Раздел I . Общая характеристика текущего состояния благоустройства территорий — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Раздел I . Общая характеристика текущего состояния благоустройства территорий

2020-02-15 206
Раздел I . Общая характеристика текущего состояния благоустройства территорий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории Карагайского муниципального района»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Карагайского муниципального района»

Наименование программы «Формирование современной городской среды на территории Карагайского муниципального района»
Ответственный исполнитель     программы Администрация Карагайского муниципального района  
Участники программы Администрация Карагайского муниципального района Администрация Карагайского сельского поселения Администрация Менделеевского сельского поселения Администрация Нердвинского сельского поселения Администрация Рождественского сельского поселения Жители Карагайского, Менделеевского, Нердвинского, Рождественского  сельских поселений Организации различной формы собственности
Подпрограммы программы отсутствуют
Цель программы Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Карагайского муниципального района, нуждающихся в благоустройстве, а также дворовых территорий многоквартирных домов
Задачи программы 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Карагайского муниципального района. 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Карагайского муниципального района.
Целевые показатели программы и индикаторы Программы 1. Количество  благоустроенных дворовых территорий 2. Количество благоустроенных общественных территорий
Сроки реализации программы 2019 – 2022 годы
Объем бюджетных ассигнований программы   Общий объем финансирования программы составляет 24211,66424 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета – 16129,69059 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 3243,34075тыс. рублей; - средства бюджета района – 0тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 4838,6329 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей. в 2019 году: всего – 14241,59999 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 8483,56678 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 2840,91321 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 2917,12 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей; в 2020 году всего – 8942,83483 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 7646,12381 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 402,42754 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 894,28348 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей; в 2021 году всего – 513,61471 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 513,61471 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей; в 2022 году всего – 513,61471 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 513,61471 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты программы Количество благоустроенных дворовых территорий по итогам 2022 года – 34; Количество благоустроенных общественных территорий по итогам 2022 года – 16.

 

 

II. Приоритеты политики в сфере реализации программы.

Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные конечные результаты, сроки Программы

 

В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной среды села,  приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной инфраструктуры села на основе единых подходов.

 

Основные цели и задачи программы

Основной целью программы является повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Карагайского муниципального района, нуждающихся в благоустройстве, а также дворовых территорий многоквартирных домов.

 

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Карагайского муниципального района;

2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Карагайского муниципального района.

 

Пояснительная записка

 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды на территории Карагайского муниципального района»

Проект муниципальной программы подготовлен в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» и в целях создания благоприятной городской среды для проживания населения Карагайского муниципального района.

В рамках реализации муниципальной программы в 2019 – 2022 годах планируется провести работы по благоустройству следующих дворовых и общественных территорий:

Проектом изменений в муниципальную программу планируется в 2020 – 2022 гг. провести мероприятия по благоустройству 12 дворовых территорий;

- 2020 году – мероприятий по благоустройству не предусмотрено;

- 2021 год – д. Савино ул. Молодежная 1,2,6,д. Савино, ул. Молодежная 9; с. Карагай ул. Полевая 3,5, ул. Юбилейная 6,8;

- 2022 год –  д. Савино ул. Молодежная 17; п. Менделеево ул. Восточная 24, ул. Уральская 14,16;

Общественные территории:

- 2020 году -  с. Карагай, ул. Набережная, благоустройство парка отдыха;  с. Нердва, ул. Советская, центральная площадь; с. Рождественск, ул. Мира 36; д. Савино ул. Центральная 8;

- 2021 году – п. Менделеево ул. Ленина, 30; д. Фролово, ул. Центральная; Сквер убольницы с. Нердва ул. Советская, 33;

- 2022 году – с. Воскресенск ул. Трактовая 38; Сквер ул. Ленина с. Нердва.

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории Карагайского муниципального района»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Карагайского муниципального района»

Наименование программы «Формирование современной городской среды на территории Карагайского муниципального района»
Ответственный исполнитель     программы Администрация Карагайского муниципального района  
Участники программы Администрация Карагайского муниципального района Администрация Карагайского сельского поселения Администрация Менделеевского сельского поселения Администрация Нердвинского сельского поселения Администрация Рождественского сельского поселения Жители Карагайского, Менделеевского, Нердвинского, Рождественского  сельских поселений Организации различной формы собственности
Подпрограммы программы отсутствуют
Цель программы Повышение уровня благоустройства территорий общего пользования Карагайского муниципального района, нуждающихся в благоустройстве, а также дворовых территорий многоквартирных домов
Задачи программы 1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Карагайского муниципального района. 2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий Карагайского муниципального района.
Целевые показатели программы и индикаторы Программы 1. Количество  благоустроенных дворовых территорий 2. Количество благоустроенных общественных территорий
Сроки реализации программы 2019 – 2022 годы
Объем бюджетных ассигнований программы   Общий объем финансирования программы составляет 24211,66424 тыс. рублей, в том числе: - средства федерального бюджета – 16129,69059 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 3243,34075тыс. рублей; - средства бюджета района – 0тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 4838,6329 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0 тыс. рублей. в 2019 году: всего – 14241,59999 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 8483,56678 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 2840,91321 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 2917,12 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей; в 2020 году всего – 8942,83483 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 7646,12381 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 402,42754 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 894,28348 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей; в 2021 году всего – 513,61471 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 513,61471 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей; в 2022 году всего – 513,61471 тыс. рублей; в том числе - средства федерального бюджета – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета Пермского края – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджета района – 0,0 тыс. рублей; - средства бюджетов сельских поселений – 513,61471 тыс. рублей; - средства внебюджетных источников – 0,0 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты программы Количество благоустроенных дворовых территорий по итогам 2022 года – 34; Количество благоустроенных общественных территорий по итогам 2022 года – 16.

