Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 263 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели урока:
образовательные: формировать представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем-календарем; формировать конкретные представления об отношении между единицами измерения времени
развивающие: развивать умение рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания
воспитательные: воспитывать умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Планируемые результаты:
Личностные умения: проявлять интерес к изучению темы, желание усваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; осознание собственных достижений при освоении учебной темы, позитивное отношение к результатам обучения.
Метапредметные умения:
Познавательные умения: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные умения: умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Предметные: умение пользоваться календарём, часами, выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие, выполнять арифметические действия; решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, развивать навыки проектной деятельности.
Методы обучения: словесные, наглядные, методы самостоятельной работы и работы под руководством, проблемно-поисковые, частично-поисковые
|
Методическое обеспечение: проектор; электронная презентация, выполненная в Microsoft Power Pоint; УМК «Математика. 3 класс» учебник под редакцией Моро М.И. и др., дидактический раздаточный материал, иллюстративный материал, доска, календарь на 2019 год, модель часов
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: комбинированный
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел сейчас звонок,
Начинается урок!
Мы приветствуем гостей –
Учителей, родителей.
Подравнялись, подтянулись,
Сели тихо, улыбнулись
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!
II. Минутка чистописания.
– Ребята, кто мне скажет какое сегодня число?
– Что вы можете сказать о числе 20?(Число 20 – двузначное, четное, записано с помощью двух различных цифр –2 и 0, соседи 19 и 21. В числе 20 всего20 единиц, из них 0 отдельных единиц и 2 десятка.)
- Запишите число, классная работа.
– Пропишите число 20 и его соседей (предыдущее и последующее число)
– Продолжим работать. Какие двузначные числа можно составить с помощью цифр 2 и 0?
– Пропишите число 22 (повторить 2 раза)
III. Актуализация знаний.
1. Устный счёт.
- На столах у вас карточки. Считаем, находим ответ и обводим его вместе с буквой, которая написана рядом.
Множители 8 и 6. Найди произведение.
Делимое 54, делитель 9. Найди частное.
Найди произведение чисел 4 и 6.
Найди частное чисел 45 и 9.
Уменьши в 7 раз.
А Р М
*56 *6 Е *24
С *9
*100 Д Т П К
*91 *47 *72 *81
В У Я
*5 *68 *48
|
-Расположите ответы в порядке возрастания. Какое слово получилось?
5; 6; 9; 24; 48.
ВРЕМЯ
I V. Самоопределение к деятельности.
- А что такое время? Этим вопросом, вероятно, задавался каждый человек. В современном мире очень важно знать, что такое время. Отправление поездов, вылет самолетов, начало рабочего дня, занятий в школе, спортивных соревнований и передач по телевизору – все это происходит в точно назначенный час. Из всех величин время – это самая загадочная, самая неуловимая, самая необъяснимая величина. Говорят: время – дороже денег. Потерянный рубль можно заработать снова, а вот упущенная минута исчезает навсегда.
Рассказ ученика: Определение «время» в словаре Ожегова звучит так: «Время – понятие, позволяющее установить, когда произошло то или иное событие по отношению к другим событиям, т.е. определить, на сколько секунд, минут, часов, дней, месяцев, лет или столетий одно из них случилось раньше или позже другого.»
-Можно ли время измерить?
-Как это сделать? (с помощью единиц времени)
-Предположите, о чём мы сегодня будем говорить на уроке?
- Кто попробует сформулировать тему урока?
- Тема нашего урока: «Единицы времени: год, месяц» (Слайд 1)
Сегодня на уроке мы уточним и расширим знания о единицах измерения времени, закрепим умение определять время, будем развивать вычислительные навыки, постараемся рационально использовать время.
-Работать будем по плану:
1. Я знаю… (план на доске)
2.Я хочу узнать…
3.Я узнал…
- Итак, какие единицы времени вы знаете? (час,минута)
-О чем хотите узнать?
VI. Первичное закрепление
Физкультминутка
Сколько дней в неделе
Столько мы присядем.
Сколько месяцев в году
Столько руки подниму.
Сколько месяцев зимой,
На левой прыгаем с тобой.
Сколько месяцев весной,
На правой прыгаем с тобой.
Сколько летом отдыхаем
Мы глазами поморгаем.
Месяцы осенние. Сначала все присели,
Потом обратно встали,
Головкой покачали.
2.Работа в парах. Карточка.
У вас на партах лежат карточки с величинами.
Подчеркните простым карандашом те слова, которые по вашему мнению, являются единицами измерения времени. (Минута, тонна, литр, сутки, килограмм, неделя, месяц, год, сантиметр, дециметр, час.)
|
- Это задание вы будете выполнять в парах.
