Объяснением этого факта может являться подмена Сталинской Конституции СССР в 1977 году новой Конституцией и появлением ст. 6 о руководящей роли КПСС. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Объяснением этого факта может являться подмена Сталинской Конституции СССР в 1977 году новой Конституцией и появлением ст. 6 о руководящей роли КПСС.

2020-04-01 108
Объяснением этого факта может являться подмена Сталинской Конституции СССР в 1977 году новой Конституцией и появлением ст. 6 о руководящей роли КПСС. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отто фон Бисмарк

Вместе мы – непобедимая сила!!!

Мы - непокорённый НаРод!!!

 

ИСТРЕБОВАНИЕ ДОЛГА ГРАЖДАНАМИ С СОЮЗНЫМ ГРАЖДАНСТВОМ СССР НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР В РАЗМЕРЕ

Миллиардов долларов США

Согласно статьи 102 Конституции (основного закона) Союза Советских Социалистических Республик от 07 октября 1977 года избиратели дают наказы своим депутатам.

Такие «наказы» искусственно нашли свое отражение в Постановлении Съезда народных депутатов Союза Советских Социалистических Республик 24 декабря 1990 г. № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик», в котором сказано, что в связи с многочисленными обращениями трудящихся (отсутствует норма закона основания проведения референдума), высказывающими беспокойство о судьбах Союза ССР и, учитывая, что сохранение единого Союзного государства является важнейшим вопросом государственной жизни, затрагивает интересы каждого человека, всего населения Советского Союза, Съезд народных депутатов СССР постановляет: провести референдум СССР для решения вопроса о сохранении обновлённого Союза как федерации равноправных суверенных Советских Социалистических Республик с учётом результатов голосования по каждой республики в отдельности.

О проведении референдума мог объявить лишь Верховный Совет СССР, а не Съезд народных депутатов СССР – грубое нарушение статьи 114 Конституции СССР проекты законов и другие наиболее важные вопросы государственной жизни решением Верховного Совета СССР либо Президиума Верховного Совета СССР, принятым по их инициативе или по предложению союзной республики, могут быть внесены на всенародное обсуждение.

Более того, на основании статьи 123 Конституции СССР Президиум Верховного Совета СССР издаёт указы и принимает постановления. В нарушение данной нормы Конституции Постановление от 24 декабря 1990 г. № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик» принято Съездом народных депутатов СССР, а не Президиум Верховного Совета СССР, что не допустимо.

Данное Постановление подлежит опубликованию. Оноподписано только Председателем Верховного Совета СССР (А. Лукьяновым). А должно быть подписано Председателем Президиума Верховного Совета СССР и нет подписи Секретаря, что нарушает статью 116 Конституции СССР законы СССР, постановления и иные акты Верховного Совета СССР публикуются на языках союзных республик за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета СССР.

Председатель Верховного Совета СССР — высшая государственная должность в СССР с 1988 по 1990 годы, одна из высших государственных должностей в 1990 — 1991 гг. Введена поправками 1988 года к Конституции СССР 1977 года, которые вступили в силу 25 мая 1989 года с момента начала работы Съезда народных депутатов СССР.

Объяснением этого факта может являться подмена Сталинской Конституции СССР в 1977 году новой Конституцией и появлением ст. 6 о руководящей роли КПСС.

Т. е. разбазарено 2 260 тонн золота, что должно квалифицироваться - присвоение вверенного имущества и растрата государственной собственности.

 

Наказание – расстрел!!! Все причастные к этому не зависимо от гражданства – скупщики краденного.

ФАКТЫ!

Экономики США и СССР были крупнейшими в мире на протяжении 1970-1980-х гг. и занимали в мировом рейтинге соответственно 1-е и 2-е места. В 1970 г. в этих двух странах производилось 44,4% мирового ВВП – 31,7% в США и 12,7 в СССР. Традиционно считалось, что страны были глобальными конкурентами как представители различных социально-экономических систем – капиталистической (США) и социалистической (СССР). Однако, на наш взгляд, дело далеко не только в этом: США были заинтересованы не столько в изменении социально-экономической системы в СССР, сколько и в уничтожении конкурента как такового для обеспечения себе мирового лидерства.

 

В результате, в 1981-1991 гг. ситуация с экономическим развитием СССР и США в 1981-1981 гг. заметно изменилась.

 

Так, если в 1973 г. (исторический максимум) объем ВВП СССР составил 43,1% от стоимостного объема ВВП США, то в 1981 г. – 28,1%.

 

Вывод

Но даже этих трёх причин, а также те последствия, что вызвало его решение о распаде СССР и бегстве с родины уже говорит обо многом...

Более того, он сам признался в 1999 году, в Стамбуле на выступлении, что: " Целью всей моей жизни было уничтожение коммунизма... "

Вопрос, почему данный человек, так и не объявлен в международный розыск Россией, как наследницей СССР.

