Тема: Безопасность дорожного движения в ПМР — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Тема: Безопасность дорожного движения в ПМР

2020-04-01 150
Тема: Безопасность дорожного движения в ПМР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Курсовая работа

Тема: Безопасность дорожного движения в ПМР

г. Тирасполь 2010г

 


Введение

 

Формирование правового государства, укрепление законности и правопорядка требует повышения эффективности работы всех правовых органов, в том числе и органов внутренних дел. В выполнение задач и функций, возложенных на органы внутренних дел значительная роль принадлежит административной деятельности, осуществляемой административно-правовыми средствами. В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью дорожного движения, в которой вовлечены огромные массы людей и колоссальное количество транспортных средств, деятельность по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий является очень многоплановой и многообразной. Особую актуальность приобретает вопрос о выявлении системы в этой деятельности, в которой нашли бы своё определённое место каждое ведомство организация, предприятие, должностное лицо и каждый человек, имеющий отношение к обеспечению безопасности дорожного движения. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения возникла еще до появления автомобиля, но только с его рождением встала перед обществом со всей остротой. Вместе с положительным значением автомобилизации возрастала и угроза увеличения человеческих и материальных потерь, связанных с аварийностью на дорогах. В этих условиях особое значение принимала деятельность по предупреждению гибели людей и получения ими увечий в результате ДТП. Особая роль в этом принадлежит Госавтоинспекции.

Днем рождения Госавтоинспекции считается 3 июля 1936 года - дата выхода Постановления Совета Народных Комиссаров № 1182.[1]

Приказом начальника РУВД ПМР №54 от 24.02.1992 года в составе аппарата УВД ПМР был образован отдел ГАИ. Первым начальником ОГАИ РУВД ПМР был назначен Костюк Василий Петрович. (Приказ начальника РУВД ПМР №101 от 10.04.1992 года). Служба ГАИ была сформирована 29 мая 1992 года. Организованы 7 отделений ГАИ в Тирасполе, Бендерах, Слободзее, Григориополе, Дубоссарах, Рыбнице и Каменке и 4 межрайонных регистрационно-экзаменационных подразделения, которые расположены в Тирасполе, Бендерах, Дубоссарах и Рыбнице.

В августе 1994 года начальником ОГАИ МВД ПМР назначен подполковник милиции Едрашко Николай Степанович. (Приказ Министра внутренних дел №163 л/с от 15.08.1994 года).

В 2001 году с целью удаления большего внимания соблюдению водителями транспортных средств Правил дорожного движения на автодорогах республиканского и межгосударственного значения при отделе ГАИ было создано отделение ДПС специального назначения. (Приказ Министра внутренних дел №167 от 13.06.2001 года)

В 2002 году отдел ГАИ МВД ПМР был переименован в Управление ГАИ МВД ПМР. (Приказ Министра внутренних дел №69 от 27.03.2002 года).

При УГАИ МВД ПМР были созданы эскортное отделение и рота дорожно-патрульной службы. (Приказ Министра внутренних дел №120 от 29.04.2002 года). В феврале 2003 года был создан Республиканский регистрационно-экзаменационный отдел ГАИ МВД ПМР, который вышел из подчинения УГАИ МВД ПМР. (Приказ Министра внутренних дел №47 от 11.02.2003 года).

В марте 2003 года УГАИ МВД ПМР было переименовано в отдел ГАИ УМОБ МВД ПМР, который вошел в состав Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР. (Указ Президента ПМР №001265 от 03.03.2003 года). В апреле 2003 года исполняющим обязанности начальника ОГАИ УМОБ МВД ПМР назначен подполковник милиции Рогут Андрей Семенович. (Приказ Министра внутренних дел №43 л/с от 08.04.2003 года). С июля 2003 года Рогут Андрей Семенович назначен начальником отдела ГАИ УМОБ МВД ПМР. (Приказ №78 л/с от 03.07.2003 года).

