Пространство VIII : Реанимация — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Пространство VIII : Реанимация

2020-06-02 108
Пространство VIII : Реанимация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

99 м, 45 см, 8 мм. Эра занималась делом довольно важным. Она исцеляла и обновляла своих союзников. Женщина не могла допустить, чтобы её слуги погибли. Именно поэтому она восстанавливала их. И даже Техрона-64-2, который был для неё скорее врагом, чем другом.

99 м, 47 см, 1 мм. Первая думала:

– От планеты ничего не осталось. Печально. Мой дом разрушен. И я снова увидела это. Но на этот раз не с космического корабля, который находился в сотнях тысяч метров от места происшествия, а непосредственно с самой планеты.

99 м, 44 см, 2 мм.

– Этот робот снова удрал. Он, наверное, считает себя настоящим героем. Но ничего. Я последую за ним. На этот раз я сама стану сильнее. И мои слуги будут куда мощнее.

99 м, 78 см, 3 мм.

– Техрон, сто метров отделяют меня от того места, где находится проход. И, как я понимаю, ты отправился в будущее. В будущем, конечно, куда интереснее. Впрочем, это не отменяет того факта, что ты жалок.

99 м, 72 см, 4 мм.

– Реанимация проходит успешно. Моя команда скоро вернётся в строй. И что же ты тогда будешь делать? Как ты сможешь победить? Даже не знаю. Твой козырь меня удивил, но в следующий раз его будет недостаточно.

99 м, 43 см, 1 мм. Эра закончила со своим первым подчинённым. Непробиваемый четырёхметровый монстр поднялся на ноги и представился:

– Меня зовут Гизор, тулу-тулу. Я обновленная версия Гизома. Теперь я точно не проиграю.

Гизор был на порядок выше и шире Гизома, а также на его плечах было куда больше шипов. Гигант всё ещё оставался существом кристаллическим. И являлся одним из самых крепких во Вселенной.

99 м, 49 см, 4 мм. Гизор спросил:

– Тулу-тулу, остальные мертвы?

99 м, 21 см, 5 мм. Эра ответила, продолжая воссоздавать Патриота:

– Нет. Они лишь спят. И я сейчас разбужу их в более совершенных формах. Техрон посмел убить моих слуг… Моих друзей. Но я первая! Я могу сделать друзей сильнее.

99 м, 45 см, 9 мм. Патриот встал. Он стал ещё сильнее. Его мышцы раздулись в три раза, а плечи стали шире в два. Теперь этот великан был около пяти метров ростом. Одна его мускулистая рука казалась толще Гизора. Патриот прокричал:

– Аляяяяяяяя! Меня теперь зовут Патриор! Аляяяяяяя! Я раскрошу того временного урода! Аляяяяяяяя! Он обидел меня! Аляяяяя! Он обидел тренера!

99 м, 48 см, 5 мм. Эра заметила:

– Стал ещё громче. У меня снова в ушах звенит.

99 м, 41 см, 7 мм. Гизор заметил:

– Тулу-тулу, Эра сделала нас ещё совершеннее. Теперь мы точно сможем победить.

99 м, 41 см, 9 мм.

– Аляяяяяяя! Если бы это было так просто. Аляяяяяяя! Он был очень сильным! Невероятно сильным!

99 м, 43 см, 7 мм. Гизор кивнул.

– Тулу-тулу, это так. Но сейчас невероятны мы.

99 м, 41 см, 9 мм. Эра закончила восстанавливать Биргна. Теперь он стал ещё быстрее, а его цепочек стало четыре. На верхней располагалось чёрное алебардовое острие, на нижней полноценный меч, на левой – молот, а на правой – секущий ромб с ромбовидным отверстием внутри. Биргн сказал:

– Тиньф-тиньф, теперь меня зовут Биргл. Я самое быстрое существо во Вселенной! Невероятная мастерица Эра сделала меня намного сильнее.

99 м, 42 см, 3 мм. Гизор прокричал:

– Тулу-тулу, так мы все живы! Тулу-тулу! Как же замечательно, что с нами великая Эра!

99 м, 45 см, 2 мм. Эра ответила:

– Не стоит торопиться с похвалой. Надеюсь, вы станете намного сильнее, чем были. Потому что иначе проблем станет только больше.

99 м, 41 см, 2 мм. Биргл согласился:

– Тиньф-тиньф, мастерица права! Её мудрость не знает границ! Давайте же слушать её!

