Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «В магазине» (Кибеттэ). Словарь: Что надо? (Нэрсэ кирэк?) Д.и: «Чего нет?». С.р.и.: Овощной магазин». — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «В магазине» (Кибеттэ). Словарь: Что надо? (Нэрсэ кирэк?) Д.и: «Чего нет?». С.р.и.: Овощной магазин».

2020-05-06 307
Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «В магазине» (Кибеттэ). Словарь: Что надо? (Нэрсэ кирэк?) Д.и: «Чего нет?». С.р.и.: Овощной магазин». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ №8

Тема проекта: «Новый год!»

  Цель: Продолжать знакомство с государственным праздником «Новый год»; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

1 день: «Новый год в разных странах» (беседа).

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,

ОУ).

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
19.12.2016 понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастика на площадке. Беседа «Новый год в разных странах»-рассказать детям как встречают Новый год в других странах; расширять кругозор детей. Д/и«Что за праздник?»-развивать мышление. Форм-е КГН: Игровая ситуация «Научи своего друга тому, что умеешь делать сам. Дежурство по столовой, в уголке природы. Познавательное развитие: д/и «Когда это бывает?»закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро с Саматом, Даниилом. Беседа на тему «Подарки к Новому году» - воспитывать интерес к изготовлению подарков. УМК: Д/и «Тату гаилэ»- учить отвечать на вопросы Подготовка к с/р игре «Магазин» -закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.  

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

:

 

 

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой».

 

 

ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат.

Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «В магазине» (Кибеттэ). Словарь: Что надо? (Нэрсэ кирэк?) Д.и: «Чего нет?». С.р.и.: Овощной магазин».

Речевое развитие. Тема: «Звуковая культура речи. Звуки ш, щ», рассказывание на тему: “Деревья зимой». С.158

 Цель: учить активно заниматься словотворчеством, рассуждать,высказывать свою точку зрения.

10.40-11.05 Физическое развитие (см. перспективный план)

Прогулка: (дневная, вечерняя)     Познавательное, физическое, социально – коммуникативное, художественно – эстетическое развитие Наблюдение  за погодой, сравнивание погоды сегодня и вчера - развивать речь. Труд: Добавление корма в кормушку. Д/и «Что изменилось?» - учить устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Не наступи на лёд» -учить детей внимательно слушать слова и выполнять по ним движения. Наблюдение за деревьями вечером. Упражнение: скольжение по ледяной дорожке с Викторией, Розалиной, Яной.    Д/и «Подскажи словечко» - учить детей подбирать слова в рифму.   С/р игра «Больница» - закрепить знания о народных методах лечения. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры в песочнице.   Вечер     Познавательное, социально – коммуникативное, физическое, речевое развитие Зарядка пробуждения. Водные процедуры. Чтение русской народной сказки «По щучьему велению» (начало). МУЗО – прослушивание музыкальной композиции «Шум ветра».  М/и «Зов» - игра позволяет тренировать дыхание. НРК: Чтение литературной сказки Ф. Зариф «Родник» (чишмэ), пер. Н. Бурсаковой –воспитывать любовь к татарским сказкам. ИЗО: Упражнять Эльмана, Колю У. в рисовании животных, изображая их в движении. Беседа на тему: «Катание на лыжах без травм» - воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. С/р игра «Подарки для друзей» -способствовать развитию разнообразных действий детей, учить отражать в игре впечатления от прочитанных произведений. Настольно – печатные игры по желанию детей.

ФЭМП (татарский язык). 1. «Нарисуем овощ» (яшелчэ ясыйбыз). Словарь: повторение. Д.и «Чего нет?» (Нэрсэ юк?). Игровая ситуация: «Расскажи о своем рисунке».

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ  ГРУППЕ №8

Тема проекта: «Новый год!»

  Цель: Продолжать знакомство с государственным праздником «Новый год»; вызывать эмоционально положительное отношение к предстоящему празднику, желание активно участвовать в его подготовке.

1 день: «Новый год в разных странах» (беседа).

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами (театрами, спорт. и худ. школами,

ОУ).

Групповая, подгрупповая, образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию
19.12.2016 понед-к Утро Физическое, речевое, познавательное, социально - коммуникативное развитие Утренняя гимнастика на площадке. Беседа «Новый год в разных странах»-рассказать детям как встречают Новый год в других странах; расширять кругозор детей. Д/и«Что за праздник?»-развивать мышление. Форм-е КГН: Игровая ситуация «Научи своего друга тому, что умеешь делать сам. Дежурство по столовой, в уголке природы. Познавательное развитие: д/и «Когда это бывает?»закрепить временные понятия: утро, день, вечер, утро с Саматом, Даниилом. Беседа на тему «Подарки к Новому году» - воспитывать интерес к изготовлению подарков. УМК: Д/и «Тату гаилэ»- учить отвечать на вопросы Подготовка к с/р игре «Магазин» -закреплять умение создавать игровую обстановку, подбирать или изготавливать атрибуты к игре, вести диалоги.  

 

 

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

 

 

:

 

 

Инд. беседы с родителями «Одевайте детей по погоде, воспитывайте умение ухаживать за своей одеждой».

 

 

ООД   Физическое, Познавательное развитие, социально-коммуникат.

Речевое развитие (Татарский язык) Тема: «В магазине» (Кибеттэ). Словарь: Что надо? (Нэрсэ кирэк?) Д.и: «Чего нет?». С.р.и.: Овощной магазин».


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.