Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-04-01 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Введение
Существование и развитие общества невозможно без материального производства, так как только в производстве создаётся имущество, необходимое для осуществления деятельности организаций и удовлетворения потребностей членов общества. Полученная в результате производства продукция распределяется, происходит её обмен и потребление. Для отражения хозяйственных процессов и их результатов требуется учёт.
Чтобы собрать сведения о хозяйственных процессах, необходимо наблюдение за совершаемыми операциями, фактами и происходящими явлениями, из которых складывается хозяйственная деятельность.
Полученные сведения требуют измерения, регистрации, группировки и обобщения отдельных явлений и фактов хозяйственной деятельности. Отражая процессы производства и обращения, учёт не только даёт количественную характеристику хозяйственных процессов, но и раскрывает качественную сторону учитываемых явлений.
Правильный и своевременный учёт неразрывно связан с управлением хозяйственной деятельностью отдельных организаций и всем народным хозяйством. Хозяйственный учёт включает в себя оперативный (оперативно-технический), статистический, налоговый и бухгалтерский учёт. Информация, полученная в системе бухгалтерского учёта, даёт возможность принимать обоснованные управленческие решения в целях успешной работы хозяйствующего субъекта. Для удовлетворения разнообразных информационных потребностей обычно создают управленческую информационную систему. Бухгалтерский учёт- это центр управленческой информационной системы. Он даёт управленческому персоналу, а также внешним пользователям полную картину хозяйственной жизни организации. Учётные данные обеспечивают информационную базу для реализации трёх функций: планирования, контроля, оценки.
|
Основы и принципы финансового учёта в РФ
Основы финансового учёта
Финансовый учёт является частью системы бухгалтерского учёта. Он представляет собой сбор сводных данных на счетах бухгалтерского учёта, необходимых для составления финансовой отчётности и выявления финансовых результатов деятельности организации за отчётный период. Финансовый учёт охватывает учётную информацию, которая не только используется внутри организации руководством, но и сообщается внешним пользователям.
Основной задачей финансового учёта является предоставление информации для внешних пользователей. К ним относятся фактические и потенциальные инвесторы, кредиторы, поставщики и клиенты, правительственные учреждения, представители общественности, а также те, кто выступает от имени пользователей.
Данные финансового учёта не представляют коммерческой тайны. Основные принципы учёта, заложенные в международных стандартах финансовой отчётности (МСФО), относятся к финансовому учёту. Ведение финансового учёта и представление форм финансовой отчётности является обязательным для всех организаций. На основе сведений финансовой отчётности широкий круг пользователей имеет возможность проводить сравнительный анализ деятельности разных организаций. Поэтому ведение финансового учёта и составление финансовой отчётности во всех странах регламентируются законодательно или посредством закреплённых практикой общепризнанных принципов и стандартов. Для регулирования учёта устанавливаются единые принципы его организации, оценки имущества, формы финансовой отчётности. Регламентация учёта позволяет собирать и обрабатывать данные, применяя единую терминологию и методологию, контролировать и сопоставлять эти данные.
Формирование информации, удовлетворяющей потребности заинтересованных пользователей, обеспечивает руководство организации. Оно несёт ответственность за эту информацию и предоставление её пользователям.
|
Для удовлетворения общих потребностей пользователей в данных финансового учёта формируется информация о финансовом положении организации, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом положении.
Финансовое положение организации определяется имеющимися в её распоряжении активами, структурой обязательств и капитала, а также её способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.
Задача
Учёт доходов и расходов от реализации продукции при учётной политике по методу начисления.
Дано:
1) Выручка от реализации продукции – 2500000 руб., в т.ч. НДС – 18%.
2) Себестоимость реализованной продукции 1500000 руб., в т.ч.:
- материальные расходы – 550000 руб.;
- амортизация оборудования – 97500 руб.;
- заработная плата работникам – 500000 руб.;
- ЕСН – 130000 руб.;
- общехозяйственные расходы – 222500 руб.
Составить модель хозяйственных операций, выявить финансовые результаты.
Решение.
