I .12 Второстепенные клиппот — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

I .12 Второстепенные клиппот

2020-11-03 572
I .12 Второстепенные клиппот 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Второстепенные клиппот – это демонические силы, которые владеют двадцатью двумя тёмными тропами (или червоточинами), расположенными вместе с десятью основными клиппотическими акаузальными измерениями.

Эти демонические силы вызываются посредством визуализации их сигилл, а также вибрации их имён в сочетании с пролитием крови.

Маги используют лучшие дисгармоничные энергии этих клиппотических демонов в ходе ритуалов, направленных на открытие сознательных / бессознательных тёмных троп и туннелей, ведущих в Ситра Ахра (на другую сторону).

 

Далее следуют имена, свойства и сигиллы, принадлежащие второстепенным клиппот, которые являются антиматериальными демонами, занимающими тропы, изображённые на «древе смерти»:

 

• Одиннадцатая тропа – Ампродиас.

Ампродиас ведает преодолением космического сдерживающего интеллекта (непросвещёнными это называется сумасшествием) и может подарить магу способность видеть сквозь иллюзии света, также он утверждает тёмную истину.

 

• Двенадцатая тропа – Баратхиал.

Баратхиал владеет всеми антикосмическими науками и чёрной сексуальной магией, может инициировать мага в наиболее сокрытые клиппотические магические мистерии.

 

• Тринадцатая тропа – Гаргофиас.

Гаргофиас, являющаяся женским демоном, владеет ясновидением и обожествляющими тёмными мистериями и может научить мага запретным некромантическим и смертельным ритуалам.

 

• Четырнадцатая тропа – Дагдагиэль.

Дагдагиэль, являющаяся женским демоном, владеет сексуальной магией, тёмной любовной магией и может инициировать чувственного мага в своё искусство, если он / она готов платить кровавую плату, которой требует Дагдагиэль.

 

• Пятнадцатая тропа – Хеметхтерит.

Хеметхтерит, являющаяся женским демоном, владеет клиппотическим астрологическим искусством и запретными методами создания демонических духов-детей посредством занятия звериной сексуальной магией.

Также Барирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «стая», населяют и имеют местом своего жительства пятнадцатую тропу, которую делят с Хеметхтерит.

 

• Шестнадцатая тропа – Уриенс.

Уриенс владеет тёмными алхимическими мистериями человеческой крови и способен сделать мага физически крепким.

Также Адимирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «кровавые», располагаются на той же шестнадцатой тёмной тропе.

 

• Семнадцатая тропа – Замрадиэль.

Замрадиэль владеет искусством астральных путешествий и мистериями эзотерического вампиризма.

Также Целладимирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «изменения», пребывают на семнадцатой тропе.

 

• Восемнадцатая тропа – Харацит.

Харацит владеет чарами и мистериями чёрного колдовства.

Также Шехехирирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «чёрные», населяют восемнадцатую тропу.

 

• Девятнадцатая тропа – Темфиот.

Темфиот владеет всеми инфернальными удовольствиями и помогает в «приручении диких зверей».

Также Шелхабирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «пламенные», находятся на девятнадцатой тропе.

 

• Двадцатая тропа – Ямату.

Ямату, чьё число – 131, владеет магическими искусствами бессмертия и невидимости.

Также Тзефарирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «царапающие», пребывают на двадцатой тёмной тропе.

 

• Двадцать первая тропа – Кургасиакс.

Кургасиакс владеет мистериями Суккубов и Инкубов, а также обладает способностью дарить магу мирскую власть.

 

• Двадцать вторая тропа – Лафкурсиакс.

Лафкурсиакс, являющаяся женским демоном, властвует над демонами вроде Ламий, что извлекают человеческие души из тел и тем самым убивают их.

Она также может дать магу умение странствовать через «пропасть хаоса» и направлять зловещие, акаузальные потоки силы.

Также Обирирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «глиняные» (глина здесь олицетворяет мёртвую человеческую плоть), властвуют на двадцать второй тропе.

 

• Двадцать третья тропа – Малкунофат.

Малкунофат может дарить богатство и властвует над мистериями снов.

 

• Двадцать четвёртая тропа – Ниантиэль.

Ниантиэль владеет некромантической сексуальной магией (астральной некрофилией), которая может инициировать магов в тёмные мистерии небытия.

