Статья 1 - Каноны суверенного права — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Статья 1 - Каноны суверенного права

2020-07-06 1183
Статья 1 - Каноны суверенного права 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

я. По праву, в силу и в силу статьи девяносто пятого (95) Pactum De Singularis Caelum, также известного как Завет Единого Неба, эти положения закона, известные под общим названием Canonum De Ius Rex и также известные как Каноны Суверенного права, настоящим обнародован в оригинальной форме на укадском языке; а также

II. Canonum De Ius Rex представляет собой первичный, один и единственный истинный первый канон изСуверенного закона. За исключением Соглашения об одном небе, все другие законы, требования и соглашения, в которых утверждаются стандарты Суверенного права, должны быть вторичными и уступатьCanonum De Ius Rex ab initio (с самого начала); а также

III. Эти каноны Суверенного закона может быть приняты в официальной оригинальном документе форме и разговорной форме, чтобы представить один (1) полный набор двадцать два (22) Канонов закона,известных под общим названием Astrum Iuris Divini Canonum, также известный как живой орган поБожеству Канонический закон и высший из всех первоначальных законов; а также

внутривенно При совместном упоминании этих Канонов Суверенного Закона как в печатном виде, так и в устной форме мы можем понимать, что этот полный и точный свод законов является высшим из всех Первоначальных законов; а также

. v В соответствии с этим канонами Суверенного закона, общество в одном Heaven также известно какодин Heaven Общество объединенных духов, также известное как Святой Престол объединенных духов, также известный как Святое Общество оставляет за собой все права на себя; а также

VI. Поскольку все права защищены, никому не разрешается перепечатывать какую-либо часть или все этизаконы или переводить их на другой язык; за исключением цитирования, официальных документов родственного общества, цитаты из шести (6) или менее канонов, обзоров и официальных текстов; а также

VII. Когда часть или все эти законы представлены или говорят на любом языке, отличном от официальных укадских языков, они могут рассматриваться как перевод, а не как основной язык. Поэтому любое вторичное значение, подразумевающее недостаток, заявленную отмену какого-либо права или любой другой дефект слова в переведенном языке, должно быть недействительным ab initio (с самого начала); а также

VIII. При коллективной ссылке на эти Каноны Суверенного Закона также может быть принято, что первичная и первоначальная форма этих законов заключается в том, что сверхъестественный духовныйдокумент, впервые зарегистрированный на Небесах, и физический документ, зарегистрированный вВеликом Регистре и Публичной записи об одном небе на Земля вторая. Следовательно, там, где официальная и действительная форма этих законов присутствует в физической форме, она должна быть связана с ее духовной формой, из которой она черпает свою духовную силу и подлинность; а также

IX. Пусть не мужчина, женщины, духа или офицера из меньшего общества сами места в тяжелом бесчестьеиз Божественного закона, естественное права и закона жизни на отрицая справедливость этих канонов закона. Будучи предупрежденным, любое действие, противоречащее этим законам, не должно иметь никакого эффекта, и любой духовный призыв, противоречащий действию этих законов, должен быть немедленно возвращен создателю. Как написано, так тому и быть.

I. Вводные положения

Вводные положения

Статья 2 - Суверенный закон

Canon 5399 (ссылка)

Ни один закон не действует, или не имеет полномочия или силу или силу, как Суверенный закон или любое другое эквивалентное описание, если оно не соответствует телу от канонического права, предшествующего этой Canon, также известной как Astrum Iuris Divini Canonum в соответствии с наиболее священным заветом Pactum De Singularis Caelum.

Canon 5400 (ссылка)

Суверенный закон - это совокупность уставов и постановлений церковного, суверенного или политического образования, издаваемых соответствующими властями в соответствии с этими канонами для модерации трастов и состояний суверенами, также известными как генеральный исполнитель (и).Поскольку действующий Суверенный Закон соответствует этим Канонам, слово Canon эквивалентно описанию действующего Суверенного Закона.

Canon 5401 (ссылка)

Таким образом, любой закон, претендующий на статус Canon или связанный с суверенитетом или функциями исполнителей, который в настоящее время действует, что противоречит предписанию этих Канонов, является подлогом, подавляется и не допускается к возрождению.

