Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта

2020-04-01 151
Анализ системы формирования спроса и стимулирование сбыта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стимулирование сбыта включает в себя обширный перечень видов деятельности, в том числе предоставление купонов, скидок с цены, бесплатных образцов, организацию конкурсов и лотерей, выпуск рекламных буклетов и т. д. Существуют две основные категории мероприятий по стимулированию сбыта: стимулирование спроса и стимулирование предложения. Первое направлено непосредственно на конечных потребителей товаров, второе - на розничных торговцев и оптовиков. И хотя покупатели лучше знакомы со стимулированием спроса, в действительности на стимулирование предложения приходится основная доля общей суммы затрат на стимулирование сбыта.

К мерам по стимулированию спроса относятся выпуск купонов, специальная реклама, предоставление покупателям премий и скидок с цены, демонстрации товаров в местах продажи, игры и лотереи, особые мероприятия и другие стимулы. Все эти средства призваны побудить потребителей к повторной покупке и привлечь новых покупателей.
Демонстрация в местах продаж - это способ показать потребителям товар таким образом, чтобы подтолкнуть их к немедленной покупке. Другая тактика продвижения продаж состоит в предоставлении скидок, бесплатных образцов и премий, то есть бесплатных или очень дешевых приложений к основному товару, цель которых побудить клиента сделать покупку. В некоторых отраслях также очень популярны конкурсы и лотереи. Порой, когда предлагаются ценные или необычные призы, конкурсы и лотереи привлекают внимание значительного числа людей. А специализированная реклама, то есть рекламные надписи и изображения, помещенные на кофейных стаканчиках, авторучках, календарях и других подобных предметах, помогает достаточно длительное время держать имя компании на виду у клиентов. Рекламодатели постоянно ищут новые пути популяризации своего имени или логотипа.

Деятельность по продвижению товаров производителя на рынок, направленная на посредников или розничных торговцев, называется стимулированием предложения. Обычно "приманкой" служит скидка с цены товара - торговая скидка, - которая дает возможность посреднику или розничному торговцу, в свою очередь, привлекать конечных потребителей скидками и уценками.

Многим производителям хотелось бы пореже предоставлять торговые скидки, так как последние уменьшают их прибыль. Однако, по словам одного специалиста по маркетингу, "торговые скидки подобны опиуму. Раз попробовав, посредники уже не могут обойтись без них". По некоторым видам товаров сделки с розничными торговцами, в которых используются скидки, заключаются едва ли не в 100% случаев. Поскольку для первого же производителя, который решился бы отказаться от торговой скидки, это означало бы потерю своей доли рынка, все они, скрепя сердце, продолжают эту тактику.

Одним из лучших инструментов продвижения товаров служат торговые выставки-ярмарки, на которых производители демонстрируют свои изделия потенциальным покупателям. Большинство посетителей таких выставок являются наиболее вероятными покупателями. Согласно некоторым оценкам, продавцы промышленных товаров способны охватить при помощи одной торговой выставки в среднем до 60% потенциальных покупателей, а в ряде случаев такая ярмарка обеспечивает производителям не менее 25% годового объема продаж. Помимо привлечения потенциальных покупателей торговые выставки имеют еще и то преимущество, что они дают возможность производителям продемонстрировать свои товары и рассказать о их достоинствах, а также собрать информацию о потенциальных потребителях.
В дополнение к торговым скидкам и выставкам производители используют ряд других инструментов стимулирования предложения, включая демонстрационные премии, конкурсы и лотереи для дилеров, программы, предусматривающие поощрения в виде туристических поездок. Все они нужны, чтобы заинтересовать розничных или оптовых торговцев в "проталкивании" товаров производителя на рынок.

