Конкурс художественной самодеятельности «Радуга талантов». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Конкурс художественной самодеятельности «Радуга талантов».

2019-12-27 149
Конкурс художественной самодеятельности «Радуга талантов». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9.1.Конкурс художественной самодеятельности «Радуга талантов» (далее — Конкурс):

9.1.1. Конкурсные номера должны отражать тематику Форума.

Номинации конкурса:

- «Театр мод»;

- «Хореография»;

- «Агитбригада (литературно – музыкальная композиция)»;

- «Вокал».

 

9.2. Номинация «Театр мод»:

9.2.1. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:

1 возрастная категория – 5-6 лет;

2 возрастная категория - 7-9 лет;

3 возрастная категория - 10 -13 лет;

4 возрастная группа - 14-17 лет.

 

9.2.2. Содержание Конкурса:

- каждый коллектив определяет свою тему коллекции;

- тематика коллекции должна соответствовать возрастным особенностям
конкурсантов;

- конкурсанты должны четко представлять, для какой цели предназначена
задуманная одежда, в каких обстоятельствах может быть надета;

- в коллекции могут использоваться любые ткани, материалы и применяться
различные приемы обработки и декора;

- в демонстрации коллекции допускается театрализация, необходимая для того, чтобы лучше и ярче раскрыть все достоинства коллекции в целом и каждой модели в отдельности;

- оформленные эскизы предлагаемой коллекции в день проведения конкурса представляются жюри, количество и размеры эскизов, их графическая манера подачи может быть произвольна.

9.2.3. Номинации Конкурса:

Ø «Костюм - реальность» - в костюме отражен лаконичный и прагматичный подход к дизайну одежды и универсальной моде будущего, что и является определяющим в коммерческой привлекательности молодежной моды. Простота и рациональность-лозунг этой номинации!

Ø «Костюм – художественная идея» - импровизация конструктивных решений моделей коллекций, реализация авангардных идей юных модельеров, смелое использование новых материалов.

Ø «Этностиль» - выражение эстетического вкуса и идеала конкретного времени, народа и трансформация национальных традиций костюма в современной одежде. Народный костюм-источник современных предложений моде.

9.2.4. На Конкурс допускаются коллекции созданные детьми. Демонстрировать коллекцию могут другие участники (с согласия автора).

9.2.5. Продолжительность демонстрации коллекции 5-7 минут, демонстрация проводится под музыкальную фонограмму, которая записывается на CD диск или флеш накопитель, подписывается и перед началом демонстрации передается звукорежиссеру (Приложение № 8).

9.3. Номинация «Хореография»:

9.3.1. Содержание Конкурса:

Ø народный танец (соло, коллектив, дуэты, трио);

Ø современный танец (соло, коллектив, дуэты, трио);

9.3.2. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:

1 возрастная категория – 5-6 лет;

2 возрастная категория - 7-9 лет;

3 возрастная категория - 10 -13 лет;

4 возрастная группа - 14-17 лет.

9.3.3. По каждому направлению хореографии от школы - не более одного коллектива в каждой возрастной группе.

9.3.4. Каждый коллектив исполняет по 1 номеру, продолжительностью не более 5 минут (Приложение № 9).

9.3.5. Жюри может объединять как номинации, так и возрастные группы по своему усмотрению с целью соблюдения конкурсности.

 

9.4. Номинация «Агитбригада (литературно-музыкальная композиция)»:

9.4.1. Время выступления команды - не более 7 минут.

9.4.2. Конкурс проводится в следующих возрастных группах:

1 возрастная категория - 7-10 лет;

2 возрастная категория - 11 -13 лет;

3 возрастная группа - 14-17 лет.

  (Приложение № 11).

 

9.5. Номинация «Вокал»:

9.5.1. Содержание Конкурса:

Ø народный вокал (соло, коллектив, дуэты, трио);

Ø эстрадный вокал (соло, коллектив, дуэты, трио);

9.5.2. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:

1 возрастная категория – 5-6 лет;

2 возрастная категория - 7-9 лет;

3 возрастная категория - 10 -13 лет;

4 возрастная группа - 14-17 лет.

9.5.3. По каждому вокальному направлению от школы - не более одного участника (коллектива) в каждой возрастной группе.

9.5.4. Каждый участник (коллектив) исполняет по 1 номеру, продолжительностью не более 5 минут (Приложение № 14).

9.5.5. Жюри может объединять как номинации, так и возрастные группы по своему усмотрению с целью соблюдения конкурсности.

 

10. Конкурс чтецов «Гармония слова»:

10.1. Номинации конкурса:

Ø поэтические произведения;

Ø прозаические произведения;

Ø авторское творчество.

