Сроки проведения проекта: январь-февраль 2020 г — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Сроки проведения проекта: январь-февраль 2020 г

2020-06-05 137
Сроки проведения проекта: январь-февраль 2020 г 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задачи:

1. Расширять кругозор ребенка, формирование знаний о жизни арктических животных (по выбору воспитанника) - самостоятельный сбор и  творческая обработка  информационных материалов

2.Работа над интонационной выразительностью речи иных выразительных средств роли, чтение и понимание, аналитика научного и художественного текста.

3 Создание художественных образов животных Арктики.

4.Самостоятельное создание театрального реквизита: "козули", костюмы

5. Развивать умение взаимодействовать в коллективе

Результат:

1. Изготовление реквизита к инсценировке роспись козуль

2. Самостоятельное ведение дневника участника проекта "Полярное исследование артиста": суть исследовательская  работа над ролью (эскизы козуль, тексты самостоятельных "полярных изысканий артиста", текст роли, фотографии процесса создания инсценировки)

3.Принятие и аналитика авторских идей участников проекта

3.Участие в постановке. Инсценировка  "Под Полярной звездой"

 

Дневник участника "ПОЛЯРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИСТА"

1. Выбор темы. Мое любимое животное Арктики.

2. Сбор информации. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ.

3.Создание художественного образа о животном. Сбор и выбор малой формы

литературного творчества

4. Изготовление реквизита "Козули"- формы животных Арктики

5. Сравнение двух  стилей жанровых текстов (научный и художественный) -интонационная выразительность

6. Изучение текста роли (особенности,ритм, темп интонация).

7.Пластика роли - движение, создание художественного образа в данных обстоятельствах  (рисунок,пантомима).

8.Постановка инсценировки "Под полярной звездой", включение авторских работ.(Практикум,фотографии,отзывы зрителей)

Сроки проведения проекта: январь-февраль 2020 г

 

Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Н. С. Леонович, руководитель детской театральной студии "Первоцветы" 

Участники проекта учащиеся 1- 4го класса, 7-10 лет, первый год обучения

 

ХО Д РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА " Под Полярной звездой"

ЗАНЯТИЕ 1 Знакомство с проектом сценария руководителя  Чтение стихотворного текста, поговорки.

 Задание для самостоятельного исследования о животных Арктики (по выбору   учащихся)

ЗАНЯТИЕ 2 "Козули" Изготовление театрального реквизита Создание художественного образа.

ЗАНЯТИЕ 3 Экскурсия в краеведческий музей. Знакомство с животным миром Арктики

ЗАНЯТИЕ 4. ИГРА "Верите ли вы " Обзор самостоятельных работ (научный художественный текст), интонационная выразительность (научный текст и байки)

ЗАНЯТИЕ 5 Скороговорки, поговорки, загадки о животных. Выбор роли, текста, чтение сценария, предложения, дополнения

ЗАНЯТИЕ 6 Игра "Крокодил", пластика театрального движения: животные Артики, морская байка, средства выразительности  художественного  образа

ЗАНЯТИЕ 7 Игра Театр Своднаярепетиция инсценировки "Под Полярной звездой"

ЗАНЯТИЕ 8 Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками. Культура актеров и зрителей. подготовка

Инсценировка "Под Полярной звездой"

ЗАНЯТИЕ 9   Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками, Культура актеров и зрителей.

                                            " Под полярной звездой

СЦЕНАРИЙ  Н. Леонович

НА ВОЛШЕБНОЙ МУЗЫКЕ,ДЕТИ УКЛАЛЫВАЮТСЯ НА СОН

ПОЛЯРНАЯ  ЗВЕЗДА

Волшебная  ночь перед праздником:

 в сиянии сполохов разное

 снится под небом арктическим.

Сказка былью  практически

станет с  лёгкостью снежности

 в северной праздничной свежести

 

ИГРА СО ЗРИТЕЛЕМ  ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?

ПРО МЕДВЕДЯ 3 вопроса

МОРЯК:

 

 Да что вы все про медведя, и другого зверя не мало в Арктике под  Полярной звездой, да многих уже только в "Красной книге" и найдешь

А бывалые звероловы вот какую байку  Степану Писахову рассказали. Поймали моржонка живого. Убили моржа-самку, на отмели снимали шкуру. Моржонок все плавал и рвался к матери. Затащили шлюпку на отмель, уложили в нее снятую шкуру, а шлюпку на бок опрокинули. Моржонок забрался в шлюпку, прижался к шкуре и успокоился. Так его и привезли на пароход.

 

ВЫВОДИТ "КРАСНУЮ КНИГУ"

 ПРОЕКЦИЯ НА ЭКРАНЕ ВИДЕО " МОРЖ"

КРАСНАЯ КНИГА:

Морж обитает в чистых водах Баренцева моря, по подсчетам осталось 4000 особей., длинна некоторых 3 или 4 метра. Голова моржа небольшая с крохотными глазками и огромными клыками, которыми он может пронзить и полярного медведя. Усы помогают моржу искать молюсков. Морж может съесть до 50 кг ракообразных. Передвигаться ему помогают 4 ласты, он лучше чувствует себя в воде. Моржи живут небольшим стадом, до 45 лет,  самки оберегают малышей. Есть сторожевые моржи. Взрослыми  становятся через 10 лет после рождения.

