Перечень музеев для виртуального ознакомления и посещения в период практики — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Перечень музеев для виртуального ознакомления и посещения в период практики

2020-01-13 314
Перечень музеев для виртуального ознакомления и посещения в период практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перечень музеев для виртуального ознакомления и посещения в период практики

1. Военно-исторический Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи (Александровский парк, 7, Санкт-Петербург,)

2. Военно-медицинский музей (пер.Лазаретный, 2, Санкт-Петербург)

3. Вселенная воды, Музейный комплекс (Шпалерная ул., 56, Санкт-Петербург)

4. Государственный мемориальный музей А.В.Суворова (Кирочная ул., 43, Санкт-Петербург.)

5. Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда (Соляной пер., 9, Санкт-Петербург)

6. Государственный музей истории религии (Почтамтская ул., 14, Санкт-Петербург).

7. Государственный музей истории Санкт-Петербурга (Инженерный дом Петропавловской Крепости, Санкт-Петербург)

8. Государственный музей-заповедник "Гатчина" (Красноармейский пр., 1, Гатчина, Ленинградская обл.)

9. Гранд Макет Россия (Цветочная ул., 16, Санкт-Петербург)

10. Зоологический институт Российской академии наук (Университетская наб., 1, Санкт-Петербург,)

11. Крейсер Аврора (Петроградская наб., Санкт-Петербург,)

12. Музей "Холокост" (наб. реки Мойки, 58, Санкт-Петербург)

13. Музей Военного Костюма (3-я Советская ул., 8, Санкт-Петербург,) Посещение по предварительным заявкам.

14. Музей высоких технологий MicroXperts (пр. Сизова, 2, Санкт-Петербург)

15. Музей гигиены (Итальянская ул., 25, Санкт-Петербург)

16. Музей городского электрического транспорта (Средний проспект В.О., 77А, Санкт-Петербург)

17. Музей Железнодорожной Техники имени В.В.Чубарова (набережная Обводного канала, 118Корпус 2, Санкт-Петербург,)

18. Музей Истории и техники Кировского Завода (пр. Стачек, 72, Санкт-Петербург) по предварительной записи

19. Музей истории Кронштадта (Якорная площадь, д. 2 а, Кронштадт, город Санкт-Петербург)

20. Музей истории милиции культурного центра ГУВД Санкт-Петербурга и ленобласти (Полтавская ул., 12, Санкт-Петербург, 191024) только экскурсионное обслуживание

21. Музей Истории Профессионального Образования (ул. Марата, 64, Санкт-Петербург)

22. Музей истории Санкт-Петербургского Государственного Технологического Института (Московский пр., 26, Санкт-Петербург)

23. Музей истории телефона (Шпалерная ул., 60, Санкт-Петербург)

24. Музей космонавтики и ракетной техники имени В. П. Глушко (Петропавловская Крепость, 3, Санкт-Петербург)

25. Музей оптики (Биржевая линия, 14, Санкт-Петербург)

26. Музей петербургского метрополитена (ул. Одоевского, 29, Санкт-Петербург) Для посещения экспозиции Музея метро в Санкт-Петербурге организованными группами (студенты, школьники, ветераны, пенсионеры) необходима предварительная заявка по факсу 301-98-33 или [email protected] посещение бесплатное

27. Музей ретро автомобилей (Приморское ш., 536, Зеленогорск,)

28. Музей-квартира академика И. П. Павлова (Васильевский остров - 7-я линия 2, Санкт-Петербург,)

29. Нарвская застава (пр. Стачек, 45, Санкт-Петербург,)

30. Петропавловская крепость

31. Подводная лодка Д-2 «Народоволец» - филиал Центрального военно-морского музея Министерства обороны РФ (Шкиперский проток, 10, Санкт-Петербург)

32.  Центральный военно-морской музей (Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.69А)

33. Пожарно-Техническая Выставка Им. Б.и. Кончаева (Большой проспект Васильевского острова, 73, проезд по Среднему проспекту, до 22 линии Санкт-Петербург) Заказана экскурсия на 10 июня на 12                   часов (1,5 часа обзорная экскурсия)

