Порядок и сроки приемки оказанных услуг — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Порядок и сроки приемки оказанных услуг

2020-04-03 79
Порядок и сроки приемки оказанных услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ

На оказание услуг по организации питания при проведении официальных мероприятий с участием Губернатора Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, председателя Правительства Архангельской области, заместителей Председателя Правительства Архангельской области, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей, а также связанных с обслуживанием приемных Губернатора Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, председателя Правительства Архангельской области, заместителей Председателя Правительства Архангельской области, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей

 

Регистрационный № 0124200000619006968_64893

 

Идентификационный код закупки № 192290101019929010100101070015610244

 

г. Архангельск "____"__________201__ г.

 

Администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника управления финансового и материально-технического обеспечения администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области Захаренко Любови Анатольевны, действующего на основании Приказа заместителя Губернатора Архангельской области - руководителя администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области от 27 октября 2011 года № 482, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «Диета 29» (ООО «Диета 29») именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице генерального директора Кузнецовой Ольги Геннадьевны, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании «Стороны», на основании протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от «09» декабря 2019г. № 0124200000619006968 заключили настоящий государственный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем.

Предмет контракта

1.1. Исполнитель обязуется оказывать Заказчику услуги  по организации питания при проведении официальных мероприятий с участием Губернатора Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, председателя Правительства Архангельской области, заместителей Председателя Правительства Архангельской области, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей, а также связанных с обслуживанием приемных Губернатора Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, председателя Правительства Архангельской области, заместителей Председателя Правительства Архангельской области, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей (далее – услуги) в соответствии с условиями настоящего Контракта и Технического задания (Приложение №1 к контракту), являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта.

1.2. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2020 года по 31 декабря 2020.

1.3. Место оказания услуг: г. Архангельск, а также по месту проведения мероприятия, в том числе в здании Правительства Архангельской области (г.Архангельск, пр. Троицкий,49).

1.4. Конкретное место проведения мероприятия определяется заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты оказания услуг.

 

Требования к качеству услуг

2.1. Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и требованиями, указанными в Техническом задании (Приложение №1 к Контракту).

Цена контракта

3.1. Цена Контракта на оказание услуг, указанных в пункте 1.1 настоящего Контракта, определена протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от «09» декабря 2019г. № 0124200000619006968  и составляет 3000000 (Три миллиона рублей) руб. 00 коп.,  НДС не облагается.

3.2. Цена Контракта включает в себя стоимость оказываемых услуг, в том числе все расходы, связанные с исполнением Контракта, в том числе доставку и установку продукции по адресу Заказчика, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

3.3. Цена Контракта является твердой, определяется на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Контрактом.

3.4. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных Контрактом объема услуг, качества оказываемых услуг и иных условий исполнения Контракта.

3.5. Сумма, подлежащая уплате Заказчиком Исполнителю, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

Порядок расчетов.

4.1. Оплата по настоящему Контракту производится в безналичной форме в рублях Российской Федерации.

4.2. Заказчик на основании счета и/или счета-фактуры и акта оказанных услуг производит оплату оказанных услуг в течение 10 (десяти) дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных услуг.

Услуги оказанные в декабре 2020 года оплачиваются не позднее 31.12.2020.

4.3. Датой оплаты оказанных услуг считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. За дальнейшее прохождение денежных средств Заказчик ответственности не несет.

4.4. В разделе «Назначение платежа» всех платежных документов Заказчика обязательно указывается номер Контракта.

 

Срок действия контракта.

5.1. Контракт вступает силу с момента его заключенияи действует до полного исполнения принятых Сторонами обязательств по настоящему Контракту либо до его расторжения.

5.2. Окончание срока действия настоящего Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Контракту, если таковые имели место при исполнении настоящего Контракта.

 

Права и обязанности сторон

6.1. Исполнитель обязан:

6.1.1. Оказать услуги, предусмотренные настоящим контрактом, своевременно, качественно и в соответствии с условиями настоящего контракта.

