Нормирование скоростей движения — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Нормирование скоростей движения

2020-04-01 156
Нормирование скоростей движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

 

Автомобильный транспорт как один из видов наземного транспорта получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров.

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.

Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению. Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках.

У пассажирского автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая - это старение парка, вторая - масса льготников, третья - это старение автодорог.

Транспорт должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их. Один из путей развития транспорта, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами.

Основными задачами пассажирского автотранспортного предприятия:

-  Контроль соблюдения маршрута, расписания движения;

-  Учет прохождения контрольных точек (остановок);

-  Увеличение оборачиваемости транспорта;

-  Сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;

-  Учёт пассажиропотока;

-  Оптимизация расписания движения автобусов в зависимости от пиковых нагрузок на маршрутах;

-  Учёт оплаты проезда и пресечение присвоения выручки;

-  Сбор статистических данных о работе автопарка;

-  Обеспечение безопасности движения;

-  Упрощение учёта и анализа статистики.

Цель курсового проекта: Организация работы автобусов на городском маршруте № 33 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова».

Задачи курсового проекта:

-  выполнить нормирование скоростей движения;

-  построить эпюры пассажиропотока;

-  определить коэффициенты неравномерности распределения пассажиропотоков;

-  выбрать тип подвижного состава;

-  рассчитать автомобиле-смены на маршруте;

-  рассчитать маршрут;

-  рассчитать производственную программу;

-  рассчитать количество водителей;

-  составить расписание движения автобусов;

-  определить организацию сбора платы за проезд в автобусах и контроль оплаты проезда.

 


Исследовательский раздел

Характеристика маршрута

 

Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков.

Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами.

Автобусный маршрут № 33 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова» является городским маятниковым маршрутом.

Протяженность маршрута составляет 17,9 км.

Количество промежуточных остановок - 34, они оборудованы: искусственным освещением в темное время суток, навесом (павильоном), указателем с номерами маршрутов, дорожным знаком «место остановки автобуса и троллейбуса», специальными площадками для заезда маршрутных транспортных средств, ширина которых составляет не менее 1,5 м, а длина кармана больше габаритной длины автобуса на 5 м.

Дорожное покрытие - асфальтированное.

Ширина проезжей части - 12-18 м, имеет по 3 или 4 полосы в каждом направлении.

Данный маршрут проходит по основным улицам города Омска, таким как: Нефтезаводская, проспект Мира, Красный Путь, Ленина, Маяковского и другие.

Вдоль трассы маршрута и вблизи остановочных пунктов находятся различные учреждения и культурные центры, такие как: КДЦ Кристалл, КДЦ им. Маяковского, Омский Областной музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля, Омский Государственный историко-краеведческий музей и другие.

Конечные пункты оборудованы специальными площадками, на которых отстаиваются автобусы после рейса.

Схема движения автобусного маршрута №33 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова» представлена в Приложении А.

 

Схема маршрута №5 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова»

 

Определение времени рейса

 

 (4)

где n - количество промежуточных остановок;

- средняя продолжительность времени простоя на промежуточной остановке, ч

- время простоя на конечной остановке, ч.

 0,82 + 0,19 + 0,08 = 1,09 ч

Введение

 

Автомобильный транспорт как один из видов наземного транспорта получил наибольшее распространение и занимает ведущее положение в перевозках пассажиров.

В современных условиях дальнейшее развитие и совершенствование экономики, немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят: трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособность.

В единой транспортной системе России пассажирский автомобильный транспорт занимает ведущее место в обслуживании населения, т.к. только автомобильным парком Министерства транспорта РФ ежедневно перевозится более 80 млн. пассажиров. В связи с этим увеличивается значение данной дисциплины в подготовке специалистов по эксплуатации автомобильного транспорта.

Пассажирский транспорт относится к сфере услуг населению. Экономическая и социальная роль пассажирского транспорта состоит в оказании услуг по перевозке пассажиров, их ручной клади и багажа путем удовлетворения потребности людей в перевозках.

У пассажирского автотранспорта, как и у других видов транспорта, много острых проблем. Но сами транспортники выделяют 3 проблемы: первая - это старение парка, вторая - масса льготников, третья - это старение автодорог.

Транспорт должен постоянно развиваться вместе с другим отраслями экономики и даже опережать их. Один из путей развития транспорта, является оснащение транспорта высококвалифицированными трудовыми кадрами.

Основными задачами пассажирского автотранспортного предприятия:

-  Контроль соблюдения маршрута, расписания движения;

-  Учет прохождения контрольных точек (остановок);

-  Увеличение оборачиваемости транспорта;

-  Сокращение расходов на ГСМ и оплату труда;

-  Учёт пассажиропотока;

-  Оптимизация расписания движения автобусов в зависимости от пиковых нагрузок на маршрутах;

-  Учёт оплаты проезда и пресечение присвоения выручки;

-  Сбор статистических данных о работе автопарка;

-  Обеспечение безопасности движения;

-  Упрощение учёта и анализа статистики.

Цель курсового проекта: Организация работы автобусов на городском маршруте № 33 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова».

Задачи курсового проекта:

-  выполнить нормирование скоростей движения;

-  построить эпюры пассажиропотока;

-  определить коэффициенты неравномерности распределения пассажиропотоков;

-  выбрать тип подвижного состава;

-  рассчитать автомобиле-смены на маршруте;

-  рассчитать маршрут;

-  рассчитать производственную программу;

-  рассчитать количество водителей;

-  составить расписание движения автобусов;

-  определить организацию сбора платы за проезд в автобусах и контроль оплаты проезда.

 


Исследовательский раздел

Характеристика маршрута

 

Автобусные перевозки организуют на определенных маршрутах, обуславливаемых размером и направлением пассажиропотоков.

Маршрутом называется установленный соответствующим образом, путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами.

Автобусный маршрут № 33 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова» является городским маятниковым маршрутом.

Протяженность маршрута составляет 17,9 км.

Количество промежуточных остановок - 34, они оборудованы: искусственным освещением в темное время суток, навесом (павильоном), указателем с номерами маршрутов, дорожным знаком «место остановки автобуса и троллейбуса», специальными площадками для заезда маршрутных транспортных средств, ширина которых составляет не менее 1,5 м, а длина кармана больше габаритной длины автобуса на 5 м.

Дорожное покрытие - асфальтированное.

Ширина проезжей части - 12-18 м, имеет по 3 или 4 полосы в каждом направлении.

Данный маршрут проходит по основным улицам города Омска, таким как: Нефтезаводская, проспект Мира, Красный Путь, Ленина, Маяковского и другие.

Вдоль трассы маршрута и вблизи остановочных пунктов находятся различные учреждения и культурные центры, такие как: КДЦ Кристалл, КДЦ им. Маяковского, Омский Областной музей изобразительных искусств им. М.А. Врубеля, Омский Государственный историко-краеведческий музей и другие.

Конечные пункты оборудованы специальными площадками, на которых отстаиваются автобусы после рейса.

Схема движения автобусного маршрута №33 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова» представлена в Приложении А.

 

Схема маршрута №5 «ул. Бархатовой - МПО им. Баранова»

 

Нормирование скоростей движения


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.