С января 2005 года отдел ГАИ МВД ПМР был выведен из подчинения УМОБ МВД ПМР.С принятием указанного Постановления появилась организационно-правовая основа деятельности ГАИ, образовался отдельный орган государственного управления, предназначенный для борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте, определено место ГАИ в общегосударственной системе обеспечения безопасности дорожного движения. Я выбрал данную тему для написания своей курсовой работы, в связи с тем, что считаю её очень актуальной и злободневной на данный момент времени. Она недостаточно широко освещена в источниках литературы и тем самым представляет для меня определённый интерес.

 


Заключение

 

Подводя итог вышеизложенного мне хотелось бы обметить, что Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Приднестровской Молдавской Республике– это орган государственного надзора за соблюдением правил, норм, стандартов в области дорожного движения, который осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Государственная инспекция осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел ПМР, с военной автомобильной инспекцией, юридическими лицами и иными организациями, со средствами массовой информации, общественными формированиями а также сотрудничает в установленном порядке с правоохранительными органами других государств.

 


Список использованной литературы

1. Конституция ПМР от 24 декабря 1995 г. (с изменениями на 2000г.)

2.Административная деятельность ОВД (Общая часть) Коренева А.П. МЮИ МВД РФ 1999г.

3.«Учебное пособие Административная деятельность ОВД» (Особенная часть) 1987 г.

4.Приказ МВД ПМР № 267 от 8 октября 1999 г. «Об утверждении наставления по ДПС ГАИ МВД ПМР»

5.Приказ МВД ПМР №255от 20.07.03г. «Об утверждении положения об управлении МОБ МВД ПМР, его структуры, внутренней подчиненности и функционально-должностных обязанностей сотрудников».

6.КоАП ПМР от 22.07.02г

7.Уголовный кодекс ПМР от 22.07.02г.

8.Указ Президента ПМР№744 «об утверждении правил дорожного движения ПМР» от 22.10.09г.

9.Административная деятельность органов внутренних дел. Часть Особенная. Издание третье, исправленное и дополненное. Учебник/ Под ред. докт. юрид. наук, проф., академика РАЕН А.П. Коренева. - М.: Московская академия МВД России, Центр юридической литературы «Щит», 2001.

10.Комментарий к закону Российской Федерации «О милиции». М.:Проспект, 2000.

11.Российское административное право: Учебник для вузов. М.: Норма- ИНФРА. - М., 1998. - 622 с.

12.Российский Б. Правонарушения в области дорожного движения // Закон., 2002. №7.

13.Габричидзе Б.Н., Елисеев Б.П. Российское административное право: Учебник для вузов. М.: Норма- ИНФРА. - М., 1998. - 622 с.


[1] Историческая справка размещенная на http://www.ugai-pmr.org

[2] Наставление по ДПС Глава 1 п 2.2 от 8 октября 1999г.

[3] ПОЛОЖЕНИЕ О Государственной автомобильной инспекции

Республиканского Управления внутренних дел ст.2

[4] Административная деятельность ОВД (Общая часть) Коренева А.П. МЮИ МВД РФ 1999г.

[5] ПОЛОЖЕНИЕ О Государственной автомобильной инспекции

Республиканского Управления внутренних дел

[6] Указ Президента ПМР №358 от 18.09.96г. «Об утверждении ПДД»

[7] Данные по сводкам ГАИ МВД ПМР С 12-го по 18-е апреля 2010 года

[8] Приказ МВД ПМР № 255 «Об утверждении положения о МОБ»

[9] Положение о Государственной автомобильной инспекции

Республиканского Управления внутренних дел ст 3

Курсовая работа

Тема: Безопасность дорожного движения в ПМР

г. Тирасполь 2010г

 


Введение

 