6.1.2. Оказать услуги в объеме и на условиях, определенных в Техническом задании (Приложение № 1 к настоящему контракту), которое является неотъемлемой частью контракта.

6.1.3. Самостоятельно и за свой счет устранять допущенные по своей вине при оказании услуг недостатки.  

6.1.4. Предоставить Заказчику не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения мероприятия счет и/или счет-фактуру и акт оказанных услуг.

6.2. Заказчик обязан:

6.2.1. Не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения официального мероприятия представить Исполнителю заявку на оказание услуг, предусмотренных настоящим контрактом, содержащую сведения о категории услуг (официальный прием, обед, ужин, кофе-пауза, фуршет), их объеме, дате и времени оказания услуг и иную информацию, необходимую для оказания услуг.

6.2.2. Принять оказанные услуги, провести их экспертизу и оплатить оказанные услуги в размере и в сроки, предусмотренные настоящим контрактом.

6.3. Исполнитель вправе:

6.3.1. требовать своевременного подписания Заказчиком Акта оказанных услуг на основании представленных Исполнителем отчетных документов;

6.3.2. требовать своевременной оплаты за оказанные услуги в соответствии с настоящим Контрактом;

6.3.3. запрашивать в письменной форме у Заказчика сведения и документы, необходимые для надлежащего исполнения принятых на себя обязательств по настоящему Контракту.

6.4. Заказчик вправе:

6.4.1. осуществлять контроль за оказанием Услуг Исполнителем в рамках принятых им обязательств, установленных настоящим Контрактом, без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность;

6.4.2 требовать от Исполнителя надлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями настоящего Контракта;

6.4.3. запрашивать у Исполнителя информацию о ходе и состоянии исполнения обязательств по настоящему Контракту;

6.4.4. привлекать экспертов для проверки соответствия качества оказываемых Услуг требованиям, установленным настоящим Контрактом;

 

Ответственность сторон.

8.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

8.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

8.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства Заказчиком, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.4. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в соответствии с Правилами определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2017 года № 1042 (далее – Правила), в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.

8.5. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Исполнителю требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.6. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Исполнителем.

8.7. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Исполнителем обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом. Размер штрафа устанавливается в соответствии с Правилами в размере 300000 (Триста тысяч) рублей 00 копеек.

8.8. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в соответствии с Правилами в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.

8.9. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.10. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

8.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

Сторона, для которой в связи с названными обстоятельствами создалась невозможность выполнения своих обязательств по Контракту, в течение 3 рабочих дней письменно извещает другую Сторону о невозможности выполнения обязательств по Контракту с указанием причин.

 

Порядок разрешения споров

9.1. Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящего Контракта, Стороны будут стремиться решить путем переговоров, а достигнутые договоренности оформлять в виде дополнительных соглашений, подписанных представителями обеих Сторон и скрепленных печатями.

9.2. В случае недостижения взаимного согласия споры по настоящему Контракту разрешаются в Арбитражном суде Архангельской области.

9.3. До передачи спора на разрешение Арбитражного суда Архангельской области Стороны примут меры к его урегулированию в претензионном порядке. Претензия должна быть направлена в письменном виде. По полученной претензии Сторона должна дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с даты ее получения.

 

Форс-мажор

12.1. Стороны освобождаются от ответственности друг перед другом за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту в случаях установленных законодательством, в частности при возникновении обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных), т.е. чрезвычайных и непредсказуемых при данных условиях обстоятельств.

К вышеуказанным (форс-мажорным) обстоятельствам относятся следующие события: стихийные бедствия природного характера (землетрясения, наводнения, пожары, снежные заносы и т.д.), забастовки, диверсии, запретительные и ограничительные меры органов государственной власти, приостановка деятельности в связи с проверками налоговых органов, а также другие признанные таковыми арбитражным судом.

