Чек лист по расчетам с клиентами — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Чек лист по расчетам с клиентами

2020-07-07 101
Чек лист по расчетам с клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чек лист по уборке салона

(общий)

Табличка с названием салона

Используя средство для стекол и ткань из микрофибры, протереть

Входная дверь

Протереть дверь как с внешней, так и с внутренней стороны, используя средство для стекол и ткань из микрофибры, протереть ручки входной двери дезинфицирующим средством

Зеркала в зоне ресепшн

Протереть зеркала, используя средство для стекол и ткань из микрофибры

Полы

Подмести и помыть шваброй все полы, включая кабинеты, используя чистящее средство для мытья полов

Подокойники

Помыть все подокойники, включая кабинеты, используя чистящее средство

Окна

Помыть все окна, включая кабинеты, используя чистящее средство

Радиаторы и батареи

Протереть батареи от пыли и грязи

Подоконники в помещении

Вытереть подоконники салфеткой с дезинфицирующим средством

Туалет

Помыть полы, раковину, унитаз, выкинуть мусор, проверить наличие туалетной бумаги, полотенец, исправность крана, наличие воды, исправность сушилки для рук Проверить наличие мыла.

Освещение

Протереть от пыли лампы и прожекторы, проверить наличие перегоревших лампочек

Шкаф в зоне ресепшн

Протереть поверхности снаружи внутри от пыли, дверцы шкафа

Вешалка

Протереть верхнюю и нижние полки вешалки, используя полироль, протереть все металлические конструкции вешалки.

Диван

Протереть диван от пыли и талька влажной тряпкой и салфеткой с дезинфицирующим средством

Кресло администратора

Протереть рабочее кресло от пыли, продизенфицировать

Мусорки

Очистите все мусорные пакеты и замените их на чистые, протереть мусорки

Стойка администратора

Протереть все поверхности и полки, используя полироль, протереть салфеткой с дезинфицирующим средством.

Рабочая зона

Протереть рабочую поверхность, используя полироль, протереть ноутбук, кассу, тумбочку, прибраться на рабочем столе/в тумбочке, приведя рабочую зону в порядок Проверить наличие визиток (буклетов), ручки, бумаги для записей

Кофемашина

Очистить поддон, протереть поверхность кофемашины от пыли и пятен кофе, засыпать кофе, залить воды, наполнить бутылку с водой

Посуда

Помыть все посуду, проверить наличие стаканчиков/крышечек для стаканчиков/ложечек для клиентов

Чай, кофе

Проверить наличие сахара рафинад, чая (заварки) черного, зеленого, воды для питья, конфет и печенья.

Печатная литература

Проверить наличие свежих журналов и газет. Аккуратно разложить их в зоне ожидания, очистить от пыли.

Стенд с косметикой

Протереть полиролем от пыли все стеклянные поверхности, аккуратно разложить косметику и цены. Проверить запасы косметики, составить список товаров которые заканчиваются и передать руководителю

Атмосфера

Проверить запах, проветрить помещение 3 раза в день (когда нет клиентов).

Чек лист по расчетам с клиентами

Чек-лист «Консультирование клиента, запись на услугу»

Чек-лист общения мастера и клиента

 

Узнать потребности и давать решения

Акцент на то что волнует и боли клиента

Мини презентация

Меньше говорить, больше слушать

Улыбаться во время разговора

Задавать вопросов больше

Не допускать ответов Да - Нет

Говорить то что важно для клиента

Говорить так будто клиент уже купил

 

 

ЧТО ЖЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ В УВЕЛИЧЕНИИ КОЛИЧЕСТВА ЗАПИСАВШИХСЯ (ПЕРЕЗАПИСАВШИХСЯ)?

КАК ПРЕВРАТИТЬ КЛИЕНТА В ПОСТОЯННОГО?

НО ЧТО КАСАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ? КАКИЕ ПРИЕМЫ ПОМОГУТ В УВЕЛИЧЕНИИ СРЕДНЕГО ЧЕКА?

Способ № 1. Бланк индивидуальной программы

При каждом посещении клиенту расписывается индивидуальная программа посещений, которая составляется либо профильным специалистом (у которого обслуживался клиент), либо всеми специалистами салона (что предпочтительнее, но сложнее организовать). Например, мастер-стилист пишет, что клиенту рекомендовано сделать стрижку и окрашивание, а потом несколько процедур лечения волос, мастер по маникюру и педикюру рекомендует (назначает) свои услуги, а косметолог (вот она, золотая жила, где индивидуальная программа должна применяться в 100 процентах случаев!) расписывает рекомендованные косметологические процедуры. Важная деталь – не забывайте рекомендовать не только услуги, но и продукцию для домашнего ухода (давайте полезные советы).