Формирование правового государства, укрепление законности и правопорядка требует повышения эффективности работы всех правовых органов, в том числе и органов внутренних дел. В выполнение задач и функций, возложенных на органы внутренних дел значительная роль принадлежит административной деятельности, осуществляемой административно-правовыми средствами. В обстановке, характеризующейся высокой интенсивностью дорожного движения, в которой вовлечены огромные массы людей и колоссальное количество транспортных средств, деятельность по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий является очень многоплановой и многообразной. Особую актуальность приобретает вопрос о выявлении системы в этой деятельности, в которой нашли бы своё определённое место каждое ведомство организация, предприятие, должностное лицо и каждый человек, имеющий отношение к обеспечению безопасности дорожного движения. Проблема обеспечения безопасности дорожного движения возникла еще до появления автомобиля, но только с его рождением встала перед обществом со всей остротой. Вместе с положительным значением автомобилизации возрастала и угроза увеличения человеческих и материальных потерь, связанных с аварийностью на дорогах. В этих условиях особое значение принимала деятельность по предупреждению гибели людей и получения ими увечий в результате ДТП. Особая роль в этом принадлежит Госавтоинспекции.

Днем рождения Госавтоинспекции считается 3 июля 1936 года - дата выхода Постановления Совета Народных Комиссаров № 1182.[1]

Приказом начальника РУВД ПМР №54 от 24.02.1992 года в составе аппарата УВД ПМР был образован отдел ГАИ. Первым начальником ОГАИ РУВД ПМР был назначен Костюк Василий Петрович. (Приказ начальника РУВД ПМР №101 от 10.04.1992 года). Служба ГАИ была сформирована 29 мая 1992 года. Организованы 7 отделений ГАИ в Тирасполе, Бендерах, Слободзее, Григориополе, Дубоссарах, Рыбнице и Каменке и 4 межрайонных регистрационно-экзаменационных подразделения, которые расположены в Тирасполе, Бендерах, Дубоссарах и Рыбнице.

В августе 1994 года начальником ОГАИ МВД ПМР назначен подполковник милиции Едрашко Николай Степанович. (Приказ Министра внутренних дел №163 л/с от 15.08.1994 года).

В 2001 году с целью удаления большего внимания соблюдению водителями транспортных средств Правил дорожного движения на автодорогах республиканского и межгосударственного значения при отделе ГАИ было создано отделение ДПС специального назначения. (Приказ Министра внутренних дел №167 от 13.06.2001 года)

В 2002 году отдел ГАИ МВД ПМР был переименован в Управление ГАИ МВД ПМР. (Приказ Министра внутренних дел №69 от 27.03.2002 года).

При УГАИ МВД ПМР были созданы эскортное отделение и рота дорожно-патрульной службы. (Приказ Министра внутренних дел №120 от 29.04.2002 года). В феврале 2003 года был создан Республиканский регистрационно-экзаменационный отдел ГАИ МВД ПМР, который вышел из подчинения УГАИ МВД ПМР. (Приказ Министра внутренних дел №47 от 11.02.2003 года).

В марте 2003 года УГАИ МВД ПМР было переименовано в отдел ГАИ УМОБ МВД ПМР, который вошел в состав Управления милиции общественной безопасности МВД ПМР. (Указ Президента ПМР №001265 от 03.03.2003 года). В апреле 2003 года исполняющим обязанности начальника ОГАИ УМОБ МВД ПМР назначен подполковник милиции Рогут Андрей Семенович. (Приказ Министра внутренних дел №43 л/с от 08.04.2003 года). С июля 2003 года Рогут Андрей Семенович назначен начальником отдела ГАИ УМОБ МВД ПМР. (Приказ №78 л/с от 03.07.2003 года).

С января 2005 года отдел ГАИ МВД ПМР был выведен из подчинения УМОБ МВД ПМР.С принятием указанного Постановления появилась организационно-правовая основа деятельности ГАИ, образовался отдельный орган государственного управления, предназначенный для борьбы с аварийностью на автомобильном транспорте, определено место ГАИ в общегосударственной системе обеспечения безопасности дорожного движения. Я выбрал данную тему для написания своей курсовой работы, в связи с тем, что считаю её очень актуальной и злободневной на данный момент времени. Она недостаточно широко освещена в источниках литературы и тем самым представляет для меня определённый интерес.

 



Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.