Институт управления и бизнеса — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Институт управления и бизнеса

2020-04-01 105
Институт управления и бизнеса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кыргызский Национальный Университет им.Ж. Баласагына

Институт управления и бизнеса

Кафедра "Управление малым и средним бизнесом"

Выпускная квалификационная работа

Тема: Современные подходы к управлению персоналом предприятия

Выполнила:

Ниязалиева Гульбарчын Тойчугуловна

Студентка 4 - курса

Научный руководитель:

Преподаватель Эсенкулова Ж.Ш.

Рецензент:

К. э. н., доцент Суранаев Т.Д.

 

 

Бишкек - 2013


Содержание

Введение

1. Теоретические и методические основы управления персоналом организации

1.1 Экономическая управления персоналом

1.2 Процесс управления персоналом

1.3 Методические аспекты анализа управления персоналом организации

2. Анализ управления персоналом ОсОО "WinTech"

2.1 Анализ деятельности ОсОО "WinTech"

2.2 Анализ основных финансово-экономических показателей

2.3 Специфика управления персоналом строительной организации

3. Пути повышение качества производительности труда

3.1 Факторы и пути повышения производительности труда

3.2 Резервы и факторы роста производительности труда на предприятии

Заключение

Список использованных источников

Приложения


Введение

 

Актуальность темы. В условиях становления рыночной экономики в нашей стране особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить социально-экономическую эффективность любого производства.

Успех работы предприятия (организации, фирмы) обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия.

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие "управление персоналом" рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.

Предприятие (организация, фирма), будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее, может быть представлено как совокупность составляющих ее элементов (подсистем), естественно взаимосвязанных (взаимодействующих) друг с другом. Количество таких подсистем может быть разным и зависит от заложенной при декомпозиции концепции.

Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта. Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их. Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы - аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала. Разнообразные внешние факторы (объединения работников в профсоюзы, правительственные предписания и действия конкурентов) оказывают весьма сильное воздействие на кадровую работу руководства фирм. Большое значение для эффективной кадровой политики имеет анализ характеристик рынка рабочей силы. Внутрипроизводственные особенности предприятия, организации либо фирмы, такие, как поставленные цели развития фирмы, тенденции ее управленческого стиля, конкретный характер решаемых ею задач, специфика рабочих коллективов и др. также должны приниматься в расчет для обеспечения эффективности кадровой политики. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.

Цель данной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию управления персоналом на ОсОО "WinTech" предметом деятельности которого является осуществление производства и установка пластиковых окон.

Задачи дипломной работы:

-  Выявление существующих методов управления персоналом предприятия; определение целей, субъектов, функций управления персоналом,

-  Анализ деятельности ОсОО "WinTech" за 2009-2012 годы;

-  Оценка деятельности по управлению персоналом на ОсОО "WinTech"

-  Разработка вариантов оптимизации процесса управления персоналом на данном предприятии.

-  анализ существующих методов управления персоналом предприятия;

-  анализ финансово-экономических показателей ОсОО "WinTech" за 2009-2012 годы;

-  анализ структуры управления персонала ОсОО "WinTech"

-  определение сильных и слабых сторон, угроз и возможностей в управлении персоналом на данном предприятии (SWOT-анализ);

-  разработка проекта по внедрению нового вида услуг для ОсОО "WinTech" - установки пластиковых окон.

Структура дипломной работы. В первом разделе рассматриваются теоретические аспекты управления персоналом организации. Рассмотрены методы анализа структуры персонала, его мотивации, движения рабочей силы, набора и отбора персонала.

Второй раздел дипломной работы содержит глубокий анализ деятельности ОсОО "WinTech" за последние 4 года. Он позволяет оценить действующую систему управления персоналом ОсОО "WinTech".

В третьем разделе предложен пути повышение качества производительности труда - проект внедрения нового направления деятельности для ОсОО "WinTech": по производству пластиковых окон.

Анализируемый период охватывает четыре года работы предприятия с 2009 по 2012 годы. В процессе подготовке отчетной работы использовались материалы бухгалтерской отчётности и различные методические источники (бухгалтерский баланс с приложениями, статическая отчётность утверждённые Минфином и Госкомстатом Кыргызской Республики, система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности).


Кыргызский Национальный Университет им.Ж. Баласагына

Институт управления и бизнеса

Кафедра "Управление малым и средним бизнесом"


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.