ГЛАВА 2.  Выступление перед однолассниками — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ГЛАВА 2.  Выступление перед однолассниками

2020-06-05 104
ГЛАВА 2.  Выступление перед однолассниками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1Презентация для одноклассников ………….…………………………....8

2.2 Буклет правила поведения на лугу ………………...…………………..8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….9

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….10

 

 

                     

 

 

ВВЕДЕНИЕ

      Слово «экология» - греческое слово, оно получилось из двух слов «экос» -дом и слова «логос» - наука. Значит экология – это наука о доме. Но здесь имеется ввиду не дом, квартира, где мы живем, а природный дом, который есть у каждого живого существа: животного, растения, человека, все, что их окружает в природе.

      Наука «экология» изучает связи живых существ с тем, что их окружает, например, как животные связаны с растениями, другими животными, человеком, воздухом, водой, как одни представители живых существ зависят от других, неживой природы, как они влияют друг на друга, как зависят от природы.

    Экология не только помогает нам понять природу, но и учит, как её сберечь       

     У нас с ребятами возник спор! Пришла весна. Фёдор захотел ловить бабочек, Глеб рвать цветы, а я помнил, что на уроке окружающего мира Жанна Анатольевна рассказывала, что делать этого нельзя. Мои друзья тогда болели и отсутствовали на занятии. Поэтому мы решили провести исследование данной темы и выяснить всю правду!

Скоро будут каникулы, именно в этот период дети ездят за город. Но они не знают о правилах поведения на природе, и их действия могут привести к необратимым последствиям. Тема экологии всегда актуальна! И наш проект всегда можно использовать на уроках окружающего мира.

Объект исследования: цветы и бабочки.

Гипотеза исследования построена на предположении о том, что цветы и бабочки взаимосвязаны.

Цель: выяснить причины необходимости сохранения растений и насекомых.

В соответствии с целью, объектом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи:

1. Узнать почему нельзя рвать цветы детям

2. Познакомиться с некоторыми видами бабочек

3. Узнать почему мы не будем ловить бабочек.

4. Установим взаимосвязь между бабочками и цветами

5. Создадим собственный буклет с рекомендациями по охране природы.

6. Подготовим презентацию для одноклассников.

Работая над проектом, мы опирались на материалы книг детской энциклопедии «Я познаю мир. Детская Энциклопедия» автор Иваницкий В.В., «Большая энциклопедия вопросов и ответов» авторов Дж. Джонсон, Э.Кэй, К. Оливер, С. Паркер и П. Райли., а также интернет ресурсы.

 

 

                       

 

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Почему нельзя рвать цветы.

Красота природы в виде цветов, гибнет ежечасно по вине человека. Многие люди, находясь на активном отдыхе на природе, в парках культуры, стараются срывать красивые цветы. Редко, когда собранные букеты, везутся домой и ставятся в вазы. В большинстве случаев просто делаются венки, которые при увядании, выбрасываются. [2]

Почему нельзя срывать цветы на природе

Во-первых, цветущее растение, теряет продолжение размножаться. Многие виды, размножаются семенами, которые после созревания осыпаются и дают новую жизнь. В результате такого способа срыва цветов исчезают некоторые виды растений. Многие виды не подлежат восстановлению и находятся в Красной книге.

Во-вторых, так вы лишаете пищи разных, ранних и мелких насекомых, которые питаются пыльцой. Насекомые часто гибнут, из-за поиска еды. Это касается некоторых видов насекомых, которые ещё не окрепли от зимней спячки. Не стоит забывать о птицах, которые питаются семенами, особенно в холодное время года. [5]

Почему нельзя срывать цветы в больших городах

Цветы, были посажены для подчёркивания красоты городских аллей и построенных клумб. Люди, безжалостно срывают и выбрасывают цветы, ради минутного удовольствия.

Некоторые растения, умеют выделять кислород, которого не хватает в загазованных местностях. В летний период, когда наступает жара, именно цветы, спасают бабочек и пчёл, которым необходимо ежечасное питание.

Почему нельзя срывать цветы детям

Плохо, если дети срывают цветы, в виде огромных букетов, ради того, чтобы удивить и подарить своим родителям. Сегодня ребенок нарвал охапку, а завтра, подарит букеты всем близким. С одной стороны, это хорошо, а с другой стороны, следует учить детей, уметь просто любоваться глазами, а не пытаться вырвать с корнями цветущие растения. Такое отношение к природе, в последствие, может вызвать плохие дальнейшие действия ребёнка. [5]

Наоборот, следует рассказать более подробно о цветах в жизни человека и научить детей, к бережному обращению беззащитных цветов и растениям в целом. Объясните доходчиво, почему нельзя срывать цветы, на простом примере. Сорвал и растение погибло и больше не вырастит никогда. Потому что, такие дети, по мере возрастания, вольются во взрослую жизнь и станут относиться плохо ко всему живому, вырубать деревья и ломать ветки понравившегося растения. [3]


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.