Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-11-03 | 95 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр», «Правила поведения для воспитанных детей» Г. П. Шалаева, О. М. Журавлёва, О. Г. Сазонова и др. «Что такое хорошо, что такое плохо» В. Маяковский, «Федорино горе» К. И. Чуковски, «Носик умойся», «Обида» Э. Мошковская, Сборник «Побеждай микробы, играя», «Прививка» С. Михалков, «Девочка чумазая», «Мы с Тамарой санитары» А. Барто, «Про бегемота, который боялся прививок» В. Сутеев, «Язык и уши» Бондаренко, «Ты один дома», «Ты и огонь» Л. Радзиевская, «Букварь здоровья» Л. Баль; К..Ушинский «Органы человеческого тела», П Горн «Энциклопедия в картинках».
Коммуникация.
Беседы:«Осанка - красивая спина», «Знай своё тело», «Наши помощники» (элементарные представления о строении и функциях некоторых органах нашего организма, «Что надо есть, чтобы стать сильнее», «Беседа о здоровье, о чистоте», «Физкультура и здоровье», «Огонь наш друг или враг», «Безопасность в нашей группе», «Наши поступки».
Викторина «Я здоровье берегу сам себе я помогу».
Рассматривание иллюстративного материала по теме и обсуждение его содержания.
Экскурсия в медицинский кабинет.
Разгадывание ребусов, кроссвордов.
Просмотр видеофильмов: «Уроки Тетушки Совы», «Спортландия», «Барбоскины. «Пятерка по Физкультуре», «Веселая физкультура в садике», «Шайбу - шайбу», «Баба-Яга против», «Вовка тренер».
Поддержка индивидуальности ребенка:
Пальчиковые гимнастики: «Режим дня», «Вот помощники мой», «Умывание», «Покажите пальцами», «Помощники».
Артикуляционная гимнастика: «Денискина гимнастика», «Дружная семейка».
Составление сказок, рассказов, истории по теме.
Заключительный:
|
7 апреля - День открытых дверей «День Здоровья».
Распорядок Дня Здоровья:
Время мероприятия.
7.30-8.10 Прием детей на улице. Встречают ребят и родителей Витаминка и врачи - помощники Доктора Айболита.
8.10-8.35 Утренняя гимнастика с Витаминкой
9.30- 12.00 Праздник «Веселые старты»
12.00-15.00 Здоровый сон
15.00-15.15. Дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры.
15.30- 16.05 Беседа «Природа-кладовая здоровья (путешествие в фитобар)».
16.30-16.45 Разгадывание загадок о ЗОЖ.
16.45-17.00 Просмотр мультфильма о ЗОЖ
17.00- 18.00 Подвижные игры на улице
Участники: Витаминка, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада, узкие специалисты.
1 часть. Прием детей на улице.
Начинается День Здоровья утренним приёмом детей на улице, который может вести Витаминка, Доктор Айболит. Предложить детям и родителям загадки, оздоровительную мини-зарядку, а также вытянуть из мешочка «Рецепт на день здоровья от Доктора Айболита».
Часть. Зарядка.
В физкультурном зале.
Витаминка: Сегодня у нас, ребята, праздник- «День здоровья».
Что нужно делать, чтобы быть здоровым, крепким?
Дети: ответы детей
Витаминка: Правильно, ребята.
Вместе с солнышком проснись,
На зарядку становись,
Будем бегать и шагать
И здоровье укреплять.
Дети выполняют зарядку.
Комплекс упражнений.
1. Ходьба друг за другом на носках, на пятках. Легкий бег.
2. «Повороты головы». И. п.: основная стойка. 1 – повернуть голову вправо (влево, 2 – и. п.
3. «Повороты в стороны». И. п.: стоя, руки на поясе, 1 – правую (левую) руку в сторону, поворачивая туловище, 2 – и. п.
4. «Наклоны вперед» Достать до носочков, замереть, выпрямиться.
5. Поднимаемся на носочки и опускаемся,
6. «Приседаем». 5-10 раз
7. «Прыжки на одной и на двух ногах»
8. Дыхательные упражнения.
Неожиданно появляется «Простуда»
Простуда: Ой, я так спешила, бежала,
А на зарядку опоздала.
Витаминка: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Простуда: Как не знаете?
Я противная простуда
|
И пришла я к вам оттуда.
(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)
Простуда: Всех я кашлем заражу,
Всех я чихом награжу.
Витаминка: а мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Простуда: Как подую я на вас,
Как закашляю сейчас,
Всех болезнью заражу
И микробами награжу.
