Кубок ДОСААФ Камешковского района Владимирской области — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Кубок ДОСААФ Камешковского района Владимирской области

2020-04-03 126
Кубок ДОСААФ Камешковского района Владимирской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кубок ДОСААФ Камешковского района Владимирской области

«КАМЕННЫЙ ПОЯС – 2020»

 

Регламент

 

КАМЕННЫЙ ПОЯС

2020

 

stone belt – 2020

 

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ

Владимир – 2020 г.

Статья 1. ОБЩИИ ПОЛОЖЕНИЯ.                                                         

1.1. Цели и задачи Кубка ДОСААФ Камешковского района; «КАМЕННЫЙ ПОЯС– 2020»:

Пропаганда здорового образа жизни;

Пропаганда ПДД и безопасности вождения;

Популяризация любительского автомобильного спорта среди молодежи, привлечение начинающих спортсменов к регулярным занятиям;

Совершенствование навыков вождения автомобиля.

Нормативными документами являются:

Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

ПАМ-2015

Настоящий Регламент, Приложения и Дополнения к нему;

Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов (Дополнительные Регламенты).

1.5. Кубок является личным многоэтапным соревнованием

1.6. Дополнительно в рамках проведения каждого этапа Кубка будет работать Штаб соревнования. Время работы и место Штаба указывается в Регламенте.

1.7. Официальное табло информации будет находиться в районе расположения Штаба соревнований.

 

Статья 2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯМИ

2.1 Общее руководство проведением соревнований осуществляют:

- Местное отделение отделение ДОСААФ России по Владимирской области.

- МКУ Отдел по физической культуре и спорту Камешковского района;

- Администрация Камешковского района Владимирской области оказывает содействие в проведении и информационную поддержку

2.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается:

- Федерацию автослалома Владимирской области и утвержденную  Главную судейскую коллегию (список в Приложении 1):

Контакты организаторов:

- по общим вопросам Грибоедов Андрей тел:  8 930 033 02 62

-  по техническим вопросам  Алексей Мальцев тел: +7 (930) 744-44-22

Статья 3. ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Название соревнований Кубок ДОСААФ Камешковского района» КАМЕННЫЙ ПОЯС -2020»
Место проведения Владимирская область г. Камешково ул.Коруновой Индустриальный парк
Дата проведения 01.03.2020
Статус соревнований Календарное
Наименование организатора МО ДОСААФ России Владимирской области  Камешковского района
Общая протяженность трассы и тип дорожного покрытия От 1500 до 5000 метров, основа покрытия асфальтобетонное, финишный слой снежно-ледовый

Статья 4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Начало приема заявок   05.02.2020
Окончание приема предварительных заявок   28.02.2020
Публикация списка заявленных Экипажей Каждые 5 дней с начала регистрации В 17:00
Административная и техническая проверки   с 8:30 до 10:30
Построение и брифинг   10:45-11:00
Старт   В 11:05
Награждение   18:00 (ориентировочно)

Внимание! Расписание может меняться по соглашению оргкомитета!

 

Статья 5. ЗАЧЕТЫ.  АВТОМОБИЛИ.

5.1. К участию допускаются серийные и подготовленные автомобили, соответствующие Техническому Регламенту (Приложение № 3 к настоящему Регламенту) и прошедшие Техническую проверку.

5.2. Техническая проверка – это проверка автомобиля, выполняемая до старта гонки. Техническая проверка носит общий характер (марки и модели автомобиля, очевидное соответствие автомобиля зачету, в который он заявлен, основные элементы безопасности автомобиля и экипировки Экипажа, соответствие автомобиля Правилам дорожного движения, и т.д.). Если по результатам технической проверки будет установлено, что автомобиль не соответствует зачету, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара соревнований может быть переведен решением Спортивного комиссара в соответствующий зачет.

5.3. Любому автомобилю, не прошедшему технической проверки в пределах назначенного времени, будет отказано в старте. Организатор также вправе отказать в старте автомобилю, конструкция которого признана Техническим комиссаром или Руководителем гонки небезопасной (даже в случае формального соответствия Техническому регламенту).

5.4. Участники обязаны предоставить Техническим комиссаром необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения необходимых проверок.

 

Формирование заездов.

7.2.1.Автомобили, участвующие в соревновании делятся на Зачеты, указанные в пункте 5.5.

