Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2019-12-27 | 149 |
5.00
из
|
Заказать работу |
9.1.Конкурс художественной самодеятельности «Радуга талантов» (далее — Конкурс):
9.1.1. Конкурсные номера должны отражать тематику Форума.
Номинации конкурса:
- «Театр мод»;
- «Хореография»;
- «Агитбригада (литературно – музыкальная композиция)»;
- «Вокал».
9.2. Номинация «Театр мод»:
9.2.1. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:
1 возрастная категория – 5-6 лет;
2 возрастная категория - 7-9 лет;
3 возрастная категория - 10 -13 лет;
4 возрастная группа - 14-17 лет.
9.2.2. Содержание Конкурса:
- каждый коллектив определяет свою тему коллекции;
- тематика коллекции должна соответствовать возрастным особенностям
конкурсантов;
- конкурсанты должны четко представлять, для какой цели предназначена
задуманная одежда, в каких обстоятельствах может быть надета;
- в коллекции могут использоваться любые ткани, материалы и применяться
различные приемы обработки и декора;
- в демонстрации коллекции допускается театрализация, необходимая для того, чтобы лучше и ярче раскрыть все достоинства коллекции в целом и каждой модели в отдельности;
- оформленные эскизы предлагаемой коллекции в день проведения конкурса представляются жюри, количество и размеры эскизов, их графическая манера подачи может быть произвольна.
9.2.3. Номинации Конкурса:
Ø «Костюм - реальность» - в костюме отражен лаконичный и прагматичный подход к дизайну одежды и универсальной моде будущего, что и является определяющим в коммерческой привлекательности молодежной моды. Простота и рациональность-лозунг этой номинации!
Ø «Костюм – художественная идея» - импровизация конструктивных решений моделей коллекций, реализация авангардных идей юных модельеров, смелое использование новых материалов.
Ø «Этностиль» - выражение эстетического вкуса и идеала конкретного времени, народа и трансформация национальных традиций костюма в современной одежде. Народный костюм-источник современных предложений моде.
9.2.4. На Конкурс допускаются коллекции созданные детьми. Демонстрировать коллекцию могут другие участники (с согласия автора).
9.2.5. Продолжительность демонстрации коллекции 5-7 минут, демонстрация проводится под музыкальную фонограмму, которая записывается на CD диск или флеш накопитель, подписывается и перед началом демонстрации передается звукорежиссеру (Приложение № 8).
9.3. Номинация «Хореография»:
9.3.1. Содержание Конкурса:
Ø народный танец (соло, коллектив, дуэты, трио);
Ø современный танец (соло, коллектив, дуэты, трио);
9.3.2. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:
1 возрастная категория – 5-6 лет;
2 возрастная категория - 7-9 лет;
3 возрастная категория - 10 -13 лет;
4 возрастная группа - 14-17 лет.
9.3.3. По каждому направлению хореографии от школы - не более одного коллектива в каждой возрастной группе.
9.3.4. Каждый коллектив исполняет по 1 номеру, продолжительностью не более 5 минут (Приложение № 9).
9.3.5. Жюри может объединять как номинации, так и возрастные группы по своему усмотрению с целью соблюдения конкурсности.
9.4. Номинация «Агитбригада (литературно-музыкальная композиция)»:
9.4.1. Время выступления команды - не более 7 минут.
9.4.2. Конкурс проводится в следующих возрастных группах:
1 возрастная категория - 7-10 лет;
2 возрастная категория - 11 -13 лет;
3 возрастная группа - 14-17 лет.
(Приложение № 11).
9.5. Номинация «Вокал»:
9.5.1. Содержание Конкурса:
Ø народный вокал (соло, коллектив, дуэты, трио);
Ø эстрадный вокал (соло, коллектив, дуэты, трио);
9.5.2. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:
1 возрастная категория – 5-6 лет;
2 возрастная категория - 7-9 лет;
3 возрастная категория - 10 -13 лет;
4 возрастная группа - 14-17 лет.
9.5.3. По каждому вокальному направлению от школы - не более одного участника (коллектива) в каждой возрастной группе.
9.5.4. Каждый участник (коллектив) исполняет по 1 номеру, продолжительностью не более 5 минут (Приложение № 14).
9.5.5. Жюри может объединять как номинации, так и возрастные группы по своему усмотрению с целью соблюдения конкурсности.
10. Конкурс чтецов «Гармония слова»:
10.1. Номинации конкурса:
Ø поэтические произведения;
Ø прозаические произведения;
Ø авторское творчество.