10.2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:

1 возрастная категория – 6-10 лет;

2 возрастная категория - 11-13 лет;

3 возрастная категория - 14 -17 лет;

10.3. Декламация не более 1-го произведения, соответствующего тематике конкурса, не использовать технические средства. Рекомендуется использовать литературный материал местных авторов. Материал должен быть вне рамок школьной программы. Подбирать произведения согласно возрасту участника.

Участники, участвующие в номинации «Авторское творчество», представляют в день проведения конкурса в жюри сборник авторских произведений, допускается декламация от 1 до 3 произведений в зависимости от объема (Приложение № 10).

10.4. В конкурсе принимают участие победители школьного тура.

Квота на школу в каждой возрастной группе:

 

Количество детей обучается в школе Максимальное количество участников, которое может принять в каждой возрастной группе от школы Всего участников, которое может принять участие в конкурсе от школы
200 и выше 3 9
От 90 до 200 2 6
До 90 1 3

 

 

11. Конкурс авторских выставок декоративно-прикладного творчества и изобразительного и фотографического искусств «Мир моей души» (далее - Конкурс):

11.1. Авторские выставки представляются жюри в день проведения конкурса и сопровождаются краткой характеристикой творческой деятельности автора. Должно быть представлено не менее 7 работ от одного участника.

11.2. Работы должны быть снабжены приспособлениями для крепления на стенды.

11.3. Авторская выставка должна сопровождаться устной презентацией на 2-3 минуты. Участники авторских выставок в обязательном порядке должны будут во время презентации:

- по ДПИ показать технику исполнения предоставленных работ на примере. Для этого с собой иметь необходимые материалы;

- по ИЗО сделать набросок картины – повторить одну из представленных работ на выставке (по желанию жюри). Для этого с собой иметь необходимые материалы.

ИЗО:

11.4.1. На Конкурс предоставляются работы любого формата, оформленные паспарту (рамкой). Рисунки могут быть выполнены различными изобразительными средствами - акварелью, гуашью, тушью, карандашом, углём. Должно быть представлено не менее 7 работ от одного участника (Приложение № 7).

11. 5. ДПИ:

11.5.1. Работы могут быть выполнены в любой технике и эстетически оформлены. Должно быть представлено не менее 7 работ от одного участника (Приложение № 11).

11.6. ФОТО:

11.6.1. Фотоработы принимаются в формате А4. Должно быть представлено не менее 7 работ (Приложение № 7).

11.6.2. Информация об авторе:

Ø на отдельном листе бумаги указать: «Авторская выставка _________,

Ф.И. участника Конкурса, учащегося_________________ школы».

Ø на лицевой стороне работы (нижний правый угол паспарту (рамки)): название работы. Размер этикетки - 3х5 см.

Ø на оборотной стороне работы (верхний левый угол): Ф.И. автора, возраст, школа, фамилия педагога-куратора (Приложение 1 3).

 

12. Конкурс творческих работ «Великая Победа», посвященный Дню Победы в ВОв 1941-1945 гг.

12.1. Номинации конкурса:

- авторские стихотворения;

- сочинения;

- медиапродукты (презентация, ролик и др.);

- ИЗО;

- ДПИ.

12.2. Все работы должны отражать тему конкурса.

12.3. Участники – обучающиеся и коллективы образовательных учреждений Похвистневского района.

 

12.3. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:

 Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:

1 возрастная категория – 5-6 лет;

2 возрастная категория - 7-9 лет;

3 возрастная категория - 10 -13 лет;

4 возрастная группа - 14-17 лет.

12.4. Номинации «Авторские стихотворения», «Сочинения».

Работы должны отражать тему конкурса и быть представлены в печатном виде. Сочинения - от 2-х листов до 15 листов, формат листа А-4. (Приложение 12).

12.5. Номинация «Медиапродукты».

Работы представляются на конкурс в электронном виде. В названии файла (папки) должны быть: ФИО, название работы (Приложение 12).

 

12.6. Номинация «ИЗО».

На Конкурс предоставляются работы любого формата, оформленные паспарту (рамкой). Рисунки могут быть выполнены различными изобразительными средствами - акварелью, гуашью, тушью, карандашом, углём т.д.   (Приложение 12).

 

Работы должны сопровождаться этикеткой с информацией об авторе:

Ф.И. участника Конкурса, учащегося_________________ школы».

Ø на лицевой стороне работы (нижний правый угол паспарту (рамки)): название работы. Размер этикетки - 3х5 см.

Ø на оборотной стороне работы (верхний левый угол): Ф.И. автора, возраст, школа, фамилия педагога-куратора (Приложение 1 3).