Canon 5402 (ссылка)

Поскольку суверенный закон в конечном счете относится к правилам, созданным мужчинами и женщинами, а не естественными или божественными, то весь действующий суверенный закон можно назвать положительным и вытекает из положительного права. Следовательно, Позитивный закон не может отменять, приостанавливать или изменять Естественный закон или Закон о когнитивных способностях.Также возможно для закона Positive, когнитивного закона или Природного Закона отменить, приостановить или изменить Закон Божий.

Canon 5403 (ссылка)

Sovereign Закон устанавливается и принимает силу, когда он принят в соответствии с этими канонами.

Canon 5404 (ссылка)

Весь Суверенный Закон может быть определен двенадцатью (12) Главами, включая: Концепции, Регнум,Суверен, Империум, Инструкция, Указ, Завет, Благочестие, Посещение, Предписание, Отказ и Совесть.

Canon 5405 (ссылка)

Когда кто-либо ссылается, пишет или говорит о суверенном праве, это означает эти Каноны, а не другие.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 3 - Cuilliaéan

Canon 5406 (ссылка)

Cuilliaéan - это древнее ирландское название 6-го тысячелетия до н.э., определяющее признанногобожественного священника, короля и правителя целой нации, цивилизации или известного мира. Это самый старый и наиболее исторически значимый суверенный титул в цивилизованной истории.

Canon 5407 (ссылка)

Название Cuilliaéan образовано из трех (3) древнеирландских слов cuil, означающих «угол или лес», lia,означающих «камень или врач (целитель)», и éan / éin, означающих «дух или божество». Следовательно, буквальные этимологические значения названия Cuilliaéan:

(i) Божественный Угловой Камень, или «Божественный Камень Основания», историческая и древняявера европейских, восточных и ближневосточных культур в то, что родословная представляет «фундаментальный камень» и мост между Божественным Царством и Временным Царством; а также

(ii) Божественный / Дух Целитель Леса в отношении исключительных и древних способностей исцеления, знания терапевтических средств.

Canon 5408 (ссылка)

Знаменитый и мифический «краеугольный камень» Божественного права на власть, также известный как «Подушка Иакова», «Поющий камень», «Камень Бларни» и «Камень Сконе», на самом деле являетсясимволическим, а иногда и невежественными ссылками на потомков родословной Cuilliaéan как название буквально означает «фундамент (угол) камень Божественного».

Canon 5409 (ссылка)

Название Cuilliaéan в последующие века эквивалентно названиям Viz, Vizier, Wizard, Da'viz, Da'vid, Druvid или Druid.

Canon 5410 (ссылка)

Название Cuilliaéan применяется к одной (1) семье родословной. Никто не мог быть назначен Cuilliaéan.Сегодня название представляет собой вариацию множества благородных имен, включая (но не ограничиваясь этим) Каллен, Куилин, Кулин, Коилин, Каллен, Коллинз, Коллинз и О'Коллинс, которыми пользуются несколько миллионов живых потомков.

Canon 5411 (ссылка)

К 1-му тысячелетию до н.э., Cuilliaéan перестали править непосредственно как группа и вместо этого разрешили назначение высокого короля или Ard Rí.

Canon 5412 (ссылка)

1-е тысячелетие до н.э. древнегреческое слово «келтой» является вариацией слова хули, самой вариацией куилли. Следовательно, «келтой» или «кельты» буквально переводится как «люди падуба».

Canon 5413 (ссылка)

Саксонское слово Xulis 11-го века н.э., из которого происходит слово «Холли», является вариацией более раннего слова «хули», которое само по себе является сокращенным производным от cuilli (Cuilliaéan).Сегодня на гэльском языке слово cuileann по-прежнему означает «Холли».

Canon 5414 (ссылка)

Слово «святой» 15-го века нашей эры, означающее «священный», происходит от hallow и halig, как от «holly», так и от hulis и, следовательно, в конечном счете от cuilli (Cuilliaéan).