7.2.2. В зависимости от покрытия трассы, конфигурации и количества участников утверждается порядок формирования заездов и определение победителей в них, а так же начисление очков (баллов) в этапе чемпионата.

7.2.3. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по команде судьи старта. Выпуск при незавершенной эвакуации с трассы автомобиля, стартовавшего, но не финишировавшего в предыдущем заезде, допускается при условии, что движению эвакуаторов и зачетных автомобилей не будет создано взаимных помех.

7.2.4. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с работающим двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. При этом его место на старте остается свободным. В тех случаях, если Водитель пропускает заезд преднамеренно, он обязан заблаговременно поставить об этом в известность судей на выпуске. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда, если он будет убежден, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнований (не более 10-ти минут после финиша лидера предыдущего заезда, если чрезвычайные обстоятельства не потребуют большего времени задержек, например - для эвакуации с трассы поврежденного автомобиля и т.п.).

7.2.5. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в стартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования, запрещено. Нарушение может повлечь за собою замечание Руководителя гонки.

Старт.

7.3.1 Стартовая команда подается резким опусканием(отмашкой) судьей из вертикального положения стартового флага. Вертикальному положению флага, предшествует медленное поднятие (4-5 сек) из горизонтального положения.

7.3.2 Фальстарт фиксируется поднятием красного флага судьей, находящимся на расстоянии 50 м от линии старта (остановка заезда) и дублируется на всех судейских постах. При фальстарте в заездах все Водители возвращаются на старт, а виновнику объявляется предупреждение. При повторном фальстарте такой Водитель исключается из данного заезда.

Движение по трассе.

7.4.1 Направление движения будет объявлено дополнительно, единое на протяжении всего соревнования.

7.4.2. При движении по трассе автомобиль должен передвигаться только под действием силы тяги своего двигателя или сил инерции и тяжести. Запрещается передвижение автомобиля мускульной силой Водителя или других лиц.

7.4.3. Водитель, чей автомобиль в процессе гонки потерпел аварию или вышел из строя вследствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

7.4.4. Открывание капота находящегося на зачетной трассе автомобиля во время заезда, как Водителем, так и другими лицами влечет за собой исключение из данного заезда.

7.4.5 Водитель, догнавший другого участника, или приблизившись к остановившемуся автомобилю, обязан снизить скорость и двигаться за ним без обгона, или остановиться, не доезжая до остановившегося автомобиля. При невыполнении этого требования Спортивные Комиссары рассмотрят вопрос об исключении нарушителя из зачета.

7.4.6. После прохождения линии финиша Водитель должен плавно снизить скорость и двигаться по трассе в парк-стоянку или ЗП.

Финиш.

7.6.1. Судья на финише показывает клетчатый (либо иной) флаг, водителю прошедшему дистанцию данного заезда.

7.6.2. Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию финиша.

7.6.3.После финиша последнего для себя заезда все Водители должны привести свои автомобили в ЗП.

Статья 9. УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.

9.1. Победители и призеры Кубка ДОСААФ Владимирской области по спринт-слалому «КАМЕННОЕ КОЛЬЦО-2020», объявляются среди водителей в Зачетах «Стандарт» (передний привод, задний привод) «PROSPORT» (2WD (привод на одну ось), 4WD (ГАЗ, УАЗ кроме Патриот)).

Статья 10.ФИНАНСИРОВАНИЕ.

10.1 Проведение соревнования осуществляется за счет взносов участников,  а так же спонсорской и партнерской поддержки. Призовой фонд обеспечивает РО ДОСААФ России по Владимирской области.

Статья 11. НАГРАЖДЕНИЕ.

11.1. Награждаются Кубками, призами и дипломами водители, занявшие 1 - 3 места по итогам Кубка.

11.2. Организатор оставляет за собой право ввести дополнительные призы и награды.

 

                                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

Главная судейская коллегия:

 

Главный Судья – Попкова Екатерина ВК

Главный секретарь – Ескеева Ирина 1К

Технический комиссар – Мальцев Алексей 1К

Директор соревнований – Грибоедов Андрей

Судья при участниках, главный хронометрист – Ерофеев Евгений 2К;

Главный врач соревнований – Апаев Сергей 3К;

Заместитель секретаря,– Аксенова Екатерина 3К;

Судья старта – Ерофеев Станислав 3К;

Тех. контроллер – Ерофеев Станислав 3К;

Судья финиша – Морозов Юрий 3К;

Судьи на трассе – Егор Веретенов, Алексей Марьюшкин.