 

ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

Технология оказания услуг

Итак, рассмотрим технологию создания сада. Все начинается не с проекта и даже не с технического обследования территории. К ландшафтному дизайну нужно относиться как к высокому искусству создания гармонии человека с природой. Поэтому сначала нужно понять людей, которые будут жить в окружении сада, их основные взгляды на жизнь, их вкусы и стиль. После этого, а лучше одновременно с первым надо прочувствовать и природу, окружающую будущий сад, ее достоинства (которые потом следует подчеркнуть в саду) и недостатки (которые необходимо скрыть умелым дизайном). Лучшие сады - это те, которые кажутся естественными на фоне окружающего пейзажа, когда глаз не останавливается на чем-то искусственном и вычурном. А вот уже дальше все идет по относительно отработанным схемам.

Планиметрическая или геодезическая съемка территории. Первая применяется при простой планировке участка небольших размеров с относительно ровным рельефом. Геодезическая съемка территории необходима при: наличии сложного рельефа с большим перепадом по высоте, большой площади территории или сложной ее конфигурации, а также при планировании системы дренажей.

Инвентаризация существующих насаждений с нанесением их на план и пометками об их основных свойствах и состоянии. Определяется направление поверхностного стока, механический состав и качество грунтов, все коммуникации (существующие и планируемые), строения и сооружения на территории и другие параметры, влияющие на дальнейшие работы.

Определение функционального назначения территории и необходимости создания тех или иных зон (отдых, спорт, детская зона, сад и огород, хозяйственная часть и т. п.), предпочитаемый ассортимент растений, возможностей дальнейшего обслуживания участка (садовник, собственными силами или др.).

Типовой проект озеленения и благоустройства состоит из чертежей, выполненных на основе предпроектных изысканий, генерального плана и комплекта рабочей документации.

Создание эскизов. Обычно делается 2 - 4 эскиза. На этом этапе дизайнер уже должен примерно представлять, что нужно клиенту. Из нескольких эскизов заказчик выбирает по его мнению лучший или направляет их на доработку. На этом этапе определяется планировочное решение, стоимость, технологическая сложность и продолжительность работ, дальнейшее обслуживание (минимальный, максимальный уход).

На основе эскизов делается генеральный план.

Разработка рабочей документации, включающей в себя ряд элементов:
1. На разбивочном чертеже планировки показана привязка всех строительных элементов (покрытия, подпорные стенки и т. п.) к существующим строениям и сооружениям (дом, забор и т. п.).
2. Посадочный чертеж и дендроплан обычно совмещаются на одном листе. Посадочный чертеж - это привязка посадочных мест к элементам планировки. К дендроплану прилагается ассортиментная ведомость, в которой перечислен весь посадочный материал по видам и сортам, и указано общее количество растений. Расположение того или иного растения показано на дендроплане.

3. Ведомость объемов работ включает в себя общее количество основных работ на участке (газон, покрытия, посадки и т. п.). На основе этой ведомости составляется сметная документация.

4. В раздел схемы и конструкции входят эскизы малых архитектурных форм и схемы устройства основных строительных элементов (покрытия, подпорные стенки, водоемы и т.д.).

5. Большой объем текстовой информации. Это пояснительная записка к проекту, описание технологии и последовательность выполнения всех работ, рекомендации по дальнейшему уходу

3.6. При необходимости выполняются такие чертежи, как план рубок, схема дренажной системы, схема устройства систем полива и освещения, план вертикальной планировки, более подробная прорисовка отдельных фрагментов генерального плана. Возможна компьютерная визуализация участка и подбор фотографий растений и элементов благоустройства

Подготовка территории выполняется перед началом ландшафтного строительства. Подготовка территории может включать в себя следующие виды работ:

1. Уборка строительного и другого мусора.

2. При наличии на участке насаждений в большинстве случаев требуются определенные мероприятия для приведения их в порядок. Это рубка усохших или больных деревьев, чистка кроны от сухих веток и ее формирование у здоровых растений, прореживание подлеска, удаление ненужных кустарников.

3. Выравнивание существующей поверхности или комплекс работ по созданию искусственного рельефа. При этом объем перемещаемого грунта довольно велик. Для насыпки (или срезки) в той или иной части участка требуется завоз (или вывоз) грунта и привлечение техники.

4. Устройство дренажной системы.

Работы по благоустройству - это создание всех элементов, составляющих каркас территории. Это - дорожки и площадки, патио, водоемы, подпорные и декоративные стенки, элементы садовой архитектуры, системы полива и освещения и.т.д.

