Маркетинговый стратегия продвижение — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Маркетинговый стратегия продвижение

2020-04-01 102
Маркетинговый стратегия продвижение 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

Маркетинговый стратегия продвижение

Введение

Глава 1.Теоритеческие подходы к формированию стратегии развития

Предприятия

Маркетинговая стратегия предприятия

Формирования маркетинговой стратегии

Методы формирования стратегии продвижения     

Глава 2. Стратегический анализ деятельности отдела полноцветной печати ООО «Вездеход- Оникс»

Стратегическая характеристика деятельности предприятия     

Краткая характеристика предприятия

Формирование миссии, целей и задач предприятия

Стратегический анализ внешней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход- Оникс»

Стратегический анализ внутренней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Изучение товарной,ценовой политики предприятия        

Факторный анализ ключевых внутренних факторов предприятия

Характеристика системы продвижения отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Глава 3. Разработка стратегии отдела полноцветной печати

ООО «Вездеход-Оникс» в области политики продвижения

Анализ стратегий, разработанных в ходе SWOT-анализа

Разработка маркетинговой стратегии отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы так: «Разработка мероприятий по продвижению отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс» г. Красноярска. Тема является актуальной, так как услугами полноцветной (интерьерной) печати может воспользоваться любой. Потребности людей меняются с каждым днем, а желание выделиться остается неизменным. Дизайн интерьера интересует каждого, и вот, наконец, в г. Красноярске появилась возможность внести в свой интерьер что-то новое, яркое, эксклюзивное. Фотопечать можно применить в любую сферу деятельности, тем более уф-чернила экологически чистые, что позволяет использовать их в пищевой промышленности и при работе с детьми (например, оформление детских комнат).

Целью выполнения моей курсовой работы является закрепление знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий по стратегическому маркетингу и формирование навыков практического применения этих знаний при разработке стратегии для реального предприятия.

В рамках достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

Изучить теоретические подходы к формированию стратегии развития предприятия

Провести стратегический анализ деятельности отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Разработать стратегию отдела полноцветной печати ООО «Вездехо-Оникс» в области политики продвижения

Из проведенного исследования необходимо затем сделать соответствующие выводы.


ГЛАВА 1.ТЕОРИТЕЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПОЛНОЦВЕТНОЙ ПЕЧАТИ ООО «ВЕЗДЕХОД-ОНИКС»

Стратегическая характеристика деятельности предприятия

Новый отдел

Не останавливаясь на достигнутом, Мастерская рекламы Вездеход продолжает свое развитие. К числу услуг Мастерской добавилась широкоформатная полноцветная печать. Единственная в России версия широкоформатного струйного принтера DURST Rho 600 Basic позволяет печатать на всех видах рулонных и листовых материалах с покрытием и без. Главным достоинством являются возможности печати - максимальная ширина печати до 2-х метров, на материалах толщиной до 70 мм. {6}

Для печати на данном станке может использоваться практически любой материал:

·         все виды пластика,

·         дерево,

·         стекло,

·         зеркала,

·         фанера,

·         металл

·         и многое другое.

Печать осуществляется прямым способом, что значительно уменьшает технологический процесс, и экономит время при изготовлении любой наружной рекламы. Насыщенность изображения достигается за счет чернил, которые не проникают в структуру материала, а мгновенно затвердевают под воздействием UV-ламп. Кроме того, УФ-печать отвечает самым высоким санитарным требованиям, что позволяет широко использовать печать на станке DURST для интерьерного оформления, дизайна помещений, внутреннего оформления магазинов, торговых центров. Есть возможность нанесения фотоизображения или любого рисунка, логотипа непосредственно на готовое изделие, например, на межкомнатные двери, жалюзи. «Вездеход» приглашаем к сотрудничеству как специализированные рекламные агентства и мастерские, так и рекламные агентства полного цикла и студии дизайна, занимающиеся внутренним интерьером жилых и офисных помещений. Также Красноярских товаропроизводителей, которых интересует оформление мест продаж. К каждому клиенту отдела индивидуальный подход и своя ценовая политика. Возможен любой тираж, даже от одного экземпляра.

Изучение внутренней среды направлено на уяснение того, какими сильными и слабыми сторонами обладает организация. Сильные стороны служат базой, на которую организация опирается в конкурентной борьбе и которую она должна стремиться расширять и укреплять. Слабые стороны - это предмет пристального внимания со стороны руководства, которое должно делать все возможное, чтобы избавиться от них. Чтобы составить комплексное представление о внутренней среде организации и, о ее слабых сторонах, нужно выделить ряд факторов влияющих на нее и дать им анализ.(таб. 4.)

