Отчет по практике должен иметь следующую структуру — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Отчет по практике должен иметь следующую структуру

2020-05-07 74
Отчет по практике должен иметь следующую структуру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задания на производственную практику

 

по ПМ 01 «Бронированиегостиничных услуг»

 

для студентов специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

курс 1

форма обучения заочная

уровень образования базовый

 

Барнаул 2016

ОДОБРЕНО  ПЦК (кафедра) туризма и гостеприимства     Зам.заведующего кафедрой _______И.В. Шипулина Протокол №__ «___»_____ 20___г   Составитель ______ И.В. Шипулина                          Составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис» Заместитель директора по УР: ________________ Т.А. Рожкова «___»________________ 20__ г.

 

 

Пояснительная записка

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности «Гостиничный сервис»

       Программа производственной практики предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Гостиничный сервис»

       Основанием для разработки данной программы являются следующие документы:

· Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности «Гостиничный сервис»;

· Перечень профессий СПО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28 сентября 2009 г. № 355;

· Единый тарифно-квалификационный справочник;

· Разъяснения /И.М. Реморенко/ по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования.

       Последовательность изучения учебного материала обусловлена взаимосвязью его разделов и логикой основных этапов профессиональной деятельности.

При прохождении практики необходимо учитывать знания, полученные обучающимися при изучении МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», УП ПМ02 Прием, размещение и регистрация гостей.

Практика рассчитана на 10 часов и предусматривает её прохождение на предприятиях города.

По окончании практики обучающийся должен освоить общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.       Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)..

и профессиональные компетенции, включающие в себя способность:

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Иметь практический опыт:

- приема, регистрации и размещения гостей

- предоставления информации гостям об услугах в гостинице;

- участия в заключении договоров;     

- контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

- подготовки счетов и организации отъезда гостей;

- проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены;

уметь:

- организовывать рабочее место службы приема и размещения;

- регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

- информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;

- готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;

- контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

- оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;

- поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);

- составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);

- выполнять обязанности ночного портье;

 

Итоговый контроль предусматривает форму квалификационного экзамена.

 

Требования к оформлению и содержанию  отчета

Образец титульного листа

Главное управление образования и науки Алтайского края

       КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

 

ОТЧЁТ

о прохождении производственной практики

по ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 

на материалах_______________________________________________________

(наименование организации (предприятия)

Выполнил студент _______________ «_____»___________________ 201_ г. ___________________

                                      подпись                                                                                                         ФИО студента

 

Специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»

 

Группа __________

 

Квалификация Менеджер

 

Руководитель работы ______________ «________»________________201__ г. __________________

                                                  подпись                                                                                             ФИО преподавателя

 

Работа защищена «______»_____________________20__г. Оценка________________________

Барнаул 2017

 

Дополнительные сведения

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___»___________201___г.   Подпись руководителя практики от ОУ _____________/ ФИО, должность

 

                                                            Подпись руководителя практики

                                             от организации (предприятия)            _____________/ ФИО, должность

 

Печать организации (предприятия)

ДНЕВНИК

Прохождения практики

Студентакурса, группы _________                                 _____________________________________

                                                                                                                        (И.О.Ф.)

На базе ________________________ _____________________________________________________

                                                         (полное наименование)

Руководитель практики от организации ______________________ ____________________________

                                                                                                                                                  (И.О.Ф.)

Руководитель практики от учебного заведения ____________________________________________

(И.О.Ф.)

 

Дата Рабочее место, должность Краткое содержание работы, выполненной в течении дня Время затраченное на выполнение работ Отметка руководителя о качестве выполнения работы Подпись руководителя от организации
1 2 3 4 5 6
  Менеджер службы бронирования Вводный инструктаж о правилах техники безопасности на предприятии, знакомство с деятельностью предприятия 6 часов    
  Менеджер службы бронирования Подготовка рабочего места менеджера службы бронирования 6 часов    
  Менеджер службы бронирования Ознакомление с порядком ведения документации службы бронирования 6 часов    
  Менеджер службы бронирования Принятие заявок на бронирование 6 часов    
  Менеджер службы бронирования Подтверждение брони 6 часов    
  Менеджер службы бронирования Порядок аннуляции бронирования 6 часов    

 

 

Начало практики _________ Окончание практики _________ Подпись практиканта _____________

 

                              Содержание и объём выполненных работ подтверждаю.

 

Руководитель практики от (организации) предприятия ____________ /      _______________

                                                                                                                         (подпись)                               (И.О.Ф.)

   

   Руководитель практики от учебного заведения   ____________ /      _____________________

                                                                                                                         (подпись)                               (И.О.Ф.)

