Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-05-10 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели и задачи конференции
- Подведение итогов проектной и исследовательской деятельности обучающихся под руководством учителей-предметников; педагогов ОО района; педагогических коллективов;
- Выявление лучших работ, поощрение их авторов и руководителей;
- Стимулирование дальнейшей проектной и исследовательской работы обучающихся и педагогов.
Организаторы конференции
Конференцию проводит МКУ информационно-методический центр пгт Подосиновец:
- разрабатывает процедуру и критерии оценки проектных и исследовательских работ;
- организует проверку работ и подводит итоги конференции.
Организация конференции
Конференция включает в себя защиту проектных и исследовательских работ заочно
(в дистанционной форме), процедуру награждения участников. Доклады прослушиваются и оцениваются комиссией.
Участники конференции
Обучающиеся 5-11 классов, педагоги образовательных организаций Подосиновского района Кировской области и Кичменгско-Городецкого района Вологодской области.
Сроки и место проведения конференции
Конференция проводится заочно (в дистанционной форме) в два этапа:
1 этап (15.04.2020 – 29.05.2020): прием заявок и работ на электронный адрес [email protected].
Форма заявки на участие в районной конференции прилагается (Приложение 1
к Положению).
2 этап (01.06.2020 – 05.06.2020): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов. Подведение итогов конференции.
Требования к оформлению и содержанию работы
Материалы, представленные на конференцию, должны содержать
- Проект или исследовательскую работу, оформленную в соответствии с требованиями
(в формате Word в соответствии с требованиями)
|
- Видеоролик с защитой проекта или исследовательской работы в форме доклада (от 2 до 5 минут) и наглядный материал в формате презентации (при необходимости).
Общие требования к содержанию работ
Технические требования к видеоролику – защиты проекта
На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конференции.
Требования к видеоролику:
1. Формат видео: DVD, MPEG4.
2. Минимальное разрешение видеоролика – 720x480 (12:8 см).
3. Продолжительность видеоролика – от 2 до 5 минут.
4. Видеоролики должны быть подписаны именем автора и/или названием проекта.
5. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
6. В ролике могут использоваться фотографии.
7. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей.
Ученический проект должен предусматриватьналичие:
- заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности;
- формулировку противоречия и социально значимой для школьника проблемы;
- целей и задач проекта;
- доступных и оптимальных ресурсов деятельности;
- этапов проектирования (план, программа, организация деятельности по реализации
проекта) и реализации проекта;
- рефлексии результатов деятельности.
От выбора формы продукта проектной деятельности в значительной степени зависит, насколько выполнение проекта будет увлекательным, защита проекта - презентабельной и убедительной, а предложенные решения - полезными для
решения выбранной проблемы.
Исследовательская работа должна содержать самостоятельно полученные данные в какой-либо научной области; сведения о результатах опытов, экспериментов; самостоятельный анализ различных материалов, произведений, художественных средств, исторических проблем и т.п.
Исследовательская работа должна предполагать наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере:
|
- постановку проблемы;
- изучение теории, посвящённой данной проблематике;
- определение темы, объекта и предмета исследования;
- цель и задачи исследования;
- формулирование гипотезы;
- подбор методик исследования и практическое овладение ими;
- сбор собственного материала; его анализ и обобщение;
- научный комментарий, собственные выводы.
В работе должны быть определены цель исследования, то есть, сформулирован конкретный вопрос, на который необходимо получить ответ, и его задачи. В исследовательской работе учащийся должен показать знание проблемы, умение формулировать гипотезу, умение анализировать, обобщать факты, делать выводы, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
Во введении нужно обосновать актуальность и цель исследования. Обычно в нем содержится обзор литературы по интересующей автора проблеме. Лучше, если сведения, полученные из литературы, будут изложены словами школьника. Следует приводить только те сведения, которые имеют прямое отношение к теме и задачам исследования. Введение должно показать, насколько хорошо автор знает литературу по избранной теме исследования.
В заключении необходимо подвести итоги исследования. Выводы должны располагаться в тексте в определенном порядке: от более важных к менее важным, от общих – к частным. Также в нем следует сделать вывод о достижении цели исследования и наметить основные направления, по которым следовало бы ее продолжить.
Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.
Типы проектов:
А) исследовательские. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Пример: эссе, исследовательские рефераты.
Б) творческие. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки.
В) игровые. В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая, приключенческая. Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, программа мероприятий, фрагмент педагогического мероприятия.
Г) информационные проекты. Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Пример: сообщения, доклады, страница педагогического сайта, медиа-проекты т.д.