34. Прорыв Блокады Ленинграда, музей-заповедник (опора Ладожского моста, дер. Марьино, Ленинградская обл)

35. Разночинный Петербург (Большой Казачий пер., 7-9, Санкт-Петербург)

36. Ратная Палата (Фермская дор., 5А, Пушкин)

37. Российский государственный музей Арктики и Антарктики (ул. Марата, 24А, Санкт-Петербург

38. Российский этнографический музей г. (С.-Петербург, ул. Инженерная, д.4/1 на углу Садовой и Инженерной улиц в едином архитектурном комплексе с Государственным Русским музеем).

39. Росфото (Большая Морская ул., 35, Санкт-Петербург,)

40. Центральный военно-морской музей (наб. Крюкова канала, 2, Санкт-Петербург,)

41. Центральный музей железнодорожного транспорта РФ (Садовая ул., 50, Санкт-Петербург)

42.  Центральный музей почвоведения им. В.В.Докучаева (Биржевой пр-д, 6, Санкт-Петербург

Обзорная экскурсия до 25 человек 2000 – 1час по записи предварительной

43. Центральный музей связи имени А. С. Попова (Почтамтский пер., 4, Санкт-Петербург)

44.   Музей Ленрезерв

Структура отчета о прохождении учебной практики

С 08.06 по 26.06. 2019 г.

1. Титульный лист отчета (приложение)

Технологическая карта практики

План-проспект экскурсии на основе экспозиции музея или центра культуры и искусства, связанных с различными сферами и направлениями работы в области безопасности жизнедеятельности

План-проспект – это подробный, но не развернутый план-конспект мероприятия. В проспекте отражены все основные этапы мероприятия (занятия, лекции, экскурсии и пр.), но не прописаны слова учителя и предполагаемые ответы учеников.

Проспект, по сути, включает план действий учителя (педагога, воспитателя, экскурсовода) на период конкретного мероприятия. А также отражает основные цели, задачи, этапы и необходимое материально-техническое обеспечение.

Для создания виртуальной экскурсии выделяют этапы: постановка цели и задач, выбор темы, изучение литературы по данному вопросу, отбор и изучение экскурсионных объектов, оцифровка фото и иллюстраций, составление маршрута экскурсий на основе видеоряда, подготовка плана, проведения экскурсий, показ экскурсии.

 

Примерная структура план-проспекта.

 

Вид (урок, экскурсия, лекция и пр.)

Тема.

Предмет (или к какому учебному предмету приурочено)

Класс (группа)

Цель:

Задачи:

- обучающие

- развивающие

- воспитательные

Формы работы:

Необходимое оборудование

Краткий ход урока (занятия, лекции, экскурсии и пр.)

Основная литература:

 

СТРУКТУРА И ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Этап урока Деятельность учителя   Деятельность ученика Время (в мин.)  
1 2 5 6 7
         

 

Факультет безопасности жизнедеятельности

 

 

ОТЧЕТ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ

по направлению 44.04.01 Педагогическое образование

Профиль

«Образование в области безопасности жизнедеятельности»

                

 

Утверждено на заседании кафедры Социальной безопасности    Протокол № ____ от ______ 201 г. Зав. кафедрой ­­_________________ Станкевич П.В.       Отчет выполнил:  Студент 1 курса ФИО (вписать)   Отчет проверил: Руководитель практики .

 

 

Санкт-Петербург

2019 г.

Приложение

 

Методические рекомендации для студентов

По обзору Интернет-ресурсов

 

Каталог Интернет-ресурсов представляет собой тематически подобранный студентом перечень Интернет-сайтов по проблеме исследования (или по теме, заранее оговоренной с преподавателем).

В каталоге необходимо отразить:

- тему (параграф, вопрос, проблему или иное);

- название сайта;

- электронный адрес в сети Интернет и дату обращения к источнику;

- краткое содержание Интернет-сайта (перечень вопросов, на которые можно получить ответы по рассматриваемой вами теме).

    Каталог может быть выполнен в форме таблицы, а может быть выполнен в свободной текстовой форме.

