Для этих целей на линзу основного зеленого сигнала наносится черная контурная стрелка (стрелки), чтобы в темное время суток водители могли понять, что светофор имеет дополнительную секцию. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Для этих целей на линзу основного зеленого сигнала наносится черная контурная стрелка (стрелки), чтобы в темное время суток водители могли понять, что светофор имеет дополнительную секцию.

2020-06-02 405
Для этих целей на линзу основного зеленого сигнала наносится черная контурная стрелка (стрелки), чтобы в темное время суток водители могли понять, что светофор имеет дополнительную секцию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     

                     

По сигналам в дополнительной секции светофора двигаться в направлении стрелки можно, только если она включена. При этом важно соблюдать правило: если зеленая стрелка в дополнительной секции включена одновременно с красным сигналом основной секции светофора, то, двигаясь в направлении зеленой стрелки, необходимо уступить дорогу ТС, едущим с других направлений.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Этот пункт ПДД распространяеся на ТРАМВАЙ.

Сигнал в дополнительной секции светофора налево разрешает выполнить разворот, при отсутствии запрещающего знака.

Сигнал в дополнительной секции светофора расположенной справа в виде стрелки прямо разрешает движение прямо по крайней правой полосе, при красном сигнале основного светофора.

  

В ситуации когда водитель ТС для движения прямо приближаясь к светофору  по крайней правой полосе при зеленом сигнале дополнительной секции направо и красном сигнале основного светофоре обязан освободить полосу ТС поворачивающим направо (этот пункт не относится к маршрутным ТС)

Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора с одной дополнительной секцией

 

Разрешенные направления движения при различных сигналах светофора с двумя дополнительными секциями

При выполнении какого маневра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?

1.Только при повороте налево.

2.Только при развороте.

3.При выполнении любого маневра из перечисленных.

Правильный ответ – третий.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Легковой автомобиль выполняет маневр на зеленый сигнал светофора. При этом стрелка в дополнительной секции включена одновременно с зеленым сигналом в основной секции. Т.е. пункт 13.5 на него не распространяется.

Грузовик и автобус выполняют маневр в направлении стрелки, включенной одновременно с красным сигналом светофора, т.е. они должны соблюдать требования пункта 13.5 и уступить дорогу легковому автомобилю.

Таким образом, водитель легкового автомобиля имеет преимущество при выполнении любого маневра из перечисленных.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.Остановитесь перед стоп-линией.

2.Продолжите движение, уступая дорогу легковому автомобилю.

3.Продолжите движение, имея преимущество перед легковым автомобилем.

Правильный ответ – второй.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Вы обязаны уступить дорогу легковому автомобилю. Останавливаться перед стоп-линией не обязательно, Вы можете продолжить движение, не создавая помех.

Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

Пешеходные и велосипедные светофоры имеют по две секции, на его линзах обычно изображены силуэты человечка и велосипеда, соответственно. Верхняя секция с красным сигналом запрещает движение, нижняя секция с зеленым сигналом движение разрешает.

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.