Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период

2020-07-03 169
Тема 3. Составление бухгалтерских документов по хозяйственным операциям и расчеты за отчетный период 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учет основных средств и нематериальных активов:

- оформление документов по учету поступления, пере­мещения и выбытия основных средств и нематериальных активов;

- расчет амортизации основных средств и нематериальных активов;

- расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов; оформление журнала-ордера №13.

Учет материалов:

- оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада, расчет фактической себестоимости их приобретения;

- расчет ТЗР;

- расчет отклонений стоимости и их списание;

- оформление журнала-ордера №6, № 10, ведомостей №12. № 15.

Учет труда и заработной платы:

- оформление первичных документов по учету труда и зара­ботной платы;

- расчет заработной платы к выдаче (основной и допол­нительно);

- расчет пособия по больничному листу;

- оформление журнала-ордера № 10, № 10/1, ведомости № 12, №) 5

Учет производства и калькуляция себестоимости:

- оформление первичных документов по учету затрат на про­изводство;

- расчет распределения общехозяйственных и общепроиз­водственных расходов;

- расчет себестоимости единицы продукции; оформление журнала-ордера №10, ведомостей №12, №15.

Учет готовой продукции и се реализации:

- оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации;

- расчет НДС по реализации продукции;

- расчет определения результата от реализации продукции;

- оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации № 11 и ведомостей № 15, № 16,

Учет кассовых операций:

- документальное оформление кассовых операций;

- составление отчета кассира;

- оформление журнала-ордера №1 и ведомости №1.

Учет операций на расчетном счете:

- оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете;

- обработка выписки банка с расчетного счета;

- оформление журнала-ордера №2 и ведомости №2.

Учет расчетов:

- оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюд­жетом, органами социального страхования и обеспечения;

- расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения;

- оформление журнала-ордера №3, №7, №8.

Учет кредитов банка:

- расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; оформление журнала-ордера №4.

Учет капиталов предприятия:

- образование фондов, их использование; бухгалтерские проводки по учету фондов; оформление журнала-ордера №15.

Учет финансовых результатов:

- расчет финансовых результатов;

- расчет распределения прибыли;

- оформление журнала-ордера №15;

- заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках».

Бухгалтерская отчетность:

- составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. №1, Ф. №3, Ф №4, Ф. №5);

- оформление расчетных документов вручную или на ком ­ пьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ:

- вывести на печать вес необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации.

Тема 4. Налоговый учет.

Используя данные задания и предприятия:

- рассчитать налоги, составить бухгалтерские проводки и заполнить налоговые декларации с учетом особенностей исчисления налогов на данном предприятии, в организации;

- с помощью программ автоматизации учета или вручную подготовить документацию по налогообложению предпри­ятия, организации.

 

Тема 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации

Провести аналитические действия по направлениям:

- анализ оснащенности и использования основных средств по данным бухгалтерского учета;

- анализ показателей себестоимости продукции по статьям и элементам затрат;

- анализ финансовых результатов, прибыли и рента­бельности предприятия и отдельных видов продукции, а так­же анализ финансового состояния предприятия;

- подвести итоги анализа финансово-хозяйственной деятель­ности предприятия, организации.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА.

Отчет о прохождении стажировки составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению документов предприятия, организации, но анализу отдельных показателен их деятельности.

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, дано описание отдельных видов деятельности организации, предприятия согласно программе практики.

Приложение к отчету состоит из копии документов, расчетов и описаний по индивидуально выданному заданию с использованием таблиц, схем, бланков и т.д.

При прохождении учебной практики в условиях, моделирующих деятельность организации, предприятия, отчет состоит из самостоятельной работы по выполнению заданий преподавателя, решению ситуационной задачи.

Отчет по практике составляется на листах формата А 4 и должен содержать:

-  титульный лист (должен содержать: место практики, период прохождения практики;

- дневник практики;

- теоретическая часть (тема индивидуального задания);

- практическая часть (оформленные документы и реше­ние ситуационных заданий);

- заключение руководителя практики от предприятия с рекомендуемой оценкой;

- выполненные задания практики.

Итоговой частью работы по компьютерной практике является подготовленный в соответствии с программой пакет документов с заданной информацией.

 

ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.