Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Я,___________________________________________________________________________________________, (далее – Участник), и ______________________________________________________________________, являясь законным представителем_____________________________________________________________, ___________________г. р., даем безусловное согласие на участие Участника в мероприятиях, проводимых Фондом "ЮТИ" и в мероприятиях, участником которых является Фонд "ЮТИ"(включая Всероссийскую конференцию «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации), в том числе, с участием средств массовой информации.
Настоящим также даем согласие на использование (размещение) материалов с участием Участника, полученных в ходе вышеуказанных мероприятий (в том числе фото, аудио, видеозапись, интервью), а также воспроизведение указанных материалов, их распространение, публичный показ, прокат, сообщение в эфир по телевидению и радио, по сетям кабельного вещания, в сети Интернет в информационных целях, в том числе на официальном сайте Фонда "ЮТИ" в сети Интернет и на информационных стендах Фонда "ЮТИ".
Подпись Участника___________________
Подпись законного представителя Участника___________________
Дата_____________________
Приложение 3
|
Форма заявки для преподавателей в номинации “Наставник года”
в Региональном этапеVII Всероссийской конференции “Юные техники и изобретатели”
В Государственной Думе Федерального Собрания
Российской Федерации
1. Фамилия _______________________________________________________________
2. Имя____________________________________________________________________
3. Отчество________________________________________________________________
4. Пол____________________________________________________________________
5. Дата рождения __________________________________________________________
6. Образование ____________________________________________________________
7. Место работы ___________________________________________________________
8. E-mail (обязательно)______________________________________________________
9. Телефон рабочий, сотовый и домашний (с кодом города)_______________________
10. Педагогический стаж _____________________________________________________
11. Стаж работы с детьми. Сколько детей обучается в вашей группе (Укажите количество) _____________________________________________________________
12. Принимали ли участие Ваши воспитанники в муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсах по детскому научно-техническому творчеству (Если ДА, то укажите в каких) _______________________________________________________________________
13. Есть ли у Вас какие-либо научно-исследовательские, методические публикации и работы (Укажите темы и ссылки на материалы) _______________________________________________________________________
14. В каких конференциях, семинарах, школьных педагогических советах и собраниях, выездных тренингах для детей Вы принимали участие за последние 2 года. (При наличии укажите названия и темы Ваших выступлений) _______________________________________________________________________
15. Проходили ли Вы какие-либо курсы/программы по повышению квалификации в течение последних 5 лет? (Если ДА, то укажите какие) ____________________________________________________________________
16. Используете ли Вы интернет и/или соц. сети в своей работе? (Если ДА, то укажите названия сайтов или групп в соц. сетях) _______________________________________________________________________
17. Укажите тему предполагаемой работы для участия в данной конференции _______________________________________________________________________
18. Как Вы расцениваете Вашу победу? Как Вы видите перспективу внедрения, продвижения и/или коммерциализации изобретения Ваших воспитанников?__________________________________________________________
|
19. Какие Вы видите на сегодняшний день основные проблемы для педагога, занимающегося научным и техническим творчеством детей? _______________________________________________________________________
20. Готовы ли Вы совместно взаимодействовать с другими педагогами в разных регионах России, в рамках совместных образовательных и творческих программ? _______________________________________________________________________
21. Что на Ваш взгляд дают подобные конференции участникам? _______________________________________________________________________
22. Хотите ли Вы предложить материал о Вашей работе и работе Вашего кружка, для публикации в ежегодном выпуске журнала “Юные техники и изобретатели”? (Если ДА, то подкрепите материал) _______________________________________________________________________
23. Какие номинации Вы бы хотели включить в программу конференции “Юные техники и изобретатели”? _________________________________________________
Приложение 4
Номинации
VII Всероссийская Конференция «Юные Техники и Изобретатели»
1. Персонализированная и прогностическая медицина
Диагностика и медицинская техника
§ Системы персонального удаленного мониторинга здоровья человека и ранней диагностики
§ Мобильные лечебно-диагностические комплексы и устройства, мобильные приложения для машин скорой помощи.
§ Медицинские инструменты, изобретения, которые могут помочь врачам в работе с пациентами
§ Медицинская диагностика на основе методов молекулярной биологии (нанотехнологии)
Технологии здоровья
§ Биотехнологии: разработка лекарственных препаратов и способов борьбы с вирусами
§ Технологии восстановления здоровья немедикаментозными средствами
§ Информационные технологии в медицине
Формирование здорового образа жизни
§ Индивидуальные средства и изобретения для здорового образа жизни
§ Медицина и спорт
§ Средства реабилитации
§ Изобретения для улучшения качества жизни людей с ограниченными возможностями
2. Умный мир: IOT
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!