Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-06 | 170 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Культурологический (традиционный) подход. Направления воспитания, их характеристика с позиций целей и задач, ценностей, традиционных форм работы. ФГОСы общего образования о формировании гражданско-патриотических качеств личности выпускника и гражданской идентификации; о формировании нравственных качеств личности. Ориентация воспитанников на здоровый, безопасный и экологически целесообразный образ жизни. Формирование ценностного отношения к знаниям, интереса к познанию и совершенствованию окружающего мира. Подготовка к осознанному выбору профессии.
Аксиологический подход. Предметное и ценностное восприятие мира человеком. Воспитание как целенаправленный процесс освоения культурных ценностей общества. Ценностные отношения. Персональная иерархия ценностей.
Тема 4.16. Традиционное и современное содержание воспитания
Содержание воспитания: традиции и инновации. Традиционные концепции воспитания. Анализ стратегических подходов воспитания в современной России. Проблема целей и ценностей современного воспитания.
Тема 4.17 Методы, формы и средства воспитания
Метод воспитания. Классификации методов воспитания. Воспитательные средства: слово, образ, приспособления. Их роль в воспитательном процессе. Типология форм воспитательной работы. Мероприятие, воспитательное дело, игра: их функции и особенности организации.
Тема 4.18. Методы, формы и средства воспитания в интерпретации различных педагогов
Классификации методов, форм и средств воспитания с позиций разных ученых: педагогов-теоретиков, педагогов-практиков, психологов, физиологов, философов, классных руководителей, заместителей директоров школ по воспитательной работе. Частное и общее. Частно-методические разработки. Авторские концепции и технологии.
|
Тема 4. 19. Коллектив как средство воспитания
Коллектив, его основные признаки, типология, педагогический потенциал. Поле коллектива. Принцип параллельного действия. Методика создания и развития ученического коллектива. Негативные явления в детском коллективе и их преодоление
Тема 4.20. Теория коллектива
Движущие силы, закон развития (движения) коллектива. Уровни развития коллектива. Само- и соуправление в коллективе. Лидерство. Взаимоотношения коллектива и личности.
Тема 4.21. Воспитательные технологии и системы
Соотношение понятий «воспитательная технология» и «методика воспитательной работы». Технологическая карта воспитания. (По Н.Е. Щурковой).
Технологии индивидуального взаимодействия. Воспитательные технологии группового взаимодействия. Особенности применения воспитательных технологий на разных ступенях обучения (дошкольное образование, образование в начальных классах и др.).
Тема 4.22. Организация воспитательной работы в больших и малых группах
Воспитательная работа в школе, её особенности, противоречия. Документы, определяющие систему воспитательной работы в школе. Воспитательная программа, её функции и содержание. План воспитательной работы в школе. Общешкольные мероприятия, дела, праздники.
Система классного руководства. Документально-правовые основы деятельности классного руководителя. Функции и направления работы классного руководителя. Содержание воспитательной работы: создание воспитывающей среды, стимулирование здорового образа жизни, духовное развитие личности и коллектива, организация коллективной творческой деятельности, взаимосвязь с детскими объединениями, коррекция индивидуального развития школьников, работа с их родителями. Особенности первого этапа работы педагога с классным коллективом.
Понятие малой и большой групп, роль малой группы, коллектива в воспитании детей и подростков.
|
Тема 4.23 Педагогика социальной среды
Дополнительное образование для детей. Общественные объединения детей и подростков. Понятие о молодежной субкультуре. Характеристика молодежных субкультур. Проблемы межнационального общения. Моделирование социально-педагогической среды
Тема 4.24. Семейное воспитание
Семья как основа воспитания человека. Принципы и особенности семейного воспитания. Правовые основы семейного воспитания.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!