Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-11-03 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
о проектно-образовательной программе
по повышению финансовой грамотности
«Социальный акселератор Благопредприниматель»
для детей-сирот 13-18 лет, проживающих в специализированных учреждениях 16 субъектов РФ
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, регламент и порядок реализации проектно-образовательной программы по повышению финансовой грамотности «Социальный акселератор Благопредприниматель» для детей-сирот 13-18 лет, проживающих в специализированных учреждениях 16 субъектов РФ (далее – Проект).
Цели и задачи Проекта
2.1. Целью Проекта является содействие повышению финансовой грамотности детей-сирот в возрасте от 13 до 18 лет, проживающих в специализированных учреждениях Вологодской, Тамбовской областях РФ, а также 14 субъектах Приволжского федерального округа, путем вовлечения в проектную деятельность по социальному предпринимательству, направленную на выявление и составление дорожной карты решения актуальных социальных проблем на территории проживания.
2.2. Основные задачи Проекта:
– разработка и апробация программы социального акселератора для воспитанников интернатных учреждений
– повышение уровня финансовой грамотности и финансовой безопасности детей-сирот ПФО;
– актуализация списка социальных проблем в регионе проживания и вовлечение воспитанников детских домов ПФО, Вологодской и Тамбовской областей в решении социальных задач для повышения эффективности благотворительной деятельности в регионах;
– организация проектно-экономической смены для детей-сирот и их кураторов ПФО, Вологодской и Тамбовской областей;
– стимулирование активных действий детских инициативных групп по вовлечению жителей домашнего региона в общественно полезную деятельность;
|
– создание условий для устойчивого развития детских инициатив.
Организаторы Проекта
3.1. Проектно-образовательная программа по повышению финансовой грамотности «Социальный акселератор Благопредприниматель» проводится в целях реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Организатор Проекта – Благотворительный фонд «АК БАРС СОЗИДАНИЕ» при поддержке аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Министерство экономики Республики Татарстан, Министерства образования и науки РТ, Общественной палаты Республики Татарстан, Мэрии г. Казани, ПАО «АК БАРС» БАНК, АО «РИТЭК», Центра инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан, Фабрики предпринимательства в Республике Татарстан, ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» (г. Казань), ООО «УК «АК БАРС КАПИТАЛ», ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» и Оздоровительно-образовательного комплекса «Байтик».
3.2. Обязанности организаторов Проекта:
– формирование преподавательского состава и специальной комиссии по защите детских бизнес-инициатив;
– своевременное информирование участников Проекта;
– прием и первичная обработка образовательных материалов;
– формирование информационной базы Проекта;
– информирование СМИ о ходе проведения Проекта и его итогах.
Преподавательский состав Проекта и
Участники Проекта
5.1. К участию в Проекте приглашаются воспитанники и преподаватели детских домов Приволжского федерального округа, Вологодской и Тамбовской областей РФ.
5.2. Участник обязан:
|
– своевременно предоставить заявку, оформленную в соответствии с требованиями настоящего Положения;
– соблюдать условия, предусмотренные настоящим Положением.
5.3. Участник имеет право:
– получать информацию о порядке проведения Проекта;
– регистрировать свою заявку на участие в Проекте;
– отозвать свою заявку, подав в оргкомитет официальное уведомление.
Порядок проведения Проекта
6.1. Проект реализуется в несколько этапов:
1) Введение – информирование специализированных учреждений ПФО, Вологодской и Тамбовской областей РФ, работающих с детьми-сиротами о старте Проекта. Формирование базы данных участников проекта и сбор заявок от специализированных учреждений для участия в образовательной программе (Приложение №1). Проведение входного тестирования «ЕГЭ – Единые грани экономики» для определения уровня осведомленности старшеклассников из числа воспитанников детских домов по финансовой грамотности и экономической безопасности. Для подавших заявку на участие в Проекте (кураторы из числа педагогов и воспитанники детских домов) на образовательной платформе www.stepik.org будет организован вводный обучающий курс, состоящий из 7 модулей, во время которого будут рассмотрены следующие вопросы: «Финансовая грамотность и экономическая безопасность», «Построение личного бюджета», «Финансовое планирование как способ повышения благосостояния», «Риски в мире денег», «Бизнес-проект и его главное отличие от социального проекта», «Правовая защита гражданина в мире денег и финансов» и т.д.