Президент СССР  не ушел в отставку, когда ситуация в СССР начала выходить из под контроля, а решил объявить распад Советского Союза.

Действительно, после распада СССР, Россия взяла на себя все обязательства по долгам Советского Союза.

Речь шла об долге на сумму в - 96,6 миллиардов долларов. Именно такую сумму на себя решила взвалить наша страна еще в 1993 году, с учётом того, что ВВП России в 1993 году был всего - 435,1 млрд. долл.

Кстати, именно поэтому, до сих пор ЦБ РФ публикует курс советского рубля.

Более того, помимо Советских долгов, Россия признала за собой обязательства еще с Царской России, которые СССР игнорировал

Объем задолженности бывших республик постсоветского пространства составляла сумма около 40% от этого долга (38,7 млрд. $), которые Россия так же приняла на себя.

Было бы логично, разделить этот долг между всеми бывшими странами СССР, но Россия решила взять все обязательства на себя

И с 1993 года, наша страна, проходя через все наши сложности, проблемы, кризисы, дефолты и " лихие 90-е " таки смогла погасить все эти долги уже к 2017 году.

Остался еще долг перед Южной Кореей в размере 594 млн. $, который будет полностью погашен к 2025 году.

Всё это выглядит очень странно, особенно если учесть, что Россия простила долгов своим заёмщикам на сумму, свыше 130 миллиардов $.

На этом фоне «распад» СССР в 1991 г. с экономической точки зрения выглядит парадоксально и очень "своевременно" с точки зрения США, все-таки добившихсся устранения глобального конкурента.

 

Вот что было сделано для народа, но так до самого народа и не дошло….: Председателем Госкомимущества РСФСР был тогда Михаил Дмитриевич Малей. По его проработанному Плану в первую очередь намечалось приватизировать не устойчиво работающую нефтегазовую отрасль или другие минерально-сырьевые сегменты экономики (как произошло позднее), а пищевую и перерабатывающую промышленность, небольшие заводы, обувные и пошивочные фабрики, предприятия торговли и жилищный фонд. Именные чеки люди могли хранить у себя (они не обесценивались инфляцией), пока не приходила пора акционирования нужного им объекта. Для предотвращения частного монополизма и дикого роста цен предлагалось стимулировать создание параллельной сети частных предприятий (вместо одного мясокомбината – десять, вместо двух пекарен – сотня и т.д.) весь процесс приватизации занимал, по расчётам Малея, около 15 лет.

 

Через некоторое время стало понятно, что планы Малея обречены. Б. Ельцин заменил Малея. Осенью Борис Николаевич выгнал из Госкомимущества Михаила Дмитриевича Малея – перспективного учёного, подарившего стране 80 изобретений, и посадил на его место – Чубайса. Спустя несколько лет Малей скончался в расцвете сил…

(цитаты из книги Михаила Полторанина «Власть в тротиловом эквиваленте».

 

«Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали». Отто фон Бисмарк

Вывод

Можно действительно с уверенностью сказать, что задумка была действительно интересна. Взять на себя долгов под 97 миллиардов, а в итоге получить от 120 до 150 млрд. $ - гениальное решение.

Но увы, как это часто бывает в действительности, оно оказалось не самым лучшим.

В итоге, около 100 млрд.$ мы простили долгов странам, которые не в состоянии были возвратить свои долги России, как правопреемнице СССР.

В большей степени, это были займы странам в период " Холодной войны " для построения сильной и суверенной экономики. Так сказать, растили себе геополитического союзника.

Но из этого ничего не вышло. Большинство этих стран так и не смогли реализоваться как суверенные государства и прозябают в нищете.

Вот такой вот " нулевой вариант " был продуман Россией и ответ, почему мы решили гасить эти долги самостоятельно...

Вывод

Мы категорически против таких жестов " доброй воли " для наших стран-заёмщиков. Деньги никогда не бывают лишними (их вполне можно было потратить в большим успехом на реализацию социальных программ в стране).

Но Россия является Мировым лидером по суммам прощенных долгов. " Россия щедрая душа " - это конечно хорошо. Но почему не подумали о собственных гражданах с союзным гражданством СССР на территории РСФСР принимая такие решения?

Каждая страна должна заботиться о своих гражданах, а такие решения идут в разрез с желанием народа и не несут фактической пользы для населения (лично мы  категорически против).

И это не говоря о том, какая для нас (Граждан С союзным Гражданством СССР) в этом польза? Что мы получили от прощения долга Кубе, Ирану, Ираку и Африке? Мы не видим никаких положительных результатов от такого " жеста доброты ".

