Контрольная работа №1 (Входная) по теме «Мир общения» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Контрольная работа №1 (Входная) по теме «Мир общения»

2020-10-20 198
Контрольная работа №1 (Входная) по теме «Мир общения» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.

Цель: проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание
которых расходиться с произношением, умения оформлять предложение на письме,
проверять себя, находить в собственной работе орфографические ошибки.
Задачи: проверить умения писать под диктовку текст, следуя правилам орфографии и
оформления письма.
Планируемые результаты
Предметные:
- писать текст, следуя правилам оформления письма;
- применять полученные теоретические знания в практической работе.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
- оценивать результат собственной деятельности.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи

 

Диктант.

В парке.

Это наш парк. Тут клены и липы. Вот эстрада. Там выступают дети. Эллина и Оля
спели эстонскую песню. Эдик читал стихи.

  Грамматическое задание:
1) В словах первого предложения подчеркните гласные буквы.
2) Слово эстонскую разделите на слоги, в скобках укажите количество слогов.

 

Контрольная работа №2 по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН».

Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Цель: проверить степень усвоения учащимися орфограмм с шипящими согласными,
умения ставить знаки препинания в конце предложения, разделять слова для переноса;
формировать умение проверять себя, находить в собственной работе орфографические
ошибки.
Задачи:
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых
расходится с произношением;
- проверить умение. правописаний буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн,щн.
Планируемые результаты
Предметные:
- писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма;
- применять полученные теоретические знания в практической работе.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- владение письменной речью как видом речевой деятельности.
Личностные:
- оценивать результат собственной деятельности.
-осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение
готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи

 

Диктант.

Щука.

Щука живёт в пресных реках. Это хищная рыба. Длина обычной щуки около двух
метров. Ее вес может быть больше десяти кг. Щука пятнистая с темными полосками.
Щуки живут в глубоких местах. В начале лета они могут выходить на мелководье. (40 слов)
Грамматическое задание:
Подчеркните слова с буквосочетаниями ЖИ, ЧА, ЩУ, ЧН, ЩН.

Контрольная работа №3 по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме».

Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Цель: проверить уровень усвоения учащимися темы; развивать мышление детей,
внимание при записи слов; учить проверять себя, находить в собственной работе
орфографические ошибки;
Задачи:
- проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Безударные гласные звуки.
Обозначение их на письме»;
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых
расходится с произношением
- усвоение полученных знаний по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на
письме»
Планируемые результаты
Предметные:
- писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма;
- применять полученные теоретические знания в записи предложений с однородными
членами.
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
- оценивать результат собственной деятельности.
-осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе; выражение
готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи.

Диктант.

Ленивый кот.

У Миши жил кот Пушок. У него был пушистый хвост. Кота кормили молоком и
кашей.

Но Пушок кашу не любил. Он просил мяса. Мышей он не ловил. Часто мыши
пробегали у самого кончика хвоста Пушка. Хорошо жилось мышам с ленивым котом. (43 слова)
Грамматическое задание:
Выписать пять слов с проверяемыми безударными гласными; подобрать и записать
проверочные слова к выписанным словам.

 

Контрольная работа №4 по теме: «Парные звонкие и глухие согласные»

Контрольная работа проводится в форме диктанта.
Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Парные звонкие и глухие
согласные»;
Задачи:
- проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Парные звонкие и глухие
согласные»;
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов,
- способствовать развитию умений применять правило «Правописание слов с парными
согласными» к ситуациям на практике.
Планируемые результаты
Предметные:
- писать текст, следуя правилам оформления письма;
- применять полученные теоретические знания в практической работе;
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
- оценивать результат собственной деятельности.

 

Диктант.

Мороз не страшен.

 Стояли последние дни осени. Лес скинул листву. Тихо подкрался мороз. Тонкий лед лег у берега пруда. Стайка рыб спряталась на дно. Там им мороз не страшен. Все ждут снежную зиму. (33 слова)

Слова для справок: не страшен, берег, стояли, подкрался.