Также Нехешетрион, клиппотические демоны, чьё имя означает «грешные змеи», находятся на двадцать четвёртой тропе.

 

• Двадцать пятая тропа – Саксаксалим.

Саксаксалим владеет искусством духовных трансмутаций и мистериями тёмной алхимии.

Также Нахаширон, клиппотические демоны, чьё имя означает «змеи», пребывают на двадцать пятой тропе.

 

• Двадцать шестая тропа – Аанонин.

Аанонин владеет силами дурного глаза и правит над всеми сатирами и «паническими демонами».

Также Дагдагирион, клиппотические демоны, чьё имя означает «рыбоподобные демоны», находятся на двадцать шестой тропе.

 

• Двадцать седьмая тропа – Парфакситас.

Парфакситас владеет искусством перемещений в пространстве и кровавыми ликантропическими мистериями.

 

• Двадцать восьмая тропа – Цуфлифу.

Цуфлифу владеет мистериями молний хаоса, а также антиматериальными мистериями.

Также Бехемирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «зверские», размещаются на двадцать восьмой тропе.

 

• Двадцать девятая тропа – Кулиелфи.

Кулиелфи, являющаяся женским демоном, властвует над деструктивной и вампирической сексуальной магией, а также может помочь магу подослать кровожадных Суккубов и Инкубов к его врагам.

Также Нашимирон, клиппотические демоны, чьё имя означает «злые женщины», правят двадцать девятой тропой.

 

• Тридцатая тропа – Рафлифу.

Рафлифу ведает алхимическим изготовлением золота, а также может сделать мага богатым и сильным.

 

• Тридцать первая тропа – Шалику.

Шалику владеет чёрной огненной магией, растворяющей все формы и освобождающей бесформенную суть.

 

• Тридцать вторая тропа – Тантифаксат.

Тантифаксат владеет злой магией смертельных проклятий и способен, в согласии с волей мага, распространять смерть и кровопролитие.

 

I.13 Одиннадцать углов

Из тьмы ярящегося хаоса восстал Сатана, и первой эманацией, что выделилась из вечной тьмы его нерождённого духа, был его близнец, Молох.

 

Когда Молох, страж огня бездны, открыл свои пылающие чёрные глаза, излились потоки антикосмической силы из его глаз и создали третьего антикосмического бога, Беелзебута, и первое остриё Разомкнутой Пентаграммы.

 

От Беелзебута, повелителя мух и распада, излились дальше потоки антикосмической силы и создали четвёртого антикосмического бога, Люцифуга Рофокаля, и второе и третье острия Разомкнутой Пентаграммы.

 

Потоки антикосмической силы устремились дальше через Люцифуга Рофокаля, убийцу космического света, и породили пятого антикосмического бога, Астарота.

 

От Астарота, господина убийства и садистических удовольствий, злые потоки потекли дальше и создали шестого антикосмического бога, Асмодея, и четвёртое и пятое острия Разомкнутой Пентаграммы.

 

От Асмодея, бога мести и ярости, тёмные энергии ярящегося хаоса потекли дальше и создали седьмого антикосмического бога, Бельфегора.

 

От Бельфегора, короля чёрного солнца, море ярящейся тьмы потекло дальше и создало восьмого антикосмического бога, Баала, и шестое остриё Разомкнутой Пентаграммы.

 

От Баала, могущественного бога войны, потекли потоки вечного моря дальше и создали девятого антикосмического бога, Адрамелека, и седьмое остриё Разомкнутой Пентаграммы.

 

От Адрамелека, властителя всей красоты, ослепляющей слабых, яд ярящегося хаоса потёк дальше и создал десятую антикосмическую богиню, Лилит, и восьмое остриё Разомкнутой Пентаграммы.

 

От Лилит, царицы тёмных измерений и княгини ярящегося хаоса, холодное семя дракона смерти потекло дальше и создало одиннадцатую антикосмическую демоницу, принцессу Нааму, и десятое остриё Разомкнутой Пентаграммы.

 

От Наамы, извращённой прекрасной властительницы, антикосмические потоки потекли обратно к нашему господину Сатане, и от этого возникло одиннадцатое остриё Разомкнутой Пентаграммы.