99 м, 62 см, 9 мм. Эра подошла к Техрону и активировала его. Эта версия Техрона имела широкие плечи и куда более мощные боевые характеристики. На плечах появились шипы, а ноги и руки стали куда крупнее. Это очевидно была боевая модель.

99 м, 41 см, 2 мм. Техрон спросил:

– Что случилось? Секунда.

99 м, 49 см, 3 мм. Эра пояснила:

– Твой двойник убил тебя. И теперь ты не Техрон-64-2, а Техрон-64-3. Новая модель. Куда более военная.

99 м, 78 см, 1 мм. Робот осмотрел себя.

– Секунда, действительно, это невероятно. Три секунды. Я достаточно силён для того, чтобы справиться с кем угодно! Пять секунд. Конечности стали быстрее. И сильнее. Это то, что нужно.

91 м, 2 см, 1 мм. Эра встала напротив своих слуг и обратилась к ним:

– Техрон бросил нам вызов. Он показал, что не такой уж и слабак, как мы думали. Он дал нам отпор. И у него получилось убить вас. Хорошо, что у меня хватило умений, чтобы реанимировать ваши мёртвые тела и практически возродить из мёртвых. Мало кто из первых способен на нечто подобное. Так вот, я оживила вас не для того, чтобы вы снова проиграли. На этот раз мы победим. В девяносто одном метре пяти сантиметрах и семи миллиметрах от меня находится точка, откуда мы сможем переместиться в следующее время. Это четырнадцатый миллиард лет от возникновения Вселенной. Я не знаю, что он там забыл. Может быть, двойник нам подскажет?

91 м, 83 см, 3 мм. Техрон-64-3 ответил:

– Секунда. Скорее всего, он попытается захватить Эвалию Дею Нихилию Когиту. Твою дочь. Три секунды. Сначала я не хотел прибегать к крайним мерам. Думал, что получится тебя запугать, но… Да, если бы я проиграл, то наверняка попытался бы взять в заложники твою дочь.

91 м, 23 см, 7 мм. Эра с презрением посмотрела на робота.

– Хорошо, что ты больше не можешь предать или ослушаться меня. Твоё тело не будет слушаться, если попробуешь сделать то, что мне не понравится. Значит, Эвалию… Какая подлая стратегия, но в этом есть нечто положительное. Наконец-то я смогу увидеться с дочерями. Хорошо.

78 м, 28 см, 5 мм. Эра села в кресло, уменьшила своих слуг с помощью сферы топологии, а после подбежала к нужному месту. 0 м, 0 см, 0 мм. Женщина тяжело выдохнула, продолжая лететь по космосу на одном из самых больших астероидов, оставшихся от планеты. После она посмотрела наверх и увидела чёрную пасть пожирателя, которая должна была вот-вот захлопнуться. Первая нажала на соответствующую кнопку и по потокам времени вознеслась вслед за Техроном в далёкое будущее.

 


 

Послесловие

 

Шэй Гер Де Вали был известен всему Тетрагеддону как один из величайших мыслителей, который работал над темой времени. От прочих представителей мужского пола он отличался довольно утончёнными пропорциями тела, больше напоминающими женские, и длинными кудрявыми волосами до лопаток. Шэй носил довольно обычную одежду: чёрную рубашку-безрукавку с символом часов и чёрные штаны. Также он был обладателем довольно широких запястий, исписанных татуировками, которые отдаленно напоминали цифры.

Во времена расцвета Тетрагеддона Шэй жил вместе со своим братом, талантливейшим Эзо Гер Де Вали, обладающим талантами во всех искусствах. Эзо вошел в гостиную и спросил у своего братца, который, как казалось со стороны, не делал ровным счетом ничего:

– Шей, а ты долго будешь бездельничать?

Гений времени ответил:

– Я занят. Я работаю над новой концепцией времени. Понимаешь, я тут заметил один подвох. До этого все мыслители думали, что у времени есть какой-то заведомо определённый ход, что всё в мире детерминировано, или хотя бы идёт последовательно.

– И что ты думаешь на этот счет?

– Хм, я пришел к тому, что время рандомно. Я не могу это проверить, но я всякий раз провожу один и тот же мысленный эксперимент. Допустим, я перемещусь в прошлое и не буду никак взаимодействовать с окружающим миром.

– И что?

– Сейчас-сейчас, не торопи. Так вот, я перемещаюсь в прошлое. При этом, не делаю никаких взаимодействий. Если буду взаимодействовать, то понятно, что нечто может измениться. А если совсем не буду. Если предположить, что я смогу переместиться в прошлое совсем неощущаемый, невидимый и никакой.