12.2. О наступлении форс-мажорных обстоятельств стороны уведомляют друг друга в течение 3 рабочих дней с момента их возникновения. Факт наступления форс-мажорных обстоятельств должен быть документально удостоверен полномочными на то органами власти. Удостоверяющий документ прилагается к письменному уведомлению. При отсутствии уведомления (а равно при просрочке уведомления), удостоверяющего документа сторона контракта, их получающая, вправе не принимать во внимание наступление форс-мажорных обстоятельств при предъявлении претензий (исков) к другой стороне в связи с ненадлежащим исполнением условий контракта. При возникновении форс-мажорных обстоятельств все вопросы, связанные с взаиморасчётами, решаются сторонами контракта по взаимному согласованию, а при не достижении согласия – в судебном порядке.

 

Заключительные положения

13.1. Настоящий Контракт составлен в электронной форме, подписан усиленными электронными подписями Сторон и имеет одинаковую юридическую силу для них. После заключения Контракта каждая из Сторон вправе перенести Контракт на бумажный носитель.

13.2. Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме заказным письмом по адресу Стороны, указанному в разделе 14 настоящего Контракта, или с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала. В случае направления уведомлений заказным письмом уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почтового отделения связи. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

13.3. Взаимоотношения Сторон, не урегулированные настоящим Контрактом, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.

13.4. Неотъемлемыми частями контракта является следующие приложения:

- Приложение 1. Техническое задание.

- Приложение 2. Спецификация.

 

 

ООО «Диета29»

Юридический адрес: 163004, Архангельск, проспект Троицкий, 49

Телефон: (8182) 288452

Факс: (8182) 288587

ИНН 2901010199, КПП 290101001

УФК по Архангельской области и НАО (администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области л/с 03242020960)

Р/с 40201810100000100077 в отделении АРХАНГЕЛЬСК

БИК 041117001

 

Наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, объем оказываемых услуг.

Объем оказания услуг:

Наименование Состав блюда Выход блюда (г, мл) Кол-во
Канапе      
Канапе с лососем Слабосоленый лосось – 25 г; сливочный сыр – 12 г; зеленый салат – 5 г; маринованный имбирь – 3 г; хлебная гренка – 15 г. 60 г 200
Канапе со слабосоленой семгой Слабосоленая семга – 20 г; свежий огурец – 12 г; маслина – 8 г; лимон – 5 г; зеленый салат – 5 г; хлебная гренка – 15 г. 65 г 200
Канапе с домашней бужениной Буженина – 20 г; аджика – 7 г; помидор черри – 15 г; зеленый салат- 3 г; хлебная гренка - 15 г. 60 г 350
Канапе с сырокопченой говядиной Сырокопченая говядина – 25 г; маринованный огурец – 15 г; острый соус – 8 г; хлебная гренка – 15 г. 63 г 200
Канапе с сыровяленой свининой Сыровяленая свинина – 25 г; соус из хрена – 7 г; початок мини- кукурузы – 10 г; зеленый салат – 3 г; хлебная гренка – 15 г. 60 г 200
Канапе с цыпленком Жареный цыпленок – 20 г; сладкий перец – 15 г; зеленый салат – 3 г; кунжут – 7 г; хлебная гренка – 15 г. 60 г 350
Канапе с сыром и маслиной Сливочный сыр – 25 г; маслина – 8 г; зеленый салат – 5 г; хлебная гренка – 15 г. 53 г 400
Холодные закуски и салаты      
Мини-буше с муссом из лосося Буше – 20 г; мусс из лосося – 25 г; слабосоленый лосось – 15 г; зелень – 3 г. 63 г 400
Мини буше с сырным муссом Буше – 20 г; сырный мусс – 20 г; перец сладкий – 10 г; зелень – 3 г. 53 г 400
Мини-буше с куриным муссом Буше – 20 г; куриный мусс – 20 г; зелень – 3 г. 43 г 400
Мини-буше с северными грибами Буше – 20 г; грузди – 20 г; лук красный - 5 г; зелень – 3 г. 48 г 400
Рулет из свиной вырезки Рулет – 75 г; горчичный соус – 20 г. 95 г 400
Рыбное ассорти Слабосоленая семга – 50 г; палтус х/к – 50 г; скумбрия х/к – 40 г; маслины – 15 г; масло сливочное -15 г; лимон – 15 г; зелень – 10 г 195 г 400
Сельдь домашнего посола с горячим отварным картофелем, луком и зеленью Слабосоленая сельдь – 50 г; отварной картофель – 80 г; лук салатный – 30 г; зелень – 10 г. 50/120 г 400
Рулет из курицы фаршированный сладким перцем, сыром и зеленью Рулет куриный – 90 г; томаты черри свежие – 30 г; зеленый салат – 10 г; соус тар-тар – 50 г. 130/50 г 400
Рулет из курицы Рулет куриный – 90 г; початки мини-кукурузы – 50 г; зеленый салат – 10 г; острый соус – 50 г. 150/50 г 400
Буженина, запеченная по-домашнему Буженина – 50 г; корнишоны – 30 г; мини- кукуруза в початках – 30 г; салат зеленый – 10 г; соус майонез пестрый – 50 г 120/50 г 400
Салат из свежей трески Свежая жареная треска – 60 г; креветки – 30 г; гренки белого хлеба – 10 г; морковь – 10 г; обжаренный репчатый лук – 10 г; соус майонез – 30 г; зелень – 10 г. 160 г 400
Салат из копченой трески Копченая треска – 60 г; свежий огурец – 30 г; куриное яйцо – 20 г; соус майонез – 30 г; зеленый салат – 10 г. 150 г 400
Салат из телятины Отварная телятина – 40 г; свежий помидор – 40 г; сладкий перец – 30 г; салатный лук – 15 г; сельдерей /стебель/ - 15 г 140 г 400
Горячие блюда      
Семга под сливочным соусом Свежая семга – 75 г; сливочный соус – 100 г; лимон – 40 г; маслины, оливки - 40 г; зеленый салат – 15 г; зелень – 10 г. 280 г 400
Жареный палтус Свежий палтус – 100 г; свежий лимон – 40 г; маслины, оливки – 40 г, зелень – 10 г. 190 г 200
Треска тушеная с овощами и грибами Треска свежая /филе/ - 100 г; цукини – 50 г; перец сладкий – 40 г; лук репчатый – 10 г; грибы замороженные – 50 г. 250 г 200
Свинина тушеная с овощами и имбирем Свинина /корейка/ - 125 г; корень имбиря – 2 г; перец сладкий – 25 г; морковь свежая – 20 г; лук репчатый – 13 г; фасоль стручковая – 15 г. 200 г 400
Запеченная свинина Свинина /корейка/ - 110; сыр – 30 г; 140 г 400
Гарниры      
Картофель отварной Картофель отварной – 150 г 150 г 200
Картофель запеченый Картофель запеченый – 150 г 150 г 200
Овощи запеченые на гриле Баклажан – 50 г, кабачок – 50 г, перец сладкий - 40, лук красный – 10 г, базиликовая заправка – 10 г 160 г 400
Выпечка и десерты      
Пироги Пироги из дрожжевого теста с начинками из капусты или картофеля и груздей или говядины, или вишни с сахаром или брусники с сахаром или свежих яблок с сахаром и корицей 50 г 800
Кулебяки Кулебяки в ассортименте из дрожжевого или слоеного теста с палтусом или форелью 50 г 800
Открытые пироги Пироги из дрожжевого теста с начинками из брусники с сахаром или вишни с сахаром или черники с сахаром или творога 1 кг 200
Сливочная панна котта с шоколадом и мятой Десерт из сливок с шоколадом 100 г 800
Бланманже творожное Десерт из творога и консервированных ананасов или персиков 100 г 800
Напитки      
Минеральная газированная вода Минеральная газированная вода 500 мл 800
Природная ключевая вода Природная ключевая вода газированная и негазированная 500 мл 1600
Сок Пакетированный в ассортименте 1000 мл 150
Морс Морс из северных ягод /клюква/ 1000 мл 400
Кофе Кофе натуральный 150 мл 600
Чай крупнолистовой черный, зеленый Чай крупнолистовой черный, зеленый 200 мл 500
Чай пакетированный в ассортименте, черный, зеленый Чай пакетированный черный, зеленый 2 г 800
Прочие наименования      
Лимон Лимон 20 г 800
Сливки Сливки 50 г 600
Яблоки Яблоки свежие 100 г 800
Груша Груша свежая 100 г 800
Ягоды Ягоды в ассортименте 100 г 800
Мандарины Мандарины 100 г 800
Апельсины Апельсины 100 г 800
Грейпфруты Грейпфруты 100 г 800
Слива Слива 100 г 300
Конфеты шоколадные Конфеты шоколадные 100 г 600
Сахар Сахар порционный в мини-пакетах по 5 г 10 г 800

