Выстраивание отношений с компанией-перевозчиком — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Выстраивание отношений с компанией-перевозчиком

2020-04-01 127
Выстраивание отношений с компанией-перевозчиком 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

На практике основные недопонимания и конфликты возникают между компаниями-перевозчиками (а многие из них имеют лицензии таможенного брокера) и теми отправителями и получателями, которые пересылают грузы некоммерческого характера. Обусловлено это тем, что такая категория лиц менее всех остальных осведомлена о правилах таможенного оформления товаров, а решение воспользоваться услугами соответствующих профессиональных компаний было принято под влиянием увиденной ими рекламы или чьих-то отзывов и советов.

В целях устранения возможного недопонимания получателю груза, находящегося на территории Казахстана, было бы целесообразно иметь в своем распоряжении как можно более полную информацию о намерениях своего контрагента, переслать ему какие-либо товары, о сроках, количестве и размерах поставок. В этом случае он может не только заранее определить, нужен ему груз или нет, но и подготовить все разрешительные документы, которые могут потребоваться для его таможенного оформления.

Прежде чем сдавать груз перевозчику, необходимо выяснить, не возникнет ли у контрагента проблем с таможенным оформлением товара у него в стране. Информацию можно получить непосредственно в службах клиентского сервиса (отделах по работе с клиентами) соответствующих компаний-перевозчиков. Они также обычно предоставляют консультации относительно оптимального количества направляемого товара и его стоимости для таможенного оформления, помогают рассчитать величину таможенных платежей.

Следующим является вопрос об оплате таможенных платежей, которыми облагается ввозимый в любую страну груз. Этот вопрос должен быть не только четко проговорен с контрагентом, но и соответственно закреплен в сопроводительных документах (выбраны соответствующие условия поставки). На практике нередки случаи, когда между сторонами достигнута одна договоренность, а документы из-за невнимательности конкретного исполнителя оформлены по-другому.

Желательно, чтобы в сопроводительных документах, заполняемых отправителем, помимо получателя груза - юридического лица, в соответствующей графе было указано какое-либо физическое лицо, например директор или секретарь, с которым можно непосредственно связываться по всем вопросам таможенного оформления груза. Это позволит, в случае возникновения проблем с таможенным оформлением на имя компании по договоренности с таможенным брокером и перевозчиком попытаться выпустить груз на частное лицо, указанное в документах. Для этого может потребоваться приложить письмо от отправителя, полученное, в частности, по факсу, либо иным образом, в котором отправитель объясняет, что товары предназначены для личного использования, а направлены на имя компании по ошибке или для возможного убыстрения таможенного оформления груза. Однако такая возможность предоставляется не всегда и зависит не только от характера и количества груза, но и от договоренности с компанией-перевозчиком или таможенным брокером.

Кроме того, многие компании-перевозчики по договоренности с таможенными органами имеют возможность проводить в некоторых случаях упрощенный порядок таможенного оформления ввозимых грузов. Если получатель груза хочет, чтобы его товар был растаможен таким образом, об этом необходимо заранее договариваться со своим перевозчиком.

Таким образом, во избежание возможного недопонимания и проблем с таможенным оформлением груза, заинтересованное лицо должно поддерживать тесный контакт с представителями компании-перевозчика, заранее предоставлять им информацию, которая может потребоваться для таможенного оформления товара. Компании-перевозчики, если они оказывают по таможенному оформлению грузов, в лице сотрудников своих отделов по работе с клиентами могут предоставить необходимую консультацию по вопросам прохождения «таможенной очистки» любого товара.

Целесообразно поддерживать контакт со своим контрагеном за рубежом и обладать информацией относительно грузов, предполагаемых к отправке. Это позволит заранее скорректировать статус груза, его количество и характер с тем, чтобы в дальнейшем избежать проблем на таможне [2].

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Институт таможенных перевозчиков на сегодняшний день - один из элементов околотаможенной инфраструктуры. Из года в год количество грузов перевезенных таможенными перевозчиками увеличивается. Увеличивается и количество юридических лиц, включенных в Реестр таможенных перевозчиков.

Деятельность таможенных перевозчиков наряду с другими субъектами таможенного права регулируется императивными нормами законодательства в области таможенного дела. Поскольку для того, чтобы получить статус таможенного перевозчика претенденту необходимо полностью соответствовать и соблюдать установленные законодательством РК нормы и правила. В случае несоответствия или не полного соответствия указанным требованиям законодатель предусмотрел процедуру отзыва свидетельства о включении в Реестр таможенных перевозчиков.

Так как реализация права перевозки товаров любым перевозчиком обусловлена соблюдением требований таможенного законодательства, то выгоднее обратиться к услугам организаций - таможенного перевозчика, нежели нести затраты по времени, финансовое расходы по надлежащему оборудованию транспортных средств, а также ответственность за риск недоставки товаров.

Развитие института таможенных перевозчиков - это необходимое условие для развития любой таможенной системы.

 


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кодекс Республики Казахстан «О таможенном деле в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 04.07.2013 г.) 2. Жуковец В.Ю. Таможенное право в вопросах и ответах. - М.: Изд-во Эксмо, 2007. - 224 с.

. Георгиади Н.М., 2007. Международные соглашения в сфере таможенного дела, ратифицированные Республикой Казахстан. Выпуск 1

. В. П. Проскурина, 2013. НДС в таможенном союзе. Часть 2.

. Халипов С.В. Таможенное право: Учебник. - М.: Юрайт - Издат, 2007. - 442 с.

. Чуфаровский Ю.В. Таможенное право: Учеб.пособие. - М.: Изд-во Эксмо, 2007. - 160 с.

. Таможенный перевозчик // Таможенное регулирование. Таможенный контроль. - 2006. - № 5. - С. 73-76.

. Таможенный перевозчик [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www. tamcenter.ru


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.