Canon 5415 (ссылка)

К XVI веку н.э. Английская корона и римский культ (римско-католическая церковь, а не универсальная церковь) вместе со своими венецианско-мадьярскими властителями незаконно украли для себя слова «святой», «падуб» и символы куильских, в то время как всесторонне стирать всю историю названия и их значение.

Canon 5416 (ссылка)

Поскольку истинное историческое значение и правильное значение святого и святого - это божественноеправо крови, закрепленное Божественным Создателем на члене Киллиея, и никакие другие претензиилюбого предполагаемого чиновника, монарха, священника или папы на обладание божественной властью все, что свято, и не претендует на то, чтобы быть Холли, тем самым является недействительным с самого начала, не имея силы или влияния на Земле или на Небесах.

Canon 5417 (ссылка)

В соответствии с самым священным заветом Pactum de Singularis Caelum, все полномочия, полномочия и привилегии, ранее предоставленные Cuilliaéan, постоянно наделяются официальными должностями, предоставленными посредством его статей и соответствующих действующих заветов и уставов.

Canon 5418 (ссылка)

Поскольку все полномочия, полномочия и привилегии, ранее предоставленные Cuilliaéan, теперь наделяются самым священным заветом Pactum de Singularis Caelum, ни один потомок, обладающий именем, происходящим от Cuilliaéan, не может претендовать на особую привилегию или право рождения по сравнению с любыми другими с такими претензиями. ложно и не имеет никакого эффекта с самого начала.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 4 - Главный

Canon 5419 (ссылка)

Вождь - это древнеирландский термин и титул 6-го тысячелетия до н.э., определяющий признанного главы семьи (Fine) или клана (Truatha).

Canon 5420 (ссылка)

В сочетании с древнейшим титулом Cuilliaéan (Царь святых божественных священников) титул «Вождь» является одним (1) из самых старых титулов в цивилизованной истории для главы или лидера семьи, племени, общины или деревни.

Canon 5421 (ссылка)

Подобно самому священному титулу Cuilliaéan, титул вождя не может быть востребован, если только он не является достойным и законным наследником, считая несколько поколений назад, чтобы доказать свои полномочия. Если бы законного наследника не существовало, то Штраф (семья) или Труата должны были бы слиться с ближайшим Штрафом или Труатой (клан).

Canon 5422 (ссылка)

Слово «Вождь» происходит от сочетания двух (2) древнеирландских слов «Чи», означающих «крыша, крышка», и Ef, означающего «он, он, его». Следовательно, буквальное этимологическое значение вождя - «тот, кто защищает / покрывает (дом)».

Canon 5423 (ссылка)

С XVI века английская корона и другие европейские державы решили украсть слово «вождь» и использовать его для обозначения глав и лидеров коренных племен, находящихся под их «контролем».

Canon 5424 (ссылка)

После создания в 1542 году ложного «Королевства Ирландия» ирландские вожди были вынуждены отказаться от своих священных титулов и стать феодальными вассалами английских лордов или столкнуться с истреблением и утратой того небольшого имущества, которое они оставили.

Canon 5425 (ссылка)

В 1948 году титул вождя был временно восстановлен в Ирландии, чтобы исправить ужасную ошибку английской короны и ее мадьярско-венецианских правителей. Однако из-за преднамеренного злоупотребления со стороны нескольких спонсируемых английскими семьями ирландское правительство решило отказаться от звания начальника в 2003 году.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 5 - Блажен

Canon 5426 (ссылка)

Блажен тот, кто был должным образом «помазан» как законный правитель, лидер определенного племени, общины или общества. Это один (1) из четырех (4) самых первых древних прав на суверенитет в цивилизованной истории, впервые определенных Куильейскими.

Canon 5427 (ссылка)

Слово «Блаженный» происходит от 6-го тысячелетия до н.э. древнеирландское слово «бласад», первоначально означавшее «помазывать, того, кто помазан вождем, вождем и правителем». Позже слово было нарочно искажено на гэльском и означало «добавить аромат, приправить».

Canon 5428 (ссылка)

Слова «Мессия» и «Христос» эквивалентны «Благословенным». Тем не менее, церемония Благословения в контексте святого предшествует всем другим древним церемониям помазания.