 

Пример каталога Интернет-ресурсов по теме

«Электронные научные библиотеки»

Название сайта Адрес в сети Интернет, дата обращения к ресурсу Краткое описание содержания сайта и его характеристика.
eLibrary http://elibrary.ru/defaultx.asp Дата обращения к ресурсу – 13.01.2016 eLIBRARY.RU - крупнейшая в России электронная библиотека научных публикаций, обладающая богатыми возможностями поиска и получения информации. Библиотека интегрирована с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ) - созданным по заказу Минобрнауки РФ бесплатным общедоступным инструментом измерения и анализа публикационной активности ученых и организаций. eLIBRARY.RU и РИНЦ разработаны и поддерживаются компанией "Научная электронная библиотека". В библиотеке присутствует большое количество полнотекстовых статей, благодаря чему авторы со всего мира могут познакомиться с существующими исследования в различных областях научных знаний, применить их в своих исследованиях, а также опубликовать свои работы для прочтения другими авторами.

 

Критерии оценивания заданий инвариантной и вариативной части

Инвариантные задания

Задание 1. Изучить по различным источникам информации истории музеев, центров искусства и культуры (максимум 4 балла)

Критерии оценки описания истории создания и экспозиции музеев

Параметры Баллы
Студентом изучены не менее 10 музеев, центров искусства и культуры В описании представлены и полностью раскрыты все рекомендуемые пункты: 1.Тип, профиль и специфика музея, центра искусства и культуры 2.Краткая история образования и развития музея, центра искусства и культуры 3.Краткая характеристика основного и вспомогательного фондов.     4
Студентом изучены не менее 10 музеев, центров искусства и культуры В описании представлены все рекомендуемые пункты, но раскрыты не полностью или частично: 1.Тип, профиль и специфика музея, центра искусства и культуры 2.Краткая история образования и развития музея, центра искусства и культуры 3.Краткая характеристика основного и вспомогательного фондов.     3
Студентом изучены не менее 5 музеев, центров искусства и культуры В описании представлены не все рекомендуемые пункты: 1.Тип, профиль и специфика музея, центра искусства и культуры 2.Краткая история образования и развития музея, центра искусства и культуры 3.Краткая характеристика основного и вспомогательного фондов.     2

Задание 2. Анализ экспозиций музеев и центров искусства и культуры по возможным направлениям просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности.

(максимум 6 баллов)

Критерии оценки аннотаций экспозиции

Параметры Баллы
Студентом отобраны все направления безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности, возможные для использования в просветительской деятельности. Аннотация изложена корректно, научным, понятным языком. Аннотация имеет определенную логику, соответствующую самой программы. Информации представленной в аннотации достаточно для понимания общей сути и содержания возможной просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности. Очевидна позиция автора аннотации. Аннотация соответствует структуре данного вида документации.   6
Студентом отобраны направления безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности, возможные для использования в просветительской деятельности. Аннотация изложена корректно, научным, понятным языком. Аннотация имеет определенную логику, соответствующую самой программы. Информации представленной в аннотации достаточно для понимания общей сути и содержания возможной просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности. Аннотация соответствует структуре данного вида документации.     5  
Студентом отобраны направления безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности, возможные для использования в просветительской деятельности. Аннотация изложена корректно, не научным, но понятным языком. Аннотация имеет структуру, но представлена в виде отдельного набора абзацев. Частично соответствует структуре. Информации представленной в аннотации не достаточно для понимания общей сути и содержания возможной просветительской деятельности в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности.     4  

 

Задание 3. Посетить не менее пяти музеев, центров искусства и культуры (максимум 10 баллов)

Критерии оценки фотоотчета

Параметры Баллы
Студентом посещено не менее 5 музеев, центров искусства и культуры. Фотоотчет в полной мере отражает посещение музеев, центров искусства и культуры. Очевидно присутствие на фотоотчете самого автора, логика и идея отчета понятны, отражают все стороны деятельности на практике.     10
Студентом посещено не менее 5 музеев, центров искусства и культуры. Фотоотчет в полной мере отражает посещение музеев, центров искусства и культуры. Очевидно присутствие на фотоколлаже самого автора. Логика и ключевая идея коллажа недостаточно понятны. Элементы фотоколлажа не взаимосвязаны между собой.   8  
Студентом посещено не менее 3 музеев, центров искусства и культуры. Студент на фото отсутствует или присутствует, но в отрыве от коллектива обучающихся, логика и идея коллажа не понятны, представляет собой просто набор фотографий.   6  

