История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-10 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дата | Наименование исследования | Форма | Цель |
Характеристика личности обучающегося | Анкетирование | Выявить: - взаимоотношения с родителями; - взаимоотношения со сверстниками; -положительные и отрицательные черты характера; - наличие отклонений в поведении. | |
Особенности психологического настроения обучающегося | Диагностика настроения | - отслеживание психологического комфорта пребывания в группе, настроения участников, их переживаний, волнений, отношения к происходящему, сверстникам, к предлагаемым видам деятельности, к окружающей жизни; - отслеживание психологического климата в коллективе. | |
Мониторинг группы | Соревнование | - отслеживания деятельности коллектива; -организация соревнования между микрогруппами; -проводение наблюдения за непосредственным развитием коллектива в начале и в конце учебного года. | |
Межличностные отношения | Социометрия | -выявление лидеров, «популярных» учащихся; -выявление «отверженных» детей; -установление эмоционального баланса в группе. | |
Простые аналогии | Тестирование | - исследование логичности и гибкости мышления |
Работа с одаренными детьми
Дата | ФИО ребенка | Проводимые мероприятия |
Октябрь, ежегодно | Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. | Диагностика одаренных детей |
Август, ежегодно | Составление плана работы с одаренными детьми на учебный год | |
Постоянно | Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. | Составление индивидуальной программы обучения: - разработка планов индивидуальной работы с детьми; - проведения занятий с детьми; - отработка форм, методов, приёмов работы - создание мониторинга результативности работы с одарёнными детьми. |
Октябрь, ежегодно | Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. | Организация и проведение школьных выставок. |
Ежегодно | Карнаушенко А. Сметанина А. Кислицкий Д. Панченко К. | Участие в муниципальных, областных всероссийских конкурсах. |
Май, ежегодно | Анализ и корректировка результативности и выполнения программы работы с одарёнными детьми. | |
Постоянно | Приобретение литературы, компьютерных программ для организации работы с одаренными детьми. | |
Ежегодно май | Творческий отчет по итогам работы с одаренными детьми. |
|
Воспитательная работа в объединении
№ п/п | Мероприятие | Дата проведения |
1 | Презентация на тему ПДД «Запрещающие знаки». | Сентябрь |
2 | Игра «Словесная перестрелка». | Октябрь |
3 | Создание и распространение листовок «Берегите здоровье». | Ноябрь |
4 | Беседа на тему «Традиции России». | Декабрь |
5 | «Урок семьи и семейных ценностей». | Январь |
6 | Игра «Если да похлопай, если нет – потопай». | Февраль |
7 | Мероприятие «Без труда, нет добра!». | Март |
8 | Экологическая игра «Мир вокруг нас». | Апрель |
9 | Презентация на тему «Я-человек, ученик, гражданин». | Май |
Межкружковые связи
Взаимосвязь с кружком «Удивительное рядом» МБОУ Ряженская сош:
1.Совместное посещение областных выставок;
2. Изготовление мыла;
3. Совместные выставки моделей и аппликаций.
II. Методическая работа
Методическая помощь по профилю
Методическая работа | Сроки исполнения | |
Написание рекомендаций, разработок (указать темы и назначение) | ||
Доработка и разработка программ: | Август | |
Разработка календарно-тематического планирования «Творчество без границ». | ||
Проведение открытых занятий (темы): | ||
Проведение семинаров-практикумов, стажерской практики, консультаций, мастер-классов (темы): | ||
Освоение новых образовательных технологий: | Сентябрь-Май
| |
Игровые технологии: Две музыкальные паузы | ||
Педагогика сотрудничества | ||
Технология развивающего обучения | ||
Технология диагностического прямого развивающего обучения (А.А. Востриков). | ||
Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер, И.П. Иванов). |
Дидактическая работа
1. Изготовление и разработка дидактического материала, учебно-наглядных и демонстрационных пособий, образцов, заготовок:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Оформление рабочего кабинета:
Столы, стулья, шкаф, полки, демонстрационные стенды, стенды с дополнительной информацией, выставочные полки. ___________________________________________________________
3. Оборудование рабочих мест учащихся:
7 парт, 14 учебных мест; стеки, доски для лепки, секатор, ножницы, иглы, циркуль, линейка, карандаш, кисти, наперсток, ручка с пустым стержнем; ткань, мех, нитки, пуговицы, цветная бумага и картон, акварель, пастель, цветные карандаши, клей ПВА, цветная фольга, бросовый материал (пластиковые бутылки, бумажные коробочки, открытки), бисер, пластилин, природный материал (шишки, желуди, семена, листья, веточки, камешки, песок и др.), стекло с безопасными краями, доски для лепки. ______________________
2.3. Самообразование и повышение квалификации
1. Повышение квалификации на курсах ИПКиПРО/дистанционных:
________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Участие в других курсовых мероприятиях:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Посещение открытых занятий:
согласно графику МБУДО «ЦДТТ»
4. Прохождение аттестации:
Курсы повышения квалификации «Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности». 2016 г. ________________________________________________________________
5. Участие в профессиональных конкурсах:
Участие в XII Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям». __________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Работа в летний период
Ремонт рабочего кабинета.
Работа с документацией (журналы, учебно-воспитательные планы, программа и т. д.)
Работа с родителями
Индивидуальная работа с родителями.
Консультации для родителей.
Открытые занятия объединений.
Воспитательные мероприятия.
Проведение родительских собраний:
1.Культурные ценности семьи. ________________________________________
2. Круг общения «малышей». ________________________________________
3. Поощрение и наказание в воспитании ребенка. Дети и деньги. ___________
4. «О нас без прикрас» - творческий отчет. _______________________________
2.6. Прогнозируемый результат:
Совместная работа педагога дополнительного образования по реализации образовательной программы обеспечивает педагогическое сопровождение семьи на всех этапах деятельности учащихся, делает родителей действительно равно ответственными участниками образовательного процесса. Деятельность родителей и педагога дополнительного образования в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях. Семья и ЦДТТ – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Поэтому считаю целесообразным
активно использовать разнообразные формы взаимодействия с семьей, прислушиваться к мнению родителей, выделять больше времени общению в удобное для них время. Также важно четко и аргументированно информировать родителей о проблемах группы (в т.ч. и материальных) и находить оптимальные пути их решения совместно с родителями.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!