– Так, брат, давай быстрее! Раскрывай суть парадокса!

– Так вот! Я думаю, что в таком случае время всё равно будет идти рандомно, то есть те события, которые должны были произойти по моим знаниям об этом времени, могут вовсе не произойти. То есть, движение того или иного животного определяется ровно в тот момент, когда оно его делает или чуть раньше под воздействием некоторым импульсов, но всегда есть некая вариативность действий. То есть, если мы загоняем зверя, то он может побежать направо или налево. Если ему нужно повернуть, то он повернет случайно. Отматывая время назад и повторяя всё те же условия, мы обнаружим, что всякий раз происходят разные действия.

Эзо покачал головой.

– Да такого просто не может быть. Это какая-то глупость! У меня и в голове не укладывается!

– Это потому что ты меришь по устоявшимся канонам описания времени. Мы, первые, очень исторический народ. Семь миллиардов лет, которые мы просуществовали, расписаны до мельчайших подробностей. Мы не просто уважаем историю. Мы её обожаем. Для нас история – это кладезь мудрости нашего вида. Именно это убеждение и делает нас неспособными принять и понять такую позицию. Мы настолько верим в историю и свои знания о мире, что не хотим признавать их случайность.

– Случайностей не существует.

Шэй усмехнулся.

– Если бы случайности существовали, то все науки, все наши знания оказались бы лишь случайностями. Было бы забавно посмотреть на лица многочисленных мастеров, которые на самом деле создают не что-то вечное, обязательное… Да, случайности у нас не в почёте. И даже искусства случай…

Эзо перебил:

– Не смей этого говорить! Искусства существуют по незыблемым законам красоты!

Шэй усмехнулся.

– Забавно, что ты в это веришь. Уже миллиарды лет прошли, а твоя эстетическая наивность всё ещё в расцвете.

– Это не наивность, брат. Я просто понимаю, что говорю и что делаю. Я занимаюсь искусством уже много миллиардов лет. Я достиг таких высот, о которых тебе остаётся только мечтать. Ты не понимаешь, что делает настоящий творец. Ты никогда не был творцом. Ты так же далеко от творчества, как и обычный первый! И даже дальше!

Шэй кивнул.

– Допустим. Но такова философия. В том числе, философия времени. Я думаю о том, что будет, если моя теория верна. Тебе не кажется, что в таком случае и искусство окажется иллюзией? И в этом нет ничего зазорного. Просто искусство случайно.

Эзо разозлился.

– Не люблю, когда кто-то говорит о том, чего не понимает. Именно поэтому вы, философы, утратили популярность. Говорите очень много, а понимания не так уж и много. Вот мы, мастера…

Шэй перебил:

– Брат, почему же ты не допускаешь, что моё понимание может быть побольше твоего. Особенно если я угадал истину? Тем более, поверь мне, истину не обосновывают. Её именно угадывают. И по-другому с истиной нельзя. Все эти доказательства, логика, интуиция и прочие дикие вещи – они свойственны скорее примитивным народам, которые ничего толком не понимают. Этим народам свойственно играть в знание. Они хотят, чтобы истина склонилась перед ними. И почему, как ты думаешь, они этого заслуживают? Потому что всего-то мыслят последовательно или что-то вроде того. Мы же, первые, потратили на познание много миллиардов лет, но что мы узнали? Толком, ничего больше того, что узнали за первые несколько тысячелетий.

 

***

 

Шэй много гулял по прекраснейшим садам Тетрагеддона и встречался со многими интересными первыми. Он любил первых и эту величайшую цивилизацию, но проблема заключалась в его философских взглядах на мир. Трудно было сказать, что герой разделял хотя бы половину позиций, которые чаще всего были присущи представителям его вида. Более того, многие позиции были просто противны мужчине. Проблема заключалась в том, что он искал ответ на один из самых таинственных вопросов во Вселенной: «откуда же взялись первые?».

Шэй думал:

– Ну не могли же мы просто так возникнуть. Из ниоткуда. Просто проснулись на Рео. Очень правдоподобно. Первые так и рвутся к познанию. Им очень хочется узнать причины собственного возникновения! Да, смешно. Они даже смирились с этой идиотской теорией. Просто появились! Магия! Да, мы живем во Вселенной, в которой полно магии. Вокруг сплошное колдовство. Впрочем, думаю, кто-то да знает о нашем возникновении.