 

Таблица 4.Ключевые внутренние факторы отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Факторы Удел. вес

Вездеход

    Рейтинг Оценка Организация и управление       1.Система стратегического планирования 0,09 4 0,36 2. Обучение и повышение квалификации персонала 0,05 4 0,2 3.Использование стим-в для мотив-ии выполнения работ 0,05 3 0,15 Финансы       4.Рентабельность 0,1 4 0,4 5.Соотношение заемных и соб-х ср-в 0,1 5 0,5 6. Инвестиционная политика 0,03 5 0,15 Маркетинг       7.Реклама 0,05 3 015 8.Репутация 0,1 5 0,5 9. Ценовая политика 0,08 5 0,4 Производство       10.Наличие и использование произ-х мощностей 0,1 5 0,5 11.Система контроля качества продукции 0,09 5 0,45 12. Стоимость сырья и его доступность, отношение с постав-и 0,06 5 0,3 13.С\с производства 0,1 4 0,4 Итого 1   4,46

Наиболее выраженными слабыми сторонами отдела оказались высокая себестоимость, и мало внимания уделяется организации и управлению, а именно стимулирование сотрудников отдела продаж, обучение и повышение квалификации персонала и разработка стратегического планирования. Также мало внимания уделяется рекламе.

Наиболее сильными сторонами анализируемого предприятия являются наличие собственных производственных мощностей, завоеванная годами хорошая репутация компании и приемлемая ценовая политика.

Анализ среды, как он проводиться в стратегическом управлении, направлен на выявление угроз и возможностей, которые могут возникнуть во внешней среде, а также сильных и слабых сторон, которыми обладает организация.

Именно для решения этой задачи и разработаны определенные приемы анализа среды, одним из которых является метод SWOT (это аббревиатура английских слов strength - сила, weakness - слабость, opportunity - возможность, threat - угроза).

Это наиболее распространенный метод анализа, позволяющий провести совместное изучение внешней и внутренней среды организации.

Первым проводится анализ возможностей и угроз. Затем сильных и слабых сторон организации.

Технология проведения SWOT - анализа предусматривает составление матрицы. Сверху выписываются выявленные при анализе внешней среды возможности и угрозы. Слева - сильные и слабые стороны организации (анализ внутренней среды).

В матрице образуется четыре поля.

Поле «СИВ» включает стратегии, использующие сильные стороны организации для реализации возможностей, появившихся на рынке.

Поле «СИУ» - стратегии, использующие сильные стороны для устранения угроз.

Поле «СЛВ» - стратегии, позволяющие за счет появившихся возможностей минимизировать имеющиеся у организации слабости.

Поле «СЛУ» - стратегии, позволяющие избавиться от слабостей и минимизировать имеющиеся угрозы во внешней среде.

Матрица SWOT - Анализа отдела полноцветной печати ООО «вездеход-Оникс».

Внутренние факторы Внешние факторы
Сильные стороны: 1. Хорошая репутация компании на рекламном рынке 2. Нет конкурентов на рынке полноцветной (интерьерной) печати в г. Красноярске. 3.Прогрессивная технология производства 4.Оптимальная ценовая политика 5.Собственное офисное и производственное помещение Возможности: 1. Рост потребности в услугах интерьерной печати 2. Расширение возможностей производства 3.Расширение отрасли
Слабые стороны: 1. Слабая мотивация персонала 2. Слабое финансирование для организации рекламной компании (телевидение, радио) 3. Минимальная прибыль Угрозы: 1. Возможность появления конкурентов 2. Замедление роста рынка, спад

Данные, полученные при проведении SWOT анализа, позволяют смоделировать стратегии развития предприятия и разработать комплекс мероприятий по их реализации. Подробнее это рассмотрено в главе 3 данной работы.

 

СОДЕРЖАНИЕ

маркетинговый стратегия продвижение

Введение

Глава 1.Теоритеческие подходы к формированию стратегии развития

Предприятия

Маркетинговая стратегия предприятия

Формирования маркетинговой стратегии

Методы формирования стратегии продвижения     

Глава 2. Стратегический анализ деятельности отдела полноцветной печати ООО «Вездеход- Оникс»

Стратегическая характеристика деятельности предприятия     

Краткая характеристика предприятия

Формирование миссии, целей и задач предприятия

Стратегический анализ внешней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход- Оникс»

Стратегический анализ внутренней среды отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Изучение товарной,ценовой политики предприятия        

Факторный анализ ключевых внутренних факторов предприятия

Характеристика системы продвижения отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Глава 3. Разработка стратегии отдела полноцветной печати

ООО «Вездеход-Оникс» в области политики продвижения

Анализ стратегий, разработанных в ходе SWOT-анализа

Разработка маркетинговой стратегии отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Заключение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Тема курсовой работы так: «Разработка мероприятий по продвижению отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс» г. Красноярска. Тема является актуальной, так как услугами полноцветной (интерьерной) печати может воспользоваться любой. Потребности людей меняются с каждым днем, а желание выделиться остается неизменным. Дизайн интерьера интересует каждого, и вот, наконец, в г. Красноярске появилась возможность внести в свой интерьер что-то новое, яркое, эксклюзивное. Фотопечать можно применить в любую сферу деятельности, тем более уф-чернила экологически чистые, что позволяет использовать их в пищевой промышленности и при работе с детьми (например, оформление детских комнат).

Целью выполнения моей курсовой работы является закрепление знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий по стратегическому маркетингу и формирование навыков практического применения этих знаний при разработке стратегии для реального предприятия.

В рамках достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:

Изучить теоретические подходы к формированию стратегии развития предприятия

Провести стратегический анализ деятельности отдела полноцветной печати ООО «Вездеход-Оникс»

Разработать стратегию отдела полноцветной печати ООО «Вездехо-Оникс» в области политики продвижения

Из проведенного исследования необходимо затем сделать соответствующие выводы.



Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.