Цель: собрать качества, структурировать разминки и забивки, рассказать про тренинг-фан — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цель: собрать качества, структурировать разминки и забивки, рассказать про тренинг-фан

2020-11-03 99
Цель: собрать качества, структурировать разминки и забивки, рассказать про тренинг-фан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление

Темы: 4

Занятие №0 (30.01.2009) 6

Занятие №1 (05.02.2009) 8

Занятие №2 (13.02.2009) 10

Занятие №1П (14-15.02.2009) 14

Занятие №3 (20.02.2009) 15

Занятие №4 (27.02.2009) 18

Занятие №5 (13.03.2009) 20

Занятие №2П (14-15.03.2009) 21

Занятие №6 (20.03.2009) 24

Занятие №7 (27.03.2009) 26

Занятие №8 (03.04.2009) 27

Занятие №9 (10.04.2009) 28

Занятие №10 (17.04.2009) 29

 


Информация

Рамки проведения: 30 января - ….

Время и место: 1 занятие в неделю - по пятницам в 18.00 на Мясницкой + несколько практических занятий в выходные дни.

Формат проведения: аудиторные занятия и выезды на природу (веревочные курсы)

Количество занятий: 10 теоретических занятий в аудитории; вводное практическое занятие (ВК на Даче Гайдара); ВК, проводимый новичками для старичков; зачётный ВК; экзамен (День Здоровья).

 

Цели обучения: (помимо пополнения рядов Школы Тренинга.)

1. Обучение навыкам управления группой, решения конфликтных ситуаций

2. Развитие уверенности в себе, навыков публичных выступлений, привлечения внимания

3. Разъяснение составных элементов веревочного курса: забивки, разминка, обратная связь

4. Разъяснение правил, ТБ, обратной связи по упражнениям.

5. Поиск нового

Преподаватели:

ФИО Телефон E - mail
1 Питушкин Андрей 8 926 615 81 39 [email protected]
2 Котов Николай 8 926 237 38 50 [email protected]
3 Шмырёв Роман 8 962 911 72 10 [email protected]
4 Хомякова Вероника 8 903 262 06 27 [email protected]
5 Кудрявцева Алёна 8 909 992 64 51 [email protected]
6 Дашкиева Ольга 8 926 902 32 96 [email protected]

 


Темы:

  1. Качества инструктора
  2. Структура мероприятия
  3. Тренинг-фан
  4. Разминки, Забивки
  5. Компетенции
  6. Упражнения, вариации упражнений
  7. Схема ведения упражнения
  8. Проблемы и их решение
  9. Теория вязания узлов
  10. Модель Пфайффера-Джонса
  11. Способы воздействия
  12. Этапы жизни команды
  13. Конфликты
  14. Роли в команде
  15. Работа с голосом (ораторское искусство)
  16. Эффективная коммуникация
  17. Лидерство
  18. Организация мероприятия
  19. Притчи и метафоры

План занятий (исходный):

 

Дата

П/п

Темы занятия

ДЗ

0

30.янв

1

Рассказ о ВК

Подумать над качествами инструктора

2

Рассказ о курсе

3

Знакомство

4

Представление команды преподавателей

5

Сбор ожиданий

6

Сбор контактов

1

05.фев

1

Принятие правил

Придти с тремя разминками +
ДЗ-1

2

Качества инструктора

3

Структура мероприятия

2

13.фев

1

Качества инструктора

Заполнить табличку с разминками и забивками

2

Тренинг-фан

3

Разминки

4

Забивки

1*

15.фев

 

ВК для студентов Шин

Подумать о типах и целях упражнений

3

20.фев

1

Компетенции

Подумать об усложнениях/ упрощениях, поискать новые упражнения

2

Упражнения

-

сессия

 

 

 

4

06.мар

1

СВУ

2

Вариации упражнений

3

Проблемы и их решение

5

13.мар

1

Теория вязания узлов

2

Имитация СВУ

2*

14-15.мар

 

Пробный ВК проводимый студентами ШИн

 

6

20.мар

1

Модель Пфайфера Джонса

2

Способы воздействия

7

27.мар

1

Этапы жизни команды

2

Конфликты

3

Роли в команде

4

Отработка МПД

8

03.апр

1

Работа с голосом (ораторское искусство)

2

Эффективная коммуникация

3

Лидерство

4

Отработка МПД

9

10.апр

 

Организация мероприятия

 

10

17.апр

 