* указанный перечень блюд и кулинарных изделий является ориентировочным и может быть изменен по согласованию сторон.

 

1.3. Условия оказания услуг, требования к качеству услуг:

1. Предоставляемые услуги и условия их предоставления должны быть безопасными для жизни и здоровья потребителей, обеспечивать сохранность их имущества и охрану окружающей среды. Услуги, указанные в настоящем техническом задании, должны оказываться «Исполнителем» в строгом соответствии с требованиями настоящего технического задания и государственных стандартов, санитарных правил и норм, предусматривающих оказание соответствующих услуг, в том числе:

- санитарным правилам «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья. СанПиН 2.3.6.1079-01», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001;

- сырье и продовольственные товары, используемые для производства продукции, а также условия ее производства, хранения, реализации и организации потребления должны отвечать требованиям соответствующей нормативно-технической документации (стандартам СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.2868-11, СанПиН 2.3.2.1324-03.), а также санитарно-гигиеническим, микробиологическим и медико-биологическим показателям, иметь сертификат качества.

2. Услуги должны оказываться в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3. Для оказания услуг «Исполнитель» предоставляет помещения согласно следующим требованиям:

- четыре зала в одном здании, особенность этих залов заключается в том, что они должны быть сообщены между собой и быть в шаговой доступности к Правительству Архангельской области при оказании услуг по организации питания участников официальных мероприятий, проводимых Правительством Архангельской области. Под шаговой доступностью понимается расстояние в пределах 500 м от здания Правительства Архангельской области.

- площадь большого зала должна быть не менее 200 кв.м (вместимость зала для проведения банкета – не менее 250 посадочных мест; для проведения фуршета – не менее 450 персон),

- два VIP зала: один зал вместимостью не менее 12 посадочных мест для проведения официального обеда или ужина (приема); второй зал площадью не менее 60 кв.м (вместимость - не менее 30 посадочных мест);

 - в зале должны находиться исправные системы кондиционирования и вытяжной вентиляции, соответствующие установленным санитарным правилам;

 - интерьер зала должен быть оформлен в соответствующем официальном, деловом стиле;

- подъездные пути должны быть удобными, а также должны быть места для стоянки автотранспорта.

4. Официанты, привлекаемые для обслуживания мероприятий, должны быть одеты в форменную одежду (черные брюки и белый пиджак или брючный костюм коричневого цвета, белая блуза и жилет) с нашивкой герба Архангельской области без специальных почетных элементов, окружающих щит, в соответствии с Областным законом Архангельской области от 15.07.2003 № 178-23-ОЗ «О гербе Архангельской области».

5. Обеспечение достаточным количеством квалифицированного обслуживающего и производственного персонала (количество официантов определяется из расчета 1 официант на 10 участников при проведении банкетов (приемов), обедов, ужинов, 1 официант на 25 человек при проведении фуршетов, кофе-пауз). Наличие действующей санитарной книжки у каждого официанта.

6. «Исполнитель» должен иметь возможность организации питания на выездных мероприятиях по территории Архангельской области. При организации питания на выездных мероприятиях условия и место обслуживания согласовываются дополнительно.