Canon 5429 (ссылка)

Учитывая, что гиксосы произошли от ирландских потомков куийцев и эбла, гиксосы и их потомки, яхуди, включая царей жрецов Давида, были должным образом благословлены.

Canon 5430 (ссылка)

Поскольку Терапевты Греции и Македонии были законными беженцами Яхуди, потомки, являющиеся греческими и македонскими королями, были должным образом благословлены.

Canon 5431 (ссылка)

Поскольку кельтская цивилизация берет свое начало в результате реформ 6-го века до н.э., проведенных Пророком Иеремией и святым царем Эохайдом, лидеры и правители кельтских народов в северном полушарии были должным образом благословлены.

Canon 5432 (ссылка)

Поскольку истинное историческое значение и истинное значение слова «Блаженный» является одним (1) из первых, старейших и наиболее важных прав на суверенитет в цивилизованной истории, ни одно из предполагаемых должностных лиц не претендует, в том числе, среди прочего, на монарха, судью, священника или главу Религия была божественно или сокровенно помазанника действительным, если не выполняются с помощью Cuilliaéan или действительного потомка.

Canon 5433 (ссылка)

Учитывая, что хазарские племена и потомки никогда не были Холли и никогда не обладали какой-либо законной божественной властью, ни один из заявленных Глав, Суверена, Монарха, Императора, Папы, Царя или Королевы, обладающих хазарской кровной линией, никогда не был благословлен.

Canon 5434 (ссылка)

Поскольку все полномочия, полномочия и привилегии, ранее предоставленные куильям, теперь наделяются самым священным заветом Pactum de Singularis Caelum, все связанные полномочия, ритуалы и полномочия, касающиеся блаженных, теперь подчиняются тем действующим должностным лицам, которые были помазаны в соответствии с этими канонами.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 6 - Правитель

Canon 5435 (ссылка)

Правитель - это мужчина или женщина, которым по праву крови и наследственному наследию поручено управлять конкретным племенем, общиной или обществом. Это один (1) из четырех (4) самых первых древних прав на суверенитет в цивилизованной истории, впервые определенных Куильейскими.

Canon 5436 (ссылка)

Слово «правитель» происходит от 6-го тысячелетия до н.э. древнее ирландское слово Rúilear, означающее«тот, кто правит», и происходит от трех (3) древних ирландских слов «Rú», означающих «красный, кровь», «Il» означает «он» и «Ear» означает «доверяй; с востока». Следовательно, буквальное этимологическоезначение правителя - «тот, кому доверена кровь (чтобы править)».

Canon 5437 (ссылка)

Поскольку истинное историческое значение и правильное значение Правителя является одним (1) из первых, старейших и наиболее важных прав на суверенитет в цивилизованной истории, любые заявленные официальные лица, включая, помимо прочего, любого монарха, судью, священника или главуРелигия быть действительным правителем, являются недействительными, если такие ритуалы не были выполнены с помощью действительного Cuilliaéan или действительного потомка.

Canon 5438 (ссылка)

Учитывая, что хазарские племена и потомки никогда не были Холли и никогда не обладали какой-либо законной божественной властью, ни один из заявленных Глав, Суверенных, Монархов, Императоров, Пап, Царей или Королев, обладающих хазарской кровной линией, никогда не был действительнымПравителем.

Canon 5439 (ссылка)

Поскольку все полномочия, полномочия и привилегии, ранее предоставленные Cuilliaéan, теперь наделяются самым священным заветом Pactum de Singularis Caelum, все соответствующие полномочия, ритуалы и полномочия, касающиеся Правителя, теперь подчиняются тем действующим должностным лицам, которые определены как действительные Правители в соответствии с эти каноны.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 7 - Лидер

Canon 5440 (ссылка)

Лидер - это мужчина или женщина, которые физически сильны, трудоспособны и достаточно сильны, чтобы защищать и защищать как помазанный правитель отдельное племя, общину или общество. Это один (1) из четырех (4) самых первых древних прав на суверенитет в цивилизованной истории, впервые определенных Куильейскими.

Canon 5441 (ссылка)

Слово Лидер происходит от 5-го тысячелетия до н.э. древнеирландское слово Làidir, означающее«сильный, физически сильный, трудоспособный».

