Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-04-01 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбор средств воздействия в рекламе зависит от многих факторов: целей рекламы, её аудитории, места размещения и др. Так же есть товары, которые можно успешно продать, применив тот или иной способ воздействия.
Во многом реклама пива сейчас ограничена законом (п.1.1 введен Федеральным законом от 20.08.2004 N 115-ФЗ) - Распространяемая любыми способами реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, недолжна: содержать информацию о том, что их употребление имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния;
содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды;
содержать информацию об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах; использовать образы людей и животных;
распространяться в любой форме в радио - и телепередачах, при кино - и видеообслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних;
распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них;
распространяться в радио - и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени;
оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов;
дискредитировать воздержание от их употребления;
распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
распространяться в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования, охраны здоровья.
Во всех случаях распространение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления, причем в радио - и телепрограммах данному предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, при распространении такой рекламы другими способами - не менее десяти процентов рекламной площади (пространства). [5]
|
План анализа рекламных сообщений
Для анализа рекламных сообщений мы подготовили следующий план:
) Бренд
2) Целевая аудитория
) Воздействие цвета в рекламе
) Содержание и стиль текста рекламного сообщения
) Воздействие изображения в рекламе
) Средства психологического воздействия в рекламе
Ø Метод убеждения
Ø Метод внушения
Ø Психоаналитический метод
Ø Метод лингвистического манипулирования
7) Приемы рекламного воздействия
Ø Утвердительные высказывания
Ø Выборочный подбор информации
Ø Использование слоганов
Ø Концентрация на нескольких чертах или особенностях
Ø Дополнительное свидетельство
Ø Победившая сторона
Ø Создание контраста
Ø Сравнение
Ø Так же как все
Ø Раскрутка положительного образа товара на базе образа другого
Ø Использование положения и ценностных образов понятий и слов
Ø Псевдообъяснение
Ø Использование фактора юмора
Анализ рекламных сообщений
Рекламное сообщение № 1
1. Tuborg Green
2. Молодежная аудитория
. Основной цвет - зеленый, цвет олицетворяющий свежеть и естественность. Самый подходящий цвет для рекламы пива - естественность-естественные компоненты в составе напитка, свежесть - отсыл к молодежной аудитории.
. "Ты можешь не знать, чем закончится ВЕЧЕGREENКА, но точно знаешь с чего она начнется"
Указание на знание потребителя чего то совершенно естественного для его обывательской среды
. Открывающаяся бутылка - как символ начала вечеринки.
6. Используется метод внушения, так как в тексте рекламного сообщения есть намек на прививание привычки начинать вечеринку с Tuborg Green.
|
. В данном рекламном примере использован способ воздействия как фактор юмора - использование разнообразных лозунгов, девизов и слоганов. Это позволяет "сконцентрировать" основные особенности, название и образ рекламируемого товара в одну фразу, которая и внедряется в сознание потребителя.
Рекламное сообщение №2
1. Old Bobby
2. Молодежная аудитория
. Основные цвета использованные в рекламном сообщении:
коричневый - вызывает ощущение стабильности и реалистическое настроение.
зеленый - свежесть и естественность
. DOYOU DRINK ENGLISH? (вы пьете по-английски?) Сам текст рассказывает о значении пива и пабов для англичан, о том какие существуют традиции и из чего готовят это пиво. Текст ориентирован на людей молодых, желающих знать культуру питья в заведения других стран.
. В рекламе присутствуют изображения Британского флага, двухэтажного автобуса и Биг-Бена, как символа Англии. Эти изображения четко определяют страну производителя этого пива.
. Убеждение как метод рекламного воздействия, в данном рекламном сообщении, заключается в том, что с помощью аргументации доказать потребителю преимущества данного товара и необходимость его приобретения.
. Здесь использован метод рекламного воздействия "такие же, как все" Потребитель отождествляет себя с такими же, как все люди, пьющими это пиво, такими же знающими этикет принятия напитков.
Рекламное сообщение №3
1. BRAHMA
2. Молодежная аудитория
. Основные цвета:
желтый - настраивает на коммуникабельность. Это цвет открытости и общительности.
красный - настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Данный цвет, как никакой другой, способен быстро привлечь к себе внимание, зафиксировать взгляд на предмете рекламы.
. "Импровизируй" - побуждение к действию
. Изображение бутылок с пивом, в виде сетки для настольного тенниса, как пример этой самой импровизации.
. Здесь используется метод внушения потребителю, руководство к действию.
. Используется прием утвердительного высказывания - "Импровизируй" предстает как факт, что он самоочевиден и его не нужно никому доказывать.
|
Рекламное сообщение №4
. Тинькофф
2. Молодежная аудитория
. Основного цвета нет, белый фон используется как способ подчеркнуть уникальность этого пива.
. "Тинькофф-он такой один"
. Незамысловатость изображения, подчеркивает то, что он действительно один.
. Используется внушение, способ, использующий весь спектр эмоционального воздействия на потребителя. Здесь реклама апелирует к желанию быть уникальным, следовательно пьешь Тинькофф - будешь уникальным, потому что такое пиво как Тинькофф уникальный.
. Используется прием утвердительного высказывания - "он такой один" - и больше никого, так и хочется продолжить. Это есть неоспаримый факт.
Рекламное сообщение №5
1. Kroneburge
2. Молодежная аудитория
. Основные цвета - синий и красный. Это фирменные цвета Kroneburge.
. Готовьтесь к встрече с эксклюзивной банкой Kroneburg 1664. Эксклюзивно для Kroneburge 1664 и только на банках серии Edition Limitee фотограф с мировым именем Seb Janiak представляет свое виденье Парижа.