Имитация ВК

 

3*

18-19.апр

1

Зачётный ВК студентов ШИн

2

Притчи и метафоры

-

сессия

 

 

 

-

май

 

День Здоровья - экзамен

 

 


Занятие №0 (30.01.2009)

Аудитория 116

Цель: познакомиться, рассказать о том, чем мы будем заниматься в течение всей школы; рассказать о сути ВК: истории, целях;

 

Тема Ответств. Тайминг Всего:
1 Сбор участников -   10 мин   18:10
2 Рассказ о ВК: история, цели, задачи. Слайд-шоу. Рома 10 мин 5 мин 18:20 18:25
3 Рассказ о курсе: план, цели. Ответы на вопросы Николай, Оля   15 мин   18:40
4 Знакомство - переселение душ – если мало людей - два круга - поменяйтесь местами те, кто…   Цин Рома Верон   40 мин   19:20
5 Перерыв   10 мин 19:30
6 Сбор ожиданий Николай, Андрей   30 мин   20:00
7 Сбор контактов, демонстрация фотографий Николай 5 мин 20:05
7 Представление команды преподавателей   5 мин 20:10
8 Практические упражнения Рома, Андрей   40 мин   20:50
9 Заключительные слова все 5 мин 20:55

 

По факту: рассказ о ВК уложился в 5 минут, рассказ о курсе – в 10 минут. Занятие завершили около 20:30.

Присутствовало (максимально) 35 участников (не включая Марину и Илью)

 

Ожидания:

· общие слова про командообразование

o Сплачивать команды

o Стать крутым инструктором

o Побольше узнать о ВК

o Разнообразие в жизни

o Сплочение команды юных штшников

o Узнать побольше о тренингах командообразования

o Учить людей командным навыкам

o Поработать в команде

o Проводить тренинги

· раскрытие себя

    • Возможность раскрыться
    • Эмоции
    • Лучше узнать себя
    • Саморазвитие
    • Лучше понимать себя

· практ.навыки

    • Научиться проводить ВК
    • Завязывать узлы
    • Навыки для жизни: внимательность, умение организовывать людей, создавать командный дух
    • Улучшить практические навыки (убрать пробелы)
    • Развить креатив
    • Получить навыки для event работы
    • Уметь добиваться от команды достижения цели

· личностные навыки

    • Развить в себе коммуникабельность
    • Узнать людей (их характер)
    • Развить лидерские качества
    • Научиться вовремя останавливаться
    • Повысить внимательность
    • Прорепетировать работу с конфликтами
    • Научиться работу с конфликтными ситуациями
    • Научиться узнавать людей
    • Развить навык слушания других людей
    • Повысить умение фильтровать информацию
    • Уметь не растворяться в процессе
    • Научиться контролировать свое настроение (и настроение команды)
    • Работа с состоянием

· Тупление

    • Продолжить образование в ШТ
    • После Мы Вместе
    • Иду за командой

· эмоции/тусовка

    • Пообщаться с людьми
    • Выезжать на природу
    • Создать и быть в дружеской атмосфере
    • Пройти ВК
    • Прочувствовать атмосферу студенческой жизни
    • Влить в жизнь активность
    • Попробовать себя в новом формате
    • Отдохнуть от учебы
    • Action
    • Получить богатый опыт общения

 


Занятие №1 (05.02.2009)

Аудитория 552

Цель: задать правила ШИн-2009; рассказать про структуру мероприятия (с точки зрения участников); поговорить о компетенциях (идеального) инструктора

 

Тема Ответств. Тайминг Всего:
1 Сбор ожиданий, орг.вопросы (рассыл, пропуски)   -   5 мин   18:05
2 Правила ШИн-2009 - brainstorm - структурирование - обсуждение + принятие - проговаривание ещё раз всех правил сразу   Николай, Андрей   10 мин 10 мин 40 мин 10 мин   18:15 18:25 19:05 19:15
3 Упражнение “Черепашки” Верон, Алёна + все 25 мин 19:40
4 Перерыв   10 мин 19:50
5 Структура мероприятия Рома, Оля + Николай*   20 мин   20:10
6 Качества инструктора - отсыл к ДЗ + brainstorm - структурирование - доработка получившейся системы качеств - подведение итогов   Николай, Андрей + Верон**   10 мин 15 мин 15 мин 5 мин   20:20 20:30 20:45 20:50
7 Выдача ДЗ: придти на следующее занятие с интеллектуальным запасом в 3 разминки Верон - -
8 Рассказ про выезд и орг.вопросы (деньги, время когда смогут выехать и т.п.) + ответы на вопросы Рома, Николай 10 мин 21:00

