Игра «Скорая помощь». « Поликлиника». «Больница». — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Игра «Скорая помощь». « Поликлиника». «Больница».

2020-05-07 173
Игра «Скорая помощь». « Поликлиника». «Больница». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели:

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по

окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость

медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять

правила поведения в общественных местах.

Примерные игровые действия:

приход в поликлинику, регистратура; прием у врача; выписка лекарства;

вызов «Скорой помощи»; госпитализация, размещение в палате; назначения лечения;

обследования; посещение больных; выписка.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: халаты, шапочки врачей; карточки больных; рецепты; направления; наборы «Маленький доктор»; «лекарства»; телефон; компьютер; носилки

 

Игра «Телевидение».

Цели:

Закреплять ролевые действия работников телевидения, показать, что их труд —

коллективный, от качества работы одного зависит результат всего коллектива.

Закреплять представления детей о средствах массовой информации, о роли

телевидения в жизни людей.

Примерные игровые действия:

выбор программы, составление программы редакторами; составление текстов для

новостей, других программ; подготовка ведущих, зрителей; оформление студии;

работа осветителей и звукооператоров; показ программы.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: компьютеры; рации; микрофоны; фотоаппараты; «хлопушка»; программы (тексты); символика различных программ; элементы костюмов; грим, косметические наборы; элементы интерьера, декорации; сценарии, фотографии.

Игра «Водители». «Гараж».

Цели:

Научить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать

взаимоотношения между играющими. Воспитывать интерес и уважение к труду транспортников, пробуждать желание работать добросовестно, ответственно, заботиться о сохранности техники, закреплять знание правил дорожного движения. Развивать память, речь детей.

Примерные игровые действия:

диспетчер выдает путевые листы водителям; водитель отправляется в рейс, проверяет готовность машины, заправляет машину; при необходимости механиком производятся ремонтные работы; оказывает необходимую помощь товарищу; доставляет груз по назначению; приводит машину в порядок; возвращается в гараж.

Предметно-игровая среда.

Оборудование:

рули; планы, карты, схемы дорог; различные документы (права, технические паспорта автомобилей); наборы инструментов для ремонта автомобилей; дорожные знаки, светофор; страховые карточки; автомобильные аптечки; телефоны.

Игра «Ателье». «Дом мод».

Цели:

Формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив. Воспитывать уважение к труду швеи, модельера, закройщика, расширять представления о том, что их труд коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого. Развивать умения применять в игре знания о способах измерения. Развивать диалогическую речь детей.

Примерные игровые действия: выбор и обсуждение модели с модельером, подбор материала; закройщики снимают мерки, делают выкройку; приемщица оформляет заказ, определяет сроки выполнения заказа; швея выполняет заказ, проводит примерку изделия; заведующая ателье следит за выполнением заказа, разрешает конфликтные ситуации при их возникновении; кассир получает деньги за выполненный заказ; может действовать служба доставки.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: швейные машинки; журнал мод; швейные инструменты (сантиметр, нитки, образцы ткани, и др.); фурнитура; выкройки; бланки заказов; «манекены».

 

Игра «ГИБДД».

Цели:

Развивать дружеское отношение друг к другу, умение распределять роли и действовать в

соответствии с принятой на себя ролью. Воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения, закреплять представление об их значении для жизни города, условиях труда и взаимоотношениях «инспектор — водитель», «инспектор — пешеход». Развивать диалогическую речь.

Примерные игровые действия:

определение места работы инспекторов, работа с планами; инспектор — водитель;

инспектор — пешеход; оформление документов на машину; отчет инспекторов начальнику ГИБДД.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: жезлы; свистки; дорожные знаки; светофоры; водительские права.

 

Игра «Пираты».

Цели:

Формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив, Учить создавать необходимые постройки, пользоваться предметами-заместителями, понимать игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Отображать в игре впечатления от прочитанной литературы, просмотренных мультфильмов, фильмов. Развивать творческое воображение, активизировать речь детей.

Примерные игровые действия:

постройка пиратского корабля; поиски сокровища; встреча двух судов;

разрешение конфликта.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: флаг; сундуки, шкатулки; «сокровища».

 

Игра «Модельное агентство».

Цели:

Научить детей распределять роли и действовать в соответствии с ними, учить моделировать ролевой диалог, воспитывать дружеское отношение друг к другу, определять характеры героев, оценивать их поступки. Отображать в игре явления общественной жизни.

Примерные игровые действия:

поступление в модельное агентство; обучение, сценическая речь, сценодвижение и др.;

выбор моделей для показа; работа с модельерами; работа с фотографами; составление «портфолио»; показ мод,

Предметно-игровая среда.

Оборудование: камера; декорации; косметические наборы.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.