2) Идея – в качестве практического задания по итогам проведенного онлайн-курса старшеклассники детских домов вместе со своими кураторами изучают актуальную для их места проживания социальную проблему и подготавливают небольшое эссе (2 стр. в формате Word) на тему «Я вижу проблему. Смогу ли решить?», где предлагаются варианты решения данной проблемы, и заявку на Конкурс детских социальных инициатив по утвержденной форме (Приложение №2 и №3). Команда и наставники-преподаватели Проекта анализируют присланные эссе и детские идеи, после которого формируются команда воспитанников и их кураторов для участия в проектно-экономической смене.
3) Теория – руководители проектов из числа воспитанников вместе с кураторами приглашаются в г. Казань для участия в Кейс-чемпионате и проектно-экономической смене, где проходят обучение по социальному предпринимательству и азам финансовой грамотности и экономической безопасности. Занятия будут проводится на безвозмездной основе специалистами Благотворительного фонда «АК БАРС СОЗИДАНИЕ», ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» (г. Казань), ООО «Управляющая компания «АК БАРС КАПИТАЛ», Фабрики предпринимательства в Республике Татарстан и ПАО «АК БАРС» БАНК по следующим направлениям: «Финансовая грамотность и экономическая безопасность выпускников образовательных учреждений», «Социальное предпринимательство как эффективный инструмент добровольческой инициативы», «Сущность предпринимательства и его виды», «Основа бухгалтерского учета» и мн. др.
|
Продолжительность Кейс-чемпионата составляет 12 часов (6 часов теория и 6 часов практики). По результатам Кейс-чемпионата среди участников выявляются победители, которые получат дополнительные баллы при защите детских инициатив на получение финансирования.
Продолжительность проектно-экономической смены для воспитанников интернатных учреждений составляет 36 часов (24 часа теория и 12 часов практики).
Продолжительность онлайн-курса по финансовой грамотности, бизнес-планированию и экономической безопасности для кураторов (преподавателей) интернатных учреждений составляет 18 часов, по итогам которого выдается сертификат о прохождении курса.
4) Практика – участники Проекта во время образовательной экономической смены проживают по правилам сюжетно-ролевой игры, осваивая современные бизнес-процессы в различных направлениях, открывая в себе лидерские качества и проявляя свои лучшие таланты. Во время обучения на основе полученных знаний участники дорабатывают свои идеи до полноценного бизнес-плана для защиты перед Комиссией из числа представителей Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности, ОП РТ, Министерства образования и науки РТ, Министерства экономики РТ и предпринимательского сектора на получение финансирования для реализации инициатив на территории региона проживания.
|
В среднем к защите допускаются 35 проектов. При допуске учитываются дополнительные баллы победителей Кейс-чемпионата. По результатам защиты жюри отбирает 20 детских инициатив.
5) Реализация. Начиная с 11 января по 30 июня 2021 года 20 победителей со своими командами реализуют свои бизнес-проекты в регионе своего проживания. Три проекта с наивысшей рентабельностью смогут получить дальнейшую поддержку со стороны привлеченных спонсоров.
6.2. Сроки проведения этапов Проекта:
– сбор заявок для участия в образовательном проекте – с 24.08.2020 г. по 14.09.2020 г. К участию в Проекте приглашаются воспитанники специализированных учреждений, работающих с детьми-сиротами и детьми, оставшиеся без попечения родителей, на территории Приволжского федерального округа, а также Вологодской и Тамбовской областях РФ;
– проведение входного тестирования «ЕГЭ – Единые грани экономики» для изучения уровня подготовленности детей-сирот ПФО по вопросам финансовой грамотности – с 07.09.2020 г. по 14.09.2020 г.
– организация вводного обучающего курса на образовательной платформе www.stepik.org для наставников и воспитанников специализированных учреждений ПФО, в рамках которого пройдут 7 обучающих модулей – с 17.09.2020 г. по 12.10.2020 г. Тематика курса – финансовая грамотность и введение в социальный бизнес. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
– подготовка эссе на тему «Я вижу проблему. Смогу ли решить?» в качестве практического задания по итогам вводного курса – с 12.10.2020 г. по 26.10.2020 г.