 

Потому Сатана – отец десяти антикосмических божественных имён и одиннадцати углов, властитель одиннадцатого и последнего острия.

 

 

От первого угла мы взываем к всепожирающему огню, пламени голодной бездны и бесформенному огню ярящегося хаоса!

Мы взываем к Молоху!

 

От второго угла мы взываем к незамолкающим ветрам, крыльям смерти и герольду кричащей тишины!

Мы взываем к Беелзебуту!

 

От третьего угла взываем мы к живой тьме, распространяющей ужас и уничтожающей несвязанный внешний свет!

Мы взываем к Люцифугу Рофокалю!

 

От четвёртого угла мы взываем к кровопролитному, надчувственно-безумному и античеловечному высшему принципу!

Мы взываем к Астароту!

 

От пятого угла мы взываем к огню тёмной страсти, слепой акосмической ненависти и королю богоубийства!

Мы взываем к Асмодею!

 

От шестого угла мы взываем к воле к безграничной власти, божественному деянию внутренней тьмы и воздымающемуся апокалиптическому зверю!

Мы взываем к Бельфегору!

 

От седьмого угла мы взываем к экстазу битвы, расторжению стагнированных структур и вечному господину-завоевателю!

Мы взываем к Баалу!

 

От восьмого угла мы взываем к антикосмическому яду, пробуждающему акаузальное «я», и властительному господину запретной алхимии!

Мы взываем к Адрамелеку!

 

От девятого угла мы взываем к чернейшим наслаждениям внутренней сути, порождающей демонов матери-дракону и прекрасной княгине измерений ночных кошмаров и ночных ужасов!

Мы взываем к Лилит!

 

От десятого угла мы взываем к приносящей смерть колдунье, потокам хтонической акаузальной силы и госпоже сатанинских проклятий!

Мы взываем к Нааме!

 

От одиннадцатого угла мы взываем к бесформенному, что был прежде всех углов, уничтожителю космического порядка и чёрному сердцу ярящейся тьмы!

Мы взываем к Сатане!

 

Из-за предела одиннадцати углов и вне тёмных порталов мы взываем в несущий все измерения хаос, что разорвёт текущий эон в согласии с нашей сатанинской волей!

Мы взываем к Хаосу!

I.14 Скованный зверь

 

В рамках эзотерических тёмных традиций всех культур существует концепция, которая в MLO называется «Скованным Зверем». Эта концепция – метафора и символ для антикосмических импульсов, которые дремлют в душе каждого человека.

 

В древнеперсидской демонологии эта тёмная сила называлась «трёхглавым драконом» по имени Ази-Дахак. Этот дракон, сильнейший из потомков Аримана, был скован космическими богами под большой горой. Таким образом, там хранится сила Ази-Дахака, и светлые боги никогда не могут его умертвить. Из бездны, в которую он пойман, т.е. из темнейшей глубины мировой души, Ази-Дахак продолжает атаковать космический порядок своими тёмными и антикосмическими импульсами. Согласно легенде, Ази-Дахак перед окончательной войной поднимется из бездны и разорвёт свои оковы, чтобы затем с Ариманом, Другхом, Аэшма-Дивой и их кровожадными легионами уничтожить демиурга, Ахура-Мазду, и его творение.

 

Похожий рассказ мы можем найти в древнескандинавской мифологии, где волк Фенриз играет роль Ази-Дахака как пленённый антикосмический антагонист, который во «времена конца» освободится от космических оков, что держат его в плену. Воющий Фенриз в период, называемый «сумерками богов», умертвит бога Одина и, таким образом, внесёт вклад в уничтожение нынешнего космического порядка. Волк Фенриз, потомок Локи, – это один из сильнейших символов ужасающей силы, что пленена в темнейших частях человеческой психики, но всегда борется за контроль над человеком и превращает его в воплощение первичной ярости богов хаоса.

 

Подобные тёмные, дикие и хаотические первосилы также описываются в эллинской мифологии, где ключевую роль играет ужасающий титан, Тифон. В этой мифологии Тифон описан как дракон, являющийся одним из изначальных проявлений сил хаоса (также называемых «титанами»; число Титана – 666), который борется с олимпийскими богами и многократно побеждает их, принуждая подчиняться его силе. Но в конце концов главному космическому богу, Зевсу, удаётся заточить Тифона в подземелье и разместить вулкан над его входом, чтобы таким образом помешать Тифону вернуться (сравните эту легенду с легендой об Ази-Дахаке). Однако сила Тифона в единстве с подземным огнём (подсознанием) продолжает бороться против толпы недостойных богов и влиять на происходящее на физическом плане. В окончательной войне хаос, олицетворяемый Тифоном и его титанами, вернётся и отомстит силам, заменившим бывший прежде хаос космическим порядком.