Canon 5442 (ссылка)

Поскольку истинное историческое значение и правильное значение Лидера является одним (1) из первых, старейших и наиболее важных прав на суверенитет в цивилизованной истории, любые и все претензии предполагаемых должностных лиц, включая, но не ограничиваясь, какого-либо монарха, судьи, священника или главы Религия быть действительным лидером, являются недействительными, если такие ритуалы не были выполнены с помощью действительного Cuilliaéan или действительного потомка.

Canon 5443 (ссылка)

Учитывая, что хазарские племена и потомки никогда не были Холли и никогда не обладали какой-либо законной божественной властью, ни один из заявленных Главы, Суверена, Монарха, Императора, Папы, Короля или Королевы, обладающих хазарской родословной, никогда не был действительным Лидером.

Canon 5444 (ссылка)

Поскольку все полномочия, полномочия и привилегии, ранее предоставленные куильям, теперь наделяются самым священным заветом Pactum de Singularis Caelum, все связанные с ними полномочия, ритуалы и полномочия в отношении лидеров теперь подчиняются тем действующим должностным лицам, которые считаются лидерами в соответствии с этими канонами.,

I. Вводные положения

Концепции

Статья 8 - Лев

Canon 5445 (ссылка)

Лев - это мужчина или женщина, которые демонстрируют необходимую добродетель, благочестие и мудрость характера, необходимые для того, чтобы быть помазанным правителем и лидером определенного племени, общины или общества. Это один (1) из четырех (4) самых первых древних прав на суверенитет в цивилизованной истории, впервые определенных Куильейскими.

Canon 5446 (ссылка)

Слово Lion происходит от 6-го тысячелетия до н.э. древнее ирландское слово Líon, означающее«исполненный, полный, достойный, достойный, смелый» и происходит от двух (2) древних ирландских слов Lí, означающих «сияющий (кожа), оттенок» и означающих «всегда, Когда-либо". Следовательно, буквальное этимологическое значение Лиона - «тот, кто всегда сияет в оттенке».

Canon 5447 (ссылка)

К 3-му тысячелетию до нашей эры четвертое древнейшее качество суверенитета стало ассоциироваться с символом большого кота, известного как лев. Тем не менее, символ крылатого льва оставался исключительно связанным с родословной Холли.

Canon 5448 (ссылка)

В 12-м веке нашей эры хазарские потомки, которые вторглись в Британскую корону и приняли ее, ложно претендовали на символ Льва, хотя в их жилах не было ни одной (1) унции крови, связанной с Холли. С тех пор они ревностно требовали эту украденную собственность, несмотря на то, что у них не было нидействительных претензий, ни законного происхождения.

Canon 5449 (ссылка)

Поскольку истинное историческое значение и правильное значение Льва является одним из первых, старейших и наиболее важных прав на суверенитет в цивилизованной истории, любые и все претензии предполагаемых чиновников, включая, помимо прочего, монарха, судью, священника или главу религии с использованием символ Льва, обозначающий их суверенную власть, является ложным и обманным, если только он не произошел от Cuilliaéan или действительного потомка.

Canon 5450 (ссылка)

Поскольку все полномочия, полномочия и привилегии, ранее предоставленные куильям, теперь наделяются самым священным заветом Pactum de Singularis Caelum, все соответствующие полномочия, ритуалы и полномочия, касающиеся использования и ссылки на львов, теперь подпадают под действие этих действительных печатей, инструментов. монеты, гербы и символы власти выпущены в соответствии с этими канонами.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 9 - Архонт

Canon 5451 (ссылка)

Архонт является лидером или правителем семьи, клана или деревни.

Canon 5452 (ссылка)

Слово Archon происходит от древнегреческого слова arkhos, означающего «лидер или правитель», которое само по себе происходит от arkhe, означающего «начало, происхождение, первое место».

Canon 5453 (ссылка)

В развитии древнегреческого города- государства ассоциации и советы Архонта обладали огромной властью и разрабатывали средства для коллективного функционирования, лишь изредка назначая временного диктатора для объединения людей, называемых «тираном».