10.2. Конкурс проводится в трех возрастных категориях:
1 возрастная категория – 6-10 лет;
2 возрастная категория - 11-13 лет;
3 возрастная категория - 14 -17 лет;
10.3. Декламация не более 1-го произведения, соответствующего тематике конкурса, не использовать технические средства. Рекомендуется использовать литературный материал местных авторов. Материал должен быть вне рамок школьной программы. Подбирать произведения согласно возрасту участника.
Участники, участвующие в номинации «Авторское творчество», представляют в день проведения конкурса в жюри сборник авторских произведений, допускается декламация от 1 до 3 произведений в зависимости от объема (Приложение № 10).
10.4. В конкурсе принимают участие победители школьного тура.
Квота на школу в каждой возрастной группе:
Количество детей обучается в школе | Максимальное количество участников, которое может принять в каждой возрастной группе от школы | Всего участников, которое может принять участие в конкурсе от школы |
200 и выше | 3 | 9 |
От 90 до 200 | 2 | 6 |
До 90 | 1 | 3 |
11. Конкурс авторских выставок декоративно-прикладного творчества и изобразительного и фотографического искусств «Мир моей души» (далее - Конкурс):
11.1. Авторские выставки представляются жюри в день проведения конкурса и сопровождаются краткой характеристикой творческой деятельности автора. Должно быть представлено не менее 7 работ от одного участника.
11.2. Работы должны быть снабжены приспособлениями для крепления на стенды.
11.3. Авторская выставка должна сопровождаться устной презентацией на 2-3 минуты. Участники авторских выставок в обязательном порядке должны будут во время презентации:
- по ДПИ показать технику исполнения предоставленных работ на примере. Для этого с собой иметь необходимые материалы;
- по ИЗО сделать набросок картины – повторить одну из представленных работ на выставке (по желанию жюри). Для этого с собой иметь необходимые материалы.
ИЗО:
11.4.1. На Конкурс предоставляются работы любого формата, оформленные паспарту (рамкой). Рисунки могут быть выполнены различными изобразительными средствами - акварелью, гуашью, тушью, карандашом, углём. Должно быть представлено не менее 7 работ от одного участника (Приложение № 7).
11. 5. ДПИ:
11.5.1. Работы могут быть выполнены в любой технике и эстетически оформлены. Должно быть представлено не менее 7 работ от одного участника (Приложение № 11).
11.6. ФОТО:
11.6.1. Фотоработы принимаются в формате А4. Должно быть представлено не менее 7 работ (Приложение № 7).
11.6.2. Информация об авторе:
Ø на отдельном листе бумаги указать: «Авторская выставка _________,
Ф.И. участника Конкурса, учащегося_________________ школы».
Ø на лицевой стороне работы (нижний правый угол паспарту (рамки)): название работы. Размер этикетки - 3х5 см.
Ø на оборотной стороне работы (верхний левый угол): Ф.И. автора, возраст, школа, фамилия педагога-куратора (Приложение 1 3).
12. Конкурс творческих работ «Великая Победа», посвященный Дню Победы в ВОв 1941-1945 гг.
12.1. Номинации конкурса:
- авторские стихотворения;
- сочинения;
- медиапродукты (презентация, ролик и др.);
- ИЗО;
- ДПИ.
12.2. Все работы должны отражать тему конкурса.
12.3. Участники – обучающиеся и коллективы образовательных учреждений Похвистневского района.
12.3. Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:
Конкурс проводится в 4 возрастных категориях:
1 возрастная категория – 5-6 лет;
2 возрастная категория - 7-9 лет;
3 возрастная категория - 10 -13 лет;
4 возрастная группа - 14-17 лет.
12.4. Номинации «Авторские стихотворения», «Сочинения».
Работы должны отражать тему конкурса и быть представлены в печатном виде. Сочинения - от 2-х листов до 15 листов, формат листа А-4. (Приложение 12).
12.5. Номинация «Медиапродукты».
Работы представляются на конкурс в электронном виде. В названии файла (папки) должны быть: ФИО, название работы (Приложение 12).
12.6. Номинация «ИЗО».
На Конкурс предоставляются работы любого формата, оформленные паспарту (рамкой). Рисунки могут быть выполнены различными изобразительными средствами - акварелью, гуашью, тушью, карандашом, углём т.д. (Приложение 12).
Работы должны сопровождаться этикеткой с информацией об авторе:
Ф.И. участника Конкурса, учащегося_________________ школы».
Ø на лицевой стороне работы (нижний правый угол паспарту (рамки)): название работы. Размер этикетки - 3х5 см.