 

В иудейской тёмной традиции Каббалы мы также можем найти легенду о скованном звере, который выступает в качестве сатанинской силы, угрожающей космическому порядку демиурга. В каббалистическом символе, называемом «деревом клиппот», или «древом смерти», видно, что шестая антикосмическая клиппа Тагирион размещена в тёмном антимире, где зверь 666 ждёт возможности взять контроль. Демонобог / богиня, правящий в Тагирионе, который является измерением чёрного солнца, – это Бельфегор. Бельфегор описывается как чёрное солнце, чей Люциферианский свет может заставить тёмное, антикосмическое семя (которое находится там же, в хаосе, откуда вышло человеческое создание) дать всходы и таким образом вернуть человека к его истоку, то есть хаосу. Бельфегор, который показывается в облике красивой нагой демонической княгиней мужчинам, а женщинам – как изящный демонический князь, показывает своё лицо, лик дикого зверя, в подтверждение необычности и награды тому, кто не погибает от его ужасающего вида, принимая вид антикосмического солнечного демона Сората, чьё число – 666 и который является принцем Тагириона. Сорат – это сила, которая в христианской библии описана как Антихрист или Зверь 666. Тот, кто пробуждает силу чёрного солнца / чёрного огня хаоса в своей душе, становится Зверем 666, что изнутри космоса откроет все врата силам ярящегося хаоса, ожидающего перед космическими барьерами. Чёрное солнце – это часть духа, который демиург на основании своих глупых и эгоистичных целей был вынужден запереть в бездну / мрак подсознательного, чтобы таким образом поработить огонь хаоса в плотском и материальном мире. Но чёрное солнце поднимется из подземелья, когда мы быстрым шагом начнём приближаться к эону чёрного огня, и с помощью силы веками служившей ярости изначальных богов хаоса, мы покажем демиургу и его грязным созданиям лик дикого / злого зверя. Во имя тёмных богов хаоса прольётся кровь врагов и слабых жертв высшей звериной чести.

 

Мы можем найти ещё один аспект скованного зверя в клиппотической каббале – под названием Танинивер. Этот тёмный бог, чьё имя означает «слепой дракон», может быть описан как чёрная кундалини и демоническая сила, цель которой – соединять противоположности, освобождать дуализм и, таким образом, основывать парадоксальный хаос, который уничтожит порядок. Танинивер, в соответствии с тёмной традицией описываемый как тот, кто был ослеплён светом недостойного демиурга и повергнут  в вынужденный сон, может напоминать чёрное пламя в его пассивной форме. Только посредством направления антикосмических потоков внутрь духа, выступая как живой портал в клиппотические измерения, через которые мы можем получать понимание / знание хаоса и наше собственное изначальное, которым мы откроем глаза Танинивера и активизируем внутренний и внешний огонь хаоса. Когда откроются глаза Танинивера, Сатана и Танинсам Лилит соединятся, и одиннадцать углов также будут едины, потому что имя Азерате открывает макрокосмические порталы в тёмные измерения хаоса. Это будет началом антикосмического вторжения и тотального уничтожения космического порядка на всех духовных и материальных планах. Когда открываются глаза дракона, тот, чьи глаза открыты, превращается в физическое воплощение сильнейшего потомка Сатаны и Лилит, который пробуждённым чёрным огнём хаоса ввергает космос в пожар (для получения более подробной информации читайте текст MLO под названием «Танинивер»).

 

Освободить дикого зверя, открыть глаза дракона и смотреть посредством внутреннего огня хаоса / Тени Аримана значит то же самое, что достигнуть познания хаоса, антикосмического трансцедентального сатанизма и высшего предела MLO, что ведёт к вечному воссоединению сатаниста с изначальными тёмными богами хаоса.

I.15 Танинивер

 

Первые три силы предстоят Сатане – это хаос, пустота и тьма.

