Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-07-06 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Общие требования к организации УП.01.
Реализация программы практики предполагает проведение учебной практики на базе лечебно - профилактических учреждений на основе прямых договоров, заключаемых между колледжем и лечебно - профилактическим учреждением и\или в оборудованных кабинетах колледжа.
4.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство учебной практикой:
педагогический состав обеспечивается кадрами (преподаватели профессионального модуля ПМ.01 «Диагностическая деятельность»), имеющими высшее или среднее образование, соответствующее профилю преподаваемого модуля. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы обязателен для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла.
Преподаватели получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.
Требования к информационному обеспечению производственной практики
Основные источники литературы:
1. «Акушерство и гинекология», учебник, Славянова И.К., Ростов – на – Дону «Феникс», 2015 г.
2. Инфекционные болезни: учебник / Н. Д. Ющук, Г. Н. Кареткина, Л. И. Мельникова. - 5-е изд., испр. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 512 с. (электронное издание).
3. Нервные и психические болезни: учебное пособие Бортникова С.М. -Изд. 14-е Феникс, РнД, 2015.
4. Педиатрия с детскими инфекциями: учеб.для студентов учреждений сред. проф. образования / А.М. Запруднов, К.И. Григорьев. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. ил.(электронное издание).
5. Пропедевтика детских болезней. Под. ред. Р.Р. Кидьдияровой, В.И. Макаровой М.: ГЕОТАР-МЕДИА, 2017г. (электронное издание).
|
6. Пропедевтика клинических дисциплин: учебник / В.М. Нечаев; под общ.ред. В.Т. Ивашкина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. - 288 с.: ил. (электронное издание)
7.Сестринское дело во фтизиатрии: учебник / Н. А. Митрофанова, Ю. В. Пылаева. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 256 с.: ил.(электронное издание).
8. Физиологическое акушерство: учебник / М. В. Дзигуа. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 432 с.: ил.(электронное издание).
9. Хирургия: учебник / А. И. Ковалев. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2016. - 576 с.: ил.(электронное издание).
Дополнительная литература:
1. Медицинская помощь женщине с гинекологическими заболеваниями в различные периоды жизни: учебник / М. В. Дзигуа. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 360 с.: ил. (электронное издание).
2. Пропедевтика клинических дисциплин: учебник / В.М. Нечаев; под общ.ред. В.Т. Ивашкина. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - 288 с.: ил.(электронное издание).
3. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи», Э.В.Смолева, Е.Л. Аподиакос, Ростов-на-Дону, «Феникс» 2014 г.
4. Травматология: учебник. Котельников Г.П., Мирошниченко В.Ф.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. - 288 с.: ил. (электронное издание).
Нормативно — правовая документация:
1."Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. От 31.12.2014);
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. От 22.10.2014);
3. ФЗ РФ от 21.11.2011г. N 323-ФЗ (ред. от 31.12.2014) «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;
4. ФЗ РФ от 29.11.2010г. №326 - ФЗ (ред. от 01.12.2014) "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
5. ФЗ РФ от 29.12.2006 N 255-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;
6. ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей";
7. ФЗ от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 29.12.2014) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
8. Приказ Минздрава РФ от 21.05.2002 N 154"О введении формы учета клинико-экспертной работы в лечебно-профилактических учреждениях" (вместе с "Инструкцией по заполнению учетной формы 035/У-02 "Журнал учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения");
|
9. Методические рекомендации Минздрава России от 20.12.2002 года № 2002/140 "Учет, оценка и анализ клинико-экспертной деятельности лечебно-профилактических учреждений. Методические рекомендации N 2002/140";
10. Приказ Минздрава РФ от 30.12.2002 N 413 "Об утверждении учетной и отчетной медицинской документации";
Интернет — ресурсы:
1. система «Консультант» - http://www.consultant.ru/
2. система «Гарант» - http://www.garant.ru/
3. электронная библиотека - www. medcollegelib.ru
4. сайт Министерства здравоохранения РФ - http://www.rosminzdrav.ru/
5. сайт Департамента здравоохранения Воронежской области http://www.oblzdrav.vrn.ru/
Требования к организации аттестации и оценке результатов учебной практики
Аттестация учебной практики проводится в форме зачета в последний день учебной практики на базах практической подготовки или кабинетах колледжа.
К аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие в полном объеме программу учебной практики и представившие дневник учебной практики.
В процессе аттестации проводится экспертиза формирования профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта работы в части освоения основного вида профессиональной деятельности, освоения общих и профессиональных компетенций.
Оценка за учебную практику определяется с учетом результатов экспертизы:
1. формирования профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении общих и профессиональных компетенций;
2. Оценка за учебную практику выставляется: зачет/незачет.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!