Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-07-03 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учет основных средств и нематериальных активов:
- оформление документов по учету поступления, перемещения и выбытия основных средств и нематериальных активов;
- расчет амортизации основных средств и нематериальных активов;
- расчет первоначальной стоимости и результата от выбытия основных средств и нематериальных активов; оформление журнала-ордера №13.
Учет материалов:
- оформление первичных документов по получению материалов, оприходованию их на склад, отпуску со склада, расчет фактической себестоимости их приобретения;
- расчет ТЗР;
- расчет отклонений стоимости и их списание;
- оформление журнала-ордера №6, № 10, ведомостей №12. № 15.
Учет труда и заработной платы:
- оформление первичных документов по учету труда и заработной платы;
- расчет заработной платы к выдаче (основной и дополнительно);
- расчет пособия по больничному листу;
- оформление журнала-ордера № 10, № 10/1, ведомости № 12, №) 5
Учет производства и калькуляция себестоимости:
- оформление первичных документов по учету затрат на производство;
- расчет распределения общехозяйственных и общепроизводственных расходов;
- расчет себестоимости единицы продукции; оформление журнала-ордера №10, ведомостей №12, №15.
Учет готовой продукции и се реализации:
- оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации;
- расчет НДС по реализации продукции;
- расчет определения результата от реализации продукции;
- оформление журнала-ордера по учету продукции и реализации № 11 и ведомостей № 15, № 16,
Учет кассовых операций:
- документальное оформление кассовых операций;
- составление отчета кассира;
- оформление журнала-ордера №1 и ведомости №1.
|
Учет операций на расчетном счете:
- оформление первичных документов по учету операций на расчетном счете;
- обработка выписки банка с расчетного счета;
- оформление журнала-ордера №2 и ведомости №2.
Учет расчетов:
- оформление первичных документов по учету расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами, бюджетом, органами социального страхования и обеспечения;
- расчет подотчетных сумм, расчет налогов, отчислений в фонд социального страхования и обеспечения;
- оформление журнала-ордера №3, №7, №8.
Учет кредитов банка:
- расчет сумм процентов по кредитам банка, их учет; оформление журнала-ордера №4.
Учет капиталов предприятия:
- образование фондов, их использование; бухгалтерские проводки по учету фондов; оформление журнала-ордера №15.
Учет финансовых результатов:
- расчет финансовых результатов;
- расчет распределения прибыли;
- оформление журнала-ордера №15;
- заполнение формы №2 «Отчет о прибылях и убытках».
Бухгалтерская отчетность:
- составление форм отчетности на основании Главной книги (Ф. №1, Ф. №3, Ф №4, Ф. №5);
- оформление расчетных документов вручную или на ком пьютере с помощью имеющихся бухгалтерских программ:
- вывести на печать вес необходимые данные для годовой отчетности предприятия, организации.
Тема 4. Налоговый учет.
Используя данные задания и предприятия:
- рассчитать налоги, составить бухгалтерские проводки и заполнить налоговые декларации с учетом особенностей исчисления налогов на данном предприятии, в организации;
- с помощью программ автоматизации учета или вручную подготовить документацию по налогообложению предприятия, организации.
Тема 5. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации
Провести аналитические действия по направлениям:
- анализ оснащенности и использования основных средств по данным бухгалтерского учета;
- анализ показателей себестоимости продукции по статьям и элементам затрат;
|
- анализ финансовых результатов, прибыли и рентабельности предприятия и отдельных видов продукции, а также анализ финансового состояния предприятия;
- подвести итоги анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, организации.
ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА.
Отчет о прохождении стажировки составляется по результатам самостоятельной работы студента по изучению документов предприятия, организации, но анализу отдельных показателен их деятельности.
В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии, в организации, где проходила практика, дано описание отдельных видов деятельности организации, предприятия согласно программе практики.
Приложение к отчету состоит из копии документов, расчетов и описаний по индивидуально выданному заданию с использованием таблиц, схем, бланков и т.д.
При прохождении учебной практики в условиях, моделирующих деятельность организации, предприятия, отчет состоит из самостоятельной работы по выполнению заданий преподавателя, решению ситуационной задачи.
Отчет по практике составляется на листах формата А 4 и должен содержать:
- титульный лист (должен содержать: место практики, период прохождения практики;
- дневник практики;
- теоретическая часть (тема индивидуального задания);
- практическая часть (оформленные документы и решение ситуационных заданий);
- заключение руководителя практики от предприятия с рекомендуемой оценкой;
- выполненные задания практики.
Итоговой частью работы по компьютерной практике является подготовленный в соответствии с программой пакет документов с заданной информацией.
ТЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!