Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-11-02 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание 1. Изучить строение клеточной стенки (рисунок 11)
Задание 2. Изучить основные формы запасания белков и углеводов в растительных клетках (рисунки 12-13).
Задание 3. Изготовить временные препараты. Рассмотреть под микроскопом крахмальные зерна в мякоти клубня картофеля и в зерновках злаков, алейроновые зерна в семенах бобовых, кристаллы оксалата кальция в сухой чешуе лука.
Рисунок 11. Клеточная стенка: а – схема строения клеточной стенки; б – схема участия аппарата Гольджи в построении клеточной стенки; детальная структура клеточной стенки; 1 – срединная пластинка; 2 – пора; 3 – вторичная стенка; 4 – первичная стенка; 5 – диктиосома; 6 – пузырьки Гольджи; 7 – плазмалемма; 8 – клеточная стенка; 9 – макрофибрилла; 10 – микрофибрилла; 11 – мицелла; 12 – молекула целлюлозы; 13 – фрагмент решетки молекулы целлюлозы |
Рисунок 12. Сложные алейроновые зерна в клетках эндосперма семени клещевины: 1 – алейроновое зерно, 2 – оболочка алейронового зерна, 3 – белковый кристалл, 4 – глобоид, 5 – аморфная белковая масса. |
Рисунок 13. Крахмальные зерна, картофель: 1 – простое эксцентрическое зерно, 2 – полусложиое зерно, 3 – сложное зерно. |
Образовательные и основные ткани. Покровные ткани. Перидерма, корка. Механические ткани. Проводящие пучки. Проводящие комплексы
Задание 1. Изучить строение верхушечной почки элодеи и схему расположения вставочных меристем стебля ржи (рисунки 14, 15). Рассмотреть основные ткани на примере зеленой ткани листа и мякоти клубня картофеля.
Задание 2. Изучить особенности строения клеток живых и мертвых механических тканей (рисунки 16, 17). Рассмотреть на постоянных препаратах склеренхимные волокна льна и каменистые склереиды груши. Приготовить временный препарат механических волокон крапивы.
|
Рисунок 15. Расположение вставочных меристем в стебле ржи: | ||
Рисунок 14. Верхушечная почка побега элодеи: А – продольный разрез, Б – апекс, 1 – апекс, 2 – зачаток листа, 3 – бугорок пазушной почки. |
Рисунок 16. Уголковая колленхима черешка листа свеклы: 1 – полость клетки, 2 – утолщенная стенка | Рисунок 17. Склеренхима: а – волокна, б – каменистые клетки из плода груши (склереиды) |
Задание 3. Изучить строение живых и мертвых покровных структур (рисунки 18-21). Рассмотреть устьица на постоянном препарате поперечного среза листа. Рассмотреть корку на поперечном срезе многолетнего древесного ствола.
Задание 4. Приготовить и рассмотреть временные препараты: устьице эпидермы нижней стороны листа любого растения, волоски (трихомы) эпидермы любого опушенного растения.
Рисунок 18. Эпидерма листа ириса: А – устьичный аппарат, Б – поперечный разрез; 1 – замыкающие клетки, 2 – устьичная щель, 3 – воздушная полость, 4 – клетки эпидермы, 5 – кутикула, 6 – клетки мезофилла. | ||
Рисунок 19. Волоски: А – одноклеточный, Б – многоклеточный, В – ветвистый, Г – звездчатый | ||
| ||
Рисунок 20. Формирование перидермы: 1 – эпидерма (отмирающая); 2 – феллоген; 3– феллодерма; 4 – феллема; 5– основная паренхима | Рисунок 21. Корка дуба: | |
Задание 5. Изучить строение живых и мертвых проводящих структур (рисунки 22-26).
Задание 6. Рассмотреть трахеальные и ситовидные элементы на постоянном препарате продольного среза стебля тыквы. Рассмотреть закрытый коллатеральный пучок на постоянном препарате поперечного среза стебля кукурузы, открытый коллатеральный – на препарате поперечного среза стебля тыквы, концентрические – на препарате поперечного среза корневища папоротника.
|
Рисунок 22. Сосуды стебля тыквы: 1 ‒ кольчатый, 2 ‒ спиральный, 3 ‒ сетчатый, 4 ‒ пористый. | Рисунок 23. Сосуд с тиллами |
Рисунок 24. Дифференциация членика ситовидной трубки из клетки камбия: 1 ‒ клетки камбия, 2 ‒ членик ситовидной трубки, 3 ‒ ситовидная пластинка, 4 ‒ сопровождающая клетка | Рисунок 25. Сосудисто-волокнистый биколлатеральный открытый пучок стебля тыквы (слева ‒ детальный рисунок, справа ‒ схематичный): 1 ‒ тонкостенная основная паренхима стебля, 2 ‒ наружная флоэма, 3 ‒ камбий, 4 ‒ вторичная ксилема, 5 ‒ первичная ксилема, 6 ‒ внутренняя флоэма. |
Рисунок 26. Трахеальные элементы: а ‒ схема строения и сочетания трахеид (1) и члеников сосуда (2), б ‒ членики сосудом: с лестничной перфорацией (3) и с простой (4) |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!