ВОПРОС ЗРИТЕЛЯМ: Как вы думаете, умеют ли моржи лаять?

ОТ ВЕТ: аудио звук  ЛАЮЩЕГО МОРЖА

ДЕВОЧКА ВЫНОСИТ КОЗУЛЮ "БЕЛЕК" На экране видео "Белёк"

Я родился молодец,

дали имя зеленец,

а на пятый на денек

назовут меня белёк:

белой мягкой нежной,

а по цвету снежной

 шубка в детстве лишь  пока

мама кормит сосунка.

Шубка полиняет,

имя поменяю.

Назовусь хохлаткой,

подрасту порядком

 как большие  братцы,

стану серкой зваться.

ВОПРОС ЗРИТЕЛЯМ?: Сколько названий у тюленя?

МОРЯК:

А полярный волк особенный в белой шубе по Арктике разгуливает, сколько у нашего народа пословиц и поговорок про волка., попробуем вспомнить вместе?  Игра- угадайка " С волками жить". Вместо хлопка надо вставить нужное слово.

 Волк  (волка-хлопок) не съест

КРАСНАЯ КНИГА

А про эту куропатку расскажу вам по порядку

Текст разработанный участниками проекта о куропатке читает "Красная книга " НА ЭКРАНЕ ПРОЕКЦИЯ " ПОЛЯРНАЯ КУРОПАТКА"

ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА

Под полярною звездой праздничное чудо

И козульный хоровод украшает блюдо,

угощаем, выбирайте рукотворный пряник,

Арктику не за бывайте, север наш бескрайний.

 

Проект сценария  "Под Полярной звездой" в ходе реализации, может изменяться, дополнятся новыми текстами на основе разработки творческих находок, предложений, текстов от детей и других северных авторовю

Руководитель детского театра "Первоцветы"

педагог дополнительного образования       Наталья Станиславовна

                                                                                 ЛЕОНОВИЧ

 

Задачи:

1. Расширять кругозор ребенка, формирование знаний о жизни арктических животных (по выбору воспитанника) - самостоятельный сбор и  творческая обработка  информационных материалов

2.Работа над интонационной выразительностью речи иных выразительных средств роли, чтение и понимание, аналитика научного и художественного текста.

3 Создание художественных образов животных Арктики.

4.Самостоятельное создание театрального реквизита: "козули", костюмы

5. Развивать умение взаимодействовать в коллективе

Результат:

1. Изготовление реквизита к инсценировке роспись козуль

2. Самостоятельное ведение дневника участника проекта "Полярное исследование артиста": суть исследовательская  работа над ролью (эскизы козуль, тексты самостоятельных "полярных изысканий артиста", текст роли, фотографии процесса создания инсценировки)

3.Принятие и аналитика авторских идей участников проекта

3.Участие в постановке. Инсценировка  "Под Полярной звездой"

 

Дневник участника "ПОЛЯРНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИСТА"

1. Выбор темы. Мое любимое животное Арктики.

2. Сбор информации. НАУЧНЫЙ ТЕКСТ.

3.Создание художественного образа о животном. Сбор и выбор малой формы

литературного творчества

4. Изготовление реквизита "Козули"- формы животных Арктики

5. Сравнение двух  стилей жанровых текстов (научный и художественный) -интонационная выразительность

6. Изучение текста роли (особенности,ритм, темп интонация).

7.Пластика роли - движение, создание художественного образа в данных обстоятельствах  (рисунок,пантомима).

8.Постановка инсценировки "Под полярной звездой", включение авторских работ.(Практикум,фотографии,отзывы зрителей)

Сроки проведения проекта: январь-февраль 2020 г

 

Руководитель проекта: педагог дополнительного образования Н. С. Леонович, руководитель детской театральной студии "Первоцветы" 

Участники проекта учащиеся 1- 4го класса, 7-10 лет, первый год обучения

 

ХО Д РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА " Под Полярной звездой"

ЗАНЯТИЕ 1 Знакомство с проектом сценария руководителя  Чтение стихотворного текста, поговорки.

 Задание для самостоятельного исследования о животных Арктики (по выбору   учащихся)

ЗАНЯТИЕ 2 "Козули" Изготовление театрального реквизита Создание художественного образа.

ЗАНЯТИЕ 3 Экскурсия в краеведческий музей. Знакомство с животным миром Арктики

ЗАНЯТИЕ 4. ИГРА "Верите ли вы " Обзор самостоятельных работ (научный художественный текст), интонационная выразительность (научный текст и байки)

ЗАНЯТИЕ 5 Скороговорки, поговорки, загадки о животных. Выбор роли, текста, чтение сценария, предложения, дополнения

ЗАНЯТИЕ 6 Игра "Крокодил", пластика театрального движения: животные Артики, морская байка, средства выразительности  художественного  образа

ЗАНЯТИЕ 7 Игра Театр Своднаярепетиция инсценировки "Под Полярной звездой"

ЗАНЯТИЕ 8 Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками. Культура актеров и зрителей. подготовка

Инсценировка "Под Полярной звездой"

ЗАНЯТИЕ 9   Игра "Театр" Выступление перед одноклассниками, Культура актеров и зрителей.

                                            " Под полярной звездой

СЦЕНАРИЙ  Н. Леонович


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.