Canon 5454 (ссылка)

В то время как термин утратил влияние во время подъема Римской империи, его существенное значение было возрождено в 16 веке н.э. для обозначения определенных церковных позиций, также претендующих на правящий статус в определенных штатах и ​​территориях - отсюда, например, архиепископ, архидьякон.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 10 - Глава

Canon 5455 (ссылка)

Руководитель - лидер группы, семьи, племени, ассоциации или общества.

Canon 5456 (ссылка)

Слово «голова» происходит от хазарского диалекта, а слово «хед» или «хедде» означает «называться особым названием»; быть названным».

Canon 5457 (ссылка)

Слово «голова» относится к хазарской системе абсолютного рабства, где лишь немногим были даны титулы и признанные имена, а огромная популяция считалась низшей формой животных и существ, часто с клеймом или татуировкой для владения.

Canon 5458 (ссылка)

Из-за своей важности в древнем хазарском языке слово «голова» теперь имеет более сорока (40) различных значений только в английском языке.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 11 - Суверен

Canon 5459 (ссылка)

Sovereign является восьмым слово века CE первое определяется Сакре - Лой («Священный закон»),чтобы описать один помазанным Богом, как имеющий высшее, независимый орган по правилу политического региона, известного как Realm.

Canon 5460 (ссылка)

Слово Sovereign происходит от сочетания двух (2) древних латинских слов sover, означающих«спаситель» и regno, означающих «править, царствовать»; быть верховным лордом». Следовательно,суверен буквально подразумевает под своей первоначальной этимологией «править и царствовать как спаситель».

Canon 5461 (ссылка)

По самому определению и смысл от Государя, любого мужчину или женщины, назначаемого на такой высокий пост по священной клятве обязана три (3) древних и основных задач, являющихся Защитить Realm, защищают закон и защитить человек:

(i) Защита и защита Царства является первым обязательством Суверена как юридически определенного субъекта, определенной территории, обладающей собственной личностью и правами;а также

(ii) Защита и защита Закона Царства является вторым обязательством Суверена по обеспечениюверховенства закона, справедливости и равенства; а также

(iii) Защита, защита и просвещение людей (субъектов) Королевства является третьим священным обязательством Суверена.

Canon 5462 (ссылка)

Чтобы скрыть происхождение слова Sovereign от «Franks» и «Sacré Loi» (на французском языке «Священный закон»), латинское слово sover, означающее «спасающий или защищающий другого от зла», было искажено до «soter».,

Canon 5463 (ссылка)

По определению, разум всех мужчин и женщин является Абсолютным Сувереном над своим телом черезИстинное Доверие, предоставленное через Божественное Право Пользования Божественным Доверием.Следовательно, ни один человек, сущность, дух или сила не могут ни отменять, ни вмешиваться в такой священный и нерушимый завет или даже выше.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 12 - Царство

Canon 5464 (ссылка)

Царством является восьмым слово века CE первое определяется Сакре - Лой («Священный Закон») для описания политической области и hereditements (недвижимости), над которым Sovereign предоставляется правило.

Canon 5465 (ссылка)

Слово «Царство» происходит от сочетания двух (2) слов латинских слов res / rei, означающих «материя, бизнес, сделки, имущество, богатство, деньги, проценты» и alma, означающих «добрый, питательный».

Canon 5466 (ссылка)

По определению, первоначальное истинное значение Царства подразумевает обязанность Сувереназаботиться, развивать и развивать добросовестно и справедливо те территории, на которые они имеют власть.

Canon 5467 (ссылка)

Из-за подразумеваемых обязательств доброты, справедливости и совершенствования в значении царства венецианско-мадьярские головы и римский культ обесценили это слово в терминах, основанных на чистой власти, такой как владычество.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 13 - Эредиум

Canon 5468 (ссылка)

Эредиум - древнеримский и средневековый европейский термин, используемый для наследственногопоместья. Слово происходит от латинского корня heres, означающего «наследник».

Canon 5469 (ссылка)

Heredium будет формализована посредством церемонии «Testamentum», когда не менее пяти (5) свидетелей, а также по меньшей мере один (1) должностное лицо будет присутствовать, чтобы услышать и увидеть свойство владельца как «Testor» говорить публично их намерение о кому бы наследовать ихимущество.

