (вопрос и ответ) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Образец ответа по тесту прежний (вопрос и ответ)

2020-07-07 69
Образец ответа по тесту прежний (вопрос и ответ) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План индивидуальной работы для учащихся 9 класса по обществознанию на 26 мая с 9.30 до 10.40.

Работаем над темой № 7.

Тема Уровень «3» Уровень «4» Уровень «5» Представленный результат
4.Уголовно-правовые отношения §23 или видео Словарь (уголовное право, преступление) можно записать в РТ задание 3 или 4 в РТ или задание 1 в рубрике «В классе и дома» §23 или видео Словарь (уголовное право, преступление) можно записать в РТ задания 1*,2* в РТ или задание 7 на стр.192 §23 или видео Словарь (уголовное право, преступление) можно записать в РТ задания 5*,6* в РТ или задание 3 на стр.192 Словарь + задание по выбранному уровню
5.Правовое регулирование отношений в сфере образования §24 и просмотр видео  Задание 4* на стр.110 в РТ §24 и просмотр видео Тест 1 или 2 §24 и просмотр видео Тест 1 или 2 Просмотр видео по теме+ задание по уровню
6.Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

1.посмотреть видео по теме.

2.заполнить таблицу по материалу учебника стр.200-202 (образец ниже), выслать в сообщество

3.пройти по ссылке в интерактивную тетрадь и выполнить тест по теме (10 вопросов), скрин результата не отправлять, он появится автоматически на моей странице в тетради.

7.Обобщение и систематизация по курсу «Обществознание. 9 класс»

 1.пройти по ссылке в интерактивную тетрадь и выполнить тест по теме ( скрин результата не отправлять, он появится автоматически на моей странице в тетради)

2.Тем, у кого нет технической возможности выполнить интерактивный тест, материал в печатном варианте ниже.

Образец ответа по тесту прежний (вопрос и ответ)

3.Можно скопировать тест и отвечать прямо в документе, выделяя ответы.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ   9 КЛАСС.

Что является признаком государства любого типа?

1) наличие двухпалатного парламента

2) наличие правоохранительных органов

3) всенародное избрание главы государства

4) многопартийность

Совокупность негосударственных отношений и организаций, выражающих частные интересы граждан в различных сферах, называют

1) гражданским обществом

2) многопартийностью

3) федерацией

4) правовым государством

В государстве Н. президент формирует парламент и правительство. При этом существует парламент, который должен утвердить состав правительства, предложенный президентом. Какая форма правления представлена в государстве Н.?

1) конституционная монархия

2) парламентская республика

3) абсолютная монархия

4) президентская республика

В государстве Z состоялись выборы, в которых приняли участие около половины граждан, обладающих правом голоса. Какая информация позволит сделать вывод, что выборы имели демократический характер?

1) Члены правящей партии получили дополнительные голоса на выборах.

2) Избиратели должны были ориентироваться на мнение властей о каждом из кандидатов.

3) Избиратели выбирали из нескольких альтернативных кандидатов, предлагающих свои программы.

4) Участвовать в выборах могли только те граждане, кто имеет постоянную работу.

5.Бабушка с внуком, гуляя в лесу, на­рва­ли букет цветов, ко­то­рые занесены в Крас­ную книгу. Нормы какой от­рас­ли права ре­гу­ли­ру­ют данную ситуацию?

1) уголовного права

2) административного права

3) гражданского права

4) трудового права

Какая отрасль права регулирует имущественные и личные неимущественные права граждан?

1) трудовое право

2) административное право

3) уголовное право

4) гражданское право

Что относится к полномочиям Президента Российской Федерации?

1) определение основных направлений внутренней политики

2) разработка и принятие законов

3) управление федеральной собственностью

4) разработка и исполнение бюджета РФ

Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет

1) Государственная Дума

2) Правительство РФ

3) Совет Федерации

4) Общественная палата

9.Гражданин К. подарил сыну на день рождения свой автомобиль. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право гражданина К. как собственника в отношении принадлежащего ему имущества

1) владеть

2) распоряжаться

3) пользоваться

4) наследовать

Право, в отличие от морали,

1) охраняется силой государства

2) опирается на представления о добре и зле

3) регулирует общественные отношения

4) опирается на общественное мнение

15.Среди приведённых примеров противоправного поведения административным проступком является

1) ложное телефонное сообщение о готовящемся террористическом акте

2) невыполнение фирмой условий заключённого договора

3) распитие гражданами спиртных напитков в общественных местах

4) дача свидетелем ложных показаний в суде

Правонарушение — это

1) противоправное, виновное, об­ще­ствен­но опас­ное деяние, при­чи­ня­ю­щее вред обществу

2) поведение, на­ру­ша­ю­щее при­ня­тые в дан­ном об­ще­стве эти­че­ские правила

3) деяние, на­ка­за­ни­ем за ко­то­рое яв­ля­ет­ся ли­ше­ние свободы

4) общественное отношение, участ­ни­ки ко­то­ро­го имеют определённые права и юри­ди­че­ские обязанности

План индивидуальной работы для учащихся 9 класса по обществознанию на 26 мая с 9.30 до 10.40.

Работаем над темой № 7.

Тема Уровень «3» Уровень «4» Уровень «5» Представленный результат
4.Уголовно-правовые отношения §23 или видео Словарь (уголовное право, преступление) можно записать в РТ задание 3 или 4 в РТ или задание 1 в рубрике «В классе и дома» §23 или видео Словарь (уголовное право, преступление) можно записать в РТ задания 1*,2* в РТ или задание 7 на стр.192 §23 или видео Словарь (уголовное право, преступление) можно записать в РТ задания 5*,6* в РТ или задание 3 на стр.192 Словарь + задание по выбранному уровню
5.Правовое регулирование отношений в сфере образования §24 и просмотр видео  Задание 4* на стр.110 в РТ §24 и просмотр видео Тест 1 или 2 §24 и просмотр видео Тест 1 или 2 Просмотр видео по теме+ задание по уровню
6.Международно-правовая защита жертв вооруженных конфликтов

1.посмотреть видео по теме.

2.заполнить таблицу по материалу учебника стр.200-202 (образец ниже), выслать в сообщество

3.пройти по ссылке в интерактивную тетрадь и выполнить тест по теме (10 вопросов), скрин результата не отправлять, он появится автоматически на моей странице в тетради.

7.Обобщение и систематизация по курсу «Обществознание. 9 класс»

 1.пройти по ссылке в интерактивную тетрадь и выполнить тест по теме ( скрин результата не отправлять, он появится автоматически на моей странице в тетради)

2.Тем, у кого нет технической возможности выполнить интерактивный тест, материал в печатном варианте ниже.

Образец ответа по тесту прежний (вопрос и ответ)

3.Можно скопировать тест и отвечать прямо в документе, выделяя ответы.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.