Тема 4. Жизнь без наркотиков и алкоголя (1час) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Тема 4. Жизнь без наркотиков и алкоголя (1час)

2020-11-03 87
Тема 4. Жизнь без наркотиков и алкоголя (1час) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

способствовать формированию здорового образа жизни детей.

Практика (1час): Акция «Мы за здоровый образ жизни»-выпуск стенгазеты  

Тема5. Профилактика табакокурения (3часа)

Теория (1час): Дать знания о вреде, который наносит здоровью никотин. Развивать самосознание, ответственное отношение к своему здоровью. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, беречь своё здоровье.

Оборудование: статьи, иллюстрации к теме.

Практика (2часа): Акция «Меняю сигарету на конфету», Игра – викторина «Вы рискуете…»

Тема 6. Мы за здоровый образ жизни (3часа)

Теория (1час): формирование убеждения о здоровом образе жизни

Оборудование: спортивный инвентарь для соревнований (скакалки, мячи и т.д.)

Практика (2часа): спортивные эстафеты, проект «Мы за здоровый образ жизни»

  Раздел 8. «Терроризм»

Тема 1. Терроризм (2часа)

Теория (1час): Показать обучающимся на примерах событий в мире, что такое терроризм, каковы его последствия, какие возможные способы защиты от него существуют; объяснить сущность терроризма; изучить правила поведения при теракте. Формировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения.

Оборудование: компьютер, презентация

Практика (1час): рисунки к теме «Мы против терроризма»

  Раздел 9 Итоговое занятие

Практика (1час ): Квест–игра «Азбука безопасности»

  Раздел 10 Итоговая аттестация

Практика: Круглый стол «Азбука безопасности»

Календарно- учебный график

Количество учебных недель – 38 недель

Количество учебных дней- 6 дней

Продолжительность каникул 3 месяца

Количество учебных часов 2 часа

Даты начала и окончания учебных периодов – с 01.09 по 31.05

Организационно-педагогические условия

Реализации программы

Материально-технические условия реализации программы

- компьютер

- спортзал.

- спортивный инвентарь

- Ноутбук.

- Сканер.

- Принтер.

- классы школ

- Экран и мультимедийный проектор.

- общеразвивающей программы.

Информационное обеспечение реализации программы

Обеспечение программы предусматривает наличие следующих методических видов продукции

- Видеоролики

- Информационные материалы на сайте посвященном данной программе

- Презентации

Кадровое обеспечение реализации программы

- Уровень образования педагога:

- Средне –профессиональное, высшее, педагогическое

- Уровень соответствия классификации:

- Образование педагога соответствует профилю программы

- Профессиональная категория:

- Нет категории

Дидактическое обеспечение программы

Дидактический материал подбирается и систематизируется в соответствии с учебно-тематическим планом (по каждой теме), возрастными и психологическими особенностями детей, уровнем их развития и способностями.

Для обеспечения наглядности и доступности изучаемого материала педагог может использовать:

- Художественные фотографии, рисунки и иллюстрации.

- Наглядный раздаточный материал по темам учебного курса (индивидуальный для каждого учащегося).

- Электронные презентации по основным разделам программы.

- Стенды со сменными экспозициями.

- Наличие рабочей учебной программы

Методическое обеспечение

В ходе ре реализации программы используются следующие методы обучения

Словесные методы обучения диалог педагога с обучающимися, диалог обучающихся друг с другом), консультация.

Метод практической работы:

- Упражнение (упражнение, тренинг)

- Письменные работы (конспект)

- Графические работы (составление таблиц, схем, графиков, диаграмм)

- Метод наблюдения:

- (ведение дневника наблюдения, фото и видеосъемка)

- Исследовательские методы:

- (экспериментальные занятия)

- Кроме того программа подразумевает внедрение новых методов, методик, средств, технологий в образовательном процессе. Таких как

- Метод проблемного обучения

- Проблемное изложение материала: анализ истории научного изучения проблемы

- Эвристическая беседа

- постановка проблемных вопросов, объединение основных понятий определений, терминов

- Самостоятельная постановка, формулировка и решение проблемы обучающимися, поиск и отбор аргументов, фактов, доказательств

- Проектно- конструктивные методы

- Разработка проектов, программ

- Моделирование ситуации, создание новых способов решения задачи

- Метод игры

- (игры: дидактические, развивающие, познавательные, игры на развитие внимания и памяти, ролевая игра, настольные игры

Методы, в основе которых лежит форма организации деятельности обучающихся на занятии:

- метод проблемного изложения, исследовательский

- объяснительно- иллюстративный

- репродуктивный

- словесный

- метод стимулирования  

Методы в основе которых располагается уровень деятельности учащихся:

- исследовательский

- репродуктивный

- частично – поисковый

Методы, в основе которых лежит способ организации занятий:

- наглядный

- практический

- словесный

Описание средств контроля

контрольные задания, устный опрос, педагогическое наблюдение, создание проблемных, затруднительных заданий (шаблоны-головоломки и т.п.). викторины. проекты, творческие задания, конкурсы, выставки, акции.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.