Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-11-03 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Содержание совершенствуемой или вновь формируемой компетенции |
1 | Выполнять фотосъемку, формирование комплекта фотографий на документы и вывод на печать в соответствии с техническими требованиями и рекомендациями |
2 | Выполнять фотосъемку индивидуальных и групповых портретов с классическими схемами светового и композиционного решения в студии |
3 | Выполнять фотосъемку индивидуальных и групповых портретов на выезде, в том числе на фоне памятных мест |
4 | Выполнять ретушь и коррекцию методами компьютерных технологий |
5 | Выполнять ручную ретушь негативных и позитивных фотографических изображений |
6 | Выполнять операции компьютерного монтажа фотографических изображений |
7 | Изготавливать фотопродукцию, в том числе фотоальбомы, на базе типовых макетов или индивидуальных макетов заказчиков |
8 | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач |
Программа разработана в соответствии с:
- спецификацией стандартов Ворлдскиллс по компетенции «Фотография»;
- профессиональным стандартом «11.010 Фотограф» (утвержден приказом Минтруда России от 22 декабря 2014 г. № 1077н);
К освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Медицинские ограничения регламентированы Перечнем медицинских противопоказаний Минздрава России.
Требования к результатам освоения программы
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
|
- Нормативы охраны труда и промышленной гигиены, приемы безопасной работы.
- Охват и характеристики индустрии фотографии, а также способы ее взаимодействия с другими профессиональными областями.
- Специфические условия отрасли.
- Природу и цели технических условий.
- Особенности и специфику съемочного оборудования и программного обеспечения.
- Различные процессы производства, присущие им ограничения и методики применения.
- Обработку, редактирование и хранение медиа данных.
- Соответствующие форматы медиа данных, разрешение и форматы.
- Теорию цвета.
- Композицию кадра.
- Приложения ПО и оборудование.
- Принципы работы с фотографическими съёмочными аппаратами.
- Принципы работы с осветительными приборами при фотосъемке.
- Принципы фотосъёмки при естественном и искусственном освещении.
- Основы композиции.
- Принципы съёмки и отбора фотографий в фоторепортаже.
уметь:
- Соблюдать технические условия визуального произведения.
- Выдерживать графики создания произведения.
- Создавать изображения для различных видов публикаций.
- Работать в соответствии со стандартами.
- Выполнять коррекцию и соответствующие настройки в зависимости от конкретного метода публикации.
- Вносить корректировку цветов в файл.
- Сохранять файлы в соответствующем формате.
- Использовать приложения ПО надлежащим и эффективным образом.
- Организовывать и поддерживать структуру папок при организации медиа данных.
- Использовать фотографические аппараты.
- Работать в студии и использовать студийное осветительное оборудование.
- Проводить фотосъёмку по требованиям заказчика, отбирать материал и предоставлять его.
- Производить техническую и художественную ретушь цифровых фотоизображений.
Содержание программы
Категория слушателей: лица имеющие среднее профессиональное образование и (или) высшее образование.
Трудоемкость обучения: 72 академических часа.
Форма обучения: очная.
2.3. Учебный план
|
№ | Наименование модулей | Всего, ак.час. | В том числе | Форма контроля | ||
лекции | практ. занятия | промежут. и итог. контроль | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Модуль 1. Требования охраны труда и техники безопасности | 5 | 5 | - | - | |
2. | Модуль 2. Современные технологии в профессиональной сфере | 2 | 2 | - | - | |
3. | Модуль 3. Прикладная фотография | 26 | 6 | 20 | - | |
4. | Модуль 4. Коммерческая фотография | 28 | 6 | 22 | - | |
5. | Итоговая аттестация (демонстрационный экзамен) | 11 | - | - | 11 | |
ИТОГО: | 72 | 19 | 42 | 11 |
3.2. Учебно-тематический план
№ | Наименование модулей | Всего, ак.час. | В том числе | Форма контроля | ||
лекции | практ. занятия | промежут. и итог. контроль | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Модуль 1. Требования охраны труда и техники безопасности | 5 | 5 | - | - | |
1.1 | Требования охраны труда и техники безопасности | 4 | 4 | - | - | |
1.2 | Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции | 1 | 1 | - | - | |
2. | Модуль 2. Современные технологии в профессиональной сфере | 2 | 2 | - | - | |
2.1 | Обзор современных технологий в области фотографии | 2 | 2 | - | - | |
3. | Модуль 3. Прикладная фотография | 26 | 6 | 20 | - | |
3.1 | Тема 1.1.Основная терминология, критерии оценки | 4 | 2 | 2 | - | |
3.2 | Тема 1.2. Рекламная фотография | 22 | 4 | 18 | - | |
4. | Модуль4. Коммерческая фотография | 28 | 6 | 22 | - | |
4.1 | Тема 2.1 Основная терминология, критерии оценки | 4 | 2 | 2 | - | |
5.2 | Тема 2.2. Фоторепортаж, технические виды портретов | 24 | 4 | 20 | - | |
6. | Итоговая аттестация | 11 | - | - | 11 | |
6.1 | Демонстрационный экзамен по компетенции | 11 | - | - | 11 | ДЭ |
ИТОГО: | 72 | 19 | 42 | 11 |
Учебная программа
Модуль 1. Требования охраны труда и техники безопасности
Тема 1.1. Требования охраны труда и техники безопасности
Тема 1.2. Специфичные требования охраны труда, техники безопасности и окружающей среды по компетенции
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!