7. Соблюдение при приготовлении блюд всех технологических норм, установленных для процессов изготовления продуктов питания (приготовления блюд) и полная ответственность за качество производимого продукта.

8. Согласование с заказчиком не менее чем за 3 (три) часа до проведения мероприятия меню с указанием выхода и стоимости блюд, а также схемы расстановки столов, оформления помещения и плана организации обслуживания участников мероприятия, иной дополнительной информации, в том числе, запрос на согласие на привлечение к исполнению контракта дополнительных работников для обслуживания соответствующего мероприятия или третьего лица в случае такой необходимости.

9. Услуги оказываются в точном соответствии с условиями, согласованными с Заказчиком, в том числе, в соответствии с хронометражем подачи очередных блюд, в случае, если хронометраж согласовывался сторонами.

10. Использование столовых приборов (мельхиор) и посуды представительского класса (в т.ч. из фарфора и стекла), столового белья (скатерти, юбки, напероны, чехлы на стулья, салфетки) из натуральных материалов – количество, виды, качественный состав, размеры, цвет определяются перед проведением мероприятия. Использование одноразовой посуды не допускается.

11. Обеспечение достаточным количеством столов (в т.ч. круглой формы с количеством посадочных мест не менее 10 чел.) и стульев для проведения выездных мероприятий, в т.ч. мероприятий с количеством участников не более 410 человек).

12. Содержание используемых помещений в надлежащем порядке с соблюдением правил и требований санитарной и противопожарной безопасности, сохранности оборудования и мебели.

13. Обеспечение готовности мероприятия к указанному сроку и времени.

14. Обслуживание приемных Губернатора Архангельской области, заместителей Губернатора Архангельской области, председателя Правительства Архангельской области, заместителей Председателя Правительства Архангельской области уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по правам ребенка, уполномоченного при Губернаторе Архангельской области по защите прав предпринимателей осуществляется по предварительной заявке, поданной не позднее чем за 1 час до мероприятия, путем доставки блюд и/или продуктов в соответствующую приемную в пределах лимитов, установленных распоряжением Губернатора Архангельской области.

15. Конкретное место проведения мероприятия определяется заказчиком не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты оказания услуг

2. Срок оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2020 года по 31 декабря 2020.

 

3. Место оказания услуг: г. Архангельск, а также по месту проведения мероприятия, в том числе в здании Правительства Архангельской области (г.Архангельск, пр.Троицкий,49).

 

 

От Заказчика:

От Исполнителя:

Начальник управления финансового и

Материально-технического обеспечения

администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области

Генеральный директор ООО «Диета29»

 

___________________ Л.А. Захаренко ___________________ О.Г. Кузнецова
       

 

Приложение № 2 к контракту 

№ 0124200000619006968_64893

 от «____» _________   20____ г.

 