Витаминка: Ничего «Простуда» у тебя не получится.
Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?
Ответы детей.
Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?
Витаминка: Не получится. Ребята давайте мы сейчас отправимся на завтрак, а потом снова вернемся в зал и докажем простуде что мы знаем, как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.
Простуда: ну что же я приду и проверю ваши знания, а кто ничего не знает того я кашлем награжу (кашляет и чихает).
3 часть. Спортивное развлечение в муз зале.
Участники: Витаминка, Простуда, Доктор Айболит, дети детского сада, воспитатели, сотрудники детского сада, узкие специалисты,
Место проведения праздника: музыкальный зал, помещения детского сада.
После развлечения дети идут на прогулку и играют в подвижные игры по возрасту.
4 часть. Проводится во второй половине дня после дневного сна в 16.00
После проведения закаливающих и гигиенических процедур, а также после приема пищи дети совместно с воспитателем находят письмо, воспитатель его зачитывает.
Воспитатель: Да вы такие молодцы и простуду прогнали и показали, какие вы сильные, смелые.
Вы прошли все испытания и доказали, что вы знаете вести себя, чтобы не заболеть и быть здоровыми.
Ведущий: Ребята, к сожалению, Айболит улетел в Африку, в Лимпопо, лечить больных зверюшек, но он оставил письмо для всех нас.
Письмо.
«Дорогие ребята!
Любите холодную воду, она закаляет ваше тело и ум.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб расти и закаляться,
Надо спортом заниматься.
Закаляйся, детвора,
В добрый час: Физкульт-Ура!»
Дети. Ура!
Воспитатель: а еще ребята он оставил нам в награду за пройденные испытания. Это подарки для вас и мультфильм «Спортландия».
Подарить детям фрукты и витамины от доктора.
Подведение итогов; мониторинговые процедуры (анкетирование родителей, тесты для воспитателей о культуре здоровья и физического состояния детей.)
|
Работа с родителями:
Анкетирование родителей по темам: «Состояние здоровья вашего ребёнка»; «Спортивный уголок дома», «Здоровое питание дома».
Папки передвижки: «Как закалять ребёнка», «Если рядом нет врача».
Помощь родителей в организации спортивного уголка на территории детского сада.
Презентация спортивного оборудования, сделанного в совместном творчестве детей и родителей.
Консультации: «Больше внимания осанке» (консультация враче ортопеда); «Правильно питаешься –здоровью улыбаешься» (консультация врача педиатора); «Вместе с мамой, вместе с папой» (гимнастики).
Выставка семейных стенгазет «Если хочешь быть здоров».
Предполагаемый результат:
Дети станут более внимательно относиться к своему здоровью, одеваться по погоде, беречься от простуд, аккуратно ходить и играть на улице, чтоб получать поменьше травм, повысится интерес к физкультуре, спорту, закаливанию, ЗОЖ. Так же предполагается, что дети начнут лучше питаться в саду и дома и меньше болеть.
У родителей появится желание сотрудничать с педагогами детского сада в целях гармоничного развития и воспитания ребёнка. Возникнет желание больше времени уделять совместным с детьми мероприятиям, направленным на сохранение и укрепление здоровья семьи, укрепятся детско-родительские отношения.
Произойдет обогащение и насыщение содержательной здоровьесберегающей развивающей среды в детском саду.
Продукты проекта:
1. Стенгазета «Если хочешь быть здоров».
2. Создание альбома: «Волшебная страна - здоровье! (совместная работа детей, педагога и родителей) на основе детских рисунков рассказов, сказок, с содержанием в нем пословиц, стихов, фотографий.
3. Изготовление и пополнение картотеки подвижных игр, физминуток, дыхательной гимнастики, гимнастики после дневного сна, гимнастики для глаз.
4. Выставка рисунков на тему «Хотим быть здоровыми» (совместное творчество детей и родителей).
5. Папки-передвижки по теме проекта.
6. Буклеты «Фитобар», «Витамины-наши друзья», «Гимнастика на свежем воздухе» и т.д.
Подведение итогов:
Мониторинговые процедуры: анкетирование родителей, тесты для воспитателей о культуре здоровья и физического состояния детей.
Список литературы:
1. Н. С. Голицына. ОБЖ для старших дошкольников. Москва, 2010г.
2. Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева. Безопасность. СПб. «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005г.
3. Т. С. Никанорова. Здоровячок. Система оздоровления дошкольников.
4. В. Н. Волчкова, Н. В. Степанова. Познавательное развитие.
5. Т. А. Шорыгина. Беседы о здоровье. Методическое пособие. Москва, 2013г.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!