Информационный листок путевке рекламного тура «Шелковый путь» — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Информационный листок путевке рекламного тура «Шелковый путь»

2020-03-31 129
Информационный листок путевке рекламного тура «Шелковый путь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Туристское путешествие относится к культурно-познавательному туризму. По прибытие туристов в г.Астана их встречают в аэропорту, доставляют в гостиницу «». Предоставляется время для отдыха 2 часа, затем начало экскурсий. Программа тура длится 14 дней, в течение которых туристы знакомятся с местными достопримечательностями и определяют ценность каждого региона для туризма. В культурно познавательную программу тура «Шелковый путь» входят экскурсии по городам, входящим в программу маршрута, знакомство с народными традициями и обычаями казахов, знакомство с основными святынями как объектами паломнического туризма, встречи и конференции с представителями местных туристских организаций.

2. Пункт прибытия г.Астана. Размещение в 1-х номерах гостиниц Астаны, Караганды, Атырау, Актау, Алматы, Усть-Каменогорска.

3. Рекламный тур проходит по самым достопримечательным городам Севера, Запада, Юга и Востока республики. Во время тура менеджеры турфирм знакомятся не только с историческими объектами, но и природными объектами, которые привлекут множество туристов.

4. Во время тура все менеджеры получают контактную информацию о местных турфирмах. К тому же представляют свой регион на конференциях и встречах с казахстанскими коллегами.

Договора с поставщиками услуг

 

1. Так как в каждом городе по маршруту тура экскурсии производятся на автобусе, то руководство туристской фирмы «Kaz - тур» арендует микроавтобусы у транспортных компаний и заключает договора аренды микроавтобусов с водителем с такими компаниями «КазАвто» (г.Астана), «Колеса» (г.Алмата), «Запад» (г.Атырау), «Устюрт –Авто» (г.Актау), «ТемiрАвто» (г.Караганда), «VKO- Auto» (Усть-Каменогорск). В г.Астана микроавтобус арендуется на 20,5 часов, в г.Караганда на 14 часов, в г.Атырау на 19 часов, в г.Актау на 15,5 часов, в г.Алмата на 19,5 часов, в г.Усть-Каменогорск на 9 часов. Все транспортные компании установили тариф на услуги за 1 час 35$.

2. Для сокращения времени тура и для экономии сил участников группы передвижение из г.Караганда в г.Атырау с пересадкой в г.Алмата, из г.Актау в г.Алмата и из г.Алмата в г.Усть-Каменогрск производится на самолете. Стоимость всех перелетов включена в стоимость тура, все авиабилеты выдаются туристам.

3. Для размещения группы туристов во всех городах по маршруту тура компания выкупает 15 одноместных номеров на 3дня/2ночи в гостинице «Турист» в г.Астана, начиная с 3.01. по 5.01. любого года и начало бронирования номеров для последней группы туристов в году с 19.12 по 21.12. Затем компания бронирует 15 одноместных номеров в гостинице «Гермес» в г.Караганда на 6.01 – 7.01. В гостинице «Атырау» г.Атырау бронируются номера на 8.01 – 9.01, на 10.01 – 11.01 выкупаются номера в гостинице «Актау» (г.Актау). В гостинице «Астра» (г.Алмата) бронируются 15 одноместных номеров на 12.01 – 14.01. и на 15.01 – 16.01 номера бронируются в гостинице «Турист»(г.Усть-Каменогорск).

4. Для проведения экскурсий в каждом городе заключается договор с экскурсоводом на предоставление услуг гида-экскурсовода. В г.Астана туристам предлагается 16 часов занимательных экскурсий. В г.Караганда туристы посетят 13 часов экскурсий различного характера. В г.Атырау туристам будут предложены экскурсии продолжительностью 15 часов. В г.Актау компании понадобятся услуги экскурсовода на 15 часов. В г.Алмате экскурсии займут 19 часов. И в г.Усть-Каменогорск группе будут предложены экскурсии продолжительностью 7 часов.