Canon 5470 (ссылка)

Слово Heredium использовалось вплоть до XVI века н.э., когда оно было заменено словом Estate всоответствии с изменениями в наследстве, введенными английским королем Генрихом VIII и его венецианскими «советниками».

I. Вводные положения

Концепции

Статья 14 - Фундус

Canon 5471 (ссылка)

Фонд, от латинского слова «fundus» - древнеримский термин, используемый для поместья.

Canon 5472 (ссылка)

Подобно трасты, которые образуют в недвижимость, фонд может быть создан путем наследования или живым грант. Унаследованный фонд, или «наследство», назывался Heredium.

Canon 5473 (ссылка)

Слово Фонд (fundus) вышло из употребления после распада Римской империи.

Canon 5474 (ссылка)

В 13-м веке нашей эры слово «фонд» было вновь эффективно представлено как «торговая недвижимость» члена частной гильдии - отсюда и определение «основной капитал или капитал продавца».

Canon 5475 (ссылка)

К 18 - м века CE, слово «фонд» было модифицировано, чтобы определить «в актив или группу активов в качестве имущества, выделить то, как правило, капитализируется (секьюритизация) в виде облигаций, акций и других ценных бумаг, имеющие интерес для конкретного цель".

I. Вводные положения

Концепции

Статья 15 - Сессия

Canon 5476 (ссылка)

Сессия - это древний англосаксонский термин, созданный через Сакре-Лой («Священный Закон») для определения священного состояния, хранящегося «в доверии».

Canon 5477 (ссылка)

Термин Сессия происходит от латинского sessionis, означающего «место полномочий, место жительства, место деятельности». Следовательно, этот термин эквивалентен церковному термину «видеть», также созданному в Сакре-Лой («Священный закон») для определения церковного имущества.

Canon 5478 (ссылка)

Термин «сессия», разработанный в рамках «Сакре Лой», также относился к законной передаче имущества,называемого «лево (levy)», поскольку имущество, находящееся во владении или находящееся во владении у Сессии (имущество), считалось «находящимся в процессе».

Canon 5479 (ссылка)

Вопросы спора между поместий были поселены в новой форме в суде структурированной по Сакре - Лой под названием Placitium в двух (2) формы гражданского спора, являющихся Пето Sessionis и Quato Sessionis:

(i) Peto Session, что в переводе с латыни означает «предъявлять требование о выплате чести в отношении имущества или подавать в суд на имущество (сессия)», были регулярными слушаниями по вопросам спора и компенсации; а также

(б) Quatio Sessionis смысл от латинского «трясти, удар или разрушаться права на имущества(Session) был нерегулярные слушания для серьезных вопросов, касающихся снятия прав, потеряимущества и награждение спорного титул».

Canon 5480 (ссылка)

Термин «сессия» был преднамеренно искажен в соответствии с Законом Салича на слово Seize от хазарского - мадьярское слово seis / seisaus, означающее «остановить, заморозить, связать или связать».

Canon 5481 (ссылка)

Термин лево (levy), описывающий законную перевозку, был преднамеренно искажен в соответствии с Законом Салика на слово «Ливрея» от латинского слова liveo, означающего «быть избитым черным и синим, зависть, злоба».

Canon 5482 (ссылка)

К 16 - ю века н.э., то Роман Cult и Magyar-венецианский элиты заменили термин сессию с имуществом, но сохранили его по всем вопросам земли / одолжить собственности в законодательстве, изменение характера споров на «малые сессии» и «четверть сессии». Римские суды сегодня по-прежнемуутверждают, что находятся «в судебном заседании» при обсуждении вопросов земли и займа.

I. Вводные положения

Концепции

Статья 16 - Сакре Лой

Canon 5483 (ссылка)

Sacré Loi (англ. (Стар. Франц.) Для «священного права») - это свод закона 8-го века CE и первый в истории западный закон, кодифицирующий обязанности и функции дворян, суверенов и свободных людей;Sacré Loi включает в себя закон, касающийся: собственности, прав, наследования, соглашений, парламентской демократии, судебного процесса, транспорта, гражданского и уголовного права.