 

Задание 4. Разработать план-проспект мероприятия, на основе экспозиции музея или центра культуры и искусства по теме, связанной с безопасностью жизнедеятельности (максимум 20 баллов)

Критерии оценки плана-проспекта экскурсии

Параметры Баллы
План-проспект соответствуют требованиям, предъявляемым к ним. Название и содержание соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются достижимыми, реальными, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности или социальной безопасности. Мероприятие выстроено логично, грамотно с учетом возрастных особенностей обучающихся.     20
План-проспект мероприятия составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему. Название и содержание мероприятия соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются недостаточными или немного завышенными, но при качественном проведении, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). Мероприятие выстроено с учетом возрастных особенностей обучающихся.   14  
План-проспект мероприятия составлен в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нему. Название и содержание мероприятия соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются труднодостижимыми, но при реализации, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). К логике построения мероприятия есть дополнительные вопросы.     10  

 

 

Задание 5. Создать виртуальную экскурсию по теме, связанной с безопасностью жизнедеятельности используя программную среду Microsoft Office (максимум 20 баллов)

Критерии оценки плана-проспекта экскурсии

Параметры Баллы
Виртуальная экскурсия создана с учетом экспозиции музея, центра культуры и искусства, использованы дополнительные иллюстративные материалы. Название и содержание соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются достижимыми, реальными, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности или социальной безопасности. Экскурсия выстроена логично, грамотно с учетом возрастных особенностей обучающихся.     20
Виртуальная экскурсия создана с учетом экспозиции музея, центра культуры и искусства, использованы дополнительные иллюстративные материалы. Название и содержание соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются недостаточными или немного завышенными, но могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). Экскурсия выстроена с учетом возрастных особенностей обучающихся.   14  
Виртуальная экскурсия создана с учетом экспозиции музея, центра культуры и искусства. Название и содержание мероприятия соответствует заявленной тематике. Цель и задачи, определенные автором являются труднодостижимыми, но при реализации, могут способствовать формированию знаний, умений и навыков в области социальной безопасности (безопасности жизнедеятельности). К логике построения мероприятия есть дополнительные вопросы.     10  

 

 

Задание 6. Составить отчет о проделанной работе (максимум 16 баллов)

Критерии оценки отчета

Параметры Баллы
Отчет в полной мере отражает ход учебной практики студента. Отчет включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Логика и идея отчета понятны, отражают все стороны деятельности на практике.     16
Отчет в полной мере отражает ход учебной практики студента. Отчет включает иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Логика и идея отчета понятны, отражают основные стороны деятельности на практике.     12
Отчет не в полной мере отражает ход учебной практики студента. Отчет включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Логика и идея отчета не понятны, хаотично отражают стороны деятельности на практике.     10

 

Вариативные задания

Задание 1. Текст эссе с использованием материалов практики (максимум 8 баллов)

