История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-06-05 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ п/п | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы | ||
1 | Численность студенческого научного общества в период с апреля 2018 года по май 2020 года | 5 - 10 человек – 1 балл | Положение об организации, документы, подтверждающие численность юридического объединения | ||
11 – 30 человек – 2 балла | |||||
31 – 100 человек – 3 балла | |||||
2 | Участие в научных и научно-практических конференциях в период с апреля 2018 года по май 2020 года | Внутри образовательной организации – 1 балл за участие в каждой конференции | Ссылки на информационные ресурсы мероприятий/ копии программ мероприятий, подтверждающих факт участия | ||
Муниципальный уровень – 2 балла за участие в каждой конференции | |||||
Региональный уровень – 3 балла за участие в каждой конференции | |||||
Межрегиональный/всероссийский уровень – 4 балла за участие в каждой конференции | |||||
Международный уровень – 5 баллов за участие в каждой конференции | |||||
3 | Участие в общественных проектах по популяризации научной деятельности в период с апреля 2018 года по май 2020 года | Внутри образовательной организации – 1 балл за участие в каждом проекте | Документы, подтверждающие участие | ||
Муниципальный уровень – 2 балла за участие в каждом проекте | |||||
Региональный уровень – 3 баллов за участие в каждом проекте | |||||
Федеральный уровень – 4 баллов за участие в каждом проекте | |||||
4 | Организация мероприятий, акций, проектов в сфере развития и популяризации научной деятельности в период с апреля 2018 года по май 2020 года | Внутри образовательной организации – 1 балл за каждое мероприятие/акцию, проект | Документы, подтверждающие участие, ссылки на информационные ресурсы, положения о проектах | ||
Муниципальный уровень – 2 балла за каждое мероприятие/акцию, проект | |||||
Региональный уровень – 3 баллов за каждое мероприятие/акцию, проект | |||||
5
| Победа в грантовых программах конкурсах для молодых ученых в период с апреля 2018 года по май 2020 года | Региональный уровень – 3 балла за каждый выигранный грант | Подтверждающие документы | ||
Федеральный уровень – 4 балла за каждый выигранный грант | |||||
Международный уровень – 5 баллов за каждый выигранный грант | |||||
6 | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 семестра/ за 1 семестр для обучающихся на первом курсе /диплом бакалавра | ||
Сумма баллов: |
Номинация «Комиссия по качеству образования года»
№ п/п | Критерий | Оценка | Подтверждающие документы | ||
1 | Суммарная численность комиссии/студенческого объединения по качеству образования в период с апреля 2018 года по май 2020 года | менее 5 человек – 1 балл | Положение об организации, документы, подтверждающие численность комиссии/студенческого объединения по качеству образования | ||
5 – 15 человек – 2 балла | |||||
свыше 15 человек – 3 балла | |||||
2 | Организация и проведение меропиятий и проектов в сфере вовлечения студентов в оценку качества образования в период с апреля 2018 года по май 2020 года | Внутри образовательной организации – 1 балл за каждое мероприятие/проект | Программы мероприятий, положения о проектах | ||
Муниципальный уровень – 2 балла за каждое мероприятие/проект | |||||
Региональный уровень – 3 балла за каждое мероприятие/проект | |||||
Межрегиональный/всероссийский уровень – 4 балла за каждое мероприятие/проект | |||||
Международный уровень – 5 баллов за каждое мероприятие/проект | |||||
3 | Доля обучающихся, вовлеченных в процедуры оценки качества образования, проводимых студенческим объединением по качеству образования, от общего числа обучающихся в период с апреля 2018 года по май 2020 года
| менее 10% – 1 балл | Отчетные документы по результатам оценочных процедур, документ о количестве обучающихся в образовательной организации в 2018, 2019, 2020 гг. за подписью руководителя образовательной организации | ||
10 – 25% – 2 балла | |||||
26 – 50% – 3 баллов | |||||
свыше 50% – 4 баллов | |||||
4 | Организация и проведение мероприятий/проектов, направленных на повышение качества образования в период с апреля 2018 года по май 2020 года | Внутри образовательной организации – 1 балл за каждое мероприятие/проект | Программы мероприятий, положения о проектах | ||
Муниципальный уровень – 2 балла за каждое мероприятие/проект | |||||
Региональный уровень – 3 балла за каждое мероприятие/проект | |||||
Межрегиональный/всероссийский уровень – 4 балла за каждое мероприятие/проект | |||||
Международный уровень – 5 баллов за каждое мероприятие/проект | |||||
5 | Доля обучающихся, участвующих в реализации проектов, направленных на повышение качества образования и проводимых студенческим объединением по качеству образования, от общего числа обучающихся в период с апреля 2018 года по май 2020 года | менее 10% – 1 балл | Сертификаты участников, благодарственные письма, документ о количестве обучающихся в образовательной организации в 2018, 2019, 2020 гг. за подписью руководителя образовательной организации | ||
10 – 25% – 2 балла | |||||
26 – 50% – 3 баллов | |||||
свыше 50% – 4 баллов | |||||
6 | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Обязательное условие | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 семестра/ за 1 семестр для обучающихся на первом курсе /диплом бакалавра | ||
Сумма баллов: |
______________
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!