Canon 5484 (ссылка)

Sacré Loi был заказан франкским лидером Чарльзом Мартелем и был закончен в его первой версии около 738 г. н.э., а затем представлен первому демократическому парламенту в западной истории, созванному Мартелем, под названием «Кампус де Манус», что означает «театр поместья» и «театр доблести» и сила»лордов. Этот выдающийся форум в истории впоследствии был развращен венецианцем-мадьяром на бессмысленный титул «Марсово поле».

Canon 5485 (ссылка)

Сакре Лой создал оригинальную иерархию и структуру католической церкви в противовес Имперской христианской империи (византийцам). Первая католическая церковная иерархия была основана на четырех (4) уровнях: викарий Христа, приматы, епископы и священники:

(i) Викарий Кристи, или Викарий Христа, был верховным главой католической церкви в Париже, впервые созданной каролинцами около 741 года н. э., претендовавшей на апостольскую преемственность со времен святого Петра до основания церкви; а также

(ii) Примат, от латинского слова primus, означающего «прежде всего, самый выдающийся» и эквивалентного «лордам»; а также

(iii) епископ, от древнего саксонского / гэльского слова bisceop, означающего «священник», эквивалентный «баронам»; а также

(iv) Священник из древнего саксонского / гэльского слова prēost, означающего «советник или деревенский старейшина».

Canon 5486 (ссылка)

Сакре Лой представил основную концепцию земли и ссуды, согласно которой вся земля полностью принадлежала Богу, а католическая церковь была впервые создана Каролингами в 741 году н. Э. Как постоянные попечители. Все дворяне были тогда арендаторами, обладающими «кредитом» через титул и их владения.

Canon 5487 (ссылка)

С точки зрения структуры и управления землей, находящейся исключительно в ведении молодой католической церкви Каролингов, Сакре Лой разделил землю на четыре (4) подразделения: Земля, Митрополит, Епархия и Приход:

(i) Земля от древних ирландцев: «Ear-Tha», что означает: «то, что вверено», что означает всю землю, управляемую Викарием Кристи; а также

 

(ii) Митрополит с латинского значения «материнское государство или город», управляемый приматом;а также

 

(iii) епархия из древнеримской административной единицы, управляемая епископом; а также

 

(iv) Приход от латинского parocha, что означает «обеспечение необходимостью» под управлением священника.

Canon 5488 (ссылка)

Сакре Лой ввел крупные реформы в благородных сословиях, в конечном итоге уничтожив все остатки римских титулов на землю и вернувшись к кельтским традициям земли куильских королей-падубов, введя новую трехуровневую знать - лорд, барон и граф:

(i) Господь (от латинского «laudis», что означает «достойный, достойный»); а также

 

(ii) Барон (древний гэльский, «бара / барра» означает «жезл или мера стоимости»); а также

 

(iii) Ealdormen (древний гэльский, что означает «люди доброго духа», позже названные «олдермены»).

Canon 5489 (ссылка)

Sacré Loi ввел крупную земельную реформу, связанную с новыми трехуровневыми дворянскими сословиями, в качестве территориальных подразделений Maner, Fee (Fi) и Village:

(i) Maner, (поместье) от латинского manere, означающего «владеть и соблюдать (по соглашению)», было территориальным делением, возложенным на Господа; а также

(ii) По латыни плата, означающая «заслуживающее доверия, честное, лояльное, безопасное поведение и защиту», была меньшим имуществом, закрепленным за бароном; а также

(iii) Деревня с латинской виллы, означающая «загородный дом», представляла собой небольшие участки земли и дома, предоставленные под контроль графов.

Canon 5490 (ссылка)

Сакре Лой ввел понятие «сессия», чтобы заменить древнеримскую концепцию «Фонд» (Fundus),означающую имущество и права законного владения и собственность Maner, Fee или Plot.

Canon 5491 (ссылка)

Чтобы обеспечить единообразие договоров аренды и прав пользования землей между землями, которыми владеют лорды, бароны и графы, а также землями, находящимися в непосредственном владении церкви, Сакре Лой изобрел концепцию Арендатора и п


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.