Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-06-05 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задачи:
1. Расширять кругозор ребенка, формирование знаний о жизни арктических животных (по выбору воспитанника) - самостоятельный сбор и творческая обработка информационных материалов
2.Работа над интонационной выразительностью речи иных выразительных средств роли, чтение и понимание, аналитика научного и художественного текста.
3 Создание художественных образов животных Арктики.
4.Самостоятельное создание театрального реквизита: "козули", костюмы
5. Развивать умение взаимодействовать в коллективе
Результат:
1. Изготовление реквизита к инсценировке роспись козуль
2. Самостоятельное ведение дневника участника проекта "Полярное исследование артиста": суть исследовательская работа над ролью (эскизы козуль, тексты самостоятельных "полярных изысканий артиста", текст роли, фотографии процесса создания инсценировки)
3.Принятие и аналитика авторских идей участников проекта
3.Участие в постановке. Инсценировка "Под Полярной звездой"
Дневник участника "ПОЛЯРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИСТА"
1. Выбор темы. Мое любимое животное Арктики.
2. Сбор информации. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ.
3.Создание художественного образа о животном. Сбор и выбор малой формы
литературного творчества
4. Изготовление реквизита "Козули"- формы животных Арктики
5. Сравнение двух стилей жанровых текстов (научный и художественный) -интонационная выразительность
6. Изучение текста роли (особенности,ритм, темп интонация).
7.Пластика роли - движение, создание художественного образа в данных обстоятельствах (рисунок,пантомима).
8.Постановка инсценировки "Под полярной звездой", включение авторских работ.(Практикум,фотографии,отзывы зрителей)
|
Сроки проведения проекта: январь-февраль 2020 г
Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Н. С. Леонович, руководитель детской театральной студии "Первоцветы"
Участники проекта учащиеся 1- 4го класса, 7-10 лет, первый год обучения
ХО Д РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА " Под Полярной звездой"
ЗАНЯТИЕ 1 Знакомство с проектом сценария руководителя Чтение стихотворного текста, поговорки.
Задание для самостоятельного исследования о животных Арктики (по выбору учащихся)
ЗАНЯТИЕ 2 "Козули" Изготовление театрального реквизита Создание художественного образа.
ЗАНЯТИЕ 3 Экскурсия в краеведческий музей. Знакомство с животным миром Арктики
ЗАНЯТИЕ 4. ИГРА "Верите ли вы " Обзор самостоятельных работ (научный художественный текст), интонационная выразительность (научный текст и байки)
ЗАНЯТИЕ 5 Скороговорки, поговорки, загадки о животных. Выбор роли, текста, чтение сценария, предложения, дополнения
ЗАНЯТИЕ 6 Игра "Крокодил", пластика театрального движения: животные Артики, морская байка, средства выразительности художественного образа
ЗАНЯТИЕ 7 Игра Театр Своднаярепетиция инсценировки "Под Полярной звездой"
ЗАНЯТИЕ 8 Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками. Культура актеров и зрителей. подготовка
Инсценировка "Под Полярной звездой"
ЗАНЯТИЕ 9 Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками, Культура актеров и зрителей.
" Под полярной звездой
СЦЕНАРИЙ Н. Леонович
НА ВОЛШЕБНОЙ МУЗЫКЕ,ДЕТИ УКЛАЛЫВАЮТСЯ НА СОН
ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
Волшебная ночь перед праздником:
в сиянии сполохов разное
снится под небом арктическим.
Сказка былью практически
станет с лёгкостью снежности
в северной праздничной свежести
ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?
ПРО МЕДВЕДЯ 3 вопроса
МОРЯК:
Да что вы все про медведя, и другого зверя не мало в Арктике под Полярной звездой, да многих уже только в "Красной книге" и найдешь
|
А бывалые звероловы вот какую байку Степану Писахову рассказали. Поймали моржонка живого. Убили моржа-самку, на отмели снимали шкуру. Моржонок все плавал и рвался к матери. Затащили шлюпку на отмель, уложили в нее снятую шкуру, а шлюпку на бок опрокинули. Моржонок забрался в шлюпку, прижался к шкуре и успокоился. Так его и привезли на пароход.
ВЫВОДИТ "КРАСНУЮ КНИГУ"
ПРОЕКЦИЯ НА ЭКРАНЕ ВИДЕО " МОРЖ"
КРАСНАЯ КНИГА:
Морж обитает в чистых водах Баренцева моря, по подсчетам осталось 4000 особей., длинна некоторых 3 или 4 метра. Голова моржа небольшая с крохотными глазками и огромными клыками, которыми он может пронзить и полярного медведя. Усы помогают моржу искать молюсков. Морж может съесть до 50 кг ракообразных. Передвигаться ему помогают 4 ласты, он лучше чувствует себя в воде. Моржи живут небольшим стадом, до 45 лет, самки оберегают малышей. Есть сторожевые моржи. Взрослыми становятся через 10 лет после рождения.