. Изображение Эйфелевой башни на банке сделано как продолжение реальности. Создается впечатление что действительно держишь в руках кусочек Парижа.
. Используется метод внушения, руководства к действию - "готовьтесь к встрече…"
. Используется прием использование авторитетов - здесь это выражается в том, что упаковку делал известный фотграф Себ Жаньяк и от этого появляется больше доверия к этой рекламе.
Рекламное сообщение №6
1. Kroneburge
2. Молодежная аудитория
. Цвет использован фирменный синий, но не с красными элементами, а с белым фоном, который подчеркивает цвет самого пива. С красивыми синими разводами действительно создается впечатление чего то свежего (напоминает ветер), нового, еще не познанного.
. "Белое удивляет. Новый цвет. Новый вкус. Новая свежесть. Пиво, которое вы никогда не видели"
. С красивыми синими разводами действительно создается впечатление чего то свежего (напоминает ветер), нового, еще не познанного.
. Использован метод убеждения, "Пиво, которое Вы еще не видели" и мы верим этому, ведь действительно не видели белого пива.
|
. Как и в большинстве рекламных сообщений тут использован прием утвердительного высказывания.
Рекламное сообщение №7
1. Efes
2. Молодежная аудитория
. Цвет использован фирменный - синий и желтый.
. "Для жаждущих жизни" для тех, кто ищет приключений, чего то нового в жизни.
. Само изображение вместо пива в бутылке говорит о насыщенности нашей жизни. Так почему же не узнать каждую деталь поближе?
. Использован метод внушения, апелляция к исключительности человека, к тщеславию
. Прием утвердительное высказывание - "для жаждущих жизни", не для кого то, а именно для них.
Рекламное сообщение №8
1. Doctor Diesel
2. Молодежная аудитория
3. Цвет стандартный для этого производителя - зеленый
. "Мы такие разные, но все-таки мы вместе" Очень известный слоган.
. Бутылка изображена на пестром фоне, создается впечатление, что ты находишься в клубе на вечеринке и это мигают огни.
. Используется метод внушения - "Мы такие разные, но все-таки мы вместе" использование желание человека быть с кем то, не одиноким.
. Используется прием утвердительного высказывания - "мы такие разные, но все-таки мы вместе" это факт и не чем его не оспоришь.
Рекламное сообщение №9
1. Lоvenbrau
2. Молодежная аудитория
. Цвет голубой, белый - стандартные цвета для Lоvenbrau
. "…Украшение октоберфест…"
. Изображение выполнено в виде груди баварской девушки, с очень глубоким декольте, а текст и изображение бутылки складываются в колье на шее.
Изображение в данном рекламном сообщении играет главную роль в воздействии на потребителя.
. Используется средство психологического воздействия, как лингвистическое манипулирование. Как было написано в предыдущем пункте, изображение является украшение, а двузначность слова в данном рекламном сообщении добавляет колорита к воздействию на потребителя.
7. Используется прием рекламного воздействия, как утвердительное высказывание. "Украшение октоберфест" и это действительно так.
Рекламное сообщение №10
1. Tuborg
2. Молодежная аудитория
. Основной цвет - зеленый - цвет молодости, свежести.
. "Двигай на вечеGREENку"
. Изображение колонок, которые закреплены на вертолетах, лучи проекторов над городом, создается впечатление что вечеGREENка проходит по всему городу.
. В данном рекламном сообщении используется такой метод воздействия, как убеждение. Побудительное действие в слове "Двигай"
. Использован прием рекламного воздействия такой как утвердительное высказывание
Заключение
По окончанию нашей работы можно сказать что мы достигли цели поставленной в самом начале работы. Мы выяснили какие способы воздействия в рекламе пива используются в печатной рекламе на данный момент:
|
. В большинстве представленных рекламных сообщениях используется такой прием рекламного воздействия, как утвердительное высказывание. Это можно объяснить тем, что основная задача рекламы убедить потребителя купить данный вид товара.
2. В основном все производители рекламы ориентируются на молодежную аудиторию и используют изображения, рекламный текст направленный и понятный для них.
. Так же используется средства убеждение и внушение. Это можно объяснить тем, что это самые удачные способы воздействовать на потребителя.
Повышение эффективности рекламы, ее психологического воздействия является одной из актуальных задач, и здесь еще много неиспользованных резервов и возможностей. Возможно в дальнейше получат развитие и другие приемы рекламного воздействия, кроме утвердительных высказываний.
Так же рынок развивается, совершенствуются технологии и покупатели не могут определиться с выбором, а задача производителей пива им в этом помочь, привлекая внимание разнообразной формой, цветом и воздействием в рекламе.
Список использованной литературы
1. Белогородский А.А. Манипулятивные методы в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №6.
2. Психология дизайна и рекламы/сост. С.А. Сидоров. - Минск: Соврем. шк., 2007г.
. Голубкова Е.Н., Мартынцева Ю. Психологическое воздействие света, цвета, формы и корпоративной символики на восприятие рекламируемого продукта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - №4.
4. А.Н. Лебедев-Любимов "Психология рекламы" 2-е издание 2007 г.
. Ламбен Жан Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996 - 589с.
. Матвеева Л. Как привлечь внимание к рекламе // альманах "Лаборатория маркетинга, рекламы и PR". - 2006. - №5.
7. http://www.reclama. su/viewtopic. php? t=822 <http://www.reclama.su/viewtopic.php?t=822>
. http://propel.ru/pub/353. php <http://propel.ru/pub/353.php>
. <http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_method/>
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!