 

12.8. Номинация «ДПИ»

Работы могут быть выполнены в любой технике и эстетически оформлены, сопровождаться этикеткой с информацией об авторе: название работы, Ф.И. автора, возраст, наименование учреждения, фамилия педагога-куратора (если есть) (Приложение 12).

 

13. Подведение итогов Форума и награждение победителей.

13.1. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов набранных: суммируются баллы очного и заочного тура. Победители и призеры конкурсов награждаются дипломами.

13.2.Участники, ставшие победителями районного Форума выдвигаются для участия в конкурсах более высокого уровня в соответствии с возрастными требованиями Положений конкурсов.

 

Приложение № 1

 к Положению

Образец оформления заявки на участие в Форуме

Заявка

участников на районный Форум «Умы и таланты Земли Похвистневской»,

посвященного году Памяти и Славы.

 

№ п/п ФИО (полностью) учащегося (в коллективной работе перечисляются все члены группы) Класс Дата рождения ОУ, наименование объединения ЦВР «Эврика» Конкурс Форума Номинация Название Работы, номера ФИО руководителя, сот. телефон
1 Иванова Мария Николаевна 8 класс 12.02.2001 г, 15 лет ГБОУ СОШ с. Большой Толкай, ЦВР «Эврика» - филиала ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, объединение «Краевед» Конкурс творческих работ «Россия историческая: далёкая и близкая» Краеведческие чтения им. В. Ендураева История родной школы Петрова Ирина Николаевна, 8 927 894 65 45

Необходимое техническое обеспечение___________________________________________

Директор ______________________  

 

При подготовке заявки в отдельном файле поменять ориентацию страницы из книжной в альбомную.

 

 

 Приложение № 2

 Положению

Образец оформления титульного листа работы, предъявляемой на Форум

 

 

 Районный Форум «Умы и таланты Земли Похвистневской»

 Конкурс научно - исследовательских работ учащихся по биологии

 «Юный исследователь окружающей среды»

 

 

Тема:

 

Выполнил: ФИО (полностью),

учащийся … класса,

ГБОУ СОШ (ООШ, филиала)

 

 руководитель: ФИО полностью,

 должность

 

 

Похвистневский район - 2019

 

 Приложение № 3

 к Положению

 

Требования к оформлению исследовательских и проектных работ, предъявляемых на Форум.

ФОРМАТИРОВАНИЕ:

  1. поля

2 см

 

                 3 см                                                                          1 см

 

2,5 см

 

     2. шрифт – 14; 1,5 интервала, форматирование по ширине

      

2. НОМЕРА СТРАНИЦ –  «внизу» «от центра», на титульном листе номер страницы не ставится, начинают ставить на втором листе где содержание – 2 -

ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

Содержание

Введение…………………………………………………………………...3

1. …………………………………………………………..………..4

2. …………………………………………………………..………..5

Список использованных источников…………………………………...10

Приложение……………………………………………………………….11

 

4. СНОСКИ: квадратные [3,14]. ( в компьютере - «Вставка», «символ»)

1. В тексте инициалы ставятся перед фамилией (По мнению А.В. Блонского).

2. По мнению ряда ученых [3; 10; 14]., (в скобках указываются только номера источников).

3. Цитата в кавычках: «……..»[1, 137]., (точка или запятая ставится после сноски).

4. Если из книги пересказ, то просто номер источника без страницы - [3].

5. «С……..»

«…н»     

«Н …»

6. Задачи исследования:

   1. Изучить …….(глагол в определенной форме)

…………………………(не должно быть пустых мест слева)

2. Обобщить …………

……………………………….

 

    - …………………………………….(когда тире - с маленькой буквы)

……………….; (точка с запятой)

- ……………………………………….

……………………………………….

 

1) ……..(с маленькой буквы)

…………………………………………;

2) …………………………………;

3)……………………………………..

 

7. Список использованной литературы (источников):

(по алфавиту; инициалы после фамилии)

1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.(СПб): Просвещение, 1986. (год и страницы не ставятся)

(название и издательство без кавычек, сокращенно только 2 города: Москва и Санкт-Петербург, остальные города - полностью: Самара. - так оформляется книга)

2. Рамаданов М.М. название статьи //Антология….. /Под. Ред. (Ред. Сост.), (Сост.) Б.И. Иванова и др. – М.: Просвещение, 1986. – С.136-144.

(так оформляется статья из сборника, хрестоматии инициалы редактора стоят перед фамилией; страницы – «С» с большой буквы, и указываются с какой по какую страницу прочитано)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.