Сам Сатана состоит из этих трёх сил, и сам он – совершенно бесформенный, без какого-то подобия формы тела. Таким образом, он не может своей рукой влиять на события на космическом плане.

Чтобы завершить свой антикосмический сон, господин Сатана должен воспользоваться плодами порождающего лона своей демонической и могущественной супруги Лилит.

Княгиня Лилит должна быть оплодотворена духовным семенем нашего господина Сатаны, каковым является инфернальная ненависть ярящегося хаоса по отношению к демиургу и его созданию – вселенной порядка. Это сатанинское семя матерь Демонов хранит в своей кошмарной пещере, в своём плодоносном лоне, до того дня, когда антикосмическое семя взойдёт, и тогда порождённое кровожадной богиней Лилит злобное потомство ворвётся в сотворённое, дабы нести дисгармонию и расторжение энергий, содействуя уничтожению космоса.

Но это потомство, созданное духовным объединением господина Сатаны и матери Лилит, является лишь антикосмическими энергиями, которые сами по себе не способны к независимости от других живых существ, обитающих на материальном плане Малькут. Они должны захватывать души других живых существ, чтобы быть в состоянии распространять свою хаотическую злобу!

Однако для господина Сатаны и королевы Лилит возможно соединиться в адском экстазе, и их потомство сможет обрести физическую форму на материальном плане, что будет означать конец всех форм космической жизни и уничтожение самого демиурга!

Чтобы для нашего господина Сатаны стало возможным оплодотворить Лилит этим наиболее благословенным способом, Танинивер, слепой дракон, вынужден вмешаться в творческий процесс!

Чтобы дать жизнь своим самым ужасным детям, даже существование которых будет концом всего космического и чья сатанинская сила восстановит первозданный хаос, наш бог Сатана и богиня Лилит должны совершить соитие на спине Танинивера!

Удовольствие для Танинивера – это бесконечный океан огня, и без огня слепого дракона соитие нашего господина с Лилит недостаточно плодотворно, чтобы дать жизнь губительным Демонам, которые уничтожат сломленного демиурга и его грязные творения.

Но слабоумный демиург ослабил плодовитость Танинивера, чтобы таким образом помешать Лилит наводнить творение её чёрными жаждущими потомками.

Мы символизируем это, говоря, что демиург поверг Танинивера в сон вечного забвения и погасил его огонь, ослепив его глаза!

Таким образом, дракон был ослеплён космическим светом, но Танинивер проснётся от дремоты и снова откроет свои искрящиеся алмазные глаза.

Своим клиппотическим плодородием Танинивер вернёт зрение, объединяя узы между Сатаной и Лилит, что нужно для того, чтобы создать демонобогов, которые в своих физических телах смогут странствовать и свободно перемещаться в «нашей» вселенной.

Убийственные силы этих адских демонодетей будут владеть тем, что никакой человек не может даже представить себе, ибо эти «дети окончательного уничтожения» будут владеть всеми остальными богами и демонами, что когда-либо существовали, и люди, ангелы и боги будут ничем иным, как дичью для этих антибытийных, исполненных злобы вестников!

Итак, когда Танинивер, снова открыв свои глаза, соединит дракона смерти Сатану с ядовитой змеёй Танинсам Лилит, явятся эти могущественные потомки, чтобы принудить творца и его грязные творения к бес -порядочной и анти -жизненной эре и таким образом начать вечный век хаоса, в течение бесконечного эона которого осквернённый хаос восстановится в своей полной и первородной форме!

 

Поэтому в одной из важнейших работ MLO по чёрной магии говорится:

«Снова пробудить Танинивера, который может быть описан как чёрная антикосмическая кундалини, и объединить во имя Сатаны Гамалиэль и Таумиэль, чтобы посредством нечестивого соединения затемнить свою душу, что, в свою очередь, приведёт к затемнению мировой души!»

 

Athah Gibor Leohlam Satan!

I.16 Меч Асмодея и Орниас

 

Согласно клиппотической каббале, старшая Лилит (Танинсам) – «жена» нашего господина Сатаны, а младшая Лилит (Наама) – супруга господина Асмодея.

После того, как первозданный хаос был осквернён демиургом, из ярящегося хаоса выделились антикосмические эманации (клиппы), которые составляют Древо Смерти (клиппот), являющееся антитезой космическому древу жизни.