1. Составим модель хозяйственных операций:
Дт 62 Кт 901 - 2500000 = реализована продукция покупателю;
Дт 903 Кт 685 - 381356 = начислен НДС на реализацию ((2500000 × 18%) ÷ 118%);
Дт 902 Кт 20 - 1500000 = начислена себестоимость реализованной продукции;
Дт 51 Кт 62 - 2500000 = на р/сч поступила оплата от покупателя;
Дт 20 Кт 10 - 550000 = начислены материальные расходы;
Дт 20 Кт 02 - 97500 = начислена амортизация;
Дт 20 Кт 70 - 500000 = начислена з/пл работникам;
Дт 20 Кт 69 - 130000 = начислен ЕСН;
Дт 26 Кт 70 - 176587 = 1-ая часть общехозяйственных расходов списана на себестоимость;
Дт 26 Кт 69 - 45913= 2-ая часть общехозяйственных расходов списана на себестоимость;
Дт 10 Кт 60 - 550000 = оприходованы материалы;
Дт 19 Кт 60 - 99000 = начислен НДС на материалы;
Дт 20 Кт 26 - 176587 = 1-ая часть общехозяйственных расходов списана на основное производство;
Дт 20 Кт 26 - 45913 = 2-ая часть общехозяйственных расходов списана на основное производство.
Выявим финансовые результаты:
909 = Кт 901 – Дт 903 – Дт 902 = 2500000 – 381356 – 1500000 = 618644 руб.
Дт 909 Кт 99 - 618644 = прибыль до налогообложения;
Дт 99 Кт 68 - 148475 = начислен налог на прибыль ((618644 × 24%) ÷ 100%);
Дт 683 Кт 19 - 99000 = НДС к вычету;
Дт 685 Кт 51 - 282356 = НДС в бюджет (381356 – 99000);
Дт 68 Кт 51 - 148475 = перечислен налог на прибыль;
|
Дт 99 Кт 84 - 470169 = списывается сумма нераспределённой прибыли заключительными записями с декабря (идёт одновременно с проводкой Дт 909 Кт 99), с начала следующего года сч. 84 пойдёт первым.
5.Приказ об учётной политике на 2008 год № 256 от 30 декабря 2007 года (выписка)
Приказываю утвердить учётную политику по бухгалтерскому учёту на 2008 год.
1. Порядок ведения учёта на предприятии.
1.1) Бухгалтерский и налоговый учёт на предприятии ведётся бухгалтерией.
1.2) Предприятие ведёт учёт с использованием компьютерной техники и бухгалтерских программ;
1.3) Организация использует рабочий план счетов (приложение № 1 к настоящему приказу), разработанный на основе типового плана счетов, утверждённого приказом Министерства Финансов РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
2. Учётные документы-регистры.
2.1) Хозяйственные операции в бухгалтерском учёте оформляются типовыми первичными документами, которые утверждены законодательно, а также формами, разработанными предприятием самостоятельно. Аналитические и синтетические регистры бухгалтерского учёта распечатываются не позднее 5-го числа (не более 7-ми дней) месяца, следующего за отчётным.
2.2) Налоговый учёт ведётся в бухгалтерских регистрах и регистрах, разработанных организацией самостоятельно и утверждённых настоящим приказом.
2.3) Все учётные документы хранятся на предприятии в электронной форме в течение 5-ти лет.
3. Порядок проведения инвентаризации.
Инвентаризация материалов, товарных запасов и расчётов проводится на начало каждого квартала, а также в случаях, предусмотренных законодательством. Инвентаризация основных средств производится 1 раз в 3 года, но не чаще.
4. Методы учёта доходов и расходов.
В налоговом учёте доходы и расходы учитываются методом начисления.
5. Учёт основных средств.
5.1) Амортизация основных средств в бухгалтерском и налоговом учёте начисляется линейным методом.
5.2) Основные средства, стоимость которых не превышает 10000 рублей, списываются в бухгалтерском учёте единовременно после года эксплуатации.
6. Списание материально-производственных запасов.
Фактическая стоимость приобретённых материалов в бухгалтерском учёте отражается на счёте 10 «Материалы». В бухгалтерском и налоговом учёте МПЗ списываются по фактической себестоимости.
|
7. Учёт прямых и косвенных расходов.