 

 

                                                                                                             

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3.

 

 Технические требования к автомобилям Зачета «Стандарт»

 

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующую страховку ОСАГО. Рабочий объем двигателя до 3000 куб.см и тип привода не ограничены.

  Каркас безопасности или любые его элементы запрещены.

Двигатель.

1.1. Диаметр  цилиндра и ход поршня оригинальные, для данной марки автомобиля.

1.2. Система и детали питания –оригинальные  для данной модели автомобиля. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками, (если это не предусмотрено заводом-изготовителем). Разрешается установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3.Доработка ГБЦ запрещена.

1.4. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.5. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.6. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохран ении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.7. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. Запрещается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Изменение КПП запрещены.

Подвеска.

4.1. Подвеска и все ее детали оригинальные для данной марки автомобиля.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные.

4.2. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

4.3. Подрамник и треугольные рычаги запрещены.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпускаемой шипованной резины для легковых автомобилей.

Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

10.4. Огнетушитель должен быть надежно закреплен.

  Технические требования к автомобилям Зачета «PROSPORT»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию. Рабочий объем двигателя до 3000куб.см.и тип привода не ограничены.

 Каркас безопасности или любые его элементы разрешены.

Двигатель.

1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

1.2. Система и детали питания –свободная для данной модели автомобиля. Разрешаеться установка фильтра нулевого сопротивления.

1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.

1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

1.6. Головка блока цилиндров свободная для данной модели автомобиля.

1.7. Система зажигания свободная.

Трансмиссия.

2.1. Разрешается применение блокировки дифференциала.

2.2. Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

2.3. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

Подвеска.

4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их крепления. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются при сохранении оригинальных точек их крепления.

Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.

4.2. На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается:

 -- установка дополнительных реактивных тяг задней подвески;

 -- замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

4.3. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

Электрооборудование.

5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

Трубопроводы.

 6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть

металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

Кузов.

7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических

стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

7.7. Разрешается удалять обивку багажника.

7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

7.9. Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала. Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

Колеса и шины.

8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.

8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

8.7. В течение всего ралли глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

8.8. Разрешается применение только серийно-выпскаемой шипованной резины или ошипованной по пр.2 КиТТ для легковых автомобилей.

Оборудование безопасности.

10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА: (можно с просроченной омологацией)

• 8853-1998,

• 8854-1998.

10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней

безопасности, указанных в п.10.1.

10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2014 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

10.4.Огнетушитель должен быть надежно закреплен.

 


                                                                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

КАМЕННОЕ КОЛЬЦО-2020

 

Зачетная группа

Стартовый №

Марта 2020 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АВТОМОБИЛЬ

Модель:

Тип привода:

Рабочий объем двигателя:

Заявленная зачетная группа:

 Гос. номер:

 

Согласие на размещение рекламы

 Организатора (ненужное зачеркнуть)

ДА

НЕТ

ВОДИТЕЛЬ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Фамилия:

Ремни безопасности

  Имя: 

Отчество:

Огнетушитель

 

 

 

Аптечка

 

 

Год, месяц рождения:

 

Шлем

 

 

Подпись:

Подпись:

Нижеподписавшийся заявитель признает положения нормативных документов, обязуется строго соблюдать их и подтверждает правильность указанных в заявке данных.

Заявитель также осознает ответственность данных соревнований и обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нем.

Подпись заявителя.................................................                   .....................................                               ……………………………………………….                               

                                                  (фамилия)                                             (расшифровка)                                                       (должность)

                       

               

Отметки техкомиссара

Готовность а/м к гонке

  да нет
Исправная тормозная система    
Исправные внешние световые приборы    
Исправность стеклоочистителей    
Соответствие шин стандарту    

Прохождение постов ТИ

  Проверка док-тов Экипировка Водителя Системы без-ти а/м
     

Замечания техкомиссии:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение техкомиссара

Допуск

 

Не допуск

  Подпись

 

 

Кубок ДОСААФ Камешковского района Владимирской области

«КАМЕННЫЙ ПОЯС – 2020»

 

Регламент

 

КАМЕННЫЙ ПОЯС

2020

 

stone belt – 2020

 

ОРГАНИЗОВАНО В СООТВЕТСТВИИ СО СПОРТИВНЫМ КОДЕКСОМ РАФ

Владимир – 2020 г.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.148 с.