* занимается инфографикой

** вставляет правильные слова + спич про алкоголь

 


Принятые правила ШИн-2009:

  1. не опаздываем
  2. правило одного микрофона
  3. конструктивная ОС
  4. конструктивная критика
  5. включенность в процесс
  6. свобода мнения

1) участие

2) интерес

3) конструктивное предложение

  1. конфиденциальность
  2. правило «стоп»
  3. тихий телефон
  4. проблемы/плохое настроение оставляем за дверью
  5. правило 100%
  6. уважение друг к другу

1) слушать друг друга

2) толерантность

3) не спамим рассыл

4) здоровье

  1. культура речи
  2. взаимопомощь
  3. приходить адекватными и настроенными на занятие
  4. умение признавать свои ошибки
  5. принятие ОС

Занятие №2 (13.02.2009)

Аудитория 116

Качества инструктора

Структура:

1) Физические

a) Физические качества, формируемые задолго до тренинга

b) Физические характеристики, наличие которых зависит от действий непосредственно перед тренингом (состояние на момент начала тренинга)

c) Физические качества, присущие социализированному субъекту

2) Личные

a) Интеллектуальные

b) Личностные

i) Общие

ii) Отношение к себе

iii) Отношение к миру à отношение к людям

3) Профессиональные (есть связь с личностными)

 

Разминки

  • На знакомство (даем в классификации, но просто проговариваем и оставляем на СВУ, но если они предлагают что-то, мы говорим, что эта игрушка может использоваться как «на знакомство» в начале)
  • Эмоциональные (теща)
  • Физические (обезьянник)
  • Интеллектуальные (гоняем муху)

 

Забивки

  • Kill time (принцесса-самурай-дракон, паутинка)
  • Подготовка к упражнению:
    • Физические (Совместные приседания: лицом к лицу, спина к спине)
    • Настрой (Коллективный счет, выкинуть на пальцах)
  • Решение проблем (восковая палочка)

(!) Рассказывая о разминках и забивках важно донести мысль, что данная «классификация» - роли, которые может выполнять данная разминка/забивка/упражнение/штука (молоток и штука для забивания гвоздей).

 

Разминки в общем кругу:

  • Волны
  • Морские котики
  • Сосиска - кетчуп - кока-кола
  • Поменяйтесь местами те, кто…
  • Приседание в общем кругу с веревкой
  • Молекулы
  • Принцесса, самурай и дракон
  • Рыбка
  • Муха
  • Себихуза
  • Рам-Цам-Цам

 

Разминки по командам:

  • Зарядка по движению
  • Приветствия разных культур
  • Совместные приседания: лицом к лицу, спина к спине
  • Массаж, в т.ч. ладоней и головы
  • Коллективный счет
  • Выкинуть на пальцах
  • Спина к спине
  • Восковая палочка
  • Фотоаппарат
  • Дождик
  • Массаж в 2 круга
  • Паутинка

 

 

7. Цели ВК (тренинг vs игра)

· Какие бывают виды ВК? (тренинг vs игра)

· Разделение на тренинг/игру в зависимости от целей ВК

· Цели ВК

  Тренинг Игра
Цели Отработка командного взаимодействия, компетенции командного игра Развлечение, отдых
«Дух» Team-building Team spirit
Роль инструктора Дистанция + серьезные взаимоотношения Инструктор-зажигалка, поддерживает и задает легенду игры
Функция тренера Беспристрастная обратная связь Увлечь, развеселить
Отношение к правилам Жесткое следование Лояльность
Упражнения Формальные правила Легенды и красивые истории
Результат упражнения И «+» и «-» - это результат Приоритет на получение «+», результата, выигрыша
Кол-во человек 8-15 человек до 20 человек
Выводы Перенос на жизнь Получение удовольствия

 

Тренинг – игровой обучающий процесс, задача которого повысить те или иные компетенции  (мы даем им понятие компетенции – кратко, что это и примеры, просто чтобы они понимали) у участников. При этом игра является способом повышения этих компетенций.

Тренинг – это получение опыта в ощущениях, и как следствие, извлечение уроков, т.е повышение компетенции

ВК - моделирование ситуаций для отработки тех или иных компетенций

 

Иллюстрация

Берем 8 человек. Проводим для них Сороконожку/гусеничку в фановом формате.

