Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-04-01 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Конкурсные выступления могут быть представлены в следующих формах:
· Анонс-выступление
· Фрагмент урока (внеурочная деятельность, занятие кружка и др.)
· Сценарий урока, праздника.
Продолжительность выступления – 10-15 мин.
Критерии оценки:
· качество фольклорного материала (художественная ценность, этнографическая точность или достоинства обработки произведения и т. п.) - 4б;
· отражение в работе местного материала как традиционного, так и современного-4б;
· степень владения приемами народного исполнительства - 4б;
· поисковая работа коллектива по возрождению традиций и обрядов - 4б;
· сценическая культура, реквизиты, костюмы, соответствие музыки - 4б;
Ответственный:
Пак Наталья Ивановна - учитель музыки и МХК ВКК,
сот. телефон 89027694814
3.1.4. Конкурс методических разработок ( очная защита, защита по Skype)
Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – заявки (Приложение 1.; 2.) на участие высылаются одновременно по указанным электронным адресам ответственных за конкурс до 23.01 2020 года включительно.
2 этап – работа экспертов с конкурсным материалом, подведение итогов членами жюри;
Название конкурса | Период проведения | ответственный | ||
1. | Методическая разработка внеклассного мероприятия в ОУ, дополнительном образовании, ДОУ | 1 этап 2 этап | 26.12. 2019 -28.01. 2020 | Кухар Марина Вениаминовна 8 908 6 482 330
Пак Наталья Ивановна 8 902 7 694 814 |
2. | Методическая разработка мероприятия по теме: «Культурные традиции Иркутской области» Ø Кроссворд, кроссенс. Ø Квест - игры Ø Викторины, Ø Экскурсия по памятным местам (Область, город, село) Ø Виртуальная экскурсия (музеи Иркутска, области) Ø Олимпиада по ОДНК НР (Сибирский регион) | 1 этап
2 этап
| 26.12. 2019
28.01. 2020
| |
3. | Цифровые технологии в образовании (образовательная область «Искусство»): Ø Образовательные программы, Ø Презентации к урокам, занятиям, Ø Презентация своего творческого проекта: буклет, тематический Интернет-сайт. | |||
4. | «Эффективность методических подходов в эстетическом образования в ОУ, дополнительном образовании, ДОУ.» | 1 этап 2 этап | 26.12. 2019 28.01. 2020 | Василенко Ольга Михайловна 8 964 5 493 294 [email protected] |
Конкурсное жюри оценивает методические разработки по ряду критериев:
Критерии оценки:
Ø Соблюдение требований к оформлению авторской разработки- 2б:
название; оглавление;
пояснительная записка: на основе каких работ (автор, название) создана разработка;
актуальность, новизна, научность, авторский элемент
Ø Аргументированность позиции автора-3б;
Ø Отражение заявленной темы-3б;
Ø Филологическая культура-3б;
Ø Краткость, логичность, образность-3б.
Ø Использование современных информационных и образовательных технологий 3б
Ø Использование межпредметных связей в содержании методической разработки.3б
Требования к оформлению документов и материалов.
Работы должны быть представлены в формате Word или в виде презентаций Power Point.
Объем представляемых на конкурс работ не должен превышать 10 Мб.
Для публикации (электронный вариант) необходимо предоставить краткое описание работы.
Правила участия:
ü Необходимо прислать заявку на участие;
ü Прислать на e-mail ответственных за конкурсы конкурсные материалы по выбранной теме.
Все конкурсные работы должны быть подписаны. Работы не возвращаются.
Материалы, составленные без соблюдения требований данного положения, рассматриваться не будут.
К участию в конкурсе допускаются материалы, содержание которых не противоречит законодательству РФ.
|
Конкурсные материалы, участвующие в конкурсе, не рецензируются.
Авторские права.
При использовании в творческих разработках «заимствованных» материалов участники конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав», указать в работе ссылки на используемые источники. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с конкурса снимаются.
Организаторы оставляют за собой право некоммерческого использования конкурсных материалов, в т. ч. возможность размещения материалов в банке данных методических разработок «Копилка идей», в медиатеках головных и базовых учреждений, на образовательных сайтах в сети Интернет, а также в других средствах массовой информации для популяризации и освещения деятельности конкурса с сохранением авторства разработчиков, без дополнительных условий и без выплаты авторских гонораров или иных отчислений.
Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.
3.2. ПОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ КОНКУРСЫ
(ЛУЧШИЙ В ПРОФЕССИИ):
Цель:
Выявление и поддержка педагогов образовательной области «Искусство», эффективно реализующих образовательные практики и педагогические технологии.
Задачи:
• Укрепление профессиональных связей между творческими коллективами, руководителями;
• Раскрытие творческой индивидуальности педагогов;
• Трансляция педагогических идей по обновлению содержания дополнительного образования.
• Поддержка педагогов, реализующих программы дополнительного образования в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
• Пропаганда всех видов, направлений и течений искусства;
• Создание информационной базы для педагогов дополнительного образования.
Теоретические вопросы конкурса «Лучший в профессии» можно получить после подачи заявки у ответственных.
3.2.1. Хореограф
Практический раздел: показать фрагмент урока ритмики, занятия кружка.
Критерии оценивания:
· уровень владения методикой преподавания дисциплины-5б;
· умение воплотить знания методики на практике -5б;
· интерпретация авторских разработок-5б;
· умение самопрезентации (самовыражение) -5б;
3.2.2. Концертмейстер
Практический раздел: показать фрагмент урока, занятия кружка или предоставить видео выступления коллектива.
|
Критерии оценивания:
• профессионализм (техника исполнения, звукоизвлечение, коммуникабельность) – 5б.
• чтение с листа -5б;
• умение самопрезентации (самовыражение) -5б;
• интерпретация авторских разработок-5б;
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!