Ø на оборотной стороне работы (верхний левый угол): Ф.И. автора, возраст, школа, фамилия педагога-куратора (Приложение 1 3).
12.8. Номинация «ДПИ»
Работы могут быть выполнены в любой технике и эстетически оформлены, сопровождаться этикеткой с информацией об авторе: название работы, Ф.И. автора, возраст, наименование учреждения, фамилия педагога-куратора (если есть) (Приложение 12).
13. Подведение итогов Форума и награждение победителей.
13.1. Победитель определяется по наибольшему количеству баллов набранных: суммируются баллы очного и заочного тура. Победители и призеры конкурсов награждаются дипломами.
13.2.Участники, ставшие победителями районного Форума выдвигаются для участия в конкурсах более высокого уровня в соответствии с возрастными требованиями Положений конкурсов.
Приложение № 1
к Положению
Образец оформления заявки на участие в Форуме
Заявка
участников на районный Форум «Умы и таланты Земли Похвистневской»,
посвященного году Памяти и Славы.
№ п/п | ФИО (полностью) учащегося (в коллективной работе перечисляются все члены группы) | Класс | Дата рождения | ОУ, наименование объединения ЦВР «Эврика» | Конкурс Форума | Номинация | Название Работы, номера | ФИО руководителя, сот. телефон |
1 | Иванова Мария Николаевна | 8 класс | 12.02.2001 г, 15 лет | ГБОУ СОШ с. Большой Толкай, ЦВР «Эврика» - филиала ГБОУ СОШ им. Н.С. Доровского с. Подбельск, объединение «Краевед» | Конкурс творческих работ «Россия историческая: далёкая и близкая» | Краеведческие чтения им. В. Ендураева | История родной школы | Петрова Ирина Николаевна, 8 927 894 65 45 |
Необходимое техническое обеспечение___________________________________________
Директор ______________________
При подготовке заявки в отдельном файле поменять ориентацию страницы из книжной в альбомную.
Приложение № 2
Положению
Образец оформления титульного листа работы, предъявляемой на Форум
Районный Форум «Умы и таланты Земли Похвистневской»
Конкурс научно - исследовательских работ учащихся по биологии
«Юный исследователь окружающей среды»
Тема:
Выполнил: ФИО (полностью),
учащийся … класса,
ГБОУ СОШ (ООШ, филиала)
руководитель: ФИО полностью,
должность
Похвистневский район - 2019
Приложение № 3
к Положению
Требования к оформлению исследовательских и проектных работ, предъявляемых на Форум.
ФОРМАТИРОВАНИЕ:
1. поля
2 см
3 см 1 см
2,5 см
2. шрифт – 14; 1,5 интервала, форматирование по ширине
2. НОМЕРА СТРАНИЦ – «внизу» «от центра», на титульном листе номер страницы не ставится, начинают ставить на втором листе где содержание – 2 -
ОФОРМЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ
Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
1. …………………………………………………………..………..4
2. …………………………………………………………..………..5
Список использованных источников…………………………………...10
Приложение……………………………………………………………….11
4. СНОСКИ: квадратные [3,14]. ( в компьютере - «Вставка», «символ»)
1. В тексте инициалы ставятся перед фамилией (По мнению А.В. Блонского).
2. По мнению ряда ученых [3; 10; 14]., (в скобках указываются только номера источников).
3. Цитата в кавычках: «……..»[1, 137]., (точка или запятая ставится после сноски).
4. Если из книги пересказ, то просто номер источника без страницы - [3].
5. «С……..»
«…н»
«Н …»
6. Задачи исследования:
1. Изучить …….(глагол в определенной форме)
…………………………(не должно быть пустых мест слева)
2. Обобщить …………
……………………………….
- …………………………………….(когда тире - с маленькой буквы)
……………….; (точка с запятой)
- ……………………………………….
……………………………………….
1) ……..(с маленькой буквы)
…………………………………………;
2) …………………………………;
3)……………………………………..
7. Список использованной литературы (источников):
(по алфавиту; инициалы после фамилии)
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – М.(СПб): Просвещение, 1986. (год и страницы не ставятся)
(название и издательство без кавычек, сокращенно только 2 города: Москва и Санкт-Петербург, остальные города - полностью: Самара. - так оформляется книга)
2. Рамаданов М.М. название статьи //Антология….. /Под. Ред. (Ред. Сост.), (Сост.) Б.И. Иванова и др. – М.: Просвещение, 1986. – С.136-144.
(так оформляется статья из сборника, хрестоматии инициалы редактора стоят перед фамилией; страницы – «С» с большой буквы, и указываются с какой по какую страницу прочитано)
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!