Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задания на производственную практику
по ПМ 01 «Бронированиегостиничных услуг»
для студентов специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
курс 1
форма обучения заочная
уровень образования базовый
Барнаул 2016
ОДОБРЕНО ПЦК (кафедра) туризма и гостеприимства Зам.заведующего кафедрой _______И.В. Шипулина Протокол №__ «___»_____ 20___г Составитель ______ И.В. Шипулина | Составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис» Заместитель директора по УР: ________________ Т.А. Рожкова «___»________________ 20__ г. |
Пояснительная записка
Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности «Гостиничный сервис»
Программа производственной практики предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Гостиничный сервис»
Основанием для разработки данной программы являются следующие документы:
· Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности «Гостиничный сервис»;
· Перечень профессий СПО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28 сентября 2009 г. № 355;
· Единый тарифно-квалификационный справочник;
· Разъяснения /И.М. Реморенко/ по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования.
|
Последовательность изучения учебного материала обусловлена взаимосвязью его разделов и логикой основных этапов профессиональной деятельности.
При прохождении практики необходимо учитывать знания, полученные обучающимися при изучении МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», УП ПМ02 Прием, размещение и регистрация гостей.
Практика рассчитана на 10 часов и предусматривает её прохождение на предприятиях города.
По окончании практики обучающийся должен освоить общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)..
|
и профессиональные компетенции, включающие в себя способность:
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Иметь практический опыт:
- приема, регистрации и размещения гостей
- предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
- участия в заключении договоров;
- контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
- подготовки счетов и организации отъезда гостей;
- проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены;
уметь:
- организовывать рабочее место службы приема и размещения;
- регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);
- информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;
- готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;
- контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
- оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;
- поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);
- составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);
- выполнять обязанности ночного портье;
Итоговый контроль предусматривает форму квалификационного экзамена.
Требования к оформлению и содержанию отчета
Образец титульного листа
Главное управление образования и науки Алтайского края
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики
по ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг
на материалах_______________________________________________________
(наименование организации (предприятия)
Выполнил студент _______________ «_____»___________________ 201_ г. ___________________
|
подпись ФИО студента
Специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»
Группа __________
Квалификация Менеджер
Руководитель работы ______________ «________»________________201__ г. __________________
подпись ФИО преподавателя
Работа защищена «______»_____________________20__г. Оценка________________________
Барнаул 2017
Дополнительные сведения
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «___»___________201___г. Подпись руководителя практики от ОУ _____________/ ФИО, должность
Подпись руководителя практики
от организации (предприятия) _____________/ ФИО, должность
Печать организации (предприятия)
ДНЕВНИК
Прохождения практики
Студентакурса, группы _________ _____________________________________
(И.О.Ф.)
На базе ________________________ _____________________________________________________
(полное наименование)
Руководитель практики от организации ______________________ ____________________________
(И.О.Ф.)
Руководитель практики от учебного заведения ____________________________________________
(И.О.Ф.)
Дата | Рабочее место, должность | Краткое содержание работы, выполненной в течении дня | Время затраченное на выполнение работ | Отметка руководителя о качестве выполнения работы | Подпись руководителя от организации |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Менеджер службы бронирования | Вводный инструктаж о правилах техники безопасности на предприятии, знакомство с деятельностью предприятия | 6 часов | |||
Менеджер службы бронирования | Подготовка рабочего места менеджера службы бронирования | 6 часов | |||
Менеджер службы бронирования | Ознакомление с порядком ведения документации службы бронирования | 6 часов | |||
Менеджер службы бронирования | Принятие заявок на бронирование | 6 часов | |||
Менеджер службы бронирования | Подтверждение брони | 6 часов | |||
Менеджер службы бронирования | Порядок аннуляции бронирования | 6 часов |
|
Начало практики _________ Окончание практики _________ Подпись практиканта _____________
Содержание и объём выполненных работ подтверждаю.
Руководитель практики от (организации) предприятия ____________ / _______________
(подпись) (И.О.Ф.)
Руководитель практики от учебного заведения ____________ / _____________________
(подпись) (И.О.Ф.)
МП
Содержание отчета (вопросы)
Титульный лист | |
Аттестационный лист | |
Дневник практики | |
Введение | |
1. Организация службы бронирования | |
2. Последовательность и технология резервирования мест в гостинице | |
3. Ведение, учет и хранение отчетных данных | |
4. Состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов | |
5. Правила ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании | |
Заключение | |
Список использованных источников | |
Приложения | |
Приложение А | |
Приложение Б | |
Приложение В |
Задания
1. Ознакомиться с организацией (общие сведения, структура управления).
2. Ознакомиться с особенностями работы службы бронирования.
3. Изучить последовательность резервирования мест в гостинице.
4. Ознакомиться с правилами ведения, учета и хранения отчетных данных.
5. Изучить возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий для приема заказов.
6. Ознакомиться с правилами ведения телефонных переговоров и поведения в конфликтных ситуациях с потребителями при бронировании.