Д) практико-ориентированные. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выводы и участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы. Пример: справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, методические разработки, учебные пособия по внеурочной деятельности, электронная версия обучающей программы и т.д.
|
Критерии оценки работ
Критерии оценки исследовательской работы учащихся
№ п/п | Критерии оценки | Максимальное количество баллов | ||
1. Оценка текста работы – 7 баллов | ||||
1. | Оформление титульного листа | 0,5 | ||
2. | Введение | 1,5 | ||
3. | Основная часть | 3 | ||
4. | Заключение | 1,5 | ||
5. | Оформление списка использованной литературы | 0,5 | ||
2. Оценка доклада – 23 баллов
| ||||
1. | Соответствие названия содержанию работы | 2 | ||
2. | Глубина раскрытия темы, аргументированность | 3 | ||
3. | Изученность, понимание проблемы | 3 | ||
4. | Умение формулировать гипотезу | 1 | ||
5. | Умение делать выводы, подводить итоги исследования | 2 | ||
6. | Исследовательский характер работы, представление результатов самостоятельно проведённых опытов и экспериментов | 3 | ||
7. | Культура речи | 3 | ||
8. | Наглядность | 3 | ||
9. | Соблюдение регламента | 1 | ||
10. | Общее впечатление от доклада | 2 | ||
ИТОГО
Состав комиссии
по оценке проектных и исследовательских работ
обучающихся и педагогов
1. Елена Ивановна Бартева, директор МКУ ИМЦ пгт Подосиновец;
2. Ольга Ивановна Кокоулина, методист МКУ ИМЦ пгт Подосиновец;
3. Ирина Николаевна Шелемба, методист МКУ ИМЦ пгт Подосиновец;
4. Татьяна Валерьевна Чебыкина, заместитель директора МКУ ДО ДДТ «Ровесник»
пгт Подосиновец (по согласованию);
5. Елена Ивановна Суркова, руководитель творческой группы «Организация проектной деятельности в ДОУ», воспитатель МКДОУ детского сада «Сказка» пгт Демьяново
(по согласованию)
Цели и задачи конференции
- Подведение итогов проектной и исследовательской деятельности обучающихся под руководством учителей-предметников; педагогов ОО района; педагогических коллективов;
- Выявление лучших работ, поощрение их авторов и руководителей;
- Стимулирование дальнейшей проектной и исследовательской работы обучающихся и педагогов.
Организаторы конференции
Конференцию проводит МКУ информационно-методический центр пгт Подосиновец:
- разрабатывает процедуру и критерии оценки проектных и исследовательских работ;
- организует проверку работ и подводит итоги конференции.
Организация конференции
Конференция включает в себя защиту проектных и исследовательских работ заочно
(в дистанционной форме), процедуру награждения участников. Доклады прослушиваются и оцениваются комиссией.
Участники конференции
Обучающиеся 5-11 классов, педагоги образовательных организаций Подосиновского района Кировской области и Кичменгско-Городецкого района Вологодской области.
Сроки и место проведения конференции
Конференция проводится заочно (в дистанционной форме) в два этапа:
1 этап (15.04.2020 – 29.05.2020): прием заявок и работ на электронный адрес [email protected].
Форма заявки на участие в районной конференции прилагается (Приложение 1
к Положению).
2 этап (01.06.2020 – 05.06.2020): работа оргкомитета по оценке конкурсных материалов. Подведение итогов конференции.
Требования к оформлению и содержанию работы
Материалы, представленные на конференцию, должны содержать
|
- Проект или исследовательскую работу, оформленную в соответствии с требованиями
(в формате Word в соответствии с требованиями)
- Видеоролик с защитой проекта или исследовательской работы в форме доклада (от 2 до 5 минут) и наглядный материал в формате презентации (при необходимости).
Общие требования к содержанию работ
Технические требования к видеоролику – защиты проекта
На конкурс предоставляются видеоролики, снятые (созданные) любыми доступными средствами, соответствующие тематике конференции.
Требования к видеоролику:
1. Формат видео: DVD, MPEG4.
2. Минимальное разрешение видеоролика – 720x480 (12:8 см).
3. Продолжительность видеоролика – от 2 до 5 минут.
4. Видеоролики должны быть подписаны именем автора и/или названием проекта.
5. Использование при монтаже и съёмке видеоролика специальных программ и инструментов – на усмотрение участника.
6. В ролике могут использоваться фотографии.
7. На конкурс не принимаются ролики рекламного характера, оскорбляющие достоинство и чувства других людей.
