Конкурс «Сохранение народных традиций в многообразии жанров» — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Конкурс «Сохранение народных традиций в многообразии жанров»

2020-04-01 130
Конкурс «Сохранение народных традиций в многообразии жанров» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкурсные выступления могут быть представлены в следующих формах:

· Анонс-выступление

· Фрагмент урока (внеурочная деятельность, занятие кружка и др.)

· Сценарий урока, праздника.

Продолжительность выступления – 10-15 мин.

 

Критерии оценки:

· качество фольклорного материала (художественная ценность, этнографическая точность или достоинства обработки произведения и т. п.) - 4б;

· отражение в работе местного материала как традиционного, так и современного-4б;

· степень владения приемами народного исполнительства - 4б;

· поисковая работа коллектива по возрождению традиций и обрядов - 4б;

· сценическая культура, реквизиты, костюмы, соответствие музыки - 4б;

Ответственный:

 Пак Наталья Ивановна - учитель музыки и МХК ВКК,

сот. телефон 89027694814

 

3.1.4. Конкурс методических разработок ( очная защита, защита по Skype)

Конкурс проводится в 2 этапа:

1 этап – заявки (Приложение 1.; 2.) на участие высылаются одновременно по указанным электронным адресам ответственных за конкурс до 23.01 2020 года включительно.

2 этап – работа экспертов с конкурсным материалом, подведение итогов членами жюри;

  Название конкурса

Период проведения

ответственный
1. Методическая разработка внеклассного мероприятия в ОУ, дополнительном образовании, ДОУ 1 этап    2 этап 26.12. 2019 -28.01. 2020

Кухар Марина Вениаминовна

8 908 6 482 330

[email protected]

 

 

Пак Наталья Ивановна

8 902 7 694 814

[email protected]

2. Методическая разработка мероприятия по теме:  «Культурные традиции Иркутской области» Ø Кроссворд, кроссенс. Ø Квест - игры Ø Викторины, Ø Экскурсия по памятным местам (Область, город, село) Ø Виртуальная экскурсия  (музеи Иркутска, области) Ø Олимпиада по ОДНК НР  (Сибирский регион)

1 этап

 

2 этап

 

26.12.

2019

 

28.01.

2020

 

3. Цифровые технологии в образовании (образовательная область «Искусство»): Ø Образовательные программы, Ø Презентации к урокам, занятиям, Ø Презентация своего творческого проекта: буклет, тематический Интернет-сайт.
4. «Эффективность методических подходов в эстетическом образования в ОУ, дополнительном образовании, ДОУ.»  1 этап     2 этап 26.12. 2019      28.01. 2020 Василенко Ольга Михайловна 8 964 5 493 294 [email protected]

 

Конкурсное жюри оценивает методические разработки по ряду критериев:

Критерии оценки:

Ø Соблюдение требований к оформлению авторской разработки- 2б:

 название; оглавление;

 пояснительная записка: на основе каких работ (автор, название) создана разработка;

 актуальность, новизна, научность, авторский элемент

Ø Аргументированность позиции автора-3б;

Ø Отражение заявленной темы-3б;

Ø Филологическая культура-3б;

Ø Краткость, логичность, образность-3б.

Ø Использование современных информационных и образовательных технологий 3б

Ø Использование межпредметных связей в содержании методической разработки.3б

 

Требования к оформлению документов и материалов.

Работы должны быть представлены в формате Word или в виде презентаций Power Point.

Объем представляемых на конкурс работ не должен превышать 10 Мб.

Для публикации (электронный вариант) необходимо предоставить краткое описание работы.

  Правила участия:

ü Необходимо прислать заявку на участие;

ü Прислать на e-mail ответственных за конкурсы конкурсные материалы по выбранной теме.

  Все конкурсные работы должны быть подписаны. Работы не возвращаются.

Материалы, составленные без соблюдения требований данного положения, рассматриваться не будут.

  К участию в конкурсе  допускаются материалы, содержание которых не противоречит законодательству РФ.

  Конкурсные материалы, участвующие в конкурсе, не рецензируются.

Авторские права.

При использовании в творческих разработках «заимствованных» материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», указать в работе ссылки на используемые источники. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются.

Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования конкурсных материалов, в т. ч. возможность размещения материалов в банке данных методических разработок «Копилка идей»,  в медиатеках головных и базовых учреждений, на образовательных сайтах в сети Интернет, а также в других средствах массовой информации для популяризации и освещения деятельности конкурса с сохранением авторства разработчиков, без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений.

  Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.

 

3.2. ПОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ КОНКУРСЫ

(ЛУЧШИЙ В ПРОФЕССИИ):

 

Цель:

Выявление и поддержка педагогов образовательной области «Искусство», эффективно реализующих образовательные практики и педагогические технологии.

Задачи:

• Укрепление профессиональных связей между творческими коллективами, руководителями;

• Раскрытие творческой индивидуальности педагогов;

• Трансляция педагогических идей по обновлению содержания дополнительного образования.

• Поддержка педагогов, реализующих программы дополнительного образования в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

• Пропаганда всех видов, направлений и течений искусства;

• Создание информационной базы для педагогов дополнительного образования.

Теоретические вопросы конкурса «Лучший в профессии» можно получить после подачи заявки у ответственных.

 

3.2.1. Хореограф

Практический раздел: показать фрагмент урока ритмики, занятия кружка.

Критерии оценивания:

· уровень владения методикой преподавания дисциплины-5б;

· умение воплотить знания методики на практике -5б;

· интерпретация авторских разработок-5б;

· умение самопрезентации (самовыражение) -5б;

 

3.2.2. Концертмейстер

Практический раздел: показать фрагмент урока, занятия кружка или предоставить видео выступления коллектива.

Критерии оценивания:

• профессионализм (техника исполнения, звукоизвлечение, коммуникабельность) – 5б.

• чтение с листа -5б;

• умение самопрезентации (самовыражение) -5б;

• интерпретация авторских разработок-5б;

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.