Критерии оценки научной статьи

Параметры Баллы
Выбранная студентом тема актуальна, из названия понятна ключевая задумка автора В эссе обозначена проблема, актуальность темы и проблемы очевидны для современной системы образования Структура эссе содержит все необходимые элементы (название, актуальность, введение, основной тезис, личное отношение к нему, выводы) Эссе написано последовательно, логично, стилистически грамотно, весь текст взаимосвязан, представляется как единое произведение. Основной тезис представлен четко, с объяснением сути данного тезиса Определены и показаны пути решения заявленной проблемы, они представлены лаконично, доступно, понятно читателю. В тексте присутствуют авторское размышление, четкая аргументация своего мнения, указывающая на аналитические способности автора. Эссе написано публицистическим языком, в тексте имеет место быть терминология, обороты. Эссе соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам     8
Выбранная студентом тема актуальна, из названия понятна ключевая задумка автора В эссе обозначена проблема, актуальность темы и проблемы очевидны для современной системы образования Структура эссе содержит все необходимые элементы (название, актуальность, введение, основной тезис, личное отношение к нему, выводы) Эссе написано последовательно, но не представляется как единое произведение. Автор размышляет, но не уверенно аргументирует свою позицию В тексте имеет место быть терминология, обороты, но в целом, эссе не соответствует публицистическому стилю изложения. Эссе частично соответствует требованиям, предъявляемым к такого рода работам     7
Выбранная студентом тема актуальна, из названия понятна ключевая задумка автора В эссе обозначена проблема, актуальность темы Структура эссе содержит необходимые элементы (название, актуальность, введение, основной тезис, личное отношение к нему, выводы) Эссе написано последовательно, но не представляется как единое произведение. Автор не уверенно аргументирует свою позицию Эссе не соответствует публицистическому стилю изложения материала. Эссе содержит большое количество заимствования, не представляется самостоятельным текстом.     6

 

Задание 2. Создание каталога виртуальных музеев мира, отражающих аспекты в области безопасности жизнедеятельности и социальной безопасности (максимум 6 баллов)

Критерии оценки каталога Интернет-ресурсов

Параметры Баллы
В каталоге представлено более 5 сайтов, сайты тематически подобраны, соответствуют теме, представлен адрес сайта в сети Интернет, описание и характеристика сайта понятны читателю, конкретны и в полной мере отражают содержание.   6
В каталоге представлено менее 5, но более 3 сайтов, сайты тематически подобраны, соответствуют теме, представлены адреса сайтов в сети Интернет, описание и характеристики не в полной мере отражают содержание сайтов.   5
В каталоге представлено 3 сайта, сайты частично тематически подобраны, частично соответствуют теме, представлены адреса в сети Интернет. Описание не в полной мере отражает содержание сайтов.   4
В каталоге представлено не менее 2 сайтов, сайты тематически не подобраны, частично соответствуют теме, присутствуют не все адреса в сети интернет, описание сайтов не соответствует требованиям.   3

 

Задание 3. Выступление по итогам практики на отчетной конференции (максимум 10 баллов)

Критерии оценки презентации

Параметры Баллы
Презентация в полной мере отражает ход учебной практики. Презентация включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Очевидно присутствие на фотографиях самого автора, логика и идея презентации понятны, отражают все стороны деятельности на практике. Студент выступил с докладом на итоговой конференции   10
Презентация в полной мере отражает ход учебной практики. Презентация включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Очевидно присутствие на фотографиях самого автора, логика и идея презентации понятны, отражают все стороны деятельности на практике.   5
Презентации в полной мере отражает ход учебной практики. Презентация включает графические, иллюстративные элементы, а также несет информационную нагрузку. Студент на фотографиях отсутствует, логика и идея презентации не понятны. Презентация представляет собой просто набор слайдов.   4

 

 

 

 

Перечень музеев для виртуального ознакомления и посещения в период практики

1. Военно-исторический Музей артиллерии, инженерных войск и войск связи (Александровский парк, 7, Санкт-Петербург,)

2. Военно-медицинский музей (пер.Лазаретный, 2, Санкт-Петербург)

3. Вселенная воды, Музейный комплекс (Шпалерная ул., 56, Санкт-Петербург)

4. Государственный мемориальный музей А.В.Суворова (Кирочная ул., 43, Санкт-Петербург.)

5. Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда (Соляной пер., 9, Санкт-Петербург)

6. Государственный музей истории религии (Почтамтская ул., 14, Санкт-Петербург).

7. Государственный музей истории Санкт-Петербурга (Инженерный дом Петропавловской Крепости, Санкт-Петербург)

8. Государственный музей-заповедник "Гатчина" (Красноармейский пр., 1, Гатчина, Ленинградская обл.)