Задания на производственную практику
по ПМ 01 «Бронированиегостиничных услуг»
|
для студентов специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
курс 1
форма обучения заочная
уровень образования базовый
Барнаул 2016
ОДОБРЕНО ПЦК (кафедра) туризма и гостеприимства Зам.заведующего кафедрой _______И.В. Шипулина Протокол №__ «___»_____ 20___г Составитель ______ И.В. Шипулина | Составлены в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускника по специальности: 43.02.11 «Гостиничный сервис» Заместитель директора по УР: ________________ Т.А. Рожкова «___»________________ 20__ г. |
Пояснительная записка
Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности «Гостиничный сервис»
Программа производственной практики предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности «Гостиничный сервис»
Основанием для разработки данной программы являются следующие документы:
· Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности «Гостиничный сервис»;
· Перечень профессий СПО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 28 сентября 2009 г. № 355;
· Единый тарифно-квалификационный справочник;
· Разъяснения /И.М. Реморенко/ по формированию примерных программ профессиональных модулей начального профессионального и среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования.
Последовательность изучения учебного материала обусловлена взаимосвязью его разделов и логикой основных этапов профессиональной деятельности.
При прохождении практики необходимо учитывать знания, полученные обучающимися при изучении МДК 02.01 «Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей», УП ПМ02 Прием, размещение и регистрация гостей.
Практика рассчитана на 10 часов и предусматривает её прохождение на предприятиях города.
По окончании практики обучающийся должен освоить общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)..
и профессиональные компетенции, включающие в себя способность:
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг
ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Иметь практический опыт:
- приема, регистрации и размещения гостей
- предоставления информации гостям об услугах в гостинице;
- участия в заключении договоров;
- контроля оказания перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
- подготовки счетов и организации отъезда гостей;
- проведения ночного аудита и передачи дел по окончании смены;
уметь:
- организовывать рабочее место службы приема и размещения;
- регистрировать гостей (VIP-гостей, групп, корпоративных гостей, иностранных граждан);
- информировать потребителя о видах услуг и правилах безопасности во время проживания в гостинице;
- готовить проекты договоров в соответствии с принятыми соглашениями и заключать их с турагентствами, туроператорами и иными сторонними организациями;
- контролировать оказание перечня услуг, предоставляемых в гостиницах (по договору);
- оформлять и подготавливать счета гостей и производить расчеты с ними;
- поддерживать информационную базу данных о наличии занятых, свободных мест, о гостях (проживающих, выписавшихся, отъезжающих);
- составлять и обрабатывать необходимую документацию (по загрузке номеров, ожидаемому заезду, выезду, состоянию номеров, начислению на счета гостей за дополнительные услуги);
- выполнять обязанности ночного портье;
Итоговый контроль предусматривает форму квалификационного экзамена.
Требования к оформлению и содержанию отчета
Отчет по практике должен иметь следующую структуру
- Титульный лист
-Аттестационный лист
-Дневник прохождения практики
- Содержание отчета
- Введение (в обязательном порядке должны быть отражены: актуальность выбранной специальности, основная цель практики, в соответствии с осваевыми компетенциями, объект, предмет и методы исследования) – 1 стр.
- Непосредственно сам отчёт по основным разделам практики (разделы практики определяются преподавателем в соответствии с рабочей программой практики) – 10 – 15 стр. Отчет должен содержать результаты проведённого анализа по соответствующим темам;
- Заключение (обобщение по проделанной работе и приложения / рекомендации) – 1-2 стр.;
- Список использованных источников;
- Приложения
Приложение А
Анкета гостя, карта гостя, ведомость движение номерного фонда, список проживающих на этаже
Приложение Б
Договор об оказании гостиничных услуг (примерный)
Приложение В
Бланки строгой отчетности для оплаты услуг по наличному и безналичному расчету формы 3-Г, 3-Гм, 5-Г, 8-Г
Требования к оформлению:
- 14шр., 1,5-й интервал;
- поля: верхнее, нижнее, левое – по 2 см; правое – 1 см;
- Выравнивание текста по ширине
О бязательна расстановка переносов. Дополнительные материалы (если таковые имеются) выносите в приложение.
!!! Работу следует выполнять аккуратно на листах формата А4, с одной стороны.
К отчёту прикладывается заверенный подписью и печатью аттестационный лист, без аттестационного листа отчёт не принимается!!!
Образец титульного листа
Главное управление образования и науки Алтайского края
КГБПОУ «Алтайская академия гостеприимства»
ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики
по ПМ 01 Бронирование гостиничных услуг
на материалах_______________________________________________________
(наименование организации (предприятия)
Выполнил студент _______________ «_____»___________________ 201_ г. ___________________
подпись ФИО студента
Специальность 43.02.11. «Гостиничный сервис»
Группа __________
Квалификация Менеджер
Руководитель работы ______________ «________»________________201__ г. __________________
подпись ФИО преподавателя
Работа защищена «______»_____________________20__г. Оценка________________________
Барнаул 2017
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!