Характеристика цифровой аппаратуры уплотнения импульсно-кодовой модуляции — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Характеристика цифровой аппаратуры уплотнения импульсно-кодовой модуляции

2020-03-31 99
Характеристика цифровой аппаратуры уплотнения импульсно-кодовой модуляции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Магистральную и дорожную связи уплотняем аппаратурой ИКМ-480. Аппаратура ИКМ - цифровая система передачи, предназначенная для передачи информации на местных и внутризоновых сетях по симметричным высокочастотным кабелям. Аппаратура ИКМ-480 обеспечивает организацию связи при скорости передачи 8440 Кбит/с. Максимальная дальность связи 600 км, номинальная длина регенерационного участка 5 - 8 км. Аппаратура ИКМ может работать по двух- и трех кабельной системе. В нашем случае подходит трех кабельная система, так как она полностью обеспечивает все необходимые каналы, а также имеет хорошую устойчивость и маловосприимчива к переходным затуханиям между цепями.

Для уплотнения 360 каналов магистральной и 240 каналов дорожной связи возьмем один комплект уплотняющей аппаратуры ИКМ-480 и три комплекта уплотняющей аппаратуры ИКМ-120.

Связи ПДС, ЭДС, ПС, ВГС, «Экспресс», СЭМ, ЛПС уплотняются аппаратурой К-60Т, имеющей скорость передачи 2,05 Мбит/с.

 

Таблица 2.1 - Распределение цепей по четверкам магистральных и дорожных кабелей

Номера четверок и сигнальных пар Тип четверок

Цепи связи и СЦБ

   

Кабель 1

Кабель 2

    1 пара 2 пара 1 пара 2 пара
1 ВЧ ИКМ-480 магистр. ИКМ-120 дорожн. ИКМ-480 магистр. ИКМ-120 дорожн.
2 ВЧ ИКМ-120 дорожн. Резерв ИКМ-120 дорожн. Резерв
3 НЧ Резерв Резерв Резерв Резерв
4 НЧ Резерв Резерв Резерв Резерв

 

Таблица 2.2 - Распределение цепей по четверкам магистральных кабелей

Номера четверок и сигнальных пар Тип четверок

Цепи связи и СЦБ

   

Кабель 3

    1 пара 2 пара
1 ВЧ ПГС ПГС
2 ВЧ ПРС ПРС
3 НЧ ПДС ЭДС
4 ВЧ ПС «Экспресс»
5 НЧ ВГС МЖС
6 ВЧ ЛПС СЭМ
7 НЧ ТУ ТС
8 ВЧ ДК резерв
9 ВЧ СЦБ резерв
10 НЧ СЦБ резерв
11 ВЧ СЦБ резерв
12 НЧ СЦБ резерв
13 ВЧ СЦБ резерв
14 НЧ СЦБ резерв

Контрольная жила

- -

 

Выбор типов кабеля, систем передачи

 

Кабельная магистраль может быть организована по одно-, двух- или трехкабельной системе. При однокабельной системе все виды связи и цепи СЦБ организуются по одному кабелю. Однокабельная система наиболее дешевая, однако, обладает ограниченной дальностью передачи (до 1500 км) и допускает относительно небольшое развитие числа телефонных каналов. Поэтому эта система рекомендуется для организации дорожной и отделенческой связи лишь на второстепенных участках железных дорог, не имеющих перспектив развития.

При двухкабельной системе для организации всех видов связи и СЦБ прокладывается два кабеля, при этом для цепей дальней связи (магистральной и дорожной) используются либо аппаратура К-60Т, либо цифровая система передачи, например ИКМ-120, со скоростью передачи информации 8448 Кбит/с.

Двухкабельная система по требуемому количеству каналов и двухпроводных цепей в большинстве случаев удовлетворяет требованиям, предъявляемым к магистральным линиям связи, и является в настоящее время основной системой кабельной магистрали. Однако объединение в одних кабелях всех видов связи, а также цепей СЦБ, требующих частых отпаек от магистрального кабеля к перегонным и станционным объектам, вызывает определенные трудности при монтаже и эксплуатации кабельной магистрали, снижает устойчивость и качество дальней связи, что является недостатком двухкабельной магистрали. В ответственных случаях применяют трехкабельную систему. В этом случае прокладывается три кабеля, из которых первый используется для отделенческих связей и цепей СЦБ, а второй и третий - для цепей дальней связи. Такая система соответствует требованиям для всех участков железных дорог, включая скоростные, однако, требует больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов.

Виды отделенческой телефонной и поездной радиосвязи, которыми оснащаются железнодорожные линии, зависят от конкретных особенностей участка и определяются требованиями ПТЭ. Каждый из этих видов связи организуется или по отдельной двух- или четырехпроводной цепи и осуществляется в спектре тональных частот, или с использованием системы передачи К-60Т, работающей в спектре частот 12-120 кГц. Эта система позволяет организовать до 60 каналов тональной частоты.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.