Затем для 8 других человек – в тренинговом.

Задача – показать разницу. Нет смысла проводить в тр.формате по всей схеме Пф-Дж.

 

Всем остальным дается задание в начале – наблюдать и выделять ключевые различия. Как названные ранее (в теоретической части) различия воплощены в жизни.

 

9. Орг. вопросы по ДГ

Рассказать про Дачу Гайдара

Ø Во сколько собираемся: 9:30 у буковки «Е» (рисуем схему где это)

Ø Встречающие: 2 человека (номера телефонов)

Ø Как одеться (удобство, немаркость, теплота)

Ø Что с собой взять (ОБЯЗАТЕЛЬНО сменку)

Ø Правила:

i. Не курим в помещении, не пьём вообще, приезжаем выспавшиеся и в нормальном состоянии, позавтракавшие дома (по приезду только чай с ништяками (быстро))

ii. Не оставляем свинарник

iii. Не буяним

Ø Организационные сборы – 200р.

 

 

По факту: было 35 участников

Косяки: не заказана аудитория и списки на пропуски


Занятие №1П (14-15.02.2009)

Дача Гайдара

Цель:  показать что такое ВК; сплотить; вдохновить; зажечь; отсеять

//в графе всего – начало проведения «пункта»

 

Этап мероприятия Ответств. Тайминг Всего:

Воскресенье

     
1 Сбор всех на Киевской     9:30
2 Все на ДГ     11:00
3 Начало ВК (общий круг)   20 мин 11:30
4 По командам   3 часа 11:50
5 Обед   1 час 15:00
6 ВК (продолжение)   2 часа 16:00
7 15 минут свободы от забот   15 мин 18:00
8 Общее завершение   15 мин 18:15
9 Обсуждалки   1 час 18:30
10 Участники уезжают     19:30

 


Люди:

  • Верон
  • Аленка
  • Коля
  • Рома
  • Оля
  • Света
  • Ирэн
  • Дима

 

Этапы:

  • Паутинка 3d
  • Низкий лабиринт
  • Тюрьма
  • Шарик Маркевич
  • Переправа Маркевич
  • Переправа с петельками (?)
  • Лабиринт с бревном
  • Гибкая фигура
  • Волшебная палочка
  • Айсберг
  • Ковер-самолет

 

Встречающие: Коля, Дима

Кухня: Оля (частично координатор) + Света

Инструкторы:

       - Верон + Дима

       - Ирэн + Рома

       - Николай + Алёна

 

По факту: на выездном занятии было 33 участника.


Занятие №3 (20.02.2009)

Аудитория 116

Цель: Структурировать информацию про упражнения ВК, спич про отработку компетенций

//в последней графе– начало проведения «пункта»

 

 

Тема Ответств. Тайминг Начало:
1 Сбор участников - 5 мин 18:00
2 Сбор выводов по ДГ (какие знания и открытия для будущего вы получили во время выезда), плавный переход к упражнениям Роман, Николай 10 мин 18:05
3 Табличка про упражнения - упражнения с ДГ   - прочие упражнения   Николай, Роман Оля, Верон   100 мин   19:45
4 Перерыв - 10 мин 19:55
5 Практическое упражнение: расходящиеся мостики Оля, Алёна 20 мин 20:05
6 Тема про компетенции: - “упражнения прежде всего направлены на компетенции – определение” - вписывание компетенций в таблицу - 5 основных компетенций ВК   Николай   Николай Роман   5 мин   20 мин 5 мин   20:25   20:30 20:50
7 Выдача ДЗ: подумать про вариации проведения упражнений, поискать варианты новых упражнений Верон 5 мин 20:55

Подробнее по пунктам:

 

3. Табличка по упражнениям: (упражнение – физ описание – правила – ТБ)

3.1 упражнения с ДГ:


· тюрьма

· 3d-паутинка

· низкий лабиринт

· лабиринт минотавра

· переправа с петельками

· переправа Маркевич

· ковер-самолет

· айсберг

· гибкая фигура

· волшебная палочка

· шарик Маркевич


3.2 прочие


· черепашки (островки)

· переправа с кружкой воды

· лабиринт с бревном

· реактивные яйца

· космос

· падение на доверие

· скала

· низкая паутинка

· вертикальная паутинка

· бег силы

· морской узел

· гусеница

· расходящиеся мостики


 