9. Гранд Макет Россия (Цветочная ул., 16, Санкт-Петербург)

10. Зоологический институт Российской академии наук (Университетская наб., 1, Санкт-Петербург,)

11. Крейсер Аврора (Петроградская наб., Санкт-Петербург,)

12. Музей "Холокост" (наб. реки Мойки, 58, Санкт-Петербург)

13. Музей Военного Костюма (3-я Советская ул., 8, Санкт-Петербург,) Посещение по предварительным заявкам.

14. Музей высоких технологий MicroXperts (пр. Сизова, 2, Санкт-Петербург)

15. Музей гигиены (Итальянская ул., 25, Санкт-Петербург)

16. Музей городского электрического транспорта (Средний проспект В.О., 77А, Санкт-Петербург)

17. Музей Железнодорожной Техники имени В.В.Чубарова (набережная Обводного канала, 118Корпус 2, Санкт-Петербург,)

18. Музей Истории и техники Кировского Завода (пр. Стачек, 72, Санкт-Петербург) по предварительной записи

19. Музей истории Кронштадта (Якорная площадь, д. 2 а, Кронштадт, город Санкт-Петербург)

20. Музей истории милиции культурного центра ГУВД Санкт-Петербурга и ленобласти (Полтавская ул., 12, Санкт-Петербург, 191024) только экскурсионное обслуживание

21. Музей Истории Профессионального Образования (ул. Марата, 64, Санкт-Петербург)

22. Музей истории Санкт-Петербургского Государственного Технологического Института (Московский пр., 26, Санкт-Петербург)

23. Музей истории телефона (Шпалерная ул., 60, Санкт-Петербург)

24. Музей космонавтики и ракетной техники имени В. П. Глушко (Петропавловская Крепость, 3, Санкт-Петербург)

25. Музей оптики (Биржевая линия, 14, Санкт-Петербург)

26. Музей петербургского метрополитена (ул. Одоевского, 29, Санкт-Петербург) Для посещения экспозиции Музея метро в Санкт-Петербурге организованными группами (студенты, школьники, ветераны, пенсионеры) необходима предварительная заявка по факсу 301-98-33 или [email protected] посещение бесплатное

27. Музей ретро автомобилей (Приморское ш., 536, Зеленогорск,)

28. Музей-квартира академика И. П. Павлова (Васильевский остров - 7-я линия 2, Санкт-Петербург,)

29. Нарвская застава (пр. Стачек, 45, Санкт-Петербург,)

30. Петропавловская крепость

31. Подводная лодка Д-2 «Народоволец» - филиал Центрального военно-морского музея Министерства обороны РФ (Шкиперский проток, 10, Санкт-Петербург)

32.  Центральный военно-морской музей (Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д.69А)

33. Пожарно-Техническая Выставка Им. Б.и. Кончаева (Большой проспект Васильевского острова, 73, проезд по Среднему проспекту, до 22 линии Санкт-Петербург) Заказана экскурсия на 10 июня на 12                   часов (1,5 часа обзорная экскурсия)

34. Прорыв Блокады Ленинграда, музей-заповедник (опора Ладожского моста, дер. Марьино, Ленинградская обл)

35. Разночинный Петербург (Большой Казачий пер., 7-9, Санкт-Петербург)

36. Ратная Палата (Фермская дор., 5А, Пушкин)

37. Российский государственный музей Арктики и Антарктики (ул. Марата, 24А, Санкт-Петербург

38. Российский этнографический музей г. (С.-Петербург, ул. Инженерная, д.4/1 на углу Садовой и Инженерной улиц в едином архитектурном комплексе с Государственным Русским музеем).

39. Росфото (Большая Морская ул., 35, Санкт-Петербург,)

40. Центральный военно-морской музей (наб. Крюкова канала, 2, Санкт-Петербург,)

41. Центральный музей железнодорожного транспорта РФ (Садовая ул., 50, Санкт-Петербург)

42.  Центральный музей почвоведения им. В.В.Докучаева (Биржевой пр-д, 6, Санкт-Петербург

Обзорная экскурсия до 25 человек 2000 – 1час по записи предварительной

43. Центральный музей связи имени А. С. Попова (Почтамтский пер., 4, Санкт-Петербург)

44.   Музей Ленрезерв


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.