- Какие слова вы подчеркнули?
- Возникли ли у вас разногласия или трудности?
3.- Запишите в тетрадь единицы времени. (Слайд№9)
1 год = 12 мес.
1 мес. = 30 сут. или 31 сут.
1 год = 365 сут. или 366 сут.
4.- Давайте восстановим пропуски: (Слайд№10)
-Обменяемся тетрадями и выполним взаимопроверку.
- Что вы записали? Проверьте по образцу. (Слайд№11)
-Назовите единицы времени в порядке возрастания. (Слайд№12-13)
Оцените работу.
5. Работа по учебнику.
Решение задачи №2 стр. 99. Прочитайте задачу. О чем говорится в задаче? Что известно? Что надо узнать? Пользуясь табелем-календарем, определите сколько дней в каждом месяце? (30, 31, 30) Сколько недель в одном месяце?(4) А в 3?(12) Как узнали? Запишите решение. (Один ученик у доски комментирует вслух)
1)30+30+31=91(день)-в осенних месяцах.
2)4×3=12(нед.)-в осенних месяцах.
Ответ: 91день, 12недель.
Самостоятельная работа.
Узнайте, сколько дней длится:
1 вариант – зима (31+31+28=90 дней)
2 вариант – весна (31+30+31=92 дня)
Проверка. Оценка.
Решение задачи №3 стр. 99.
-Какое время показывают эти часы.
2.Работа с макетом часов.
Пользуясь моделью часов, покажите время:
4 часа 45 минут 7 часов 20 минут
«Без четверти девять», «Половина двенадцатого», «Начало занятий в школе».
VIII. Задание на дом
Народ всегда умел ценить время. Об этом говорят созданные им пословицы и поговорки.
- На карточках дома расшифруйте пословицы и поговорки, заменяя выделенные цветом числа на более крупные единицы времени.
100 лет живи, 100 лет учись.
Обещанного 36 месяцев ждут.
Делу время, а потехе 60 минут.
7 дней 12 месяцев кормит.
Вы меня порадовали своими ответами и активной работой на уроке. Минуты идут, и заканчивается наш урок. Всем большое спасибо.
Цели урока:
образовательные: формировать представление о годе, месяце, неделе, познакомить с табелем-календарем; формировать конкретные представления об отношении между единицами измерения времени
развивающие: развивать умение рассуждать и делать выводы, опираясь на ранее полученные знания
|
воспитательные: воспитывать умение анализировать, сравнивать, делать выводы
Планируемые результаты:
Личностные умения: проявлять интерес к изучению темы, желание усваивать учебный материал, необходимый для решения задачи; осознание собственных достижений при освоении учебной темы, позитивное отношение к результатам обучения.
Метапредметные умения:
Познавательные умения: умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов; находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Регулятивные умения: умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план); умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Коммуникативные: умение слушать и понимать других; умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Предметные: умение пользоваться календарём, часами, выполнять действия с числовыми значениями времени: сравнивать, преобразовывать крупные единицы времени в мелкие, выполнять арифметические действия; решать задачи; совершенствовать вычислительные навыки, развивать навыки проектной деятельности.
Методы обучения: словесные, наглядные, методы самостоятельной работы и работы под руководством, проблемно-поисковые, частично-поисковые
Методическое обеспечение: проектор; электронная презентация, выполненная в Microsoft Power Pоint; УМК «Математика. 3 класс» учебник под редакцией Моро М.И. и др., дидактический раздаточный материал, иллюстративный материал, доска, календарь на 2019 год, модель часов
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: комбинированный
ХОД УРОКА
I. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.
Прозвенел сейчас звонок,
Начинается урок!
Мы приветствуем гостей –
Учителей, родителей.
Подравнялись, подтянулись,
Сели тихо, улыбнулись
Пожелаем всем удачи-
За работу, в добрый час!
II. Минутка чистописания.
– Ребята, кто мне скажет какое сегодня число?
– Что вы можете сказать о числе 20?(Число 20 – двузначное, четное, записано с помощью двух различных цифр –2 и 0, соседи 19 и 21. В числе 20 всего20 единиц, из них 0 отдельных единиц и 2 десятка.)
- Запишите число, классная работа.
– Пропишите число 20 и его соседей (предыдущее и последующее число)
– Продолжим работать. Какие двузначные числа можно составить с помощью цифр 2 и 0?
– Пропишите число 22 (повторить 2 раза)
III. Актуализация знаний.
1. Устный счёт.
- На столах у вас карточки. Считаем, находим ответ и обводим его вместе с буквой, которая написана рядом.
|
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!