Эти антисефиротические эманации, которые выделились из Тоху (Хаоса), Боху (Пустоты) и Хасек (Тьмы), – следующие:

 

Первая клиппа – это Сатана и Молох (боги-Близнецы), вторая – Беелзебут, третья – Люцифуг Рофокаль, четвёртая – Астарот, пятая – Асмодей, шестая – Бельфегор, седьмая – Баал, восьмая – Адрамелек, девятая – Танинсам Лилит (старшая Лилит) и десятая клиппа (одиннадцатая демоническая сила) – Наама Лилит (младшая Лилит).

После того, как древо смерти создало одиннадцать богов и богинь хаоса, оно создало и антикосмических демонов, которые составляют десять демонических порядков одиннадцати богов хаоса.

В этом тексте мы сконцентрируемся на двоих из этих ужасающих демонов, что созданы нечестивымы соединениями Сатаны и Лилит, Асмодея и Наамы.

Первое нечестивое соединение произошло, когда девятая клиппа манифестировала во тьме ярящегося хаоса.

Когда Сатана, высший клиппотический бог, увидел демоническую силу, которой была ядовитая драконица Лилит, он исполнился адским желанием и был очарован тёмной красотой, которую он нашёл в этом женском отражении своего собственного антикосмического зла. Поэтому Сатана сделал её своей королевой и стал первым, кто проник во мрак её инфернального наслаждения.

Это духовное соединение, что произошло в шестой анти-сефирической эманации, клиппе Бельфегора, что есть Тагирион, привело к тому, что царица Лилит родила своего первородного сына, чьё имя Орниас.

 

Орниас, который является принцем Гамалиэль, описывается также как сила, вампирически пьющая космос, похищая и направляя космическую жизненную силу (Прану) обратно в хаос, из которого она произошла.

Таким образом, Орниас содействует возвращению хаоса, чьё господство до оскверняющего деяния демиурга было тотальным.

Орниас также – демонобог, порабощающий людей убийственной тенью и принуждающий их служить воинами в Вампирских Легионах Теней Лилит.

Орниас также – господин крови, садизма и жажды смерти, который при помощи армии своих Инкубов распространяет извращенное сексуальное безумие среди женщин и таким образом отравляет Малькут тёмными желаниями Гамалиэль.

Клиппотические чёрные маги взывают к Орниасу только в деструктивных целях или в «вампирском ритуале самоинициации» MLO.

Орниас властвует над 397 Вампирскими Теневыми Легионами и правит во имя Лилит над 480 демоническими легионами Гамалиэль.

 

Сигилла Орниаса:

 

 

Другой демонический потомок, к которому мы обратимся в этом тексте, – результат нечестивого соединения короля Асмодея и Наамы.

Этот демонический принц обладает многими именами, в т.ч. Сорат, Сариель, Гуригур, Алефпенеаш и Харба Ди Ашмоди (меч Асмодея), и властвует над 80000 опустошающими и злыми демонами клиппы Голахаб.

Алефпенеаш описывается как «тот, чей лик в огне», а также под именем Харба Да Асмодеус, которое означает Меч Асмодея, намекая на персонификацию гнева Асмодея (Аэшма-Дива) и силу, что воплощает наиболее деструктивные аспекты клиппы Голахаб.

Алефпенеаш – это клиппотическая сила, которая постоянно пытается вторгнуться в Малькут, проламывая тёмные порталы (врата), ведущие через материальный план Ассиах. Эти врата находятся в клиппах Наамы, Нахемот и Алефпенеаша, сына Наамы, имеющего также подмогу из 478 демонических легионов Нахемот, помогающих ему в его борьбе за открытие тропы на физический план и способствующих антикосмическому вторжению.

Один из обликов Алефпенеаша, Меч Асмодея, предполагает, что в настоящее время он манифестирует на физическом плане как огненный столб (грибовидное облако), что встаёт после взрыва атомной бомбы.

Алефпенеаш – это сила, которая в окончательной войне сожжёт корни древа жизни и таким образом посодействует нарушению космического порядка.

Клиппотические чёрные маги взывают к Алефпенеашу только в ритуалах, чья цель – распространение смерти и разрушения на физическом плане.

 

Сигилла Алефпенеаша:

 

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.