7.1) К прямым расходам в бухгалтерском и налоговом учёте относятся:
- стоимость материалов, которые используются при производстве;
- заработная плата рабочих, занятых в производстве (персонала);
- амортизация основных средств и нематериальных активов.
7.2) Прямые расходы распределяются в налоговом учёте на остатки незавершённого производства и остатки нереализованной продукции на складе пропорционально доле таких затрат.
8. Незавершённое производство.
В бухгалтерском и налоговом учёте отражается по прямым статьям затрат.
9. Готовая продукция.
В бухгалтерском учёте отражается по прямым статьям затрат.
Приложения к учётной политике: №1- «Рабочий план счетов», №2- «Оборотный баланс», №3- «Бухгалтерский баланс», №4- «Отчёт о прибылях и убытках».
Директор: Иванов А.Г.
6.Приложение №1 к приказу об учётной политике «Рабочий план счетов»
Наименование счёта | Номер счёта | Номер и наименование субсчёта |
1 | 2 | 3 |
Раздел 1.Внеоборотные активы. | ||
Амортизация основных средств | 02 | |
Раздел 2.Производственные запасы. | ||
Материалы | 10 | |
Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям | 19 | |
Основное производство | 20 | |
Общехозяйственные расходы | 26 | |
Раздел 3.Денежные средства. | ||
Расчётные счета | 51 | |
Раздел 4.Расчёты. | ||
Расчёты с поставщиками и подрядчиками | 60 | |
Расчёты с покупателями и заказчиками | 62 | |
Расчёты по налогам и сборам | 68 | По видам налогов и сборов |
Расчёты по социальному страхованию и обеспечению | 69 | 1. Расчёты по социальному страхованию и обеспечению страхования 2. Расчёты по пенсионному обеспечению |
Расчёты с персоналом по оплате труда | 70 | |
Раздел 5.Капитал. | ||
Нераспределённая прибыль (непокрытый убыток) | 84 | |
Раздел 6.Финансовые результаты. | ||
Продажи | 90 | 1. Выручка 2. Себестоимость продаж 3. Налог на добавленную стоимость |
Прибыли и убытки | 99 |
Приложение № 2 к приказу об учётной политике «Оборотный баланс»
Балансовые счета | обороты | сальдо на конец месяца | корресп. счета | ||
Дебет | Кредит | Дебет | Кредит | ||
62 | 2500000 | 901 | |||
2500000 | 51 | ||||
Итого | 2500000 | 2500000 | - | - | |
903 | 381356 | 685 | |||
Итого | 381356 | - | 381356 | - | |
902 | 1500000 | 20 | |||
Итого | 1500000 | - | 1500000 | - | |
51 | 2500000 | 62 | |||
282356 | 683 | ||||
148475 | 68 | ||||
Итого | 2500000 | 430831 | 2069169 | - | |
20 | 550000 | 10 | |||
97500 | 02 | ||||
500000 | 70 | ||||
130000 | 69 | ||||
176587 | 26 | ||||
45913 | 26 | ||||
1500000 | 902 | ||||
Итого | 1500000 | 1500000 | - | - | |
26 | 176587 | 70 | |||
45913 | 69 | ||||
176587 | 20 | ||||
45913 | 20 | ||||
Итого | 222500 | 222500 | - | - | |
10 | 550000 | 60 | |||
550000 | 20 | ||||
Итого | 550000 | 550000 | - | - | |
19 | 99000 | 60 | |||
99000 | 683 | ||||
Итого | 99000 | 99000 | - | - | |
909 | 618644 | 99 | |||
Итого | 618644 | - | 618644 | - | |
99 | 148475 | 68 | |||
470169 | 84 | ||||
909 | |||||
Итого | 618644 | 618644 | - | - | |
683 | 99000 | 19 | |||
282356 | 51 | ||||
381356 | 903 | ||||
Итого | 381356 | 381356 | - | - | |
68 | 148475 | 51 | |||
148475 | 99 | ||||
Итого | 148475 | 148475 | - | - | |
901 | 2500000 | 62 | |||
Итого | - | 2500000 | - | 2500000 | |
02 | 97500 | 20 | |||
Итого | - | 97500 | - | 97500 | |
70 | 500000 | 20 | |||
176587 | 26 | ||||
Итого | - | 676587 | - | 676587 | |
69 | 130000 | 20 | |||
45913 | 26 | ||||
Итого | - | 175913 | - | 175913 | |
60 | 550000 | 10 | |||
99000 | 19 | ||||
Итого | - | 649000 | - | 649000 | |
84 | 470169 | 99 | |||
Итого | - | 470169 | - | 470169 | |
Всего | 11019975 | 11019975 | 4569169 | 4569169 |
|
Введение
Существование и развитие общества невозможно без материального производства, так как только в производстве создаётся имущество, необходимое для осуществления деятельности организаций и удовлетворения потребностей членов общества. Полученная в результате производства продукция распределяется, происходит её обмен и потребление. Для отражения хозяйственных процессов и их результатов требуется учёт.
