Фамилия, имя ребенка Чупрынин Тимур — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Фамилия, имя ребенка Чупрынин Тимур

2020-11-03 97
Фамилия, имя ребенка Чупрынин Тимур 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дата рождения 05.09.2016

Индивидуальные особенности ребенка:

Родитель:_________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

 

Социально-коммуникативное развитие ребёнка 3-4 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной

 отзывчивости, сопереживания.

Проявляет доброжелательность по отношению к окружающим, стремится утешить обиженного, порадовать, помочь. 4     Проявляет желание заботиться об объектах живой природы, проявляет сочувствие к персонажам литературных произведений. 4     Средний балл 4    

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей

Семье и к сообществу детей и взрослых.

Называет членов своей семьи, их имена. 5     Понимает, кем он является (девочкой или мальчиком). 4     Делится своими впечатлениями со взрослыми, обращается за помощью. 5     Объединяется со сверстниками в группу из 2-3 человек на основе личных симпатий. 4     Разыгрывает с игрушками бытовые сценки, используя предметы-заместители. 4     Средний балл 4    

3. Становление самостоятельности, целенаправленности, саморегуляции

Собственных действий.

Пытается самостоятельно раздеваться и одеваться, следит за своим внешним видом, владеет простейшими навыками поведения во время еды. 4     Старается выполнять общепринятые правила поведения в детском саду, отрицательно реагирует на явное нарушение правил. 4     Пытается управлять своим поведением: соотносит свои действия с правилами игры. 4     Умеет выполнять пошагово инструкцию взрослого, при затруднениях обращается за помощью. 4     Умеет занять себя игрой. 4     Способен слушать чтение книги в коллективе сверстников, не отвлекаясь, на протяжении 6-7 минут. 4     Средний балл 4    

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Понимает, что взрослые работают, дети ходят в детский сад, школьники учатся. 5     Имеет представления о некоторых профессиях взрослых (врач, воспитатель, продавец, повар, дворник, водитель, строитель) 5     Выполняет элементарные поручения (готовить и убирать материалы к занятиям). 5     Стремиться быть аккуратным при выполнении поручения или бытовых действий. 5     Средний балл 5    

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Соблюдает правила безопасного поведения (осторожно спускаться, подниматься по лестнице, держась за перила). 4     Различает проезжую часть дороги и тротуар, понимает значение сигналов светофора. 4     Средний балл 4     Общий балл (показатели средних баллов (1+2+3+4+5):5) 4,2    

*Начало года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

*Конец года

Выводы: _______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Критерии оценивания:

1 – показатель не сформирован (показатель проявляется крайне редко, появление носит случайный характер)

2 – показатель находится в стадии становления (проявление показателя зависит от ситуации, от присутствия взрослых, наличие контроля со стороны взрослых, от настроения ребенка);

3 – показатель сформирован (показатель устойчивый, не зависит от особенностей ситуации, от присутствия или отсутствия взрослых, других детей, настроения ребенка)

 

 

Познавательное развитие ребёнка 3-4 лет

Показатели

Оценка родителей

Оценка педагогов

н. г. н. г. к. г.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Проявляет познавательную интерес, активность по отношению к новому(предметам, явлениям), стремиться обследовать новые объекты ближайшего окружения, активно экспериментирует, исследуя их.

5    

Задает вопросы ориентировочного характера «Что такое?», «Кто такой?», «Что делает?», «Как называется?»

5    

Ситуативно находит себе занятие в свободное время, исходя из возникшей ситуации.

5    

Проявляет радость, удовольствие в ходе познавательной деятельности; испытывает положительные эмоции от правильного ответа на вопрос, от угаданной загадки или выполненного задания.

5    

На несколько минут способен к познавательному сосредоточению.

5    

Понимает обращенную к нему речь, пытается высказать свое мнение по отношению к услышанному.

5    

Средний балл

5    

Формирование познавательных действий

Стремится обследовать объекты ближайшего окружения, использует разные способы обследования предметов.

5    

Ориентируется в объектах по указанным признакам (форма, цвет, размер).

4    

Включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым.

4    

Способен к спонтанному экспериментированию.

5    

Средний балл

4,5    

Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.