6. Компетенции:

Компетенции (категории), которые отрабатываются в упражнениях – это базовые способности и навыки, которые значимо влияют на эффективность деятельности человека

Компетенции, которые считаются основными – отрабатываются во всех этапах веревочного курса:

· Принятие решений

· Решение проблем

· Командная работа

· Эффективная коммуникация

· Лидерство

Компетенции, которые считаются косвенными: 


· Установки и ценности

· Навыки влияния

· Разрешение конфликтов

· Поддержка видения компании

· Делегирование

· Уверенность

· Поддержка членов команды

· Креативность

· Честность

· Искренность

· Доверие

· Обязательство

· Ответственность

· Верность

· Надежность

· Единство

· Целеустремленность

· Настойчивость    

· Упорство

· Терпение

· Приверженность

· Невозможное возможно

· Командный игрок

· Взаимопонимание

· Дисциплина

· Вклад в команду

· Полностью завершать начатое

· Смелость

· Видение цели

· Стоять за каждого члена команды

· Быть в фокусе

· Отстаивание своего мнения

· Терпимость к ошибкам других

· Сотрудничество с другими командами

· Согласование решений с другими группам


 

 


На занятии:

 

Сбор выводов/открытий после выездного практического занятия:

  • Распределение ролей на практике
  • Распределение своего времени
  • Качества инструктора (как образец поведения)
  • Нет предела совершенства
  • Взаимодополнение инструкторов
  • Команда больше чем сумма участников
  • Ограничивать себя ради достижения результата командой
  • Быть открытым легко
  • Предупреждение конфликтов
  • Осознание взаимозависимости участников команды
  • Концентрация
  • Знание новых упражнений
  • Знания об организации ВК
  • Необходимость доверия команде
  • «скорость это не всё»
  • Обострение прочих чувств в результате отключения каких-то других
  • Коллективно мыслить
  • Умение чувствовать других
  • Умение сдерживать эмоции
  • Важность физического состояния команды
  • Важность взаимоподдержки, поддержки команды
  • Результат зависит от каждого, а не от внешних факторов
  • Умение распределять ответственность и последовательность действий
  • Команда может существовать без явного лидера, если лидеры - все
  • Неформальная обстановка

 

 


Занятие №4 (27.02.2009)

Аудитория 116

Цель: проверить и отработать задание по структурированию разминок/забивок; рассказать и продемонстрировать схему ведения упражнения (СВУ); обсудить вариации упражнений

 

Тема Ответств. Тайминг Начало Конец
1 Сбор участников - 5 мин 18:00 18:05
2 Проверка ДЗ по разминкам/забивкам. Торжественно оглашаем список тех, кто не сдал. Предлагаем провести разминки с задаваемыми нами параметрами: - для общего круга; знакомство - для общего круга; физическая - для команды; знакомство - для команды; интеллектуальная Николай (Вероника), Оля 20 мин 18:05 18:25
3 Схема ведения упражнения (СВУ): - блок-схема - демонстрационное упражнение   - ответы на вопросы   Николай Рома, Оля Николай + Рома   25 мин 20 мин   5 мин   18:25 18:50   19:10   18:50 19:10   19:15
4 Перерыв - 10 мин 19:15 19:25
5 Вариации упражнений: - проверка ДЗ: заполнение таблицы по упрощениям/усложнениям; разбор того что они дают команде - демонстрационное упражнение   Николай     Рома   25 мин     15 мин   19:25     19:50   19:50     20:05
6 Речь в общем круге - добровольцы – пробная речь - рассказать для чего она, обозначить основные пункты, которые она должна в себя включать - пишут на листочках - добровольцы второй раз Рома, Оля   5 мин 5 мин     5 мин 5 мин   20:05 20:10     20:15 20:20   20:10 20:15     20:20 20:25
7 Речь инструктора: - добровольцы – пробная речь - рассказать для чего она, обозначить основные пункты, которые она должна в себя включать - добровольцы второй раз Оля, Николай   5 мин 5 мин   5 мин 5 мин   20:25 20:30   20:35 20:40   20:30 20:35   20:40 20:45
8 Выдача ДЗ: - подготовить речь в общем круге - подготовить речь инструктора при знакомстве с командой Николай 5 мин 20:45 20:50

 


6. Общий круг

· Приветствие

(рассказать о важности громкого голоса)