Чтобы собрать сведения о хозяйственных процессах, необходимо наблюдение за совершаемыми операциями, фактами и происходящими явлениями, из которых складывается хозяйственная деятельность.
Полученные сведения требуют измерения, регистрации, группировки и обобщения отдельных явлений и фактов хозяйственной деятельности. Отражая процессы производства и обращения, учёт не только даёт количественную характеристику хозяйственных процессов, но и раскрывает качественную сторону учитываемых явлений.
Правильный и своевременный учёт неразрывно связан с управлением хозяйственной деятельностью отдельных организаций и всем народным хозяйством. Хозяйственный учёт включает в себя оперативный (оперативно-технический), статистический, налоговый и бухгалтерский учёт. Информация, полученная в системе бухгалтерского учёта, даёт возможность принимать обоснованные управленческие решения в целях успешной работы хозяйствующего субъекта. Для удовлетворения разнообразных информационных потребностей обычно создают управленческую информационную систему. Бухгалтерский учёт- это центр управленческой информационной системы. Он даёт управленческому персоналу, а также внешним пользователям полную картину хозяйственной жизни организации. Учётные данные обеспечивают информационную базу для реализации трёх функций: планирования, контроля, оценки.
Основы и принципы финансового учёта в РФ
Основы финансового учёта
Финансовый учёт является частью системы бухгалтерского учёта. Он представляет собой сбор сводных данных на счетах бухгалтерского учёта, необходимых для составления финансовой отчётности и выявления финансовых результатов деятельности организации за отчётный период. Финансовый учёт охватывает учётную информацию, которая не только используется внутри организации руководством, но и сообщается внешним пользователям.
Основной задачей финансового учёта является предоставление информации для внешних пользователей. К ним относятся фактические и потенциальные инвесторы, кредиторы, поставщики и клиенты, правительственные учреждения, представители общественности, а также те, кто выступает от имени пользователей.
Данные финансового учёта не представляют коммерческой тайны. Основные принципы учёта, заложенные в международных стандартах финансовой отчётности (МСФО), относятся к финансовому учёту. Ведение финансового учёта и представление форм финансовой отчётности является обязательным для всех организаций. На основе сведений финансовой отчётности широкий круг пользователей имеет возможность проводить сравнительный анализ деятельности разных организаций. Поэтому ведение финансового учёта и составление финансовой отчётности во всех странах регламентируются законодательно или посредством закреплённых практикой общепризнанных принципов и стандартов. Для регулирования учёта устанавливаются единые принципы его организации, оценки имущества, формы финансовой отчётности. Регламентация учёта позволяет собирать и обрабатывать данные, применяя единую терминологию и методологию, контролировать и сопоставлять эти данные.
Формирование информации, удовлетворяющей потребности заинтересованных пользователей, обеспечивает руководство организации. Оно несёт ответственность за эту информацию и предоставление её пользователям.
Для удовлетворения общих потребностей пользователей в данных финансового учёта формируется информация о финансовом положении организации, финансовых результатах её деятельности и изменениях в её финансовом положении.
Финансовое положение организации определяется имеющимися в её распоряжении активами, структурой обязательств и капитала, а также её способностью адаптироваться к изменениям в среде функционирования.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!