Грамматическое задание

- Выпишите из текста 3 слова со звонкими и глухими согласными.

 

Контрольная работа №5 по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»

Контрольная работа проводится в форме проверочной работы, диктанта.

Цель: проверить и систематизировать основные знания учащихся по изученному разделу.

Задачи:
- проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение»;

1) Выполняется контрольная работа из раздела «Проверь себя» (с. 140).
На вопросы 1, 2 школьники отвечают устно. Остальные задания выполняются письменно: указывается цифрой номер задания, дается необходимый ответ. Слова из заданий 3, 6 надо списать и подчеркнуть то, что предлагается. Слова остальных заданий надо записать вместе с подобранными проверочными словами. Слова с удвоенными согласными (задание 7) дети подбирают самостоятельно.
2) Диктант.

Ветер

Ветер играет большую роль в жизни животных и растений. Он может переносить плоды и семена березы, клена, одуванчика. Ветер может далеко занести мелких насекомых. Осенью летят по ветру маленькие комарики и паучки. (33 слова)

На доске выписать слово: комарик.

 

 Контрольная работа №6 по теме: «Слово и его значение»

Контрольная работа проводится в форме теста.
Цель: усвоение полученных знаний по теме «Слово и его значение».
Задачи:
- проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Слово и его значение»;
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых
расходится с произношением;
Планируемые результаты
Предметные:
- применять полученные теоретические знания в записи предложений.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность
согласно заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи

 

Тестовая работа

1. Как устроено слово? Выберите верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово – это несколько букв.
2. Исправьте ошибки одного второклассника, запишите предложения без ошибок.
В москве много улиц. Мой друг Саша Иванов живет около Реки яуза.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Для каждого слова в левом столбике подберите подходящее слово в правом.
река Кострома
город Знаменское
село Яуза
коза Тишка
кот Белянка
4. Напишите, к какой группе относится каждая пара слов (синонимы, антонимы, омонимы)
А) Хороший, замечательный. Это …………………
Б) Ключ (от двери) – ключ (источник). Это…………………
В) Горячий – холодный. Это…………..
5. Соедините линией фразеологические обороты и их значения.
Нога на ногу (идти) далеко
Спустя рукава (работать) медленно
За тридевять земель плохо
6. В каждом ряду выберите слово, являющееся общим для всех других слов.
А) малыш, ребенок, дети, мальчик
Б) диван, кресло, мебель, тахта
В) сирень, калина, кусты, смородина
7. Найдите лишний фразеологизм в данном ряду.
Сломя голову, во весь опор, день ото дня, во весь дух, только пятки сверкают.   

 

Контрольная работа №7 по теме: «Состав слова»

 Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Состав слова»;
способствовать развитию умений применять правило «Состав слова» к ситуациям на
практике.
Задачи:
- проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Состав слова»;
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых
расходится с произношением
Планируемые результаты
Предметные:
- писать текст, следуя правилам оформления письма;
- применять полученные теоретические знания в практической работе;
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность
согласно заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи.

Диктант.

Весной.

Весной в лесу хорошо пахли ёлки и сосенки. От душистого аромата голова кружилась. Беленькие подснежники на лесных полянках своими листочками раздвигали сухую травку. Стволы берёзок наливались соком. На деревьях набухли клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. (38 слов.)

(По И. Соколову-Микитову)

Слова для справок: аромат, природа.

Грамматическое задание:

1. Выпишите из текста слова с приставками, приставки обозначьте

2. Выпишите 3 слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами, суффиксы обозначьте

3. Подберите однокоренные слова к слову лес.