Озеленение территории включает в себя все работы по посадке различных растений. Это деревья и кустарники, цветники, газон, плодовые и пряно-овощные культуры, лианы, водные и выносные растения.

Технологическая схема проведения ландшафтных работ приведена на рис.2.1.

 

 

Следует иметь ввиду, что полный декоративный эффект в созданном саду достигается как минимум после 2-3 лет регулярного комплексного ухода за всеми элементами. Но и после этого необходимо продолжать уходные мероприятия для поддержания благоприятного вида и сохранения здоровья растений

Непосредственно же ландшафтные работы проводятся после завершения строительства и прокладки всех коммуникаций.

Для отвода излишней влаги на участке предусматривается система дренажа. Конструкция системы зависит от того, каков источник этой влаги. Высокий уровень грунтовых вод отрицательно действует на фундаменты, создаёт неблагоприятные условия для жизни растений. Лишнюю воду можно собирать в дрены, скрытые в толще грунта.

Прием воды с ливнестоков и поверхностей может осуществляться в открытые лотки, или лотки, закрытые пластиковыми, металлическими или чугунными решетками. Как правило, решетками закрываются глубокие лотки, рассчитанные на прием большого потока воды. Воду выводят в открытую дрену, коммунальную дождевую канализацию, или впитывают в грунт через щебневую обсыпку. Дренажные трубы не должны промерзать, что достигается их заглублением на достаточную глубину или применением дополнительной теплоизоляции.

Для того, чтобы дренаж справлялся с отводом воды с заданной поверхности водосбора, необходимы расчеты системы, с учетом местных норм выпадения осадков.

Перепады рельефа на участке практически всегда являются несомненным его плюсом. Часто рельеф на плоском участке даже создают специально. Для оформления перепадов рельефа используют два основных приема: террасирование при помощи подпорных стенок и укрепление крутых склонов (откосов).

Подпорные стенки выполняют двойную функцию: они несут нагрузку по удержанию массы грунта, и выполняют эстетическую роль, как интересный элемент оформления участка. Конструкция стенки должна соответствовать обеим функциям; кроме того, желательно использование местных материалов, чтобы добиться минимальной затраты ресурсов и соответствия локальной природной среде. Чаще всего применяются:
Сухая кладка из известняковых плит или гранитных глыб применяется при высоте стены до 1.2 м. При большей высоте требуется проведение расчетов; кладку ведут с использованием раствора, и примененяют более сложный фундамент. Монолитный железобетон, кладка из стеновых блоков применяется при большей высоте стены; возможна отделка известняковыми плитами, лицевым кирпичом, штукатуркой, и т.д. В некоторых случаях может быть оправдано применение бревна или бруса. Укрепление склона георешеткой.

 Проект ландшафтных работ обязательно включает в себя дендрологическую часть - план посадок (дендроплан) с указанием ассортимента посадочного материала, требований к освещению, почве, влаге, описание необходимого ухода и т.д. Специалист-дендролог гарантирует жизнеспособность посадок и вместе с архитектором создает живой гармоничный пейзаж, по сути, конструируя устойчивые биогеоценозы.

Деревья для сравнительно массовых посадок (куртин) обычно подбираются из пород, характерных для нашего региона - это сосна, ель, береза, рябина и т.д. Для создания акцентов часто применяют декоративные сорта - например, деревья с плакучей формой кроны, или необычной окраской листьев и хвои. Кустарники используют для создания декоративных групп, композиций и живых изгородей, которые бывают как свободнорастущие, так и формованные (стриженые).
В последнем случае подбирают сорта, хорошо переносящие обрезку (например, кизильник блестящий). Плотные посадки колючих кустарников (барбарис обыкновенный, боярышник сибирский, и т.д.) образуют непроходимые изгороди. Цветники создают либо из многолетних, либо из однолетних растений. Преимущество последних - то, что они могут находиться в цветении с мая по октябрь, но они, как понятно из названия, недолговечны.
 

Организационная часть

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.