– проведениеКонкурса идей детских инициатив – с 12.10.2020 г. по 26.10.2020 г.
– проведение Кейс-чемпионата по финансовой грамотности для отличившихся участников онлайн-курса и прошедших во второй тур Конкурса детских инициатив – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться;
– проведение онлайн-курса по финансовой грамотности, бизнес-планированию и экономической безопасности для кураторов (преподавателей) интернатных учреждений – с 12.11.2020 г. по 19.11.2020 г.
– организация образовательной смены «Благопредприниматель» для прошедших участников во второй тур – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться;
– защита проектов по социальному предпринимательству перед специальной комиссией по защите детских бизнес-инициатив – в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 время будет дополнительно уточняться.
По итогам защиты проектов будут отобраны 20 детских инициатив для последующего финансирования.
6.3. Заявки для участия в Проекте принимаются по форме (Приложение №1) до 14 сентября 2020 г.
Эссе и заявки для участия в Конкурсе идей детских инициатив принимаются по форме (Приложение 2 и 3) до 26 октября 2020 г.
|
Электронные версии заявок (word-формат и pdf-формат) высылаются на электронную почту: [email protected].
Оригиналы на официальном бланке учреждения в 1 экземпляре направляются по адресу: 420124, г. Казань, ул. Меридианная, д. 1а.
6.4. Заявки, поступившие после указанной даты, не допускаются к участию в Проекте.
Содержание Инициатив для защиты
7.1. Бизнес-идея социальных проектов (далее – Инициатива) направлена на улучшение качества жизни социально-уязвимых групп в регионе с привлечением воспитанников детских домов в качестве исполнителей данной Инициативы.
7.2. Сроки реализации Инициативы в представленной заявке должны соответствовать срокам реализации Инициативы, установленными организаторами Проекта.
7.3. В рамках Конкурса детских инициатив не оказывается финансирование на следующие типы Инициатив и виды затрат:
– текущие расходы образовательного учреждения: заработная плата сотрудников (в том числе – оплата труда привлеченных специалистов и волонтеров), аренда помещения, а также расходы по уже осуществленной или текущей Инициативе. При этом в Конкурсу допускаются переработанные Инициативы с эффектами новизны;
– коммерческие проекты;
– прямая гуманитарная помощь;
– проведение митингов, демонстраций и пикетов.
7.4. К рассмотрению не принимаются Инициативы, переписанные из других источников, и оформленные с нарушением предложенной формы.
7.5. Конкурсные работы, не соответствующие пунктам 7.1.-7.4., будут дисквалифицированы.
Требование к Инициативам
8.1. К участию в Конкурсе детских инициатив допускаются Инициативы, содержащие следующие документы:
– Заявка на участие в Конкурсе детских социальных инициатив (Приложение № 2);
– бюджет Инициативы в рублях (Приложение № 3).
8.2. Документы (Приложения № 2-3 настоящего Положения) представляются участником в печатном виде в 1-м экземпляре и в электронном варианте в 1-м экземплярах в word-формате и pdf-формате (высылается по электронной почте [email protected]).
8.3. От каждого учреждения принимается три заявки с представленной социальной бизнес-идеей.
8.4. Инициативы, заявленные для участия в Конкурсе, должны соответствовать следующим требованиям:
8.4.1. Инициатива должна реализовываться на территории домашнего региона и способствовать достижению позитивных социальных изменений в обществе.
8.4.2. Инициатива должна быть направлена на:
– решение/смягчение существующих социальных проблем;
– появление долгосрочных, устойчивых позитивных социальных изменений;
– улучшение качества жизни населения региона и/или незащищенных слоев/групп населения и людей, нуждающихся в особой поддержке для развития своих способностей и самореализации;
– повышение качества окружающей природной среды, развитие экологической культуры и экологическое просвещение населения.
8.3.3. Инициатива должна содержать инновационную составляющую.
8.3.4. Инициатива должна иметь потенциал к тиражированию в других регионах РФ.
8.3.5. Инициатива должна быть направлена на создание финансово устойчивых бизнес-моделей, способных работать самостоятельно по завершении финансирования со стороны организаторов Проекта.