Спецификация

Наименование Состав блюда Выход блюда (г, мл) Кол-во Стоимость, руб Общая стоимость. руб
Канапе          
Канапе с лососем Слабосоленый лосось – 25 г; сливочный сыр – 12 г; зеленый салат – 5 г; маринованный имбирь – 3 г; хлебная гренка – 15 г. 60 г 200 110.00 22000.00
Канапе со слабосоленой семгой Слабосоленая семга – 20 г; свежий огурец – 12 г; маслина – 8 г; лимон – 5 г; зеленый салат – 5 г; хлебная гренка – 15 г. 65 г 200 110.00 22000.00
Канапе с домашней бужениной Буженина – 20 г; аджика – 7 г; помидор черри – 15 г; зеленый салат- 3 г; хлебная гренка - 15 г. 60 г 350 100.00 35000.00
Канапе с сырокопченой говядиной Сырокопченая говядина – 25 г; маринованный огурец – 15 г; острый соус – 8 г; хлебная гренка – 15 г. 63 г 200 100.00 20000.00
Канапе с сыровяленой свининой Сыровяленая свинина – 25 г; соус из хрена – 7 г; початок мини- кукурузы – 10 г; зеленый салат – 3 г; хлебная гренка – 15 г. 60 г 200 100.00 20000.00
Канапе с цыпленком Жареный цыпленок – 20 г; сладкий перец – 15 г; зеленый салат – 3 г; кунжут – 7 г; хлебная гренка – 15 г. 60 г 350 100.00 35000.00
Канапе с сыром и маслиной Сливочный сыр – 25 г; маслина – 8 г; зеленый салат – 5 г; хлебная гренка – 15 г. 53 г 400 85.00 34000.00
Холодные закуски и салаты          
Мини-буше с муссом из лосося Буше – 20 г; мусс из лосося – 25 г; слабосоленый лосось – 15 г; зелень – 3 г. 63 г 400 110.00 44000.00
Мини буше с сырным муссом Буше – 20 г; сырный мусс – 20 г; перец сладкий – 10 г; зелень – 3 г. 53 г 400 90.00 36000.00
Мини-буше с куриным муссом Буше – 20 г; куриный мусс – 20 г; зелень – 3 г. 43 г 400 90.00 36000.00
Мини-буше с северными грибами Буше – 20 г; грузди – 20 г; лук красный - 5 г; зелень – 3 г. 48 г 400 90.00 36000.00
Рулет из свиной вырезки Рулет – 75 г; горчичный соус – 20 г. 95 г 400 110.00 44000.00
Рыбное ассорти Слабосоленая семга – 50 г; палтус х/к – 50 г; скумбрия х/к – 40 г; маслины – 15 г; масло сливочное -15 г; лимон – 15 г; зелень – 10 г 195 г 400 475.00 190000.00
Сельдь домашнего посола с горячим отварным картофелем, луком и зеленью Слабосоленая сельдь – 50 г; отварной картофель – 80 г; лук салатный – 30 г; зелень – 10 г. 50/120 г 400 145.00 58000.00
Рулет из курицы фаршированный сладким перцем, сыром и зеленью Рулет куриный – 90 г; томаты черри свежие – 30 г; зеленый салат – 10 г; соус тар-тар – 50 г. 130/50 г 400 285.00 114000.00
Рулет из курицы Рулет куриный – 90 г; початки мини-кукурузы – 50 г; зеленый салат – 10 г; острый соус – 50 г. 150/50 г 400 295.00 118000.00
Буженина, запеченная по-домашнему Буженина – 50 г; корнишоны – 30 г; мини- кукуруза в початках – 30 г; салат зеленый – 10 г; соус майонез пестрый – 50 г 120/50 г 400 265.00 106000.00
Салат из свежей трески Свежая жареная треска – 60 г; креветки – 30 г; гренки белого хлеба – 10 г; морковь – 10 г; обжаренный репчатый лук – 10 г; соус майонез – 30 г; зелень – 10 г. 160 г 400 210.00 84000.00
Салат из копченой трески Копченая треска – 60 г; свежий огурец – 30 г; куриное яйцо – 20 г; соус майонез – 30 г; зеленый салат – 10 г. 150 г 400 220.00 88000.00
Салат из телятины Отварная телятина – 40 г; свежий помидор – 40 г; сладкий перец – 30 г; салатный лук – 15 г; сельдерей /стебель/ - 15 г 140 г 400 255.00 102000.00
Горячие блюда          
Семга под сливочным соусом Свежая семга – 75 г; сливочный соус – 100 г; лимон – 40 г; маслины, оливки - 40 г; зеленый салат – 15 г; зелень – 10 г. 280 г 400 620.00 248000.00
Жареный палтус Свежий палтус – 100 г; свежий лимон – 40 г; маслины, оливки – 40 г, зелень – 10 г. 190 г 200 300.00 60000.00
Треска тушеная с овощами и грибами Треска свежая /филе/ - 100 г; цукини – 50 г; перец сладкий – 40 г; лук репчатый – 10 г; грибы замороженные – 50 г. 250 г 200 265.00 53000.00
Свинина тушеная с о

Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.091 с.