Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-11-02 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение о проведении Международного конкурса творческих работ и учебно-методических разработок педагогов «Методическая шкатулка педагога»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о проведении Международного конкурса творческих работ и учебно-методических разработок педагогов (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурсов, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.
1.2. Конкурс проводится с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала педагогов, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия повышению их профессиональной квалификации.
1.3. Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29). Поделитесь своими необычными работами и учебно-методическими разработками (выступление на ГПС, педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания. Рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми, эссе, обучающие игры, современные образовательные технологии и т.п.).
2. Номинации:
2.1 лучшая презентация,
2.2 лучшая разработка открытого мероприятия,
23. лучший сайт,
3.4.лучший проект,
3.5 лучшее портфолио,
3.6 лучший сценарий праздника,
3.7 лучшее творческое занятие,
3.8 патриотическое воспитание,
3.9 ваш вариант.
3. Критерии оценки работы:
3.1 Актуальность заявленной темы работы и ее полное раскрытие.
3.2 Обоснование всех результатов и выводов, полученных в ходе исследования.
|
3.3 Новизна исследования.
3.4 Практическое применение или значение проведенной работы.
3.5 Грамотность и логичность изложенного материала.
3.6 Безошибочность в проведенных расчетах и их точность. (если такие имеются)
Все участники конкурса получают наградные документы. (Дипломы победителей 1,2 или 3 степени и дипломы участников)
Конкурс проводится с 01 октября по 31 октября 2020 г.
Форма проведения: заочно. Работы оцениваются еженедельно.
Итоги подводятся с 1 по 7 ноября 2020 г и публикуются на сайте организации http://perspektiva-plus.pro/index.php/konkursy
Заявка, копия квитанции об оплате и работа высылаются на электронную почту perspektiva.1969@ gmail. com.
По всем вопросам обращаться:
1. Электронная почта: [email protected].
2. WhatsApp +79617956392
3. Viber +79617956392
Работы принимаются на русском, английском, французском, немецком, чешском, казахском, монгольском, молдавском, белорусском, украинском языках и др. языках.
Медали и статуэтки рассылаются на почтовые адреса участников обычной почтой раз в месяц. Дипломы рассылаются только по электронной почте.
Финансовые условия
Форма участия |
Размер организационного взноса
*Если у одной работы несколько авторов, то оплачивать нужно следующим образом: оплачиваете оргвзнос за одного автора + 100 рублей, 40 гривен, 500 тенге, 3000 тугров, 4 бел.руб. за каждого следующего автора.
*Если от одной организации от 5 до 7 работ, то оргвзнос составит за одну работу: 140 рублей, 800 тенге, 60 гривен, 5000 тугров, 3,5 бел. руб. за одну работу, от 8 работ оргвзнос составит за одну работу: 120 рублей, 46 гривны, 600 тенге, 4000 тугров, 3 бел. руб..
|
Приложение 1
Заявка на участие в конкурсе творческих работ и учебно-методических разработок (название конкурса)
(заполняется на каждого автора)
Ф.И.О. участника конкурса (полностью) | |
Место учебы, класс (курс) | |
Место работы (полное название учебного | |
заведения, адрес, телефон, e-mail) | |
Должность | |
Тип работы (методическая разработка, научно-исследовательский проект и т. д.) | |
Название работы, представленной на конкурс | |
Почтовый адрес автора для писем (в случае необходимости) | |
Электронный адрес автора | |
ФИО руководителя | |
Ученая степень | |
Ученое звание | |
Организационный взнос (сумма, дата и способ | |
оплаты)
| |
| |
| |
Откуда Вы узнали о нашем проекте. | |
Приложение 2
Приложение 3
Оформление титульного листа
Муниципальное казенное учреждение
«Кусинская средняя общеобразовательная школа»
«Конкурс классных руководителей»
Методическая разработка
Петрова Марина Анатольевна,
учитель математики, информатики,
высшей квалификационной
Куса, 2020
Приложение 4
Оформление эссе
Моя профессия – педагог
Текст............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Сидоров Иван Иванович, учитель физкультуры
ДОУ «Радуга», г. Курск
Положение о проведении Международного конкурса творческих работ и учебно-методических разработок педагогов «Методическая шкатулка педагога»
Общие положения.
1.1. Настоящее Положение о проведении Международного конкурса творческих работ и учебно-методических разработок педагогов (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурсов, критерии отбора работ, состав участников, состав конкурсной комиссии, порядок награждения победителей и лауреатов.
|
1.2. Конкурс проводится с целью создания условий, способствующих развитию интеллектуального и творческого потенциала педагогов, вовлечения их в научно-исследовательскую и проектную деятельность, содействия повышению их профессиональной квалификации.
1.3. Организатором конкурсов является Международный инновационный центр «Perspektiva plus», г. Теплице, Чехия (Masarykova třída 668/29). Поделитесь своими необычными работами и учебно-методическими разработками (выступление на ГПС, педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания. Рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми, эссе, обучающие игры, современные образовательные технологии и т.п.).
2. Номинации:
2.1 лучшая презентация,
2.2 лучшая разработка открытого мероприятия,
23. лучший сайт,
3.4.лучший проект,
3.5 лучшее портфолио,
3.6 лучший сценарий праздника,
3.7 лучшее творческое занятие,
3.8 патриотическое воспитание,
3.9 ваш вариант.
3. Критерии оценки работы:
3.1 Актуальность заявленной темы работы и ее полное раскрытие.
3.2 Обоснование всех результатов и выводов, полученных в ходе исследования.
3.3 Новизна исследования.
3.4 Практическое применение или значение проведенной работы.
3.5 Грамотность и логичность изложенного материала.
3.6 Безошибочность в проведенных расчетах и их точность. (если такие имеются)
Все участники конкурса получают наградные документы. (Дипломы победителей 1,2 или 3 степени и дипломы участников)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!