Электронно-библиотечные системы (ЭБС): — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

2020-05-10 96
Электронно-библиотечные системы (ЭБС): 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.  ЭБС Znanium.com http://znanium.com/catalog.php# Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи
2.  ЭБС Лань https://e.lanbook.com/ Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи
3. ЭБС Юрайт https://www.biblio-online.ru/cart/books Учебники, учебные пособия, научные монографии, научные статьи

7.3. Ресурсы информационно-коммуникационной сети «Интернет», необходимые для освоения дисциплины: при изучении дисциплины используется доступ через сеть Интернет в электронную библиотеку Севастопольского государственного университета и ЭБС.

Адрес сайта и его описание Перечень материалов представленных на сайте
1. http://lib.sevsu.ru/ – сайт библиотеки Севастопольского государственного университета Представлена информация по методическому обеспечению дисциплины. Имеется каталог с возможностью поиска необходимой для изучения дисциплины литературы.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Перечень и краткая характеристика оборудования приведены в таблице 8.1 и 8.2.

Таблица 8.1 - Перечень лабораторного оборудования

Наименование лабораторного оборудования Количество Аудитория
1. Лабораторный стенд «Плоские рычажные механизмы» 16 В - 314
2. Лабораторный стенд «Зубчатая цилиндрическая передача» 12 В - 314
3. Лабораторный стенд «Профилирование цилиндрических зубчатых колес с эвольвентным зацеплением» 10 В - 314
4. Лабораторный стенд «Исследование дифференциального механизма» 12 В - 314
5. Лабораторный стенд стенд «Исследование червячной передачи» 10 В - 314
6. Лабораторный стенд стенд «Исследование кулачкового механизма» 12 В - 314
7. Лабораторный стенд стенд «Исследование трения качения» 1 В – 314
8. Лабораторный стенд стенд «Исследование трения  скольжения» 1 В – 314

Таблица 8.2 – Перечень наглядных пособий

№ п/п Наименование № темы в которой исп. Кол-во экз.
1. Электронный вариант лекций для мультимедийного проектора. все  
2. Комплект плакатов все 20
3 Комплект моделей механизмов все 28

 

Таблица 8.3 - Перечень для организации самостоятельной работы

Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Адрес (местоположение) специальных помещений и помещений для самостоятельной работы Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы
1 2 3
 Лаборатория кафедры «Техническая механика и машиноведения» Аудитория В – 314   Ул. Университетская, 33 Стенды, плакаты, модели

 

Приложение А

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Освоение обучающимся учебной дисциплины «Теория механизмов машин» предполагает изучение материалов дисциплины на аудиторных занятиях и в ходе самостоятельной работы. Аудиторные занятия проходят в форме лекций и лабораторных занятий. Самостоятельная работа включает разнообразный комплекс видов и форм работы обучающихся.

Для успешного освоения учебной дисциплины и достижения поставленных целей необходимо внимательно ознакомиться настоящей рабочей программы учебной дисциплины.

Следует обратить внимание на список основной и дополнительной литературы, которая имеется в электронной библиотечной системе «Университет», на предлагаемые преподавателем ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Эта информация необходима для самостоятельной работы обучающегося.

При подготовке к аудиторным занятиям необходимо помнить особенности каждой формы его проведения.

Подготовка к учебному занятию лекционного типа заключается в следующем.

С целью обеспечения успешного обучения обучающийся должен готовиться к лекции, она является важнейшей формой организации учебного процесса, поскольку:

- знакомит с новым учебным материалом;

- разъясняет учебные элементы, трудные для понимания;

- систематизирует учебный материал;

- ориентирует в учебном процессе.

С этой целью:

- внимательно прочитайте материал предыдущей лекции;

- ознакомьтесь с учебным материалом по учебнику и учебным пособиям с темой прочитанной лекции;

- внесите дополнения к полученным ранее знаниям по теме лекции на полях лекционной тетради;

- запишите возможные вопросы, которые вы зададите лектору на лекции по материалу изученной лекции;

- постарайтесь уяснить место изучаемой темы в своей подготовке;

- узнайте тему предстоящей лекции (по тематическому плану, по информации лектора) и запишите информацию, которой вы владеете по данному вопросу.

Подготовка к лабораторным  занятиям

При подготовке и работе во время проведения лабораторных занятий следует обратить внимание на следующие моменты: на процесс предварительной подготовки, касательно существующих требований, оборудования и процедур.

Предварительная подготовка к лабораторным занятиям заключается в изучении теоретического материала в отведенное для самостоятельной работы время.

Работа во время проведения лабораторных занятий включает несколько моментов:

- консультирование студентов преподавателями и вспомогательным персоналом с целью предоставления исчерпывающей информации, необходимой проведения лабораторных занятий

- самостоятельное выполнение поставленных преподавателем задач

Самостоятельная работа.

Для более углубленного изучения темы задания для самостоятельной работы рекомендуется выполнять параллельно с изучением данной темы. При выполнении заданий по возможности используйте наглядное представление материала. Более подробная информация о самостоятельной работе представлена в разделе 3 «Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине».

Подготовка к зачету.

К зачету необходимо готовится целенаправленно, регулярно, систематически и с первых дней обучения по данной дисциплине. Попытки освоить учебную дисциплину в период зачетно-экзаменационной сессии, как правило, приносят не слишком удовлетворительные результаты.

При подготовке к зачету по теоретической части выделите в вопросе главное, существенное (понятия, признаки, классификации и пр.), приведите примеры, иллюстрирующие теоретические положения.

После предложенных указаний у обучающихся должно сформироваться четкое представление об объеме и характере знаний и умений, которыми надо будет овладеть по дисциплине.

 

 


Приложение Б

СТРУКТУРА ОПОРНОГО КОНСПЕКТА ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ТЕОРИЯ МЕХАНИЗМОВ МАШИН»

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.