· Сбор ожиданий

o Чего ждете от сегодняшнего дня? За чем приехали?

o Сделать акцент на том, что полученный опыт может быть перенесен на жизнь

· Рассказать о распорядке и порядке

o Схема дня

o Что где находится (туалет, «курилка»)

o Общие правила поведения на мероприятии

· Разминки

· Представление инструкторов

· Разбивка на команды

7. По командам

· Представление себя

· Собираем более детально цели и ожидания -> в рамках знакомства

· Принятие как инструктора

o Права инструктора

§ Следит за техникой безопасности; может в любой момент остановить выполнение упражнения

§ Может давать конструктивную обратную связь; соответственно участники должны быть к этому готовы

§ Правило «стоп»

· Спросить об особенностях со здоровьем

· Правила

· Упражнения на знакомства

· Разминки

· Девиз и название команды

 


Занятие №5 (13.03.2009)

Аудитория 124

Цель:

 

Тема Ответств. Тайминг Начало Конец
1 Сбор участников - 5 мин 18:00 18:05
2 Ораторское искусство - 2-3 человека демонстрируют ДЗ про речи инструктора. Остальные – на ДГ. Оля 40 мин 18:05 18:45
3 Модель Пфайффера-Джонса - теория - отработка - обсуждение Рома   10 мин 15 мин 10 мин   18:45 18:55 19:10   18:55 19:10 19:20
4 Перерыв - 10 мин 19:20 19:30
5 Имитация СВУ: - вводная - отработка (первая часть группы) - обсуждение - отработка (вторая часть группы) - обсуждение Андрей   5 мин 20 мин 10 мин 20 мин 10 мин   19:30   20:35
8 Орг.вопросы: - сбор денег на выезд - время/место сбора - прочее Николай(?), Алёна 10 мин 20:35 20:45

 


Занятие №2П (14-15.03.2009)

Дача Гайдара

Цель:  

 

Этап мероприятия Ответств. Тайминг Начало Конец

Пятница

1 Закупка продуктов        
2 Отъезд части организаторов на ДГ        

Суббота

1 Сбор на Киевской   30 мин 12:30 13:00
2 Все на ДГ     13:30  
3 Разбор вещей + чай   30 мин 13:30 14:00
4 Общий круг   15 мин 14:00 14:15
5 Работа по командам     14:15  
6 Ланч – по инд.графику   20 мин    
7 Работа по командам       19:00
8 Разбор по командам   30 мин 19:00 19:30
9 Тихий ужин - объяснение правил - приготовление - собственно ужин - тупление     10 мин 50 мин 30 мин 10 мин   19:30 19:40 20:30 21:00   19:40 20:30 21:00 21:10
10 Придумывание упражнений (по командам) - объяснение правил - подготовка - проведение     5 мин 30 мин 35 мин   21:10 21:15 21:45   21:15 21:45 22:20
11 Чайная церемония + притчи   50 мин 22:20 23:10
12 Вечер тактилок и бесед   70 мин 23:10 00:30
13 Отбой   30 мин 00:30 01:00

Воскресенье

1 Подъём отв. организаторов     09:00 09:15
2 Подъём любителей душа     09:15 10:00
3 Общий подъём     10:00 10:30
4 Завтрак     10:30 11:00
5 Общее упражнение   30 мин 11:00 11:30
6 Речь инструктора в общем круге   20 мин 11:30 11:50
7 Работа по командам (в т.ч. речь инструктора в команде)     11:50  
8 Обед   30 мин    
9 Работа по командам       16:20
10 Завершение по командам   40 мин 16:20 17:00
11 Чай -> Общая свечка   70 мин 17:00 18:10
12 Сборы участников   20 мин 18:10 18:30
13 Отъезд участников     18:30  
14 Отъезд отв. организаторов     19:00  


Организаторы:

•     Андрей

•     Верон

•     Алёна

•     Николай

•     Рома

•     Оля

•     Дима

Встречающие: Николай

Кухня + ТП: Рома, Андрей, Оля

Инструкторы:

       - Верон + Дима

       - Николай + Алёна

 

Необходимое оборудование:

- снаряжение для ВК

o плюс ведро для радиоактивный яиц

- спальники для вечера тактилок

- стаканы IKEA и чайник(и) для заваривания чая для чайной церемонии

 

Меню:

       Суббота:

- ланч

o бутерброды с колбасой

o чай

- тихий ужин (что-то такое для командной работы и чтобы они могли наесться)

o картошка варёная

o салат из свежих овощей

- вечернее чаепитие

o соевые батончики (конфеты)

o печенье (разных видов)

o чай для чайной церемонии (не в пакетиках!)