Эти суммы можно было бы направить на развитие регионов (в.т.ч. Крыма), улучшение социальных программ (Материнский капитал, онкобольные и ВИЧ-инфицированные) но нет, мы не замечаем серьезных проблем у себя, но прощаем гигантские долги нашим заёмщикам...

Вывод

Вот мы и разобрались, зачем и почему ЦБ РФ публикует актуальный курс Советского рубля относительно других иностранных валют, но не российского рубля напрямую - это важное замечание.

Курс советского рубля к текущему российскому, мы можем подсчитать через кросс валюту доллар США, по актуальному курсу.

Таковой получится на уровне 1 к 122,77.

То есть, актуальный курс советского рубля, на момент распада СССР (конец 1991 года) к текущему временному периоду, равен 1 к 122,77.

Публикуется этот курс из-за взятых на себя Россией обязательств Советского Союза, по выплате займов и кредитов иностранным государствам-кредиторам.

Но, со взятыми на себя обязательствами, Россия дала понять, что она является полноправной наследницей имущества СССР и его преемницей.

ВЫВОД

С подменой Сталинской Конституции СССР в 1977 году новой Конституцией и появлением ст. 6 о руководящей роли КПСС и в последствии с приходом ПРЕЗИДЕНТСКОЙ Фирмы РФ в 1993 году, которая фактически выступила иностранным коллекторским агенством, путем обмана, насильственным изменением конституционного строя СССР и РСФСР, с введением приватизации, подлогом, перевела всех Граждан С Союзным Гражданством СССР на территории РСФСР в статус недееспособных и т.д., совершила глобальное преступление века с учетом всего вышеуказанного, а также развалила сверхдержаву СССР.

Наказание – расстрел!!!

ИСТРЕБОВАНИЕ ДОЛГА ГРАЖДАНАМИ С СОЮЗНЫМ ГРАЖДАНСТВОМ СССР НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР В РАЗМЕРЕ

Отто фон Бисмарк

Вместе мы – непобедимая сила!!!

Мы - непокорённый НаРод!!!

 

ИСТРЕБОВАНИЕ ДОЛГА ГРАЖДАНАМИ С СОЮЗНЫМ ГРАЖДАНСТВОМ СССР НА ТЕРРИТОРИИ РСФСР В РАЗМЕРЕ

Миллиардов долларов США

Согласно статьи 102 Конституции (основного закона) Союза Советских Социалистических Республик от 07 октября 1977 года избиратели дают наказы своим депутатам.

Такие «наказы» искусственно нашли свое отражение в Постановлении Съезда народных депутатов Союза Советских Социалистических Республик 24 декабря 1990 г. № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик», в котором сказано, что в связи с многочисленными обращениями трудящихся (отсутствует норма закона основания проведения референдума), высказывающими беспокойство о судьбах Союза ССР и, учитывая, что сохранение единого Союзного государства является важнейшим вопросом государственной жизни, затрагивает интересы каждого человека, всего населения Советского Союза, Съезд народных депутатов СССР постановляет: провести референдум СССР для решения вопроса о сохранении обновлённого Союза как федерации равноправных суверенных Советских Социалистических Республик с учётом результатов голосования по каждой республики в отдельности.

О проведении референдума мог объявить лишь Верховный Совет СССР, а не Съезд народных депутатов СССР – грубое нарушение статьи 114 Конституции СССР проекты законов и другие наиболее важные вопросы государственной жизни решением Верховного Совета СССР либо Президиума Верховного Совета СССР, принятым по их инициативе или по предложению союзной республики, могут быть внесены на всенародное обсуждение.

Более того, на основании статьи 123 Конституции СССР Президиум Верховного Совета СССР издаёт указы и принимает постановления. В нарушение данной нормы Конституции Постановление от 24 декабря 1990 г. № 1856-I «О проведении референдума СССР по вопросу о Союзе Советских Социалистических Республик» принято Съездом народных депутатов СССР, а не Президиум Верховного Совета СССР, что не допустимо.

Данное Постановление подлежит опубликованию. Оноподписано только Председателем Верховного Совета СССР (А. Лукьяновым). А должно быть подписано Председателем Президиума Верховного Совета СССР и нет подписи Секретаря, что нарушает статью 116 Конституции СССР законы СССР, постановления и иные акты Верховного Совета СССР публикуются на языках союзных республик за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета СССР.

Председатель Верховного Совета СССР — высшая государственная должность в СССР с 1988 по 1990 годы, одна из высших государственных должностей в 1990 — 1991 гг. Введена поправками 1988 года к Конституции СССР 1977 года, которые вступили в силу 25 мая 1989 года с момента начала работы Съезда народных депутатов СССР.

Объяснением этого факта может являться подмена Сталинской Конституции СССР в 1977 году новой Конституцией и появлением ст. 6 о руководящей роли КПСС.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.