Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-03-31 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Магистральную и дорожную связи уплотняем аппаратурой ИКМ-480. Аппаратура ИКМ - цифровая система передачи, предназначенная для передачи информации на местных и внутризоновых сетях по симметричным высокочастотным кабелям. Аппаратура ИКМ-480 обеспечивает организацию связи при скорости передачи 8440 Кбит/с. Максимальная дальность связи 600 км, номинальная длина регенерационного участка 5 - 8 км. Аппаратура ИКМ может работать по двух- и трех кабельной системе. В нашем случае подходит трех кабельная система, так как она полностью обеспечивает все необходимые каналы, а также имеет хорошую устойчивость и маловосприимчива к переходным затуханиям между цепями.
Для уплотнения 360 каналов магистральной и 240 каналов дорожной связи возьмем один комплект уплотняющей аппаратуры ИКМ-480 и три комплекта уплотняющей аппаратуры ИКМ-120.
Связи ПДС, ЭДС, ПС, ВГС, «Экспресс», СЭМ, ЛПС уплотняются аппаратурой К-60Т, имеющей скорость передачи 2,05 Мбит/с.
Таблица 2.1 - Распределение цепей по четверкам магистральных и дорожных кабелей
Номера четверок и сигнальных пар | Тип четверок | Цепи связи и СЦБ | |||
Кабель 1 | Кабель 2 | ||||
1 пара | 2 пара | 1 пара | 2 пара | ||
1 | ВЧ | ИКМ-480 магистр. | ИКМ-120 дорожн. | ИКМ-480 магистр. | ИКМ-120 дорожн. |
2 | ВЧ | ИКМ-120 дорожн. | Резерв | ИКМ-120 дорожн. | Резерв |
3 | НЧ | Резерв | Резерв | Резерв | Резерв |
4 | НЧ | Резерв | Резерв | Резерв | Резерв |
Таблица 2.2 - Распределение цепей по четверкам магистральных кабелей
Номера четверок и сигнальных пар | Тип четверок | Цепи связи и СЦБ | ||
Кабель 3 | ||||
1 пара | 2 пара | |||
1 | ВЧ | ПГС | ПГС | |
2 | ВЧ | ПРС | ПРС | |
3 | НЧ | ПДС | ЭДС | |
4 | ВЧ | ПС | «Экспресс» | |
5 | НЧ | ВГС | МЖС | |
6 | ВЧ | ЛПС | СЭМ | |
7 | НЧ | ТУ | ТС | |
8 | ВЧ | ДК | резерв | |
9 | ВЧ | СЦБ | резерв | |
10 | НЧ | СЦБ | резерв | |
11 | ВЧ | СЦБ | резерв | |
12 | НЧ | СЦБ | резерв | |
13 | ВЧ | СЦБ | резерв | |
14 | НЧ | СЦБ | резерв | |
Контрольная жила
| - | - |
Выбор типов кабеля, систем передачи
Кабельная магистраль может быть организована по одно-, двух- или трехкабельной системе. При однокабельной системе все виды связи и цепи СЦБ организуются по одному кабелю. Однокабельная система наиболее дешевая, однако, обладает ограниченной дальностью передачи (до 1500 км) и допускает относительно небольшое развитие числа телефонных каналов. Поэтому эта система рекомендуется для организации дорожной и отделенческой связи лишь на второстепенных участках железных дорог, не имеющих перспектив развития.
При двухкабельной системе для организации всех видов связи и СЦБ прокладывается два кабеля, при этом для цепей дальней связи (магистральной и дорожной) используются либо аппаратура К-60Т, либо цифровая система передачи, например ИКМ-120, со скоростью передачи информации 8448 Кбит/с.
Двухкабельная система по требуемому количеству каналов и двухпроводных цепей в большинстве случаев удовлетворяет требованиям, предъявляемым к магистральным линиям связи, и является в настоящее время основной системой кабельной магистрали. Однако объединение в одних кабелях всех видов связи, а также цепей СЦБ, требующих частых отпаек от магистрального кабеля к перегонным и станционным объектам, вызывает определенные трудности при монтаже и эксплуатации кабельной магистрали, снижает устойчивость и качество дальней связи, что является недостатком двухкабельной магистрали. В ответственных случаях применяют трехкабельную систему. В этом случае прокладывается три кабеля, из которых первый используется для отделенческих связей и цепей СЦБ, а второй и третий - для цепей дальней связи. Такая система соответствует требованиям для всех участков железных дорог, включая скоростные, однако, требует больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов.
|
Виды отделенческой телефонной и поездной радиосвязи, которыми оснащаются железнодорожные линии, зависят от конкретных особенностей участка и определяются требованиями ПТЭ. Каждый из этих видов связи организуется или по отдельной двух- или четырехпроводной цепи и осуществляется в спектре тональных частот, или с использованием системы передачи К-60Т, работающей в спектре частот 12-120 кГц. Эта система позволяет организовать до 60 каналов тональной частоты.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!