Ученический проект должен предусматриватьналичие:
- заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности;
- формулировку противоречия и социально значимой для школьника проблемы;
- целей и задач проекта;
- доступных и оптимальных ресурсов деятельности;
- этапов проектирования (план, программа, организация деятельности по реализации
проекта) и реализации проекта;
- рефлексии результатов деятельности.
От выбора формы продукта проектной деятельности в значительной степени зависит, насколько выполнение проекта будет увлекательным, защита проекта - презентабельной и убедительной, а предложенные решения - полезными для
решения выбранной проблемы.
Исследовательская работа должна содержать самостоятельно полученные данные в какой-либо научной области; сведения о результатах опытов, экспериментов; самостоятельный анализ различных материалов, произведений, художественных средств, исторических проблем и т.п.
Исследовательская работа должна предполагать наличие основных этапов, характерных для исследования в научной сфере:
- постановку проблемы;
- изучение теории, посвящённой данной проблематике;
- определение темы, объекта и предмета исследования;
- цель и задачи исследования;
- формулирование гипотезы;
- подбор методик исследования и практическое овладение ими;
- сбор собственного материала; его анализ и обобщение;
- научный комментарий, собственные выводы.
В работе должны быть определены цель исследования, то есть, сформулирован конкретный вопрос, на который необходимо получить ответ, и его задачи. В исследовательской работе учащийся должен показать знание проблемы, умение формулировать гипотезу, умение анализировать, обобщать факты, делать выводы, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.
Во введении нужно обосновать актуальность и цель исследования. Обычно в нем содержится обзор литературы по интересующей автора проблеме. Лучше, если сведения, полученные из литературы, будут изложены словами школьника. Следует приводить только те сведения, которые имеют прямое отношение к теме и задачам исследования. Введение должно показать, насколько хорошо автор знает литературу по избранной теме исследования.
В заключении необходимо подвести итоги исследования. Выводы должны располагаться в тексте в определенном порядке: от более важных к менее важным, от общих – к частным. Также в нем следует сделать вывод о достижении цели исследования и наметить основные направления, по которым следовало бы ее продолжить.
Педагогический проект - разработанная система и структура действий педагога для реализации конкретной педагогической задачи с уточнением роли и места каждого действия, времени осуществления этих действий, их участников и условий, необходимых для эффективности всей системы действий, в условиях имеющихся (привлеченных) ресурсов.
Типы проектов:
А) исследовательские. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. Пример: эссе, исследовательские рефераты.
Б) творческие. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь логике и интересам участников проекта. Пример: газета, видеофильм, спортивная игра, подготовка выставки.
В) игровые. В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая, приключенческая. Пример: сценарий праздника, фрагмент урока, программа мероприятий, фрагмент педагогического мероприятия.
Г) информационные проекты. Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. Пример: сообщения, доклады, страница педагогического сайта, медиа-проекты т.д.
Д) практико-ориентированные. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала предметный результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на интересы самих участников. Такой проект требует хорошо продуманной структуры, даже сценария всей деятельности его участников с определением функций каждого из них, четкие выводы и участие каждого в оформлении конечного продукта. Здесь особенно важна хорошая организация координационной работы. Пример: справочный материал, программа действий, совместная экспедиция, наглядное пособие, методические разработки, учебные пособия по внеурочной деятельности, электронная версия обучающей программы и т.д.
Критерии оценки работ
Критерии оценки исследовательской работы учащихся
№ п/п | Критерии оценки | Максимальное количество баллов | |
1. Оценка текста работы – 7 баллов | |||
1. | Оформление титульного листа | 0,5 | |
2. | Введение | 1,5 | |
3. | Основная часть | 3 | |
4. | Заключение | 1,5 | |
5. | Оформление списка использованной литературы | 0,5 | |
2. Оценка доклада – 23 баллов | |||
1. | Соответствие названия содержанию работы | 2 | |
2. | Глубина раскрытия темы, аргументированность | 3 | |
3. | Изученность, понимание проблемы | 3 | |
4. | Умение формулировать гипотезу | 1 | |
5. | Умение делать выводы, подводить итоги исследования | 2 | |
6. | Исследовательский характер работы, представление результатов самостоятельно проведённых опытов и экспериментов | 3 | |
7. | Культура речи | 3 | |
8. | Наглядность | 3 | |
9. | Соблюдение регламента | 1 | |
10. | Общее впечатление от доклада | 2 | |
ИТОГО
Критерии оценки ученического проекта
№ | Критерии оценки | Максимальное количество баллов |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!