Воскресенье:

- завтрак

o бутерброды с сыром

o чай

- обед

o суп вермишелевый

o рис + сосиски

o чай

 

Этапы ВК:


1. тюрьма (двойная)

2. айсберг / гибкая фигура

3. переправа Маркевич

4. переправа с петельками (?)

5. лабиринт Минотавра

6. шарик Маркевич

7. расходящиеся мостики на высоте

8. радиоактивные яйца

9. вертикальная паутинка

10.низкая паутинка

11.многомерная передача

12.падение на доверие



План по закупкам

 

Наименование Кол-во Примерн ст-ть Комментарии
1 Чай: - в пакетиках - листовой     В пакетиках: из расчёта 4 пакетика на 1 чел. -> около 150-200п (лучше разных сортов)
2 Хлеб: - чёрный - белый   4 шт 10шт    
3 Печенье - “Курабье” - овсяное - “Глаголики” - “Юбилейное”   1 кг 2 уп 2 уп 5 уп     http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1075624/ http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1041827/ http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1037143/ http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1020085/
4 Конфеты: - соевые батончики - какие-нибудь ещё   0,6 кг 0,6 кг   Из расчёта – по конфете на 1 чел. (?)
5 Макароны: - плоские (паутинка короткая) [в суп]   2 уп    
6 “Суп в пакете” 4 уп.   http://demo.utkonos.ru/item/1001013002/1066065/
7 Рис (в пакетиках)     Смотреть сколько пакетиков в коробке: из расчёта 3 пакетика на 2 человека
8 Сосиски 70шт   Из расчёта: 2шт на 1 чел.
9 Ингредиенты для салата: - огурцы свежие - лук - помидоры - перец болгарский - яйца (?) - майонез   3 кг 3 шт 1,5 кг 0,8 кг 10шт 1 уп   Эээ… получается где-то по 150г. салата на человека
10 Картошка 10 кг   Из расчёта: 250г (варёной) на 1 чел.
11 Масло сливочное 2 уп    
12 Кетчуп 1 уп 40р  
13 Сыр (твёрдый) 0,8 кг 200р Например “Сваля” или “Гауда”
14 Колбаса 2 кг   Вид и сорт колбасы на выбор покупающего: можно варёную (“Докторскую”), можно варёно-копчёную. Из расчёта 50г на человека
         

 


Занятие №6 (20.03.2009)

Аудитория 124

Цель:

 

Тема Ответств. Тайминг Начало Конец
1 Сбор участников - 5 мин 18:00 18:05
2 Имитация СВУ + ПфДж Верон, Оля, Алена 75 мин 18:05 19:20
3 Перерыв - 10 мин 19:20 19:30
4 Рассказ про ДИ Илья, Маша 10 мин 19:30 19:40
5 Проблемные ситуации в команде (сбор) Николай, Андрей 35 мин 19:40 20:15
6 Стадии становления команды Формула команды Николай, Андрей 15 мин 5 мин 20:15   20:35
7 Организация мероприятия Андрей 25 мин 20:35 21:00

 

ДЗ: варианты решения 3х проблемных ситуаций в команде

 

Итоги занятия: не успели разобрать одну тему

 

К теме №6: 5 дисфункций команды:

- отсутствие доверия

- боязнь конфликтов

- отсутствие обязательств

- уход от ответственности

- невнимание к результатам

 

 


6. Стадии формирования команды

- Что такое команда?

Команда – это группа из двух или более человек, взаимодействующих между собой и координирующих свою работу ради достижения общих целей.

Все составляющие данного определения важны. Во-первых, команда не может состоять из одного человека. Во-вторых, эти участники команды взаимодействуют между собой, а не просто сосуществуют в одном пространстве. В-третьих, они обладают единой целью, ради которой и происходит взаимодействие.

Используемая далее модель развития команды разработана в 60х годах Брюсом Тукманом. Изначально она состояла из 4х стадий, но впоследствии автор добавил 5ю, завершающую стадию. Вот эти 5 стадий:

Занятие №7 (27.03.2009)

Аудитория 124

Цель:

 

Тема Ответств. Тайминг Начало Конец
1 Сбор участников - 5 мин 18:00 18:05

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.287 с.