Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 151 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(численность: 1+9=10)
Руководители:
Булгакова Любовь Михайловна, учитель географии и биологии МАОУ «Гимназия №6» г. Губкин Белгородская область
Состав группы (учащиесяМАОУ «Гимназия №6» г. Губкин Белгородская область):
1. Антропова Софья, 11 класс
2. Богданова Анастасия, 11 класс
3. Опритова Екатерина, 8 класс
4. Северинова Полина, 8 класс
5. Почекаева Ольга, 8 класс
6. Денисенко Александр, 8 класс
7. Андросова Елизавета, 8 класс
8. Карханин Кирилл, 5 класс
9. Некрасов Михаил, 1 класс МБОУ «СОШ с УИОП №42» г. Курск
Делегация Владимирской области-1
(численность: 1+2=3)
Руководители:
Мясникова Наталья Александровна, преподаватель ГБПОУ ВО «Муромский медицинский колледж», г.Муром
Состав группы:
1. Черкунова Зоя, 7 класс МОУ СОШ №15 г. Муром
2. Соколов Захар, 6 класс МОУ СОШ №15 г. Муром
Делегация Владимирской области-2
(численность: 1+2=3)
Руководители:
Захарова Ольга Александровна, учитель биологии МБОУ СОШ № 9 г. Ковров Владимирской области, победитель конкурса «Учитель года Владимирской области-2014»
Состав группы:
1. Муратов Михаил, 10 класс МБОУ СОШ №15 г. Ковров
2. Хрыкин Александр, 9 класс МБОУ СОШ №9 г. Ковров
Делегация Вологодской области
(численность: 2+9=11)
Руководитель:
Никоарэ Марина Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 30 г. Вологда, победитель конкурса «Учитель года Вологодской области-2011»
Минец Диана Владимировна, учитель русского языка и литературы МАОУ «Женская гуманитарная гимназия» г. Череповца
Состав группы (учащиесяМОУ СОШ № 30 г. Вологда):
1. Толстиков Тимофей, 10 класс
2. Маркова Алёна, 10 класс
3. Махарцева Анастасия, 10 класс
4. Носенко Максим, 9 класс
5. Субботенко Никита, 9 класс
|
6. Розанова Анастасия, 9 класс
7. Синицина Валентина, 9 класс
8. Диденко Николай, 8 класс
9. Кулаков Дмитрий, 8 класс
Делегация Иркутской области
(численность: 1+3=4)
Руководитель:
Мякишева Елена Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ «Белая СОШ» п. Среднего Усольского района Иркутской области, победитель конкурса «Учитель года Иркутской области-2016»
Состав группы:
1. Семенюра Дмитрий, 10 класс МБОУ Белореченский лицей
2. Приходько Фёдор, 10 класс МБОУ Белореченский лицей
3. Разиев Ильхам, 6 класс МБОУ «Белая СОШ»
Делегация Краснодарского края
(численность: 1+2=3)
Руководитель:
Семке Андрей Иванович, учитель физики, победитель конкурса «Учитель года Кубани-2000»
Состав группы:
1. Дронов Евгений, 9 класс МБОУ СОШ № 7 г.Ейска МО Ейский район
2. Куликов Вадим, 11 класс, МБОУ лицей 1 г. Цимлянска Ростовской области
Делегация г. Москвы
(численность: 3+5=8)
Руководитель:
Головнер Владимир Нодарович, учитель химии ГБОУ Школа № 1259 г. Москвы, лауреат Московского конкурса «Учитель года-1997»
Говорова Марина Владимировна, учитель обществознания ГБОУ Школа № 1259 г. Москвы, лауреат конкурса «Учитель года» ЮВАО г. Москвы
Иванова Галина Владимировна, учитель французского языка ГБОУ Школа № 2030 г. Москвы
Состав группы:
1. Прокофьева Алиса, ГБОУ Школа № 1259, г. Москва
2. Абдулова Татьяна, ГБОУ Школа № 1259, г. Москва
3. Тимонина Елизавета, ГБОУ Школа № 1259, г. Москва
4. Матвеева Дарья, ГБОУ Школа № 1259, г. Москва
5. Чугунова Мария, 10 класс, ГБОУ Школа № 1468, г. Москва
Делегация Нижегородской области
(численность: 1+6=7)
Руководитель:
Маляева Оксана Владимировна, учитель географии МБОУ Гимназия № 2 г. Саров Нижегородской области
Состав группы (учащиеся МБОУ Гимназия № 2 г. Саров):
1. Замятина Яна, 10 класс, МБОУ СОШ №13 г. Саров
2. Елисеева Мария, 9 класс, МБОУ Гимназия № 2 г. Саров
3. Иванова Виктория, 9 класс, МБОУ Гимназия № 2 г. Саров
4. Шибитова Юлиана, 9 класс, МБОУ Гимназия № 2 г. Саров
|
5. Юдакина Елизавета, 9 класс, МБОУ Гимназия № 2 г. Саров
6. Якушева Мария, 9 класс, МБОУ Гимназия № 2 г. Саров
Делегация Пермского края
(численность: 2+6=8)
Руководитель:
Лучинина Наталия Игоревна, учитель-логопед, учитель физической культуры МАОУ «СОШ №1» г.Горнозаводска
Медведева Алина Сергеевна, учитель физики МАОУ «СОШ №1» г.Горнозаводска
Состав группы (учащиеся МАОУ «СОШ №1»г.Горнозаводска):
1. Жукова Наталья, 10 класс
2. Ломакина Дарья, 9 класс
3. Воронец Виктория, 9 класс
4. Рудакова Владислава, 9 класс
5. Агафонова Екатерина, 8 класс
6. Чеснокова Злата, 7 класс
Делегация Ростовской области
(численность: 1+2=3)
Руководители:
Малькевич Светлана Викторовна, учитель английского языка, МАОУ «Лицей № 11» г. Ростова-на-Дону, лауреат конкурса «Учитель года Дона-2013»
1. Цымбал Арина, 10 класс, МБОУ СОШ 1 г. Азов
2. Гопак Диана, 10 класс, МБОУ СОШ 5 г. Азов
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!