 

 

Раздел I. Общая характеристика текущего состояния благоустройства территорий

Одним из главных приоритетов развития территории Карагайского муниципального района является создание благоприятной городской среды для проживания населения района и ведения экономической деятельности.

Уровень благоустройства городской среды определяет комфортность проживания граждан и является одной из проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения, которое включает в себя комплекс мероприятий по инженерной подготовке и обеспечению безопасности, озеленению и устройству покрытий, освещению, размещению малых архитектурных форм.

Для решения этих проблем на уровне муниципальных образований возникла необходимость в разработке муниципальной программы по формированию современной городской среды. Но решение этих проблем комплексно, реализация мероприятий программы невозможна без участия средств федерального бюджета и бюджета Пермского края. Правительством Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» разработаны и утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.

 

1.1. Описание основных проблем и  состояния дворовых территорий

 

Дворовые территории многоквартирных домов являются важнейшей составной частью благоустройства территории. От уровня транспортно – эксплуатационного состояния дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям во многом зависит качество жизни населения.

На территории Карагайского муниципального района насчитывается 98 дворовых территорий многоквартирных домов. На 1 января 2019 года благоустроено 14 дворовых территорий многоквартирных домов.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленных нормами Градостроительного и Жилищного Кодексов Российской Федерации, практически не проводятся работы по озеленению дворовых территорий, обеспечению малыми архитектурными формами, площадками.

До настоящего времени благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов осуществлялось только по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства.

Необходимо отметить, что оборудование установленное на дворовой территории устарело и не отвечает современным требованиям. Результаты обследований дворовых территории показали, что асфальтобетонное покрытие внутри большинства дворовых проездов и тротуаров пришло в негодность. В большинстве дворов отсутствует обустроенные детские площадки. 

Существующее положение обусловлено рядом факторов: недостаточное финансирование мероприятий по благоустройству в предыдущие годы, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения.

1.2. Описание основных проблем общественных территорий общего пользования

Для комфортного проживания жителей на территории Карагайского муниципального района необходимо своевременное проведение работ по благоустройству общественных территорий. Организация благоустройства территорий, использования и охраны зеленых насаждений, необходима для сохранения и повышения социально – культурного уровня населения и сохранения его здоровья.

Текущее состояние общественных территорий требует комплексного подхода по ремонту и реконструкции, вложения значительных финансовых средств, активности жителей территории.

Анализ состояния общественных территорий показал, что значительная их часть не отвечает современным требованиям. Большинство объектов благоустройства таких, как пешеходные дорожки, зоны отдыха, уличное освещение до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизни и деятельности населения, нуждаются в ремонте и реконструкции, а также выполнения комплекса работ по их содержанию.

Так, на территории района имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.), благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя:

- ремонт автомобильных дорог общего пользования;

- ремонт тротуаров;

- обеспечение освещения территорий общего пользования;

- установку скамеек;

- установку урн для мусора;

- озеленение территорий общего пользования. Перечень видов работ может быть расширен.

На территории района находятся:

- Карагайское сельское поселение – с. Карагай – 2  парка, 1 сквер и две площади, общей площадью 3 га. В 2015 году по инициативе жителей и администрации поселения обустроен «Парк Победы», который стал центром проведения мероприятий и украшением села. Имеется необходимость в обустройстве центральной площади по улице Кирова с. Карагай, обустройстве парка Комсомольский.

- Нердвинское сельское поселение – с. Нердва – 2  сквера и одна площадь, общей площадью 0,97 га. В 2019 году обустроен сквер «Березовая роща», имеется необходимость в благоустройстве центральной площади в с. Нердва ул. Советская.

- Менделеевское сельское поселение:

- д. Савино – 1 сквер площадью 0,19 га и одна площадь – 0,16 га,

- п. Менделеево – одна площадь – 0,065 га, общей площадью 0,42 га. Имеется необходимость в благоустройстве сквера, а также двух площадей: Менделеево, ул. Ленина 30, д. Савино ул. Центральная.  

- Рождественском сельском поселение:

    -  д. Фролово – 1 сквер и две площади, общей площадью 0,32 га,

- с. Воскресенск – одна площадь 0,38 га, 

- с. Рождественск – одна площадь 0,85га.

- места общего пользования на территориях сельских поселений Карагайского муниципального района.

Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающий современным требованиям, позволит создать современную комфортную среду для проживания граждан и пребывания гостей и отдыхающих, а также современное комфортное «общественное» пространство.

Проведение инвентаризации  дворовых и общественных территорий,  расположенных на ней элементов позволит решить вопросы поэтапного и комплексного развития территории района и создание современной городской среды.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.