Чек-лист по продажам

 

Число________________ Администратор___________________________

Ф. И. О. клиента Время Запрос Результат (выписать возражения, если были)
1        
2        
3        
4        
5        

Итого:
Клиентов всего за день:_______________.
Из них приобрели товар или услугу:_____________.
% продаж (количество продаж/количество клиентов): ___________.

Такой чек-лист не только позволит контролировать процесс продаж у ваших администраторов, но и будет мотивировать их продавать. Ведь вы будете видеть, какие у клиента были возражения, скольким клиентам средства домашнего ухода были предложены и какие результаты от продаж. Соответственно, ваши администраторы просто НАЧНУТ ПРЕДЛАГАТЬ и будут выписывать возражения, с которыми они столкнулись, а значит, вы в дальнейшем сможете эти возражения с ними отработать (или изменить что-то в своей ценовой или ассортиментной политике продаж), и у администраторов будет алгоритм работы с возражениями.

Конечно, это далеко не все способы увеличения как записи, так и среднего чека, но, поверьте, даже введение этих небольших изменений в вашу работу сможет дополнительно принести вам в кассу не одну тысячу рублей.

Чек лист по уборке салона

(общий)

Табличка с названием салона

Используя средство для стекол и ткань из микрофибры, протереть

Входная дверь

Протереть дверь как с внешней, так и с внутренней стороны, используя средство для стекол и ткань из микрофибры, протереть ручки входной двери дезинфицирующим средством

Зеркала в зоне ресепшн

Протереть зеркала, используя средство для стекол и ткань из микрофибры

Полы

Подмести и помыть шваброй все полы, включая кабинеты, используя чистящее средство для мытья полов

Подокойники

Помыть все подокойники, включая кабинеты, используя чистящее средство

Окна

Помыть все окна, включая кабинеты, используя чистящее средство

Радиаторы и батареи

Протереть батареи от пыли и грязи

Подоконники в помещении

Вытереть подоконники салфеткой с дезинфицирующим средством

Туалет

Помыть полы, раковину, унитаз, выкинуть мусор, проверить наличие туалетной бумаги, полотенец, исправность крана, наличие воды, исправность сушилки для рук Проверить наличие мыла.

Освещение

Протереть от пыли лампы и прожекторы, проверить наличие перегоревших лампочек

Шкаф в зоне ресепшн

Протереть поверхности снаружи внутри от пыли, дверцы шкафа

Вешалка

Протереть верхнюю и нижние полки вешалки, используя полироль, протереть все металлические конструкции вешалки.

Диван

Протереть диван от пыли и талька влажной тряпкой и салфеткой с дезинфицирующим средством

Кресло администратора

Протереть рабочее кресло от пыли, продизенфицировать

Мусорки

Очистите все мусорные пакеты и замените их на чистые, протереть мусорки

Стойка администратора

Протереть все поверхности и полки, используя полироль, протереть салфеткой с дезинфицирующим средством.

Рабочая зона

Протереть рабочую поверхность, используя полироль, протереть ноутбук, кассу, тумбочку, прибраться на рабочем столе/в тумбочке, приведя рабочую зону в порядок Проверить наличие визиток (буклетов), ручки, бумаги для записей

Кофемашина

Очистить поддон, протереть поверхность кофемашины от пыли и пятен кофе, засыпать кофе, залить воды, наполнить бутылку с водой

Посуда

Помыть все посуду, проверить наличие стаканчиков/крышечек для стаканчиков/ложечек для клиентов

Чай, кофе

Проверить наличие сахара рафинад, чая (заварки) черного, зеленого, воды для питья, конфет и печенья.

Печатная литература

Проверить наличие свежих журналов и газет. Аккуратно разложить их в зоне ожидания, очистить от пыли.

Стенд с косметикой

Протереть полиролем от пыли все стеклянные поверхности, аккуратно разложить косметику и цены. Проверить запасы косметики, составить список товаров которые заканчиваются и передать руководителю

Атмосфера

Проверить запах, проветрить помещение 3 раза в день (когда нет клиентов).

Чек лист по расчетам с клиентами


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.