В любой ситуации – пишите Вежливо. Не поддавайтесь на провокации — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

В любой ситуации – пишите Вежливо. Не поддавайтесь на провокации

2020-11-03 94
В любой ситуации – пишите Вежливо. Не поддавайтесь на провокации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3) От 10% Заказчиков Всегда – отказывайтесь

Как общаться с Заказчиком, когда идет рекламная компания

1) Делайте рекламную компанию быстро и в срок, который Вы сами указали (Обычно 6, 12 или 24 часа)

Техника Быстрого Роста «6 часов»

2) Когда идет рекламная компания – каждый день пишите Заказчику. Заказчик любит Внимание и Осознавать, что он ничего не делает, а работа кипит!

Но не делайте ему мозги! А пишите Что вы сделали, пишите когда будет очередная реклама, и т.д.  т.е. то что вы делаете.

Пишите детальней и

понятней

Договоренность с Админами

 

Пишем первый раз.

 

Когда заполняем табличку (Аналитика рел. площадок):

Название паблика (группы) Кол-во посещений из Целевой Аудитории Стоимость поста Стоимость контакта
http://vk.com/man_fil 2269 в сутки 400 руб 1 7 копеек
http://vk.com/cciinniikk 1277 100 руб    7 копеек
http://vk.com/adults_thoughtss 1803 450 руб 25 копеек

 

Пишем Все и Сразу по шаблону:

Начало:

Добрый день! Хочу про рекламироваться в Вашей группе

Ссылка на группу (паблик) или Название

 

Сколько стоит реклама и на каких условиях? Когда есть свободные места?
Будем рекламировать сайт
(или группу) ссылка

(Следующий текст пишется, если заказываем рекламу сайта)
Этот сайт уже рекламировался в этих группах ссылки на группы

Могу приложить скриншоты
(и прилагаете скриншоты)

 

Конец Шаблона

2) Пишем второй раз.
Когда сделали и показали рекламную компанию Заказчику.
Пришло время заказывать рекламу.


 

Ценообразование и условия:

 

- За каждые 4000 Уникальных Посетителей – 300-500рублей

- Время размещения – 24 часа (бывает 12, 6, 3 и 1 час)

- Рекламный пост 1й час наверху (первый в ленте), остальные 23 часа – потихоньку спускается вниз по ленте и затем – удаляется.

- На внешние ссылки, обычно бывает наценка.

 

 

Если статистика рекламной площадки – хорошая и ценообразование адекватное – Заказываем рекламу в Топовое Время:

Топовое время: вт, ср, чт. в 20-00 или 21-00 по мск

Хорошее время: пн в 20-00, 21-00; вт, ср, чт в 19-00 по мск

 

Бронируем у Админа рекламу в Топовое время. Спрашиваем у него реквизиты. Отправляем заказчику: реквизиты, стоимость рекламы, время, ссылку на группу (где будет реклама)

Контролируем – пришли ли деньги Админу. Высылаем ему (Админу) рекламный пост.

 

Контролируем, размещают ли Админы рекламы наших Заказчиков. Пишите напоминания Админам. (Мой совет – Все записывайте на бумагу)

 

 

 

 

7) Проблемы с Админами

1. Админ не отвечает. (Когда вы ему пишите в 1-й раз)


- Пишем еще 2 раза (каждые 12 часов)

- Забываем об этой группе

Админ не разместил рекламу в указанное время

- Сразу Пишем ему (Админу)

- Требуем от него доп. Время

 

 

Админ не принимает рекламный пост или ссылку

- Показать доказательства, что вы уже рекламировали этот сайт в других группах и пабликах (скриншоты)

- Искать другую рекламную площадку

Формула Быстрых и Очень Высоких Результатов.

     
 


Техника «Непохалявишь!»

9) Ваша Карта Целей. «Практика = Результат»

     
 

 


Техника «Ваш Путь Развития»

1) Квантовый Путь.
«Все и Сразу!». Быстрые заказчики, Быстрые деньги, Быстрые результаты.
НО: Борщ в голове и этот путь болезненный.

2) Путь Крестьянина.
«Некуда спешить». Постепенно, по чуть-чуть, но верно двигаться к своей цели.
НО: 80% людей сливаются, т.к. забывают о профессии.

В любом пути Важна РЕГУЛЯРНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ!

Для Вас Сейчас Главное – Пройти этот Тренинг До Конца!

Проблем будет много. Это как в Армии… Если не успеваете – то действуйте в своем темпе.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.