I. Инструкция (общие сведения). — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

I. Инструкция (общие сведения).

2020-11-03 82
I. Инструкция (общие сведения). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разделы документации: 

I. Инструкция (общие сведения).

II. Информационная карта.

III. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).

IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

V. Проект контракта.

Г. Печора

Г.

Раздел I.

ИНСТРУКЦИЯ (ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ).

 

Настоящая документация об электронном аукционе (далее документация) используется при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона с целью заключения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) контрактов.

Подраздел 1.

Законодательное регулирование.

Настоящий электронный аукцион (далее – электронный аукцион, аукцион, закупка) проводится в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона № 44-ФЗ.

Подраздел 2.

Участники закупки, требования к участникам электронного аукциона.

2.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

2.2. При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации);

2) непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

4) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник электронного аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации);

7) отсутствие между участником электронного аукциона и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего подраздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник электронного аукциона не является офшорной компанией;

9) отсутствие у участника электронного аукциона ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации).

2.4. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

2.5. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации.

2.6. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников электронного аукциона дополнительным требованиям, указанным в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела, устанавливается Правительством Российской Федерации и дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации.

В случае установления Правительством Российской Федерации указанных в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела дополнительных требований к участникам закупок Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

2.7. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 2.2 и части 2.3 настоящего подраздела (при наличии такого требования), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2.4, 2.5 настоящего подраздела, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 2 – 7, 9 части 2.2 настоящего подраздела, а также требованию, указанному в пункте 8 части 2.2 настоящего подраздела.

Подраздел 3.

Подраздел 4.

Подраздел 5.

Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы.

5.1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в настоящем подразделе.

5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до пятнадцати процентов в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 (далее – Постановление № 649) порядке и в соответствии с утвержденным Постановлением № 649 перечнем товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещении о проведении электронного аукциона и в информационной карте документациив отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанный перечень. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенных им цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

5.3. В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным Постановлением № 649, учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.4. Контракт заключается на условиях, предусмотренных положениями Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления № 649.

Подраздел 6.

Подраздел 7.

Применение национального режима в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.1. При осуществлении Заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

7.2. Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 7.2 настоящего подраздела.

7.4. Применение национального режима, предусмотренного статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, дополнительно указывается в Информационной карте документации.

Подраздел 8.

Подраздел 9.

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

9.1. Уполномоченное учреждение на основании решения Заказчика вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе.

9.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 9.1 настоящего подраздела и до заключения контракта Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

9.3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

9.4. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, Уполномоченное учреждение не несут ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки.

Подраздел 10.

Подраздел 11.

Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить).

11.1. Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара, работы, услуги определяется и обосновывается Заказчиком в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

11.2. Начальная (максимальная) цена контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ), начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) указываютсяв Информационной карте документации.

В разделе IV документации указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить – обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ – формула цены.

11.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Подраздел 12.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению.

12.1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (частями 2.4 и 2.5 раздела I) установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

12.2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

12.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 12.3.1 настоящего подраздела, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации.

12.3.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ проектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

12.4. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная частью 12.3 настоящего подраздела, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

При необходимости в информационной карте документации указывается Порядок оформления первой части заявок в части указания показателей товара.

12.5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 2.2 раздела I, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 2-7 части 2.2 раздела I (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии с подразделами 5-6 раздела I (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления Заказчиком ограничения, предусмотренного частью 4.3 раздела I (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

12.6. Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 12.3. или 12.3.1. и 12.5 настоящего подраздела документов и информации, не допускается.

12.6.1. В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 12.3, 12.5, 12.8.2 настоящего подраздела, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

12.7. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

12.7.1. Оператор электронной площадки обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на электронной площадке, в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренной частью 5 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и утвержденной постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».

12.8. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 12.8.1 настоящего подраздела, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 12.3 и 12.5 настоящего подраздела. Указанные электронные документы подаются одновременно.

12.8.1. Заявка на участие в электронном аукционе, в описание объекта закупки которого в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 12.3.1 и 12.5 настоящего подраздела. Указанные электронные документы подаются одновременно.

12.8.2. Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ (частями 2.4 и 2.5 раздела I), не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

12.9. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.

12.10. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.

12.11. Случаи и сроки возврата оператором электронной площадки заявки на участие в электронном аукционе установлены частью 11 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.

12.12. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать, изменить данную заявку в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ.

12.13. Не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, оператор электронной площадки направляет Уполномоченному учреждению, Заказчику предусмотренную частью 12.3 настоящего подраздела первую часть заявки на участие в таком аукционе.

12.14. Оператор электронной площадки обеспечивает предоставление Уполномоченному учреждению, Заказчику в сроки и случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ, следующих документов и информации в составе вторых частей заявок на участие в электронном аукционе:

1) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии);

3) идентификационный номер налогоплательщика этого участника закупки или в соответствии с законодательством соответствующего государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника закупки (для иностранного лица);

4) решение (копия решения) о согласии на совершение или о последующем одобрении крупных сделок по результатам электронных аукционовот имени участника закупки - юридического лица с указанием максимальных параметров условий одной сделки;

5) копия документа, удостоверяющего личность участника закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем);

6) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

7) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

Подраздел 13.

Требования к банковской гарантии, к ее условиям и содержанию предусмотрены статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

Подраздел 14.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

14.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

14.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

14.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 14.4 настоящего подраздела.

14.4. При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, требованиям документации.

14.5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 14.4 настоящего подраздела, не допускается.

14.6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

14.7. Участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с частью 12.3.1 раздела I (частью 3.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ) содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, считается допущенным к участию в электронном аукционе. Оформление протокола, предусмотренного частью 14.6 настоящего подраздела, не требуется.

Подраздел 15.

Подраздел 16.

Подраздел 17.

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (в том числе условия признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта). Обеспечение гарантийных обязательств

17.1. Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

17.1.1. Размер обеспечения исполнения контракта, требование об обеспечении гарантийных обязательств указываются в Информационной карте документации. Размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) це


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.083 с.