 

МП

Содержание отчета (вопросы)

Титульный лист  
Аттестационный лист  
Дневник практики  
Введение  
1. Организация службы бронирования  
2. Последовательность и технология резервирования мест в гостинице  
3. Ведение, учет и хранение отчетных данных  
4. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов  
5. Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании  
Заключение  
Список использованных источников  
Приложения  
Приложение А  
Приложение Б  
Приложение В  

 

Задания

1. Ознакомиться с организацией (общие сведения, структура управления).

2. Ознакомиться с особенностями работы службы бронирования.

3. Изучить последовательность резервирования мест в гостинице.

4. Ознакомиться с правилами ведения, учета и хранения отчетных данных.

5. Изучить возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов.

6. Ознакомиться с правилами ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.

Задания на производственную практику

 

по ПМ 01 «Бронированиегостиничных услуг»

 

для студентов специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»

курс 1

форма обучения заочная

уровень образования базовый

 

Барнаул 2016

ОДОБРЕНО  ПЦК (кафедра) туризма и гостеприимства     Зам.заведующего кафедрой _______И.В. Шипулина Протокол №__ «___»_____ 20___г   Составитель ______ И.В. Шипулина                          Составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис» Заместитель директора по УР: ________________ Т.А. Рожкова «___»________________ 20__ г.

 

 

Пояснительная записка

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности «Гостиничный сервис»

       Программа производственной практики предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Гостиничный сервис»

       Основанием для разработки данной программы являются следующие документы:

· Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности «Гостиничный сервис»;

· Перечень профессий СПО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28 сентября 2009 г. № 355;

· Единый тарифно-квалификационный справочник;

· Разъяснения /И.М. Реморенко/ по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования.

       Последовательность изучения учебного материала обусловлена взаимосвязью его разделов и логикой основных этапов профессиональной деятельности.

При прохождении практики необходимо учитывать знания, полученные обучающимися при изучении МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», УП ПМ02 Прием, размещение и регистрация гостей.

Практика рассчитана на 10 часов и предусматривает её прохождение на предприятиях города.

По окончании практики обучающийся должен освоить общие компетенции, включающие в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10.       Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)..

и профессиональные компетенции, включающие в себя способность:

ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.

ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.

ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг

ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.

ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.

ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.

Иметь практический опыт:

- приема, регистрации и размещения гостей

- предоставления информации гостям об услугах в гостинице;

- участия в заключении договоров;     

- контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

- подготовки счетов и организации отъезда гостей;

- проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены;

уметь:

- организовывать рабочее место службы приема и размещения;

- регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);

- информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;

- готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;

- контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);

- оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;

- поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);

- составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);

- выполнять обязанности ночного портье;

 

Итоговый контроль предусматривает форму квалификационного экзамена.

 

Требования к оформлению и содержанию  отчета

Отчет по практике должен иметь следующую структуру

- Титульный лист

-Аттестационный лист

-Дневник прохождения практики

- Содержание отчета

- Введение (в обязательном порядке должны быть отражены: актуальность выбранной специальности, основная цель практики, в соответствии с осваевыми компетенциями,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       объект, предмет и методы исследования) – 1 стр.

- Непосредственно сам отчёт по основным разделам практики (разделы практики определяются преподавателем в соответствии с рабочей программой практики) – 10 – 15 стр. Отчет должен содержать результаты проведённого анализа по соответствующим темам;

- Заключение (обобщение по проделанной работе и приложения / рекомендации) – 1-2 стр.;

- Список использованных источников;

- Приложения

Приложение А

Анкета гостя, карта гостя, ведомость движение номерного фонда, список проживающих на этаже

Приложение Б

Договор об оказании гостиничных услуг (примерный)

Приложение В

Бланки строгой отчетности для оплаты услуг по наличному и безналичному расчету формы 3-Г, 3-Гм, 5-Г, 8-Г

Требования к оформлению:

- 14шр., 1,5-й интервал;

- поля: верхнее, нижнее, левое – по 2 см; правое – 1 см;

- Выравнивание текста по ширине

 

О бязательна расстановка переносов. Дополнительные материалы (если таковые имеются) выносите в приложение.

 !!! Работу следует выполнять аккуратно на листах формата А4, с одной стороны.

 

К отчёту прикладывается заверенный подписью и печатью аттестационный лист, без аттестационного листа отчёт не принимается!!!

 

Образец титульного листа

Главное управление образования и науки Алтайского края

       КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»

 

ОТЧЁТ

о прохождении производственной практики

по ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг

 

на материалах_______________________________________________________

(наименование организации (предприятия)

Выполнил студент _______________ «_____»___________________ 201_ г. ___________________

                                      подпись                                                                                                         ФИО студента

 

Специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»

 

Группа __________

 

Квалификация Менеджер

 

Руководитель работы ______________ «________»________________201__ г. __________________

                                                  подпись                                                                                             ФИО преподавателя

 

Работа защищена «______»_____________________20__г. Оценка________________________

Барнаул 2017

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.093 с.