 

***

 

Шэй добрался до особняка Читера. Эдор радостно встретил героя, а после предложил войти. Шэй не отказался. В итоге известный учёный и временной философ провели несколько часов в интереснейших беседах. Читер заметил:

– Значит, ты думаешь, что время случайно? Какая интересная теория. И это многое объясняет, но что тогда происходит с миром будущего, если что-то меняется? Он исчезает?

Шэй задумался.

– Мне кажется, что не существует одного времени и одного пространства.

– То есть наша вселенная не единственная?

– Не совсем так. Я думаю, что наша Вселенная множественна сама в себе. В ней одновременно протекают многие времена. В одних мы существуем, а в других – нет. И всё это происходит случайно, то есть всякий из миров – случайность. Он не привязан к какой-либо дереминации. Вот что я думаю.

Читер кивнул.

– Очень интересные идеи. Вообще, путешествия во времени – тема очень интересная. Есть лишь два аспекта мира, которые не подчинились первым. Я, конечно, говорю о времени и пространстве. Было проведено так много исследований, но за миллиарды лет не достигнуто никакого результата. Время и пространство остались не познаны. Может быть, твоя теория – это и есть ответ.

 

***

 

Шэй вернулся домой. Там его ждала Жеаль (как всегда, в своём роботе). Инженерка нервно спросила:

– И чего ты от меня хотел?

Шэй сел напротив и сказал:

– Я хочу научиться инженерному делу. Я думаю, что вскоре мне придётся построить одну удивительную машину. Я долго над этим думал.

– И что за машина?

– Ха, машина времени. Но она должна быть произведением механического искусства со всевозможными трансформациями и функциями.

– И почему ты хочешь учиться у меня?

– Потому что ты лучшая. Никто меня не научит лучше, чем ты.

– Хорошо, в таком случае я буду твоим учителем.

 

***

 

Шэй очень много думал и изучал книги. Для него исследование времени было одним из важнейших дел в жизни. Решение проблемы времени могло привести к решению проблемы возникновения первых. Очень многое нужно было учесть, чтобы решить все эти проблемы, включая смежные. Шэй много работал, но его организму не хватало энергии. Он уставал от интенсивнейших размышлений, которые в итоге приводили его в тупик. Герой понимал, что тело первого не так уж и совершенно. Ему не хватает многого, чтобы постигнуть истинного положение вещей.

Герой рассуждал:

– Одна секунда, две, три, четыре, пять, шесть… Нет-нет-нет. Я всё ещё не понимаю, как это работает. Да, я научился считать секунды так же точно, как и секундомер, но этого всё ещё слишком мало. Я ничего не понимаю. Совсем ничего. Ход времени, мгновения, смена одного момента другим… Кажется, что я схожу с ума. Мысли об этом поглощают меня… Я перестаю быть собой. Будто бы сливаюсь с вечностью, но моего сознания не достаточно. Как много надо от ума, чтобы постигнуть сущность времени? Смогу ли я? Нет. Не смогу… Я не достаточно умён. Мои способности ограничены… Я не смогу справиться с таким наплывом всевозможных данных. Цифры… Секунды… Мгновения… Расчёты и перерасчёты. С этим не справится ни один компьютер. Да и не сможет робот ухватить истины. Время – словно живое. И у него есть своё бытие. Чтобы проникнуть в сущностные характеристики времени – мало быть математиком, мало считать секунды, мало считать мгновения. Время – это безумие. И если это безумие, то обычному уму тоже не проникнуть в его материи. Время… Время… Время… Время… Как же мучительно это слово! Как оно глубинно и невероятно. Как оно ускользает. Как оно выверяется. Как оно проскакивает. Но при этом остаётся временем. При этом даётся в воспоминаниях… Время, что ты такое? Как мне найти ответ?

Шэй Гер Де Вали рассуждал об этом очень долго, но не мог найти ответа. В итоге это постепенно сводило его с ума. Шэй начал считать время даже во время сна. Когда он отключался, то всё ещё знал, сколько секунд прошло. Про себя он измерял часы, минуты, секунды, а иногда в его речи начали появляться паузы, которые он сопровождал комментариями в духе: «секунда», «пять секунд», «полторы секунды». Так он постепенно и становился собой, но ограничения тела первого не давали ему проникнуть в сущность времени. Шэй думал:

– Это конец, секунда. Я не справлюсь… Три секунды. Время так и остаётся загадкой для меня. Пять секунд. Я не знаю, что мне делать.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.053 с.