5. Во время тура питание туристам будут предоставлять рестораны при гостиницах. Питание будет 3-разовое. Фирма «Kaz - тур» услуги питания оплачивает отдельно от услуг размещения. И заключает договор с ресторанами на предоставление услуг питания туристам.

 

Дополнительная информация

 

1. В путешествие приглашаются менеджеры турфирм, желающих включить в список стран, с которыми они желают работать, Республику Казахстан.

2. Для въезда в Республику Казахстан желательно иметь при себе заграничный паспорт гражданина Российской Федерации. По прибытие в гостиницу «Турист» г.Астана все участники группы регистрируются персоналом гостиницы и имеют право находиться на территории Республики Казахстан на протяжении всего путешествия.

3. Регистрация иностранных граждан может производиться и по внутреннему российскому паспорту.

4. В каждом городе маршрута будут проводиться встречи с представителями местных турфирм, поэтому для обмена опытом и осуществления сотрудничества менеджерам рекомендуется взять с собой рекламные материалы собственных турфирм.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Не за горами времена, когда о Казахстане будут говорить как об одном из центров туризма в азиатском регионе. Для республики эта сфера экономики уже стала приоритетным направлением. Особое внимание уделяется строительству современных туристских комплексов в Алма-Атинской, Акмолинской и Южно-Казахстанской областях. «На перекрестке миров, в центре Евразии» - эти слова стали новым казахстанским туристским брендом. Все больше внимания в Казахстане уделяется развитию въездного и внутреннего туризма, разрабатываются увлекательные маршруты культурно-познавательного, экологического, конного и санаторно-оздоровительного направлений. Но все же не все так просто и быстро происходит.

Подводя итоги проделанной работе можно сказать, что проблем в развитии туризма между Российской Федерацией и Республикой Казахстан очень много. Основные факторы, которые тормозят развитие отношений в этой сфере это:

· уровень развития инфраструктуры туризма в стране;

· правовое обеспечение туристской отрасли в Казахстане;

· паспортно-визовые формальности пересечения государственной границы государства;

· недостаточная реклама Республики Казахстан иностранным туристам;

· несоответствующая качеству услуг стоимость туристского продукта.

В процессе определения вышеперечисленных факторов были решены следующие задачи:

1. Рассмотрена государственную политику стран в сфере туризма, программы по развитию и продвижению туристского продукта.

2. Рассмотрено состояние туризма в Казахстане.

3. Проанализированы правила паспортно-визового режима между Республикой Казахстан и Российской Федерацией.

4. Выявлены и определены проблемы взаимодействия визового режима и туризма в наших государствах.

5. Изучен туристский потенциал Казахстана и определен маршрут будущего рекламного тура по Казахстану.

6. Разработан рекламный тур «Шелковый путь» по городам Республики Казахстан.

Данная работа имеет практическую значимость, потому что в ходе исследования проблем развития туризма в Республике Казахстан был разработан рекламный тур. Внедрение разработанного рекламного тура позволит увеличить туристский обмен между Российской Федерацией и Республикой Казахстан. Также с помощью данной разработки казахстанские туристские организации смогут продвинуть Казахстан как привлекательный для туристов объект.

Уникальность нашего исследования в том, что мы изучили не только туристский потенциал республики, но и раскрыли проблемы развития туризма в данной стране, предложили свой рекламный тур. Особенность которого заключается в том, что он позволить познакомить менеджеров турфирм со всеми регионами государства. Это поможет туроператорам определить приоритетные для них регионы, с которыми они будут налаживать контакты в будущем.

Но практическая значимость данной работы распространяется не только на сферу туризма между странами, но и на международные отношения в целом между Российской Федерацией и Республикой Казахстан.

Результаты исследования, разработанная программа рекламного тура по Казахстану будут использованы в работе местных туристских фирм по продвижению Казахстана не только на российском рынке туристских услуг, но и на международном рынке.



Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.