Приложение №1
Заявка на участие
в проектно-образовательной программе
Приложение №2
Заявка на участие
Приложение 3
Внимание! Бюджет Инициативы должен быть обеспечен собственными ресурсами Заявителя, которые в Бюджете показаны в денежном эквиваленте.
Бюджет Инициативы в рублях
УТВЕРЖДАЮ
________________________ /руководитель образовательного учреждения/
«____» ___________ 2020 г. М.П.
«Название Инициативы»
(Наименование образовательного учреждения)
Наименование статьи | Запрашиваемые средства | Эквивалент имеющихся ресурсов в руб. | Всего | Источник финансирования |
Приобретение расходных материалов (обязательно расписать) | ||||
Оплата транспортных услуг | ||||
Экскурсии | ||||
Организация мероприятий (расписать) | ||||
Обучение | ||||
Приобретение оборудования (обязательно расписать) | ||||
Другое (название статей, описание расходов) | ||||
Всего расходов по Инициативе |
Полная стоимость Инициативы: | _________ | рублей.
Запрашиваемые средства: | _________ | рублей
Эквивалент имеющихся ресурсов: | _________| рублей
Руководитель Инициативы: ___________________ / __________________/
Куратор Инициативы: ________________________/__________________/
ПОЛОЖЕНИЕ
о проектно-образовательной программе
по повышению финансовой грамотности
«Социальный акселератор Благопредприниматель»
для детей-сирот 13-18 лет, проживающих в специализированных учреждениях 16 субъектов РФ
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, регламент и порядок реализации проектно-образовательной программы по повышению финансовой грамотности «Социальный акселератор Благопредприниматель» для детей-сирот 13-18 лет, проживающих в специализированных учреждениях 16 субъектов РФ (далее – Проект).
Цели и задачи Проекта
2.1. Целью Проекта является содействие повышению финансовой грамотности детей-сирот в возрасте от 13 до 18 лет, проживающих в специализированных учреждениях Вологодской, Тамбовской областях РФ, а также 14 субъектах Приволжского федерального округа, путем вовлечения в проектную деятельность по социальному предпринимательству, направленную на выявление и составление дорожной карты решения актуальных социальных проблем на территории проживания.
2.2. Основные задачи Проекта:
– разработка и апробация программы социального акселератора для воспитанников интернатных учреждений
– повышение уровня финансовой грамотности и финансовой безопасности детей-сирот ПФО;
– актуализация списка социальных проблем в регионе проживания и вовлечение воспитанников детских домов ПФО, Вологодской и Тамбовской областей в решении социальных задач для повышения эффективности благотворительной деятельности в регионах;
– организация проектно-экономической смены для детей-сирот и их кураторов ПФО, Вологодской и Тамбовской областей;
– стимулирование активных действий детских инициативных групп по вовлечению жителей домашнего региона в общественно полезную деятельность;
– создание условий для устойчивого развития детских инициатив.
Организаторы Проекта
3.1. Проектно-образовательная программа по повышению финансовой грамотности «Социальный акселератор Благопредприниматель» проводится в целях реализации проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Организатор Проекта – Благотворительный фонд «АК БАРС СОЗИДАНИЕ» при поддержке аппарата полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном округе, Министерство экономики Республики Татарстан, Министерства образования и науки РТ, Общественной палаты Республики Татарстан, Мэрии г. Казани, ПАО «АК БАРС» БАНК, АО «РИТЭК», Центра инноваций социальной сферы Фонда поддержки предпринимательства Республики Татарстан, Фабрики предпринимательства в Республике Татарстан, ГАПОУ «Колледж малого бизнеса и предпринимательства» (г. Казань), ООО «УК «АК БАРС КАПИТАЛ», ООО «АК БАРС СТРАХОВАНИЕ» и Оздоровительно-образовательного комплекса «Байтик».
3.2. Обязанности организаторов Проекта:
– формирование преподавательского состава и специальной комиссии по защите детских бизнес-инициатив;
– своевременное информирование участников Проекта;
– прием и первичная обработка образовательных материалов;
– формирование информационной базы Проекта;
– информирование СМИ о ходе проведения Проекта и его итогах.
Преподавательский состав Проекта и
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!