Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-05-07 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1000 - 1300 , ауд. 416
Председатель секции: Рябикина З.И., д-р психол. наук, профессоркафедры психологии личности и общей психологии
Члены жюри: Удачина П.Ю., канд. психол. наук, доцент кафедры психологии личности и общей психологии; Сапогова И.А., ст. препод. кафедры психологии личности и общей психологии
Докладчики:
1. Боякова А.В. Волонтерская деятельность в различных возрастах
2. Ковалёва О.С. Влияние нарушения границ суверенности психологического пространства на тип совершенного преступления
3. Коник Н.А., Сысоенко И.С., Кибальниченко А.Н. Инфографика как средство успешной социализации и индивидуализации детей с ОВЗ
4. Олифир И.А. Жизненные проекты личности: обусловленность полом
5. Тихиня А.Е. (Гомель) Структура психологического благополучия сирот
6. Т омак Т.В., Волкова М.В. К вопросу о механизмах создания ресурсного класса для детей с РАС
7. Шинкевич Е.В. Гендерные особенности связи уровня стрессоустойчивости личности и пищевого поведения
Секция 6
ЛИЧНОСТЬ В ПОЗНАНИИ СЕБЯ И СОЦИАЛЬНОГО МИРА
1000 - 1300 , ауд. 410
Председатель секции: Кимберг А.Н., канд. психол. наук, профессор кафедры социальной психологии и социологии управления
Члены жюри: Улько Е.В., канд. психол. наук, доцент кафедры социальной психологии и социологии управления; Пухарева Т.С., канд. психол. наук, старший преподаватель кафедры социальной психологии и социологии
Докладчики:
1. Васильева Т.П. Жизненные перспективы личности в связи со значимостью социальных связей
2. Власов А.С. Проверка эффекта Барнума-Форера в отечественных условиях
3. Ганицкая М. Д. Некоторые вопросы теории и практика формирования гендерной идентичности у девочек подросткового возраста, оставшихся без попечения родителей
|
4. Марчук М.А. Самооценка и ролевые ожидания от партнера в период ранней (20-25) и средней (26-34) зрелости
5. Мотрич А.Н. Стереотипы мужественности и женственности у современной молодежи
6. Хаткова А. Феномен «несомненного знания»: эмпирическая интерпретация
Секция 7
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1000 – 1300 , ауд. 401
Председатель секции: Гудакова Л.В., канд. экон. наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования
Члены жюри: Верстова М.В., канд. психол. наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования; Шлюбуль Е.Ю., канд. педагог. наук, доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования; Русия Н.Т., ассистент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования
Докладчики:
1. Азаренкова А.С. Перспективы использования шпаргалок в учебной деятельности: результаты опроса студентов КубГУ
2. Головкова А. А. Ценностные ориентации и притязания учащихся (на примере школьников и студентов)
3. Зубахина А.А. Особенности учебных ориентиров младших школьников
4. Кованова Е.С. Экспертиза образовательный среды как основание для поиска проблемных полей проектной деятельности в организациях дополнительного образования (на примере 2 смены палаточных сборов Всероссийского проекта «Профессиональные старты» 2019 года)
5. Лапкина М.Ю. (Москва) Роль игры в развитии познавательной деятельности детей
6. Лосева Е.А. Генезис проблемы подготовки педагогов к проектированию и реализации системы оценки качества внеурочной деятельности
7. Лысенко Н.Э. (Серпухов) Профессиональное выгорание и его профилактика
8. Островский С.Н. (Минск) Развитие организационных форм инновационного характера при взаимодействии высшего образования и производства
9. Романова В.А. К вопросу о финансовом просвещении и воспитании детей дошкольного возраста
|
Секция 8
МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА: ПРОБА ПЕРА
1310 – 1500, ауд. 402
Председатель секции: Курячая М.М., канд. юрид. наук, доцент кафедры конституционного и муниципального права юридического факультета имени А.А. Хмырова, член Общественной палаты г. Краснодара;
Члены жюри: Башмаков И.С., канд. полит. наук, доцент кафедры государственной политики и государственного управления
Докладчики:
1. Крикун А.С. Законопроект об изменении формулы начисления заработной платы для педагогов
2. Подгайная А.И. Инициатива проведения референдума как вид гражданской активности
3. Хорошенькова М.Ю. Отдельные замечания к президентскому проекту поправок к Конституции Российской Федерации
Секция 9
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!