ВОПРОС ЗРИТЕЛЯМ: Как вы думаете, умеют ли моржи лаять?
ОТ ВЕТ: аудио звук ЛАЮЩЕГО МОРЖА
ДЕВОЧКА ВЫНОСИТ КОЗУЛЮ "БЕЛЕК" На экране видео "Белёк"
Я родился молодец,
дали имя зеленец,
а на пятый на денек
назовут меня белёк:
белой мягкой нежной,
а по цвету снежной
шубка в детстве лишь пока
мама кормит сосунка.
Шубка полиняет,
имя поменяю.
Назовусь хохлаткой,
подрасту порядком
как большие братцы,
стану серкой зваться.
ВОПРОС ЗРИТЕЛЯМ?: Сколько названий у тюленя?
МОРЯК:
А полярный волк особенный в белой шубе по Арктике разгуливает, сколько у нашего народа пословиц и поговорок про волка., попробуем вспомнить вместе? Игра- угадайка " С волками жить". Вместо хлопка надо вставить нужное слово.
Волк (волка-хлопок) не съест
КРАСНАЯ КНИГА
А про эту куропатку расскажу вам по порядку
Текст разработанный участниками проекта о куропатке читает "Красная книга " НА ЭКРАНЕ ПРОЕКЦИЯ " ПОЛЯРНАЯ КУРОПАТКА"
ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА
Под полярною звездой праздничное чудо
И козульный хоровод украшает блюдо,
угощаем, выбирайте рукотворный пряник,
Арктику не за бывайте, север наш бескрайний.
Проект сценария "Под Полярной звездой" в ходе реализации, может изменяться, дополнятся новыми текстами на основе разработки творческих находок, предложений, текстов от детей и других северных авторовю
|
Руководитель детского театра "Первоцветы"
педагог дополнительного образования Наталья Станиславовна
ЛЕОНОВИЧ
Задачи:
1. Расширять кругозор ребенка, формирование знаний о жизни арктических животных (по выбору воспитанника) - самостоятельный сбор и творческая обработка информационных материалов
2.Работа над интонационной выразительностью речи иных выразительных средств роли, чтение и понимание, аналитика научного и художественного текста.
3 Создание художественных образов животных Арктики.
4.Самостоятельное создание театрального реквизита: "козули", костюмы
5. Развивать умение взаимодействовать в коллективе
Результат:
1. Изготовление реквизита к инсценировке роспись козуль
2. Самостоятельное ведение дневника участника проекта "Полярное исследование артиста": суть исследовательская работа над ролью (эскизы козуль, тексты самостоятельных "полярных изысканий артиста", текст роли, фотографии процесса создания инсценировки)
3.Принятие и аналитика авторских идей участников проекта
3.Участие в постановке. Инсценировка "Под Полярной звездой"
Дневник участника "ПОЛЯРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИСТА"
1. Выбор темы. Мое любимое животное Арктики.
2. Сбор информации. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ.
3.Создание художественного образа о животном. Сбор и выбор малой формы
литературного творчества
4. Изготовление реквизита "Козули"- формы животных Арктики
5. Сравнение двух стилей жанровых текстов (научный и художественный) -интонационная выразительность
6. Изучение текста роли (особенности,ритм, темп интонация).
7.Пластика роли - движение, создание художественного образа в данных обстоятельствах (рисунок,пантомима).
8.Постановка инсценировки "Под полярной звездой", включение авторских работ.(Практикум,фотографии,отзывы зрителей)
Сроки проведения проекта: январь-февраль 2020 г
|
Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Н. С. Леонович, руководитель детской театральной студии "Первоцветы"
Участники проекта учащиеся 1- 4го класса, 7-10 лет, первый год обучения
ХО Д РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА " Под Полярной звездой"
ЗАНЯТИЕ 1 Знакомство с проектом сценария руководителя Чтение стихотворного текста, поговорки.
Задание для самостоятельного исследования о животных Арктики (по выбору учащихся)
ЗАНЯТИЕ 2 "Козули" Изготовление театрального реквизита Создание художественного образа.
ЗАНЯТИЕ 3 Экскурсия в краеведческий музей. Знакомство с животным миром Арктики
ЗАНЯТИЕ 4. ИГРА "Верите ли вы " Обзор самостоятельных работ (научный художественный текст), интонационная выразительность (научный текст и байки)
ЗАНЯТИЕ 5 Скороговорки, поговорки, загадки о животных. Выбор роли, текста, чтение сценария, предложения, дополнения
ЗАНЯТИЕ 6 Игра "Крокодил", пластика театрального движения: животные Артики, морская байка, средства выразительности художественного образа
ЗАНЯТИЕ 7 Игра Театр Своднаярепетиция инсценировки "Под Полярной звездой"
ЗАНЯТИЕ 8 Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками. Культура актеров и зрителей. подготовка
Инсценировка "Под Полярной звездой"
ЗАНЯТИЕ 9 Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками, Культура актеров и зрителей.
" Под полярной звездой
СЦЕНАРИЙ Н. Леонович
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!