Контрольный диктант №8 по теме «Имя существительное»

Контрольная работа проводится в форме диктанта.
Цель: создать условия для контроля знаний по теме: «Имя существительное»;
Задачи:
- проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Имя существительное»;
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов,
- способствовать развитию умений применять изученные правила к ситуациям на практике.
Планируемые результаты
Предметные:
- писать текст, следуя правилам оформления письма;
- применять полученные теоретические знания в практической работе;
Регулятивные:
- выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.
Коммуникативные:
- адекватно использовать речь для выполнения учебной задачи.
Личностные:
- оценивать результат собственной деятельности.

 

Диктант.

Друзья.

Ребята города Москвы любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (36 слов)

Грамматические задания.

- Подчеркните собственные имена существительные.

- Выпишите из текста одно неодушевленное имя существительное, одно одушевленное имя существительное, одно собственное имя существительное, одно нарицательное имя существительное, одно имя существительное в единственном числе, одно имя существительное во множественном числе.

 

Контрольная работа №9  по теме: «Части речи»

Контрольная работа проводится в форме диктанта с грамматическим заданием.
Цель: усвоение полученных знаний по теме «Части речи»
Задачи:
- проверить уровень усвоения знаний учащихся по теме «Части речи»;
- проверить сформированность навыка самостоятельной записи слов, написание которых
расходится с произношением;
Планируемые результаты
Предметные :
- писать текст, следуя правилам орфографии и оформления письма;
- применять полученные теоретические знания в записи предложений.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность
согласно заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи

 

Диктант

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве
капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудное
пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в
рот, кто в кузовок.

 

Грамматическое задание:
1) Выписать предлоги.
Вариант 1. Из первых трех предложений.
Вариант 2. Из последних трех предложений.
2) К словам пенек, детишки подберите и запишите проверочные слова.
3) В первом предложении над словами укажите части речи.

 

Контрольная работа по русскому языку для проведения промежуточной аттестации во 2 классе

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического
уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и
навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий
учащихся требованиям ФГОС за курс 2 класса по русскому языку по следующим
разделам:
1. Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением.
2. Правописание парных согласных в корне слова.
3. Оформление предложений.
Промежуточная аттестация учащихся 2 классов по русскому языку проводится в
форме диктанта.
Данная работа соответствует базовому уровню обучения и учитывает специфику
предмета.
Цель: - определить соответствие уровня и качества знаний, умений, сформированности
компетенций требованиям государственного образовательного стандарта и оценки
качества освоения программ по завершении отдельных этапов обучения.
Задачи:
- провести достоверное оценивание знаний обучающихся на определенных этапах
обучения по образовательным программам;
- по итогам промежуточной аттестации обучающихся подтвердить или произвести
своевременную корректировку в содержании образовательных программ, формах и
методах обучения;
- определить перспективы индивидуальной работы с обучающимися;
- получить объективную информацию для подготовки решения педсовета о переводе
обучающихся в следующий класс.
Планируемые результаты:
Предметные: применение всех изученных правил; правильное использование способов
проверки орфограмм.
Личностные: осуществление самоконтроля работы; проявления прилежания к учебе;
выражение готовности к преодолению трудностей в освоении новых действий.
Коммуникативные: сотрудничать с учителем и своими сверстниками.
Регулятивные: применять освоенные способы действий; планировать свою деятельность
согласно заявленной задаче.
Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения
учебной задачи.
Критерии оценивания знаний обучающихся при проверке диктанта.
«5»
- отсутствие ошибок.
«4» - наличие 2-3 орфографических ошибок.
«3» - 3-5 орфографических ошибок.
«2» - более 5 орфографических ошибок.
Объем соответствует количеству слов по чтению.
Негрубые ошибки:
- исключение из правил;
- повторение одной и той же ошибки;
- перенос слов;
- единичный пропуск буквы на конце слова;
- 2 негрубые ошибки равны 1 ошибке.

Контрольный диктант

Гроза

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые березки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как все кругом стало радостно! (47 слов)

Грамматические задания.

- В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

- Впишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

- Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.